Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2115 Самара 2003

Лада 2115 2003 — отзыв владельца

, На семи холмах
18247
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: не замерял, но в книжке написана брехня, зимой расход вырастает почти в полтора раза л/100км
Руль: Левый
Название: пузотерочный недопривод
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: цвет грязный, не смотря на чистоту
Салон: самостоятельно установленный бортовой компьютер
Кузов: для понтов противотуманки (ну не заметил я от них эффекта - родные ведь), ветровики, мухобойка, колпаки, все остальное штатное.
Ходовая часть: переколхозил тормоза
Двигатель: 8-клапанный исправный
Всем привет!!!
Решился я, наконец-то, излить душу)))
Долго не мог заставить себя сесть, чтобы написать сей опус, но обещал и, как говорится, взялся за гуж…
Постараюсь быть крайне беспристрастным (возможно это мне вряд ли удастся, уж больно объект отзыва так за год всю душу вынул, что… но все по-порядку), максимально постараюсь избегать сравнений по той простой причине, что сравнивать надо сравнимое, а не спорить, что вкуснее: арбуз или сало.
Итак, разговор свой я поведу о детище российского (правильнее все ж советского, потому как это все та же родная 8-ка образца 82 года, претерпевшая некоторый рестайлинг) автопрома - ВАЗ-2115. Фото не просите – 15-ка как 15-ка, вокруг вас мимо каждый день проезжает таких до фига.
Возможно, уже подзабыл хронологию событий. Но постараюсь ничего не упустить. Изложение  может показаться несколько рваным, причина – писалось не за один день, каждый раз, как приступал к продолжению, перечитывал, анализировал, что-то вспоминал, дописывал, подправлял, заново переписывать было уже невмоготу, вот так и получилось. Но нам ведь главное не стиль, а факты, нет?
Краткое предисловие, как и почему это чудо попало ко мне в руки.
Хочу отметить, что у меня все личные автомобили были иностранного производства, разные, новые и старые, немцы и японцы. Это не говорит о том, что я почти не ездил на отечественных, ездил, и на грузовиках и на легковых, практически на всем, что выпускалось в СССР, кроме совсем уж чего-то бездорожного… Но это лирика.
К моменту приобретения ВАЗ, я где-то третий год передвигался на субару форестер 2001 года рождения, леворульном, атмосфернике, 2,5 АКПП. Итак. Жизнь загнула очередную каверзу и вот сижу я на диване и пялюсь на 120 тысяч рублей и пытаюсь принять правильное решение: чуток помучиться на общественном транспорте и опять сесть на форестер (или что-то эквивалентное) или же начинать искать срочно что-нибудь более-менее самодвижущееся на эту сумму, чтобы не ходить пешком.
Памятуя, что не далее двух лет назад за такую же сумму я продал легаси 93 года рождения в очень хорошем состоянии, я надеялся купить японца уж если не ЛР, то хотя бы ПР в пределах этой суммы, который сможет меня достойно перевозить туда-сюда.
Для начала попробовал позвонить покупателю моей легаси (чем черт не шутит), поинтересовался как дела, потом ненавязчиво спросил, не хочет ли он продавать легаси и услышал категорическое нет… Жаль. Поиски в инете по объявам ничего хорошего не предложили. Время – конец осени. Выбор был невелик.
В итоге друзья-перекупы уговорили меня купить ВАЗ!!! Дешево, сердито, а главное!!! – его можно легко и очень быстро продать (с их слов), ведь я на время беру.
Два дня убил на поиски чего-то более менее пригодного… Из целого ряда претендентов окончательный выбор пал на серебристый ВАЗ-2115 2003 года рождения. Комплект колес зима-лето все на штампованных дисках. Один хозяин, продает сам, живет в частном секторе, свой гараж.
Приезжаю с перекупом (он с собой всегда таскает толщиномер, да и глаз уже наметан). Продавец, мужик уже в годах, купил себе нексию, год ВАЗ у него простоял – все хотел оставить его дочери (дочь взрослая уже), но кредиты доняли и решил все ж продать. Открываем капот и верю, что год стоял – пыли и паутины нет только на АКБ))))
Но в салоне хоть и не супер чистота, но видно, что делали и влажную уборочку и пропылесосили, в общем смело можно садиться не опасаясь испачкаться.
Завели, работает ровно, прогревочные обороты в норме, движок немного шумноват, но для своих 110 тысяч пробега, в принципе, в норме (для ВАЗа). Движок не дымит. Между делом приятель своим наметанным глазом сразу заявляет, что капот не родной, морда крашена, как и задние крылья по аркам колес. Под капотом убеждаемся в том, что телевизор родной и не особо пострадал, краска заводская. Сажусь, прокатился. Вроде нормально, немного отстреливали передние стойки, небольшой стук от рейки (проверил – один наконечник люфтит). Передачи переключаются туговато, но приятель прокатился и сказал, что это нормально. Сцепление тоже было туговато, но выжималось ровно, без рывков. Тормоза работают, немного не одновременно, но я решил уже сам все равно все обслужить и настроить-починить.
Сторговались за 115 (изначально просил в объяве 140, в ходе беседы по телефону «упал» до 125). Отсчитал ему купюры, он написал расписку, договорились встретиться в ГИБДД переоформить. Уехал. Немного непривычно, в том плане, что теперь еду на своем собственном тазике. Ощущения не самые приятные, но едит!!!
Пока подошел день переоформления, я занялся активным приведением тазика в порядок: почистил химией салон, причем как потолок и сиденья, так и все пластиковые панели. Разобрал все замки дверей и крышки багажника, все прочистил, смазал, собрал, отрегулировал. Все стало закрываться легким толчком руки и ровно. Снял заднюю панель (уж больно гремела) прикрутил нормально «блины», панель поставил обратно и прикрутил ее саморезами, т.к. штатное крепление ее почти не держало (кстати зря, все равно грохот стоял как…). Купил и поставил колпаки на колеса, мухобойку и ветровики на окна. Тазик приобрел некоторый вид (особенно хищно стал выглядеть фас – мухобойка была с закосами, типа верхних ресничек и вкупе со штатными противотуманками выглядела мордочка очень даже ничего!!!).
Встретились с хозяином, он своего тазика даже и не узнал поначалу)))) Переоформили и вот я полноправный владелец!!!
Первым делом к знакомому слесарю в автосервис – Лехе – он специализируется по тазикам – приговор, передние стойки под замену, рулевой наконечник, какие-то «ромашки» (понятия не имел, что это, пока не купил – салентблоки, в форике как-то тоже менял «вертолеты» тоже салентблоки оказались)))) Купил, поменяли. Заодно сменили масло в двигателе (залил синтетику 5W-40), и все фильтры, я еще решил поставить салонный, все ж пыли поменьше будет.
Катаюсь около недели. Начинаю замечать, что печка как-то временами неохотно греет, в смысле не очень горячо. Но пока езжу… Потом начинаю замечать, что у меня тосол уходит по-маленьку, искал потеки – не нашел. Начинаю доливать… Когда печка начала временами уж совсем дуть холодным, посоветовался (нет чтобы сразу к Лехе) с владельцами тазиков (вроде как опытные – всю жизнь с жигулями) и их приговор – замена термостата. Поехал, купил польский, поменял (е-мае, как патрубки-то задубели, их из чего делают??? Все промазал герметиком, заменил все хомуты). Стало вроде как получше.
Некоторое время спустя начинает подтраивать, сначала на холостых проявлялось, потом на оборотах стало. Еду на диагноз. Приговор: замена модуля зажигания. Покупаю, меняют, заодно уже меняю провода (старые стали деревянными) и свечи (хоть и нормальные, видно, что прошли не больше 10-ки, но на носу зима).
