Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от владения автомобиля ВАЗ 2113.
Отзыв постараюсь сделать максимально объективным.
Я не фанат русского автопрома, но и не поливаю его грязью, и не позволяю это делать другим. Считаю, что кто наклеивает наклейки на свои иномарки «ненавижу АвтоВАЗ» (к сожалению встречаются такие люди) или просто поливают грязью отечественный автопром – ЗАНИМАЮТСЯ САМОБИЧЕВАНИЕМ! Последний раз пришлось приводить в чувства одного не молодого мужика, достаточно солидного в социальном статусе, называвшего отчественные авто «металлоломом». На мой вопрос «назовите модель авто иностранного производства НОВЫЙ! за 260 тыс руб. и давайте его сравнивать с самарой или грантой» а в ответ слышу – « део матиз». Я говорю замечательно! Вот КАМАЗ лучше всех ваших иномарок вместе взятых, потомучто берет 12 тонн полезного груза, а что могут ваши тоёты мерседесы хундаи и т.д.? Ответ: это нельзя сравнивать! Я говорю « а почему тогда тоёту за 600 тыс. можно сравинивать с нашим авто, которое в 2 раза дешевле? А в ответ тишина….
Извините за пафосные отступления, но просто раздражают люди ненавидящие собственное государство и не проявляющие хоть каплю уважения к отечественной промышленности… ну или хотябы просто можно промолчать.
Итак авто в самой бедной комплектации 2012 г.в.
Раньше ездил на автомобиле ВАЗ 2107. ЗАЗ 1102 « таврия». В простонародье «восьмерка для бедных»
Машина была неплохая по своей идее. очень жаль что наши братья украинцы профукали машину.
Условия выбора:
1. По деньгам я укладывался в сумму до 300 тысяч руб. На эту сумму можно было купить только 2107, 2104, 2113, 2114, 2115, Калина, Украинская 2110 «богдан» и ЗАЗ шанс, Део матиз, Део нексия. Део отпали сразу, т.к. заявленных цен у автодилера небыло, и не бывает, только с допами, а это больше чем 300тыс руб. Украинцы отпали из за отсутствующего сервиса.
2. Автомобиль должен быть новый, т.к. нет времени и желания тратить выходные на ремонт и обслуживание авто, как это было с прошлыми авто.
3. Желательно 3х дверный авто, т.к. я 90 процентов езжу один, еще 9% с девушкой, остальной 1 процент с кемто на заднем сиденье. Платить за еще две двери неохото, зачем они мне?
4. Кузов должен быть хэчбэк, т.к. мне это нравилось в Таврии. В нее влазил полноценный холодильник в коробке!!! Ну правда с открытым багажником. Очень вместительно получается если сложить заднее сидение.
5. Автомобиль должен быть экономным, ремонтопригодным, простым и дешевым в эксплуатации.
6. Я не должен тратить свои нервы и здоровье оставив без присмотра авто во дворе. Бывает ездию в командировки на несколько дней, приходится оставлять машину возле автовокзала. Так получается. Такси дорого, до автовокзала вечером ничего не ездит, т.к. живу за 30 км от него.
7. Автомобиль должен быть рабочей лошадкой (цемент на стройку привезти например) а не средством для понтов.
8. Ну и т.к. я еще не стар и иногда хочется в меру полихачить, то машина должна быть резвой.
Т.о. выбор пал на тринашку.
Итак что понравилось.
1. Менеджмент официального дилера 4+ все объяснили, показали, рассказали, сделали.
2. Сервис 4+. Но есть претензия. Во время мойки на первом ТО мальчик которого взяли только что мойщиком сбил мне на бампере краску мойкой. Посмотрел на этого мальчика (школьник вчерашний) ругаться не стал, сказал мастеру, чтобы провел воспитательную беседу.
3. Цена за первое ТО меньше 4000 руб. не дорого. Это и регулировка клапанов с заменой прокладки и развал схождение и мойка и замена масла с фильтром, проверка инжектора и чтото еще, не помню. Друг за свою мега хваленую Тоёту 12000 отдал за первое ТО. Дак он на ней с пол года поездил и продал. Купил нашу … Приору… говорит отличная машина, «не нарадуюсь»…
4. Расход я просто балдею!!! Бенз АИ92 расход в теплую, сухую, безветренную погоду 5/7 литров трасса/город соответственно. При АИ95 4,2/6,2, сначала думал что компьютер брешет. Заливаю полный бак бензина на Лукойле, проезжаю какое то расстояние по трассе, заливаю опять полный бак, смотрю сколько бенза влезло в бак, смотрю сколько проехал , считаю … балдею… расчет отличается от показания компьютера на 0,1 литр! Но правда ездию я неагрессивно 60/90.
5. За полтора года эксплуатации поменял 2 лампочки на фонарях сзади и 2 предохранителя на прикуриватель. Все. Ну хотя это скорее не плюсы. Новый авто не должен ломаться по определению.
Что не понравилось
1. В салоне появился первый «сверчок» к приезду домой(30 км.) Говорят лечится прокручиванием салона отверточкой - ручками. Не делал, т.к. поставил музыку и не парюсь, да и вообще я парень простой ничего тут такого не вижу страшного. Да прокатился на иномарочке бизнес - класса… ой как здорово… ой как в салоне тихо…. Ой кондиционер… Кроме того что в салоне тихо больше ощутимых преимуществ не увидел, колеса такие же круглые как и на наших… не готов отдать еще 300 тыс денег за кондиционер, тихий салон и красивый европейский шильдик, ах да еще за то что руль немного легче крутится (не знаю для дам наверное).
2. Пробег 50000 км. Движок весь в масле. Хотя расход масла в норме, движок в норме. Даже не знаю откуда оно на движке, может разлили когда меняли х.з. Но как говорится « если из русской машины не течет масло, значит в ней нет масла!».
3. Полтора года эксплуатации а уже начали лущиться бампера. Мелочь а не приятно. Хотя бампера очень прочные! Въехал в меня митсубиси пару месяцев назад. Дистанцию не держал. Так у него бампер так вмяло что во вмятине можно кисти обоих рук спрятать. А у меня только царапины сзади на бампере и дырочка в фаре размером с ноготь, с трещинами. Не ожидал! Дак кто бамперы делает качественнее? Наши или японцы?!
Вобщем нормальная машина, своих денег стоит. Не пожалел ни разу что купил! Как машинку намою, так на немножко возвращается то приятное чувство эйфории после покупки.
Так бы на ней и ездил. Но менять буду. Только на нашу. Но уже с 4 дверьми, т.к. планируется увеличение семьи. Глаз пал на Гранту или Ларгус.