Доброго дня а может вечера всему Дрому,страна то большая .Начну как и все с фразы (строго не судите ,отзыв первый).С компьютером особо не дружу ,да и с орфографией как то не очень .Попробую осилить .
Предметом сего отзыва стал ВАЗ или ТАЗ кому как удобнее ,так как машиной был доволен ,для меня ВАЗ 2114.
За руль сел поздно ,машина первая .Так как жилищный вопрос стоял на первом месте, хотелось конечно но было не до машины. Стройка забирала все и даже больше .
Ни каких мук выбора не было .Машина была у хороших знакомых ,проблем с ней не было .Как только сказали, что будут продавать ,забрали не думая. Цена 160 т .р.
Итак ВАЗ 2114 ,цвет жемчуг 2004года ,двигатель 1,5л -78лошадей,пробег 101т. км. .Комплектация люкс, куплена 5-ти летней в 2009году. Что имеем : Бортовой компьютер, противотуманки ,подогрев сидений ,2передних эсп ,музыка Пионер 6 динамиков,сигналка, 2 комплекта резины на дисках ,родная краска, дополнительная шумоизоляция, проклеенная панель . Ржави как не странно не было. Сколы конечно были на капоте ,но прежний хозяин сразу закрашивал, их конечно видно ,но гнить не давало .Не работал только датчик омывайки (заменил 120р) и плавал уровень топлива (подогнул контакт на датчике) все заработало. Так как антикоррозийная обработка на ВАЗе требует повышенного внимания ,принято решение пролить днище ,двери и крылья .Хорошее пушечное сало и компрессор в помощь .Потратил день конечно, но зато потом об этом не думал. Брат прокатившись сказал ,что едет не лучше его карбюраторной что странно? .Итог беглого осмотра ,надо гнуть педаль газа .дроссель открывается процентов на 70. Оказывается что такое бывает часто с завода . Как ездили до меня, прям интересно, но пытать не стал .Может это и к лучшему. За три года эксплуатации, машина ни разу не подвела . 3 раза ездили на юг, по1100км в одну сторону ,всегда укладывался по времени от 11 до 12 часов .Машина вполне нормально ехала ,может из за того что была еще евро2 ,ни каких катализаторов и датчиков кислорода .Расход по трассе 7,0-7,4 л при 120-130км/ч .если ехать 90 то будет ближе к 6 литрам . За три года эксплуатации было заменено :
Задние амортизаторы-2 по 650р--------=1300р
Задние тормозные цилиндры-2 по 175р=350р
Шаровые 2 по190р--------------------------=380р
Пыльники ШРУСов внешние -2 по 60р=120р
Таблетка генератора, стерлись щетки =180р
Реле ближнего света ---------------------- =150р
Колодки по кругу зад- 400,перед 300 =700р
Бачек улавливания паров бензина ------=100р
Лампы Филипс Н4 2 по180р ------------- =360р
Сход- развал----------------------------------=400р
Итого------------------------------------------=4040р
И разумеется масло и фильтра.
Все делал сам кроме сход-развала, и не в аварийном режиме .Залез посмотрел ,подергал , что надо менять то менял ,не тянул. Очень долго доставал бачек улавливания паров бензина .Запах бензина хоть убей ,все смотрел и бачек тоже. Пока его не снял, оказалось трещина с внутренний стороны ,а что бы его снять пришлось снимать задний бампер и откручивать горловину бака. Еще одна проблема Самары ,это контакты задних фонарей. Правда почему-то только правый. Время от времени приходится подгибать, а когда не хочется туда лесть просто стукнуть по нем. Иногда помогает .С двигателем ни чего не делалось ,с коробкой тоже. Когда брал машину ,сцепление брало в вверху , первая и задняя передача включалась плохо. Думал что скоро менять придется сцепление ,но потом опустил педаль и стало почти нормально .Иногда все равно бывает. Машина продана в 2012году ,за170т/р, с пробегом чуть меньше 140т/км , опять же через знакомых .Хотя тогда продавать не собирался ,но слухи о подорожании иномарок из за утилизационных сборов ,подстегнул к покупке новой. И что бы кто не говорил ,я ни чего плохого о ВАЗе сказать не могу. Да безопасность, да комфорт ,их нет .Но что бы она разорила владельца и рассыпалась на ходу ,ни когда не соглашусь. А может просто повезло.
Спасибо всем кто решился потратить некоторое время ,почитав сей отзыв .
ВСЕМ УДАЧИ!!!