Опять езжу, но опять становится прохладно и понимаю, что «причина была не в бобине». Плюю на всех советчиков, еду к Лехе. Тот открывает крышку расширительного, нюхает (пахло бензином – признак негерметичности прокладки ГБЦ), приговор: замена прокладки ГБЦ. Оглядывает авто (есть у него такая привычка, если уж заехал – посмотрит все), дополнительный приговор: замена радиатора охлаждения (показал влажные места, обидно, радиатор новенький, еще тот хозяин ставил, но не горчицу же туда бросать).
Иду покупаю, леха меняет, предварительно промыв систему охлаждения. Заодно поменял все хомуты, до которых я не добрался, когда менял термостат.
Переезжаю к другому слесарю (Леха по движкам не специализируется, а его коллеги были заняты) и снимаем головку блока, чтобы менять прокладку. Мать их за ногу, какого хэ они делают напыление на шпильках и гайках на выпускном коллекторе, если все напыление слазит быстрее блеска на колесах?!!! В общем две шпильки свернуты (мы пытались их сохранить, я почти баллон ВД-шки на них потратит, бесполезно).
Ладно, сняли, прокладка была пробита в одном месте и буквально мелкой струйкой тосол убегал в выхлоп, а газы в тосол. Пока народ возился с головкой и блоком, я поехал покупать шпильки и гайки на выпускной коллектор. Кроме того купил такие хреновины, которыми выкручивают сломанные шпильки. Одну-то шпильку поменял (там отверстие сквозное), а вот вторую, где отверстие глухое – фиг вам. Я уже и высверлил середину и так и сяк, сломал все хреновины для выкручивания, что купил, короче начал высверливать почти под резьбу. Высверлил, кончав половину резьбы. Внутри остался еще кусок щпильки и обломок хреновины для выкручивания, зато отверстие под шпильку стало сквозным, в коллекторе в смысле))))
Понимая, что раскурочил коллектор, сажусь на телефон, вытаскиваю на монитор все телефоны магазинов по тазикам и начинаю искать коллектор. На 8-клапанную нет, мать их за пятку… Народ поехал на разбор (меня сначала такая мысль рассмешила – искать б/у запчасть на тазик, но потом решил, что в этом есть рациональное зерно!!!), а я стал обзванивать уже все подряд магазины по запчастям любых авто – вдруг завалялось у кого…
На разборах нашли, но тоже со свернутыми шпильками. В магазинах пустыня…
Когда уже решаем плюнуть на него (на тазика) и оставить его пылиться до понедельника (был уже вечер пятницы), вспоминаю про наш родной АВТОВАЗ, черт бы его… Звоню им, и… о, чудо!!! ЕСТЬ!!! Но…
у них инвентаризация и позвоните… через пару недель… Ёклмн…
Между делом народ (от безделья что ль? или от сочувствия?) перебрали мне головку, поменяли маслосьемные колпачки и направляющие втулки (я их не просил и даже не покупал, у них там запас валялся, что ль?), проверили в общем все.
В сердцах беру и закручиваю шпильку в то, что когда то было отверстием с резбой в выпускном коллекторе и… она начинает закручиваться, все туже, туже, слышно стало, как хрустит осколок хреновины для выкручивания (что там ломалось – этот осколок или чугуниевые стенки коллектора – не ведаю). Кароче, затянулась, сильнее тянуть боюсь. Кричу, чтобы быстрее ставили (весь день с заменой прокладки ГБЦ провозиться – не айс), прошу именно на этой шпильке гайку не тянуть, так, подтянуть только (сам думаю, прокладки новые, намажу еще спец. герметиком для выхлопа и как-нибудь продержится). Поставили, слесарь хвастает, что именно эта шпилька хорошо протянулась (мысленно готов был его убить, если б… но обошлось). Все собираем, заливаем тосол, заводим, ждем когда заработает вентилятор, глушим, доливаю тосол до уровня, закрываю (кстати, крышку расширительного тоже поменял – старая была вся какая-то закипевшая). Уезжаю. через апру-тройку недель, правда заехал еще и клапана отрегулировать, их отрегулировали, но тише движок работать не стал...
Вот неделя, другая проходит… тьфу, где-то я это уже слышал… или нет…
Начинает опять ерундить, берет и тупо глохнет, не заводится, постоит, заводится, едет. В какой-то момент, проверяя давление в топливной системе, заметил, что как –то неактивно из клапана брызжет. Проверяю раз, другой, вроде нормально. Решаю поменять топливный фильтр (и че я его у Лехи не сменил?) во дворе на домкрате полез под тазик (какой дурак его там расположил? Под капотом места не хватало???). Поменял (старый стоял задом-наперед почему-то, два раза вылазил и заглядывал сверху – проверял, чтобы новый не поставить наоборот). В старый дунул – не дуется. Странно, как он вообще тогда работал???
Завожу. Все нормально. Езжу.
Несколько раз ситуация с глушением движка повторялась. Через пару-тройку недель. Когда уже достало, поехал опять на диагноз к знакомому Роме (к нему все свои машины возил). Он сопротивляется, кричит, что к тазикам не подходит и сплавляет меня коллеге по тазам в том же сервисе. Тот вынимает блок топливного насоса (кстати, какой мудрец додумался в кузов старого образца запихать бак для инжекторного движка? Чтобы снять блок топливного насоса надо ВЫРЕЗАТЬ отверстие в кузове!!!) и выносит приговор – весь блок под замену!!! На мое почему показал раздолбанный эл.разъем в корпусе блока… ничо не понимаю. Это-то как? Что там и почему могла раздолбать? Ответ – видать просто контакт недостаточный был… это даже обдумывать не стал. Потом, впоследствии, убедился, что понятие «недостаточный контакт» применительно практически ко всем разъемам сего чуда автопрома…
Я прошу потестить хотя бы насос, чтобы хоть на него не тратиться – потестили, пора ему тоже, из блока полностью рабочий только поплавок указателя уровня топлива. Плюю и покупаю весь блок в сборе с насосом БОШ.
Поставили, заводим. Вроде все нормально… Только указатель топлива теперь чуток занижает, но это лучше, чем завышал бы…
Катаюсь. Через какой срок у меня начались опять проблемы, уже не помню…
Хорошо запомнил, что за год у меня были пара месяцев (по отдельности, не подряд), когда я не заезжал в сервис. А так регулярно – 1-2 недели и к Лехе. Сколько денег я в него вбухал уже и считать перестал, понял, что при продаже они обратно не отобьются. Приятели вопят – на фига я в него деньги вваливаю? Отвечаю – вваливать деньги – это ставить литье, тонировку, ксенон, музыку и т.п., а я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТО В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ!!!
За весь период эксплуатации (1 год) поменяно (чесслово, каждый раз пытался сэкономить и не менять, а чинить, менял только где уж совсем…): радиатор охлаждения, радиатор печки, моторчик печки, кран печки, термостат, блок зажигания, провода ВВ, перебрали и поставили ремкомплект на рулевую рейку (задолбался ее потом каждый раз подтягивать и все равно к моменту продажи ее уже было пора менять – люфт уже не убирался, хотя подтянули так, что в крайних положениях начинало подклинивать), в принципе от старой рейки только корпус остался, от старых тормозов остались только передние суппорта (их перебрали и сменили все резинки) и задние барабаны (их просто проточили). Ступичные подшипники по кругу (задние дважды), стойки по кругу, проварили заднюю балку (есть больное место – трещины на косынках). Сменил половину ручек как снаружи, так и внутри (ломаются периодически), отремонтировал боковые зеркала (поменял механизмы регулировок, один дважды – ломаются регулярно, причем их еще и хрен найдешь, врет реклама, что на тазик все можно купить на каждом углу!!!) и заменил пружины фиксации, потому что на скорости свыше 120 зеркала просто складывались. Поменяли сцепление в сборе, перебрали коробку, в ней поменяли муфту первой и второй передач, синхронизаторы 1 и 2 передач, вилку первой передачи. Трос ручника (дважды, когда подтягивать стало уже некуда, пришлось). Его кстати, даже по инструкции рекомендуется каждый год снимать, чтобы смазывать, представили процедуру? Внутренности задних фонарей (один из них дважды). Трос сцепления, трос дросселя. Пыльники приводов (заодно проверили состояние шрусов, в принципе нормальные, но Леха обрадовал, что одному из них жизни осталось месяца 3-4). Снимал и перебирал стартер – в нем слава богу пришлось только все почистить и смазать, немного вытянул пружинки щеток. Вроде все вспомнил, а может и нет. Кому интересно, можете глянуть тут – там почти все описано: https://forums.drom.ru/ufa/t1151812832.html
