Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2007

ВАЗ 2114 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10795
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 4
Решил написать свой первый отзыв о своём первом автомобиле - ВАЗ 2114. Прошу не судить строго, опыта в написании подобных отчетов еще не было. Для удобства читателя я разделю отзыв на три части: выбор автомобиля, процесс покупки, опыт эксплуатации.
*Выбор автомобиля:
Чуть больше месяца назад я получил водительские права. Как я учился и получал это отдельная история, достойная еще одного отзыва, но сейчас не об этом. Скажу только, что все экзамены в ГИБДД я сдал с первой попытки. Машину я выбирал себе еще задолго до того как получил заветный документ и рассчитывал примерно на 250 т.р., которые я планировал взять в кредит. Я смотрел самые разные варианты: праворукие японки, старые немцы, нексии. Решил, что ВАЗ брать не буду,так как в машинах я особо не разбираюсь, а ВАЗ нужно постоянно "шаманить". Свой выбор я остановил на Хонде Фит. Читал много форумов, перебирал объявления, вообщем готовился к покупке. Но банк "объективно" оценив мои финансовые возможности ограничил сумму кредита до 160 т.р. (я работающий студент и мне 19 лет). Все мои планы рухнули в одночасье и вот я уже сижу на дроме и выбираю шедевры отечественного автомобилестроения. Ну думаю, придется брать ВАЗ, ибо заиметь машину хотелось уже со страшной силой и как можно скорее. На следующий день я договорился с другом, который шарит в ВАЗах и договорился, что он поможет мне с выбором автомобиля, потому что на тот момент я понятия не имел куда заглядывать и на что обращать внимание. В последний момент у моего товарища появились дела и я обратился к отцу, он имел хоть какое то представление об устройстве автомобиля, так как имел давний опыт владения ВАЗ 2115.
*Процесс покупки
Изначально я рассматривал только 2114 и 2115. И в интернетах наткнулся на объявление о продаже пятнашки, которая мне больше всего понравилась по фото и описанию. Приехали с отцом на встречу с продавцом, которым оказался молодой парень, уходящий в армию через два дня. С виду машина оказалась довольно красивая, цвет синий металлик, тонированные окна, красивые диски. Я уже был готов приобрести ее как только увидел. Хорошо, что я не поддался своей экспрессии в тот момент. Решили поехать в сервис и сделать предпродажный осмотр автомобиля, так на всякий случай. Все-таки продавец мой ровесник, наверняка не сильно ухаживал за автомобилем. В сервисе мастер довольно продолжительное время проверял автомобиль: загонял на подъемник, заводил, глушил, катался, лазил под капотом и в багажнике, в салоне и под машиной. С озадаченным видом отгибал все, что отгибается. В заключении он вынес вердикт - машина бита в перед и довольно не слабо, сделана кривовата, чтобы довести до ума нужно 15-20 т.р. Но продавец не хотел двигаться ни на рубль. Также выяснилось, что у автомобиля в комплекте нет резины, ни зимней, ни летней, только "липучка". Вообщем я поохладел, да и продавец не располагал к себе.
Начали звонить по другим объявлениям и как назло ничего не клеилось. То смотреть за 150 км от города, то битая, то крашеная в круг, вообщем решили отложить покупку. Но мне то уже хотелось крутить баранку и я предложил заехать на авторынок, "просто посмотреть". На авторынке мне показалось, что вообще ни одной целой машины не было, все какие-то ржавые, уставшие, у какой-то крыло погнуто, у какой то крыша помята. Мы уже собирались уходить, но вдруг нас окликнул какой-то парень, это оказался мой старый знакомый, который сейчас работал на этом рынке. Я сказал ему, что мне нужна машина чтобы ездить в пределах 150 т.р. Он собрал перекупов и спросил есть ли варианты за мой прайс. Один сказал, что у него есть четырка, которая мне точно подойдет. Собственно эта четырка и оказалась той машиной, которую я купил) С виду она показалась мне самой красивой машиной на этом авторынке. Серебристые диски ВСМПО, интересный цвет, чистый салон, чистые коврики, чистый багажник. Позвонили хозяину, он оказался из другого города и мы стали дожидаться. Через 5 часов(!) приехал хозяин с женой. Завел автомобиль, начал сбивчиво рассказывать о том как у него все работает как часы, что все расходники поменяны буквально позавчера. Отец полазил под капотом, заглянул под машину, спросил нравится ли мне машина, мне она конечна нравилась. Хотелось уже скорее поехать с этого рынка на своей машине. Вообщем заключили ДКП, тут же оформили страховку, поехали в ГИБДД на переоформление. Так я стал счастливым обладателем ВАЗ 2114, 2007 года, в комплектации "Люкс"(бортовой компьютер, обогрев передних сидений), с комплектом зимней и летней резины(первый сезон).
*Эксплуатация автомобиля:
Первая проблема вылезла сразу при выезде с рынка, на заведенном автомобиле когда я включал поворотники почему-то включалась аварийка. При выключенном двигателе поворотники работали в штатном режиме. Мы сразу поехали в сервис, мастер глянул проводку, покопался в проводах, достал блок сигнализации и все стало работать как нужно. При покупке предыдущий хозяин сказал, что брелок сигнализации сломан и скинул на этом 5000р, видимо проблемы были не только в брелке, а еще и в блоке.
Вторая проблема проявилась когда я ощутил пинки двигателя при переключении на вторую скорость и последующем разгоне. Пиналась машина ощутимо, поэтому я поехал на диагностику двигателя в сервис. Мастер сказал, что двигатель в нормальном состоянии и еще походит, но необходимо сменить свечи и высоковольтные провода. После замены этих расходников проблема устранилась. Я стал наматывать километры, ездил в деревню к отцу и деду, в университет, на работу, вообще не хотелось вылезать из автомобиля, хотелось кататься. Памятуя как владелец говорил о том, что поменял все расходники и о том, как быстро вышли из строя свечи, я решил сменить все расходники на самом деле. Купил масло Castrol для КПП и двигателя (синтетика) и все фильтры. Поехал в сервис. При замене расходников выяснилось, что нужно поменять шланги к топливному фильтру, сальник штока КПП и бочок тосола. На днях поеду менять. Также наелся моторчик стеклоподъемника со стороны водителя, приходится придерживать стекло рукой, чтобы оно нормально закрылось. Также стал замечать, что коврики под пассажиром и водителем стали влажными, сначала грешил на то, что помыл неудачно. Но влаги стало все больше. Думал потек тосол из краника печки, но тосолом эта жидкость не пахнет, скорее всего вода с улицы, у нас уже неделю сильные дожди. Приходится стелить газеты или полотенца, жду когда дожди прекратятся чтобы понять тосол это или вода и что нужно заменить соответственно.

