купил машину в 2007 году с пробегом 2300 км.продал в ноябре 2012 с пробегом 241 000 км за время эксплуатации перебрали рулевую рейку на 180 000 км . сцепление менял три раза .знакомый поменял все четыре стойки на разборные.треснула задняя балка -поменяли на балку с торсионом от приоры.раза три лопнули бачки ож.и омывателя на 230 т.к отказал моторчик отопителя . начало вонять бензином -поменяли сепаратор паров бензина.все то воввремя-масло через каждые 10 000 клапана через 30 000 .в коробке три раза менял масло на зик 75-85.не замерзает в любой мороз.в мотор тоже зик 10-40. три раза менял ремень грм из них один раз на трассе сам -заклинила помпа -недалеко от дома друг привез новую помпу и тосол 10 л канистру.работы на 1.5 часа .тысяч на сто сгнил радиатор поменял на китайский.слабое место -термостат-три раза менял.но что интересно-все патрубки заводские остались.один раз с датчика давления масло погнало-цена вопроса-120 рублей.из всех гранат за весь пробег осталась только правая внутренняя.подшипники генератора меняли 2 раза из них один раз вместе с щетками.на 170 000 тысяч загудел задний левый ступичный подшипник.лампочек за весь срок поменял килограммов 10. плюс ко всему троса ручника и задние барабаны.передние диски стерлись до половины.все знакомые шутили -у тебя попался месячник качества на автовазе.с электрикой все проблемы -начали перегорать предохранители габаритов -оказалось под ногами водителя замыкал шлейф проводов на массу.не подумайте что все это пишу ради рекламы,но сегодня купил очередную ваз 211440 1.6 .надеюсь что качество не намного упало.