Не могу не припомнить, что за год ЧЕТЫРЕЖДЫ менял передние колодки и раз задние. Скажу честно хоть и обещал не сравнивать, один раз в год на форестере поменять все ж дешевле получается…
НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, если нет теплой парковки, т.к. пыльники на тросах сцепления и дросселя там для красоты, после помывки их надо снять, просушить и смазать, в противном случае вас ждет веселое утро))))
Замки дверей пришлось чистить, смазывать и регулировать трижды за год. Замок багажника один раз сделал, второй, третий, потом плюнул – его регулировки хватает ровно на один заезд одним из колес на кочку выше 10 см. Потом замок перестает нормально закрываться – надо бабахнуть.
В сырую погоду начинал заедать правый стеклоподъемник, приходилось руками помогать, народ посоветовал обработать уплотнения силиконом или ВД-шкой – не помогло. Это уже чинить не стал, надоело.
Попытки ликвидировать попадание пыли в багажник пришлось оставить, бесполезное занятие – пытался и ренку перевернуть и другую поставил в итоге. По фигу. Потом через сложенные задние сиденья заглянул и понял, что там нужна не резинка. А новая крышка багажника, причем от другой автомашины, т.к. родная просто не подходит по конфигурации к крыльям))))) там зазоры в районе задних фонарей остаются в пределах 5 см – тут никакой уплотнитель не спасет. Не верите – загляните сами в первую попавшуюся.
Вытирание воды после автомойки стало стандартной процедурой, как я не бился с уплотнениями стекол и дверей, менял, регулировал, все без толку. Пока авто протирают снаружи - я хожу и протираю ее внутри - стекла, дверные панели, ну хоть пыли меньше, все ж уборка регулярная))))
Одно могу сказать, заводилась она у меня всегда (кроме одного раза, когда подтвердилась поговорка, что ваз ломается даже просто стоя на парковке, утром тупо сдохла вся электрика, сначала даже подумал – АКБ, т.к. после включения зажигания ничего не загорелось и ничего не пискнуло, но потом вспомнил, что сигналка ее открыла, да и проверил - стартер крутил, а вот чих-пыхов и работы хоть одного прибора не получил), правда и морозов в ту зиму ниже 30 градусов не было. Но тут никакого достижения не вижу, если учесть, как я за ней ухаживал, не скупился на масло, нормальное топливо, свечи, регулярно чистил дроссель, менял фильтры и поставил 72-ю АКБ с форика.
Тормоза меня настолько достали своими выкрутасами: гениальные конструкторы так их разработали, что нормально работать они могут только в лабораторных условиях, на практике любое попадание грязи, снега, льда на направляющую одного из суппортов успевает настолько воспрепятствовать торможению, что в итоге у нас начинает тормозить только одна диагональ, а чудо-колдунчик вспоминая. Что багажник пустой не дает тормозить единственному заднему, итог – попытайтесь остановить тонну под горку на снежном покрытии ОДНИМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ!!! Не верите? А взгляните в гололед, как тазики на светофоре останавливаются – одно переднее колесо юзом, второе крутится.
В итоге я нарушая все требования ПДД влез в конструкцию тормозов и перенастроил их на одновременное срабатывание. Чтобы уж если тормозит одна диагональ, так хоть переднее вместе с задним, не взирая на наличие груза на задних сидениях и в багажнике, хотел еще и контуры рабочие изменить, сделать перед-зад, но трубки жесткие и мне не советовали их переключать, чтобы не пришлось их гнуть по новой конфигурации – будет бросаться в глаза и покупатель может заподозрить, что была серьезная авария, раз уж и трубки согнуло. В итоге тормоза стали хоть и не идеальными, но гораздо более эффективными, это подтвердили все, кто на ней после этого прокатился.
Самостоятельно поставил бортовой комп. Штатный, подключил, но тут же начал врать указатель внешней температуры, пришлось в разъеме к компу отключить провод с датчика, все нормализовалось, в панели температура есть и реальная, а вот в компе ее не стало. настраивать его кстати замучился, так все на них сложно... На "левых" все настраивается гораздо проще...
В общем и целом, получить опыт эксплуатации ВАЗ 2115 было просто необходимо, чтобы запомнить на всю оставшуюся жизнь – не стоит повторять подобных ошибок.
Перед продажей (еле дождался этого часа, но у меня уже появились старые добрые, пусть и не до конца недоделанные колеса - мой старый и добрый форь) авто был почти в идеальном состоянии, кроме: так и не смог устранить временный бзик с отказом нормально запуститься - заведешь, два три раза брыкнет, глохнет, после этого заводишь - нормально все, начала опять подстукивать реечка, отстреливать стоечки (ну как же, 10 месяцев - пора менять!!!), царапины по бамперу, сколы на капоте, ржа по аркам задних крыльев (вылезла после покупки почти сразу, мною красилось один раз), трещины на лобовом, заедание правого стеклоподъемника. Вроде все.
Последняя легенда о том, что эту машину можно очень быстро продать, разбилась о двухмесячное молчание телефона, когда она висела на всех известных мне сайтах о продаже. В итоге отдал ее перекупам за сто рублей. Они взяли с удовольствием, т.к. знали, что мои машины могут быть неказисты с виду, но в техническом плане находятся почти в идеальном состоянии. В итоге перекуп поменял лобовое, подкрасил кромки арок задних крыльев, пороги, бамперы и пульнул ее в красивом виде за неделю.
Можно про него еще много чего написать, и про комфорт, точнее про его отсутствие, и про эргономику, и про отсутствие управляемости, и про постоянную потребность проводить регулировку развал-схождения, про вечно выпадающие из панели лампочки и какие-то болтики (до сих пор непонятно - откуда они выпадали, если при продаже все приборы были освещены и работали? как-то какое-то реле выпало на проводах, так и не нашел куда его присобачить - тупо под провода затолкал, чтобы не висело)... да много про что, и все больше в невыгодном свете. Но честное слово, мне уже просто не охота даже вспоминать про тазик, охота поскорее забыть, как страшный сон. Потому и концовка такая скомканная. Еле заставил себя после двухнедельного перерыва сесть и закончить.
Резюме. Я не так много зарабатываю, чтобы еще хоть раз купить себе отечественный автопром. ИМХО.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все так просят фото, долго искал, нашел, по-моему это единственная, какая есть... вы ж кучи мусора вдоль дорог тоже не фотографируете, а этот металлолом тогда зачем?

