Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
14051
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.2
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.2 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Родился и жил в Бурятии . Первыми авто были иномарки . Радовался их комфорту и надежности поглядывая на водителей жигулей как на чудаков . Но случилось так , что перебрался на работу в Москву и московскую область где и произошло мое близкое знакомство с отечественным автопромом .  Поскольку права подарили , то опыта передвижения на авто  с "механикой" практически не было . Данное обстоятельство однако удалось преодолеть несколькими тренировочными заездами и дальнейшей почти ежедневной эксплуатацией жигулей .
  Первой отечественной машиной стала 5-ка с нарушенной после дтп геометрией  плавающая по дороге при скорости свыше 100 кмч , потом какое-то время ездил на инжекторной 7-ке , на карбюраторной 8-ке и наконец приобрел себе ваз 2112 . После тех российских авто , что эксплуатировались мной ранее показалось , что я вновь за рулем иномарки . Конечно впечатление это длилось недолго т.к как комфорт отечественных авто даже таких неплохих оставляет желать лучшего .  Тем не менее  машина радовала своей неплохой динамикой и небольшим расходом топлива . Шел 2009 год .
   Сразу после покупки загнал машину на СТО , где были заменены опоры стоек , сделан сход-развал и установлена сигнализация. Вскоре после покупки двенашки в связи с изменившимися обстоятельствами было принято решение перебраться на ДВ . Машинку продавать было неохота , поэтому отправился в путешествие на ней . Из мск  выехал в Волгоград . Проведя там неделю и взяв товарища , которому надо было ехать в Красноярск  тронулся в путь . До Красноярска доехали за трое суток меняя по пути друг-друга останавливаясь по пути на поесть и иногда поспать . Дальнейшее путешествие продолжил один . Между Красноярском и Иркутском дорога местами была просто ужасная , но машинка выдержала испытание и через двое суток успешно добралась до Улан-Удэ . Здесь поставил машину на номера и двинулся дальше в сторону Хабаровска . Был конец октября 2009 года .
   Дорога до Читы была знакома , но тем не менее преподнесла сюрприз . Где-то в районе Хилка часа в 2 ночи будучи ослепленным фарами встречного автомобиля сбросил скорость до 70 кмчас , что и спасло меня от неприятностей . После того как встречное авто почти поравнялось со мной и перестало слепить увидел впереди на расстоянии метров 10-15 стоящую прямо на дороге фуру без включенных габаритов . Дорога была обледеневшая , обочина довольна широкой поэтому принял решение объехать неожиданное препятствие справа . Каково же было мое удивление когда завернув на обочину я увидел , что там в шахматном порядке стоит еще один грузовик и дальше остается только одна возможность избежать столкновения . Взял еще вправо пытаясь проехать по спускающемуся вниз склону , но это мне не удалось машинка почти выехав наверх остановилась и стала скатываться попой вниз .
   Метра четыре езды задом и машина остановилась . Вышел на улицу , осмотрел авто . Вроде все нормально . Из грузовика выбежали полупьяные мужики , прицепили меня и выдернули из кювета . Не став разбираться кто был прав - кто виноват поехал дальше .
    К утру доехал до Читы поспал часа два возле какой-то кафешки , перекусил и двинулся дальше . За Читой через какое-то время асфальт закончился и пошла дорога усыпанная скальником . Езда по скальнику доставляет очень мало удовольствия на любой скорости . Машину колбасит , руль норовит вырваться из рук , но ехать надо . Попробовав разные скоростные режимы поехал со скоростью 80 кмчас и трясучка прошла . Появилось ощущение , что авто парит на камнями . Полет длился недолго . Руль ушел влево . Понял , что пробило колесо . Достал запаску и двинулся дальше ..
   Через двое суток миновал Хабаровск  и двинулся в сторону Комсомольска . Здесь двигаясь по серпантину заметил , что у моей двенашки довольно вялые тормоза и если иномарки притормаживали непосредственно перед поворотом , то мне приходилось скидывать скорость за долго до него . Результатом данного обстоятельства стало небольшое скопление "японок" за отечественным авто . Через какое-то время езды во главе образовавшейся колонны перед мной открылось асфальтовое озеро длиной несколько километров и шириной несколько десятков метров . Местные изнывавшие позади оживились и перестроились в шеренгу из пяти автомобилей рассчитывая объехать "ненавистный" авто . Мне стало обидно за такое явное проявление неуважения к отечественному автопрому . Включил 4-ю нажал на газ , потом 5 и вот двенаха  идет уже 170 , а машины позади превращаются в маленькие точки .
   Началась эксплуатация русского авто на ДВ . Первое время  малознакомые с отечественным авто  дальневосточники думали , что это лада калина или иномарка . К счастью в Хабаровске нашелся автоцентр ВАЗ и магазинчики запчастей для жигулей . Поэтому особых хлопот те мелкие неисправности , что случались не доставляли . За три года эксплуатации заменил главный тормозной цилиндр , ДХХ , бачок ОЖ , ремень грм с роликами и помпой . Иногда глючила электрика , но устранялось самостоятельно . В морозы ниже 25 машина заводилась с трудом , поэтому был поставлен электрокотел на 220 и сигналка с автозапуском . По прошествии трех лет были заменены стойки и подшипник ступицы .
   За три года машина прошла больше 50 тысячи километров из них 30 в первый год эксплуатации . К этому времени был куплен другой автомобиль (Целика 231 кузов) и было принято решение продать двенашечку . В начале мая 2013 года выехал из Хабаровска в Улан-Удэ для продажи авто . Трасса в этот год была значительно лучше чем в год когда я ехал на ДВ . Асфальт практически на всем протяжении . В районе Биробиджана на абсолютно прямом участке гоняясь с перегонами разогнал ее до 190 кмчас . Обороты при движении на такой скорости были чуть больше 4 тыс. Расход топлива по компу в  районе 11 литров .
   Вскоре после прибытия в Улан-Удэ машинка была продана . Было грустно расставаться , поскольку от машины остались в основном положительные эмоции . Езда по трассе на ней доставляет удовольствие . Она хорошо идет как по асфальту так и по грунтовке . Ходовка и двигатель очень надежные . Расход бензина 5.2 на сотню при скорости 120 кмчас . Из минусов - немного вялые тормоза , крены в поворотах , отсутствие кондиционера .
  Из своего опыта могу сказать , что в жителях ДВ очень крепко сидит мнение , что отечественные авто ломучие и не комфортные как жигули и москвичи на которых ездили их дедушки . Кроме того наличие огромного выбора автомобилей и относительно недорогие запчасти и сервис ориентированный на иномарки создают предпочтительные условия использования именно японок в этом регионе . В западных регионах ситуация несколько иная . Это и приводит к постоянным спорам между жителями нашей родины о целесообразности покупки того или иного автомобиля .

  Фото размещать не стал т.к не нашел .
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130761
В районе Биробиджана на абсолютно прямом участке гоняясь с перегонами разогнал ее до 190 кмчас

Чё-то мало.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
10
Ответить
тазик
Барнаул
Carrozzeria:
В районе Биробиджана на абсолютно прямом участке гоняясь с перегонами разогнал ее до 190 кмчас
Чё-то мало.
что они быстрей могут
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
тазик:
что они быстрей могут
Да конечное- молнии, пули .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Я подумала сначала, что на 12-ку обвесы целики нацепили)
Оказывается просто отзыв
5 за целика)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
про 4000 оборотов назвиздел конечно а так по чесноку все
Мой отзыв: Лада Приора 2010
9
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
dserdjio:
про 4000 оборотов назвиздел конечно а так по чесноку все
Смысл мне звиздеть . Пишу то , что видел своими глазами . Было что-то в районе 4100 . Сам удивился .
1
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Carrozzeria:
Да конечное- молнии, пули .........
Не пуля конечно . Разгон значительно медленней чем у целики , но на прямой разгонятся уверено
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Фото размещать не стал т.к не нашел

И это правильно!
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром