Доброго времени суток всем....
Мне 29 лет, живу я в европейской части России и являюсь тазоводом, как и многие здесь живущие.......
были у меня wolksvagen transporter T3 1983г грузопассажирский, ваз 2111 1999г, 05 1997, 09 2002г, сейчас вожу 21144 2007г уже почти 3 года, о ней и пойдет речь...
Авто купил у друга 7ми месячную, пригнаную новой из Тольятти. после девятки - небо и земля... хотя кузов такой же... ток в обвесе и двигло 1,6 81л.с. ниче нет, ни гура не кондея ни АБС...
Ездию каждый день один или вдвоем с подругой, работа - дом и прокатиться после работы и в ыходные.... В среднем пробег за сутки от 40 до 100км иногда больше, накатал 86000км. проблем особых не было, масла фильтра понты, в виде автозапуска музыки с DVD и TV с усиилком и кучей динамиков ,разбросанными по салону... на 40 и 82тыс км замена ГРМ и опор передних стоек, мне показалось, что они упираются в обшивку капота, хотя, можно было ездить без замены последних и дальше. пару раз развал на 50 и 82тыс, шаровые сменил на 83тыс моя прихоть, можно было ездить и до 100тыс.
Два раза сгоняли на море 1600км от нас, в одну сторону, до Адлера, без технических проблем туда - сюда, да и не боялся, ведь запчасти на каждом углу. Заменил так же заднюю левую ступицу в сборе, так как она мне показалась кривой.... купил титьё на 14, управление стало более четким, но и жесткость подвески увеличилась...
Остальное время была каждодневная эксплуатация. Авто подвело всего 2 раза:
1й - сдох аккумулятор ПАДОЛЬСКИЙ умер и все 2 года не отъездил, купил Саратовсий и ездию до сих пор без проблем, люблю паслушать музычку громко...аккум справляестя...
2й - по вине мастера местного отказал передний контур тормозов. залил тормозуху не фильтрованую, слитую не понятно от куда и окалина или мусор попал под манжет, последний завернулся и пропускал тормозуху, цена ремонта 550рэ новый главный тормозной и 2 часа танцев вокруг с другом и падругами в виде группы поддержки и пивом, чтобы прокачать тормозную систему.
Вот и все поломки... да ешо после мойки двигателя пришлось заменить провода высоковольтные...их пробило...
Ну про скрипы и прочее писать не буду, так как это ТАЗ, но все лечиться разборкой и дополнительной шумоизоляцией...
По поводу иномарок: у нас их много, но все леворукие, немцы или корейцы, есть китайцы... Праворулек мало, штук 150- 250 на весь район. Продать их тут крайне сложно, хотя с запчастями прблем нет, правда все под заказ 3-5 дней ждать.... Друг продавал Маздду демио спорт 2002г почти год, другой ниссан санни 9 месяцев еле еле отдал перекупам...
короче праворульки унас не ценят... Сам засматриваюсь в сторону КУБА BZ11 и Bb но здравый смысл ,по нашим меркам, тормозит мои желания, да ешо и правительство с его заскоками отбивает все желание ездить на японцах....
Да еще заменил передний бампер так как он облупился от времени и моек...
Ну вот в принципе и все, машиной доволен, но буду продавать, так как не ездию более 3х лет на одной, да и пробег подбирается к 100000, а это порого сыпучести для ТАЗов.
Что брать пока не решил, но обязательно с кондеем, лето у нас было жуткое 3 месяца без дожей и температура за 40градусов.
Не сочтите отзыв за рекламу, но авто действительно попался нормальный, что редкость для ТАЗов, может мне просто повезло....