   

вот тут припомнил еще один конструктивный косячок (хотя если рассматривать в плане безопасности, то эти машины надо ВСЕ до единой отозвать и кузова пустить на металлолом). Как то обратил внимание, что в правый поворот машина стала заходить как то неохотно - баранку приходилось поворачивать сильнее, чем при повороте налево. Сначала незаметно, потом все больше. Остановился, подергал колеса (подумал: мало ли, колесо открутилось, или в подвеске что то сломалось), все в норме. Но машина очень неохотно входит в правый поворот....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Туапсе
Сообщений: 1063
Была пятнаха. Как вспомню так вздрогну.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
43
6
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
А написал ты хорошо, лови 5
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
25
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Ну что сказать, не повезло Жень )) Я свою восьмерку только с теплом вспоминаю, особо не подводила.
13
9
Ответить
   
Периметр
Сообщений: 28353
Женька у нас оказывается, еще и писатель)
Лови пятак...
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2342
В целом это у каждого 2-3 владельца обычные будни, у меня кореш владеет этим чудом и еще не то может написать, но ленивый и с инетом не дружит. Ну сами владельцы обычно кричат что у них ТАЗики не ломаются и все это наговоры или владелец сам идиот. Но МЫ то знаем, что этот остров необитаем :)))))))))
Автору респект за правдивый отзыв!
14
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличный отзыв. Самое главное, правдивый. Но неадекватные тазоводы жжужат другое и это вызывает только смех
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
7
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
За честность 5+++
и поздравляю с продажей сего чЮда)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
12
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Это какие пробеги-то, чтобы колодки 4 раза в год менять? Тысяч по 200 км в год? Либо стиль езды соответствующий. Да, конечно, отличный отзыв, а тазоводы все сплошь неадекваты....
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
13
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
"... Расход топлива: не замерял, но в книжке написана брехня, зимой расход вырастает почти в полтора раза ..."

А на Субару в книжке зимний расход указывают?
Pax vobis.
14
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Amenni:
Это какие пробеги-то, чтобы колодки 4 раза в год менять? Тысяч по 200 км в год? Либо стиль езды соответствующий. Да, конечно, отличный отзыв, а тазоводы все сплошь неадекваты....
пробеги не меряю, но на форике такие же, там колодок на год хватает...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
8
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Amenni:
"... Расход топлива: не замерял, но в книжке написана брехня, зимой расход вырастает почти в полтора раза ..."
А на Субару в книжке зимний расход указывают?
отзыв про субару? тазик и летом в городе в 10-ку не укладывается... скажу, что форик почти в полтора раза больше хавает - его тоже не мерял, по деньгам, которые на бензин трачу, прикинул... хотя меньше, в тазик-то 92-й лил... но где форестер и где тазик...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
6
10
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
ЕвгенУфа:
отзыв про субару? тазик и летом в городе в 10-ку не укладывается... скажу, что форик почти в полтора раза больше хавает - его тоже не мерял, по деньгам, которые на бензин трачу, прикинул... хотя меньше, в тазик-то 92-й лил... но где форестер и где тазик...
Повторюсь: возможно манера езды такая - от Форестера осталась. :) На работе 15-ка даже с горящим "чеком" в 8 литров укладывалась(лето/город). Исправная, по трассе, 100-120кмч - примерно 5л/100км.
ЕвгенУфа:
пробеги не меряю, но на форике такие же, там колодок на год хватает...
Там же: примерно на 40-50т.км. заводских хватило, тысяч на 30-35 феродо. Сейчас не помню какие стоят, где-то 20тык пока отходили, состояние неизвестно. Задние - родные.
Pax vobis.
3
6
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
а на форестере надо как-то особенно ездить? нормально ездил, на тазике так все равно не получится - на нем тупо мимо поворота уедешь, если будешь ездить, как на форике.
до форестера был легаси, ранее были бумер 535, мазда мх-3, опель... забыл модель, двухлитровый на автомате двухдверный седан их много в 90-е в городе было, еще до них опель аскона древний, как мамонт, еще что-то там ненадолго... ни с одной машиной я так не выеживался, даже с асконой 73 года рождения!!! все машины рулились, на опеле, который забыл даже рычаг был гнутый и задний привод и то рулился лучше!!! на субарах так у меня все внешние кромки колес изнашиваются гораздо быстрее остального протектора, когда продавал таз, износ был ровненький и то потому, что каждые 2 месяца загонял его на регулировку схождения, причем за него развальщик брал больше, чем за форика, на вопрос почему, ответил - из-за корявой конструкции!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
10
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
отзыв нужно назвать: "Вся правда о ТАЗах", хороший отзыв, сейчас набегут тазофилы и начнут кричать, что тазик был убитый предыдущим хозяином и автор его добил
13
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Goode:
отзыв нужно назвать: "Вся правда о ТАЗах", хороший отзыв, сейчас набегут тазофилы и начнут кричать, что тазик был убитый предыдущим хозяином и автор его добил
О ТАЗе, не надо обобщать. :)
Pax vobis.
5
13
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Жень про форик напиши тоже, интересно почитать что там к чему
3
3
Ответить
 
Удмуртия
Сообщений: 6069
Нормально написано, правда.
У дядьки пятнашка, как то они катались по грунтовке, по лесу, за ягодами короче, проездили весь день, по приезду домой, ни один замок двери не открылся, всё забило пылью.
Поздней осенью, когда уже грязь по утрам застывшая, ударился защитой поддона, когда стащило в колею загорелся чек, диагност убрал, но предупредил, что на время, если снова загорится не обращай внимания, можно так ездить, так и горит по сей день.
в крышке багажника, что то сломалось теперь пружиной он не поддерживается, тазоводы, что делаете в таком случае, подскажите.
и чо у них помпу то клинит?
6
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
John Konstantin:
в крышке багажника, что то сломалось теперь пружиной он не поддерживается, тазоводы, что делаете в таком случае, подскажите.
Да то же, что и тойотовод у меня под окном - палочкой подпираем. :)
Pax vobis.
9
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
John Konstantin:
Нормально написано, правда.
У дядьки пятнашка, как то они катались по грунтовке, по лесу, за ягодами короче, проездили весь день, по приезду домой, ни один замок двери не открылся, всё забило пылью.
Поздней осенью, когда уже грязь по утрам застывшая, ударился защитой поддона, когда стащило в колею загорелся чек, диагност убрал, но предупредил, что на время, если снова загорится не обращай внимания, можно так ездить, так и горит по сей день.
в крышке багажника, что то сломалось теперь пружиной он не поддерживается, тазоводы, что делаете в таком случае, подскажите.
и чо у них помпу то клинит?
в пятнашке в багажнике не надо ничему ломаться - там пружины остались с 99-й без изменений и вес крышки багажника со спойлером уже тупо не держат, с новья еще держатся, где-то через год-два начинают падать... все пятнашечники на эту хрень жалуются...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3157
pilot:
Жень про форик напиши тоже, интересно почитать что там к чему
Там всё ништяк, ничего не ломается и не гремит, можно даже не писАть))))
4
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Барменталь:
Там всё ништяк, ничего не ломается и не гремит, можно даже не писАть))))
Да не , он частенько ее чинит тоже, пишет же на ветке
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото...
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
Artoba:
Фото...
показывает как стОит относиться к этому отзыву!)))
4
7
Ответить
   
Сообщений: 831
посещяла мысль взять таз "наперекантоваться" но что-то крепко задумался я по поводу этой затеи...
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Отличное фото, отличный отзыв, отличная тачка, надежная))) Пятак .
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
dr.BORN:
посещяла мысль взять таз "наперекантоваться" но что-то крепко задумался я по поводу этой затеи...
изнеженные вы какие то все ))) ездил 3 мес на укатанной в хлам шестерке пока ждал аллион из японии, до него были еще 4 тойоты. Не комфртно конечно ломалась каждые 5-10 дней но ничего не ныл на весь дром
6
4
Ответить
    