*Итог:
Вот собственно и всё. Судить о том хороший мой выбор или нет- я не берусь. Мне нравится моя машина, хоть много мелких недочетов, зато стоимость запчастей все компенсирует. Ездит она резво, по трассе 150-160 в порядке вещей, по городу не гоняю. Расход небольшой, по трассе:6-7, по городу:8-10. По бортовому компьютеру средний расход 7,7 на 100км. Притом что я проехал уже 2000 км.
Спасибо за внимание.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Нормальный отзыв - 5 поставил. Удачи.
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8265
Отлично !
3
1
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
у меня ковры были мокрыми от воды, уплотнитель на лобовухе был УГ.
1
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
На фото - не девушка, а произведение искусства :)
38
11
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
5. Смотри Че с лобовухой у тебя. Если не родная значит вода с улице на ковриках. Скорее делай иначе сгниет все к х..ям:-) . В качестве первого конструктора самый раз..
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
120 торг за такую =))) девченка красавица=)
13
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
сними на всяк.случай весь ковролин на полу, и промажь весь пол мастикой, предварит. убрав ржавчину и грязь, если есть. Может быть, вода уже давно попадает, и тогда там уже не айс... А так вроде ровненькая машинка, а кузов, как известно-самая дорогая и самая "видная" часть любого авто. Его надо беречь.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Девушка-зачет! Давай еще фоток в студию!
Машин нормальный, вижу твое будущее: познаешь профессию автослесаря, если не продашь армянам или не раздолбаешь об дерево с психу, когда это серебристая посудина тебя начнет задалбливать.)
Нет, они так-то неплохие, наши машины. Есть в них свои плюсы тоже.
7
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная! Если тосол на месте ,значит вода .Ищи от куда ,мало того что будет гнить ,так запах сырости и плесени потом хрен уберешь .Смотри лобовое и сливные желоба ,хотя лобовуха на резинках особо не текут а родное или нет сравни серию с боковыми .Если лопнул бачек с тосолом ,меняй пробку на нем (обычно просто так не лопаются) Пробег какой?
Удачи с ней !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Руку девочке отрубить!Однозначно!)

...срамота!!!)
10
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Artoba:
Руку девочке отрубить!Однозначно!)
...срамота!!!)
... и ноги и грудь выскоблить, бгг
а потом выпороть ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 1
По поводу влаги в салоне: проверь дренажку под капотом. У меня тоже так было оказалось, что дренажные отверстия забились листьями и грязью, и вода попадала через печку в салон.
3
 
Ответить
Леха
Челябинск
В лобовом причина точнее уплотнитель, отогни его со стороны улицы по углам и взгляни совпадают отверстия на резинке с отверстиями на кузове, это слив по резинке сливающийся в дренажные отверстия, совпадать не будут, салон будет влажным, меняй уплотнитель.
 
 
Ответить
Алексей
Оренбург
Хотелось добавить, что при выборе не надо включать режим ошпаренного петуха, тем более на авторынке. Все проблемы которые ты перечислил после выезда с авторынка можно было определить до покупки. Достаточно было проехать и испытать машину во всех режимах.
Что же касается таких клиентов как ты, то это "мечта перекупа". Да и дорого за 2007 г 150000р, можно было найти в таком же состоянии скажем за 120000р или дешевле у собственника.
Авторынок тем и берет что перед продажей наводят в машине идеальный порядок кузов полируют и тд. Что же касается с влагой под ковриком то следует попробывать на язык, если жидкость сладит то это тосол или антифриз. У меня ваз 2114 2012 г.в. так было, краник печки устал, заменил и прблема ушла.
Кстати помогаю людям при выборе автомобилей, сам в них достаточно хорошо разбираюсь.
Вот мой номер если интересует звоните!
89225399585 Алексей!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром