Всем дромувчанам привет! Потянул меня черт за руку написать сей отзыв об отечественном космолёте ВАЗ 2114.
Начну без пред историй, сразу к делу;)
Вся Россия полна слухов и легенд об великой марке ВАЗ, слухах где повествуются о легендарной "качественной" сборки автомобилей семейства ваз. :) Блог "путинской калины" тому подтверждение :)
Четырка - как прозвали её в народе, о ней и пойдут дальнейшие строки моей писанины ;)
Ну что сказать, "великий автомобиль" - молодежи России. Ваз о котором пойдёт речь 2011года выхода с конвейера "легендарного" авто производителя, в люксовой комплектации, в принципе удовлетворяющий потребности человека который его приобрел, а именно передвижения с одной точки города в другую, да и приятного время проведения с прекрасным полом ;)
Пожалуй напишу об интерьере и экстерьере. Человек придумавший внешний и внутренний дизайн автомобиля был поистине "гениален", своим минимализмом и не хотением работать - думаю эти слова и кавычки описали всю суть дизайна! немного поподробней - в принципе для молодежи да и езды "без понтов" самое то, в силу того что за эту цену много на что рассчитывать не приходиться. Хрупкий пластик на бамперах, кузов не устойчивый к коррозии, плохая краска (её можно поцарапать очень легко, даже проведя по грязному кузову пальцем), да и хрупкий метал, из которого собран сей машин :) - создают впечатления что авто собирали не для человека ( не для нас любимых ), а скорее для получения прибыли авто производителем, а остальное так пустяк!
Внутренне "обрамление" салона уж очень скучное, скрипучие и жесткое. А если разбирать для каких либо нужд это жесткое и скрипучие, то потом собрать мало кому удастся так же как это было до этого, появляются все различные неровные стыки, которые и до разборки были не ахти, а скреп в салоне повышается до таких высот что не с одним другим автомобилем не сравнить. Сиденья - а они млин не плохие, в принципе большего не ожидаешь. Приборная панель - да нормальная, панель как панель, не порш конечно но пойдёт, одна стрелка показывающая остатки бензина бедного студента чего стоит! и наскребя денег на заправку она остаётся на прежнем уровне, как не в чем не бывало! но в процессе езды может подняться, ет и то если повезёт! ;) Едем дальше, машина с салона идёт без каких либо штатных колонок, не говоря уж об магнитоле, а она необходима, дабы скрыть весь скрип пластик новенького авто! Комплектация люкс, а коврик в багажнике покупайте сами! Колпаки, диски - не, ет вообще за гранью возможно четырки с салона - спасибо хоть что вообще на колесах продают! Багажник, тут коротко и ясно - отличный багажник, да и салон можно трансформировать складыванием задних сидушек, образуя не малое пространство для багажа. Спереди сидящим в ногах нормально, отодвинув передние сидухи назад тем самым доставив дискомфорт сзади сидящим, и прижав им ихние же колени до подбородка.
Двигатель, поведение на дороге и все оставшееся:
Двигатель для своего объёма и ваза, едет нормально, можно и с огоньком ( если постараться ) но со светофора лучше не с кем не гоняться, дабы не опозориться и остаться живым! Некая формальность пристёгивать ремни для сидящих в четырке просто необходима, хоть какой то шанс, мало ли что от неё ожидать? - именно так! на дорогах машина ведёт себя вообще не понятно как, то ли из-за лёгкости то ли из за пьяных инженеров, понять сложно. При скорости свыше 60км. ч. руль надо держать и не отпуская обеими руками! - руль кстати довольно тяжело крутящийся, людям без физ. подготовки крутить баранку будет довольно сложно!
Разгон хорош на 1,2, 3их передачах, даже рев двигателя как у "подбитой феррари" слышен ;) Подвеска созданная русским человеком для русских дорог вообще не для тех самых дорог, первые 500км. отлично! подвеска не брякает и не стучит! но к пробегу 2т. км. грохот от работы подвески слышен довольно сильно. да и все части тела так же ощущают работу подвески! Прогревать двигатель нужно долго, рабочей температуры не реал дождаться, включаешь передачу и в путь, но заводиться в любй мороз, тьфу тьфу как бэ не сглазить;) А расход по бортовому компьютеру 11 и больше литров это как понимать? да я иногда стою с не выключенным двигателем, но не более 30мин, да машина новая, но едет то уже как старая! даже у родительской вольвы с объёмом двигателя в 2.4. такого расхода нет!!! там если оджигая по полной, можно добиться такого расхода!
Что делал, так это заменил все штатные лампочки, в передней части авто на маяковские, белого "свечения" (противотуманки, габариты, ближний) и то на противотуманке одна перегорела:( а на второй день после покупки авто перегорел задний стоп сигнал. В салоне имеющийся индикатор который загорается при неисправности, когда перегорает одна из лампочек, так и не восприняла новые лампочки на габаритах (горит, показывая неисправность), проверил сниманием всех лампочек поочередно. Ещё на пробеге в 2400км. замена масла по регламенту.
Итог: он самый, как вообще можно составить итог об этом каламбуре!? - но я попробую. В итоге скажу на все эти косяки ваза 2114, она прикольная :) не знаю чем, но это так! машина с душой, с душой которую охото облагородить и отогреть, после тех самых злодеев которые её собрали.
Да и в принципе не высокая цена не дает надежду на большее! и её выбирают многие, одна из самых продаваемых машин на нашем рынке. А если немного попотеть над машинкой, хотя бы проведением работ по шумоизоляции, будет уже лучше! может и может из неё получиться "конфетка" всё зависит от владельца, который сделал осознанный выбор этого автомобиля, который готов проводить некоторое время под своей "ласточкой"
А вообще рассуждать старая японка или новый хлам(ваз) не для региона в котором я живу, сдесь с запчастями на японку небольшой гемор.
Всем спасибо за внимания, удачи на дорогах!!!
Отзыв по мере эксплуатации буду добавлять, да и фото ;)