Медный рудник Мижеричи
Сообщений: 37056
Евген, нормальный отзыв!!!
Пятерка!!!
Души детей не наша собственность, они даны нам лишь на время.
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Пятак закинул в котёл! У самого "десятка" была, поменял за 5,5 лет все, что можно было, разве, кроме кузовщины.
4
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Хороший отзыв. Однажды и мне придётся сесть на дешёвую колымагу, но за свои деньги покупать ТАЗик - упаси господи, врагу не пожелаешь... Вот ездить на рабочей - это другое дело:):):) Никогда небыло в собственном владении Российских машин, и подсчитывая расходы на рабочие тазики просто ужасаюсь... Евгену за мучения 5+, а всему ТАЗопрому - жирнющий минус...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Поддержу автора. У меня тоже была 9-ка (ынжеХтор) 2004 года. Я на ней проехал тыщ 100 без единой поломки...... в смысле на трассе. Но чтобы этого добиться ей проводили регулярное ТО по записи строго 2 раза в год (не считая сход-развала). И это у мастеров, которые занимались только 9-ками и 10-ками и ставили только те запчасти, которые покупали самолично.
А когда продал, то машина первым же летом у нового хозяина закипела и проч. и проч. Он-то думал, что она "в идеале" и он теперь будет кататься пару лет/ничего не делать. Ага! Щас))))
6
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять. Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
2
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
пятак за правильный отзыв, удачи, не попадай больше так))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
3
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
Молоток, все-все-все-все правда. И про то. что даже если все поменял, то все ровно через неделю снова что нибудь ремонтируешь! ПЯТАК!!!! Тоже никогда не пересяду на тазовоз...
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
За честность и отвагу в борьбе с Российским автопорном пять с плюсом! Такое терпение достойно уважения!
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
3
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
dr.BORN:
посещяла мысль взять таз "наперекантоваться" но что-то крепко задумался я по поводу этой затеи...
даже не вздумай!!! не повторяй чужих ошибок!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Барменталь:
Там всё ништяк, ничего не ломается и не гремит, можно даже не писАть))))
почему ж не ломается, но вам так хочется сравнить форестер и ЭТО? уверяю, счет будет не в пользу тазопрома))))))))
форестер ломается, но есть существенное отличие - чтобы начать чинить форестер его НАДО СЛОМАТЬ (что я успешно и делаю на протяжении четырех лет - по возможности все гонки на любительском уровне), а тазик ломать не надо - он и самостоятельно с этим справляется. А на аргумент, что "вот я ездил и ничо не делал" отвечу - кто сказал, что неисправный автомобиль не может передвигаться? Вот только я почти ГОД предлагал представить моему взору абсолютно исправный таз - желающих не нашлось... возможно потому, что абсолютно исправный таз найти не смогли...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
ЕвгенУфа:
Вот только я почти ГОД предлагал представить моему взору абсолютно исправный таз - желающих не нашлось... возможно потому, что абсолютно исправный таз найти не смогли...
ты не там искал ))) на ресурсах где они тусуются нада
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
вообще и иномарок много ушатаек
5
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
pilot:
вообще и иномарок много ушатаек
ну это если с пробегом далеко за 200 тыщ, а российское чудо уже к 20 в хлам
3
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
AFA222:
ну это если с пробегом далеко за 200 тыщ, а российское чудо уже к 20 в хлам
пробег за 200 тыщ турбовые только уставать начинают, легаси отдал - у ней под пятихатку было - поменяны только поршневые кольца (и то по моей глупости - движок подогрел) и маслосъемные колпачки...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 4
не скажу по надёжности, но комфорта в ино на мнооооого больше, насчёт таза скажу так есть у меня 06 89г.в. исправна пробег 120т.к. и есть 08 90г.в. взял этим летом за 45к. деревянных для работы пробег 200т был 180к, сразу поменял ооочень много (перетряхнул коробку, ступичные 3 шт, гену перебрал, карб тоже замени, +она масло ест, колачки маслосъёмные тож менять надо) за 2года на 06 и 50т.к. я этого не видел даже)))), но была у отца 09 98г.в. 250к.т. в такси за 8 лет, даже стойки остались родные, потом этим летом знакомый 99ю продал инж 500т.к. прошла движок в норме, подвеска после замены тож в норме
2
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Комфорт))) мое имхо - это слово с автовазом несовместимо.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
4
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
ЕвгенУфа:
Комфорт))) мое имхо - это слово с автовазом несовместимо.
ну почему все относительно, например после представительского авто можно так же и о зубаре сказать )))
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
а можно сравнить комфорт прохождения по конкретно убитой дороге любого свежего переднеприводного ВАЗа и инопузотёрки.я бы однозначно предпочёл быть в ВАЗе за рулём!спокойно едешь и зеваешь.а не выпучиваешь глаза,куда бы нырнуть,чтоб всю защиту не поотрывать.)
ну и так то не все ино заточены под комфорт.да и понятие комфорт многогранно.те же жыпы не заточены под комфорт и скорость по трассе.спортивки с их зубодробительными подвесками и тесными салонами так вообще с комфортом никак не соотносятся.
получается разговор только об ино представительского класса?так там педаль газа трогать вообще некомфортно!))так и чувствуешь как деньги через выхлопную вылетают..)))
7
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
а можно сравнить комфорт прохождения по конкретно убитой дороге любого свежего переднеприводного ВАЗа и инопузотёрки.я бы однозначно предпочёл быть в ВАЗе за рулём!спокойно едешь и зеваешь.а не выпучиваешь глаза,куда бы нырнуть,чтоб всю защиту не поотрывать.)
ну и так то не все ино заточены под комфорт.да и понятие комфорт многогранно.те же жыпы не заточены под комфорт и скорость по трассе.спортивки с их зубодробительными подвесками и тесными салонами так вообще с комфортом никак не соотносятся.
получается разговор только об ино представительского класса?так там педаль газа трогать вообще некомфортно!))так и чувствуешь как деньги через выхлопную вылетают..)))
у ВАЗа вроде нива только не пузотерка
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
pilot:
у ВАЗа вроде нива только не пузотерка
ну фиг знает.мне 30 см под глушителем хватает!)))
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
ну фиг знает.мне 30 см под глушителем хватает!)))
)))))))) нашел от чего мерять. Вообще у меня было три ВАЗа ничего плохого о них не могу сказать это было в конце 90х годов , но ИМХО почему то тойоты которые потом были ехали лучше, кроме марка правда
 
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 4
ну насчёт дорог, особенно зимой, у ваза есть преимущество относительно легковых ино иной раз даже по сравнению полноприводных легковушек, но форестер спокойно ползёт там где 09 уже брюхом цепляет а насчёт паркетов, ездил я на cr-v прошлого поколения так всё там в норме кроме дорожного просвета, ездил на рендже суперчардже там тоже всё кул, а владелец ренджа даже не знает сколько расход у него, ему это лишнее хотя тачка не особо надёжная сламалась еще на гарантии
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
По себе помню что на ВАЗах застревал гораздо чаще чем на своих япошках, почему хз
 
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
pilot:
)))))))) нашел от чего мерять. Вообще у меня было три ВАЗа ничего плохого о них не могу сказать это было в конце 90х годов , но ИМХО почему то тойоты которые потом были ехали лучше, кроме марка правда
а отчего мерять?чем обычно бьёшься об колдобину??
ехали лучше-понятие растяжимое.
про застревания на ВАЗе и проезд там на ино(если это не кукурузер) просто не верю.
1
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 4
pilot:
По себе помню что на ВАЗах застревал гораздо чаще чем на своих япошках, почему хз
просто стал аккуратнее ездить, не суёшся там где гибло)))))
GRom 22rus:
а отчего мерять?чем обычно бьёшься об колдобину??
ехали лучше-понятие растяжимое.
про застревания на ВАЗе и проезд там на ино(если это не кукурузер) просто не верю.
мерял так- колея от нивы я первый, чтобы не застрять ехал окло 10 км явно цеплял брюхом, сзади полз форестер новый не спеша с чуством с толком с растановкой, просвет у него был ещё под брюхом (есть видео с регика, правда тока с моего), где ехал там каризма уже на брюхе конкретно сидела)))))
 
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
а отчего мерять?чем обычно бьёшься об колдобину??
ехали лучше-понятие растяжимое.
про застревания на ВАЗе и проезд там на ино(если это не кукурузер) просто не верю.
Ну ваз просто резче, а япы у меня автоматные плавные были )))) Вот и едут лучше
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
pilot:
Ну ваз просто резче, а япы у меня автоматные плавные были )))) Вот и едут лучше
кому как.мне эта плавность(задумчивость автомата) нафиг не нужна.пересекать со второстепенной увлекательнейшее занятие-нажимаешь на газ и только через полторы секунды поехали...фтопку!
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
кому как.мне эта плавность(задумчивость автомата) нафиг не нужна.пересекать со второстепенной увлекательнейшее занятие-нажимаешь на газ и только через полторы секунды поехали...фтопку!
ну пока не один ВАЗ меня не обогнал со второстепенной, на камри нынешней кстати резкий автомат но спасает от зарывания TRC
1
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
GRom 22rus:
а можно сравнить комфорт прохождения по конкретно убитой дороге любого свежего переднеприводного ВАЗа и инопузотёрки.я бы однозначно предпочёл быть в ВАЗе за рулём!спокойно едешь и зеваешь.а не выпучиваешь глаза,куда бы нырнуть,чтоб всю защиту не поотрывать.)
ну и так то не все ино заточены под комфорт.да и понятие комфорт многогранно.те же жыпы не заточены под комфорт и скорость по трассе.спортивки с их зубодробительными подвесками и тесными салонами так вообще с комфортом никак не соотносятся.
получается разговор только об ино представительского класса?так там педаль газа трогать вообще некомфортно!))так и чувствуешь как деньги через выхлопную вылетают..)))
соболезную, могу подсказать хорошего психолога, может быть и поможет))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
pilot:
ну пока не один ВАЗ меня не обогнал со второстепенной, на камри нынешней кстати резкий автомат но спасает от зарывания TRC
ну если ты судишь о ВАЗах по авто,которые у тебя в профиле,то ты ВАЗов и не видел.)))
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
ЕвгенУфа:
соболезную, могу подсказать хорошего психолога, может быть и поможет))))))))))
спасибо,не надо!меня жизнь устраивает!посоветуй тем,кто тут скулит,что ему все(правительство,законы,прези денты,пошлины) жить мешают!
2
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
ну если ты судишь о ВАЗах по авто,которые у тебя в профиле,то ты ВАЗов и не видел.)))
ну чем богаты тем и рады
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
pilot:
ну чем богаты тем и рады
хорошо,когда все довольны своими колёсами!))
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
хорошо,когда все довольны своими колёсами!))
мне особенно мои летние нравятся ))) которые на аватарке
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
pilot:
мне особенно мои летние нравятся ))) которые на аватарке
в Уфе такие хорошие дороги?))))
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
GRom 22rus:
в Уфе такие хорошие дороги?))))
да как везде, профиль 50 и для плохих нормален
 
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
GRom 22rus:
спасибо,не надо!меня жизнь устраивает!посоветуй тем,кто тут скулит,что ему все(правительство,законы,прези денты,пошлины) жить мешают!
прости, я сразу подпись не разглядел, ты, наверное, забыл еще добавить, что агент кремля))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
2
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Молодец, вся правда в отзыве.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Блин, а хотел купить себе как первый авто,что-то расхотел!!!! Надо денег подкопить!!!!
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133759
В.С.В.:
Блин, а хотел купить себе как первый авто,что-то расхотел!!!! Надо денег подкопить!!!!
не вздумай.марка бери!
4
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Пятерочка уверенно)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 855
да уж, все, что написано, правда ))) ПЯТЬ!

у самого опыт похожий, но так точно все описать - это надо огромное терпение иметь )))

молодец автор, может кому то отзыв поможет избежать ошибок....
Стремлюсь к лучшему )))
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
по сути написал) ужас этот ваз, ей богу)
3
4
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Со стороны выглядит всё очень смешно,а на деле всё очень грустно,потому что ,всё правда,до единого слова. ВАЗ отстой.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Судя по фото, человек неадекват. Такая же и машина.
5
4
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
arzy:
Судя по фото, человек неадекват. Такая же и машина.
Неадекват это тазик, а человек может просто замёрз,ну или колбасит его после вчерашнего;)) всяко бывает.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
прочитал.нет слов:)
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
как у народа хватает ума равнять любой форь с отеч. машинами!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Сеергей:
не скажу по надёжности, но комфорта в ино на мнооооого больше, насчёт таза скажу так есть у меня 06 89г.в. исправна пробег 120т.к. и есть 08 90г.в. взял этим летом за 45к. деревянных для работы пробег 200т был 180к, сразу поменял ооочень много (перетряхнул коробку, ступичные 3 шт, гену перебрал, карб тоже замени, +она масло ест, колачки маслосъёмные тож менять надо) за 2года на 06 и 50т.к. я этого не видел даже)))), но была у отца 09 98г.в. 250к.т. в такси за 8 лет, даже стойки остались родные, потом этим летом знакомый 99ю продал инж 500т.к. прошла движок в норме, подвеска после замены тож в норме
Это что за набор аббревиатур и цифр?)
TSI DSG
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
kulibin-77:
как у народа хватает ума равнять любой форь с отеч. машинами!
А кто тут равнял эти машины?
TSI DSG
1
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
DUMMMM:
Со стороны выглядит всё очень смешно,а на деле всё очень грустно,потому что ,всё правда,до единого слова. ВАЗ отстой.
Не ваз отстой, а предыдущий хозяин "нехороший человек". Ведь если честно рассказывать о всех проблемах, то бэушный тазик у тебя никто не возьмет. Да и покупатели подержанных вазов те еще оптимисты.
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Отзыв не читал, за фото 5. Оно напомнило мне мою Советскую молодость, спс.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Я еще не видел чтобы на Пятнашку столько грязи выливали) Не знаю почему автору не повезло с машиной) Может он от нее много хотел:) У меня была Девятка впрысковая и мало того, не одна а две 2115) И воспоминания только положительные:) Ну да, были поломки без этого никак но у меня пробеги были соответсвующие) По 45 - 50 тысяч км в год:) Если что, мой отзыв 2115 есть в дроме) Только там Nikola 38 region) Сверху написали что ВАЗ сравнивать с Форестером не допустимо) Да ладно, у отца Бэха пятерка. 39 - й кузов. Я свою Пятнашку сравнивал с ней. Ну конечно не по комфорту а по нужныи критериям: расход, налог, обслуживание, легкость продажи. Так вот, БМВ это не машина, я про Форестера не говорю. Был тоже. От этих авто плохие воспоминания:) Не знаю почему у автора такой Пятнарь попался, я знаю много людей которые отзавутся от этой машины в лучшую сторону:) Автору оценку не буду ставить, я уверен что было утрирование и наговор:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
5
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
БЕЗфамильный:
Я еще не видел чтобы на Пятнашку столько грязи выливали) Не знаю почему автору не повезло с машиной) Может он от нее много хотел:) У меня была Девятка впрысковая и мало того, не одна а две 2115) И воспоминания только положительные:) Ну да, были поломки без этого никак но у меня пробеги были соответсвующие) По 45 - 50 тысяч км в год:) Если что, мой отзыв 2115 есть в дроме) Только там Nikola 38 region) Сверху написали что ВАЗ сравнивать с Форестером не допустимо) Да ладно, у отца Бэха пятерка. 39 - й кузов. Я свою Пятнашку сравнивал с ней. Ну конечно не по комфорту а по нужныи критериям: расход, налог, обслуживание, легкость продажи. Так вот, БМВ это не машина, я про Форестера не говорю. Был тоже. От этих авто плохие воспоминания:) Не знаю почему у автора такой Пятнарь попался, я знаю много людей которые отзавутся от этой машины в лучшую сторону:) Автору оценку не буду ставить, я уверен что было утрирование и наговор:)
просто у человека карма такая, он и с форестером так же сношается, всех сервисменов по городу знает. Дурная голова ногам покоя не дает ))))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
pilot:
просто у человека карма такая, он и с форестером так же сношается, всех сервисменов по городу знает. Дурная голова ногам покоя не дает ))))
Ты знаком с ним лично?
TSI DSG
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Боррродач:
Ты знаком с ним лично?
ну не был бы знаком не говорил бы
2
1
Ответить
   
ZP.UA
Сообщений: 595
2115-это набор АВТОМОБИЛИСТА....
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
pilot:
просто у человека карма такая, он и с форестером так же сношается, всех сервисменов по городу знает. Дурная голова ногам покоя не дает ))))
Понятно:) Дело было не в бабине . . . :) Бывает:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
2
Ответить
John Konstantin:
Нормально написано, правда.
У дядьки пятнашка, как то они катались по грунтовке, по лесу, за ягодами короче, проездили весь день, по приезду домой, ни один замок двери не открылся, всё забило пылью.
Поздней осенью, когда уже грязь по утрам застывшая, ударился защитой поддона, когда стащило в колею загорелся чек, диагност убрал, но предупредил, что на время, если снова загорится не обращай внимания, можно так ездить, так и горит по сей день.
в крышке багажника, что то сломалось теперь пружиной он не поддерживается, тазоводы, что делаете в таком случае, подскажите.
и чо у них помпу то клинит?
крышка багажника висит на торсионе лечиться привариванием новых креплении
 
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
pilot:
просто у человека карма такая, он и с форестером так же сношается, всех сервисменов по городу знает. Дурная голова ногам покоя не дает ))))
расскажи как с этого места поподробнее, если не трепло!)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
1
Ответить
Cтанислав Сироткин
Железо непредсказуемо. Так можно и со старой иномаркой влететь. Было много тазов и не один так не подводил. На СТО методом тыка пока доберутся до неисправности пол машины поменяют. Таз легко чинится своими руками. Я не в восторге от Росавтопрома, но и 30 летняя с японской помойки не айс. Всем удачи!!!
1
 
Ответить
13079902
Заринск
Надо было кое что поменять между рулем и сидением
1
1
Ответить
Михаил
Видимо на что-то рассчитывают автопроизводители. Волга так не ломалась.Но сейчас у меня ВАЗ конечно ломается. Но какая-то любовь к ней появилась... ❤️15шка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2115 Самара 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2115.
Посмотреть всё о ВАЗ 2115

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2115 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром