Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2005

ВАЗ 2112 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12258
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21114880 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 смешанный режим л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Кварц
Мой первый автомобиль. Приобретён за 155т.р. с пробегом 100000.
      Покупка:
Начитавшись отзывов о низкой надёжности вазов сначала даже не рассматривал их для покупки, но при бюджете 160000 решил что ваз 2005 года выпуска будет надёжней иномарок конца 90х и о своём выборе не жалею.
Брал машину у перекупов и неизвестно как её до меня обслуживали, поэтому поменял большинство жидкостей и расходников: Тормозные колодки, масло в двигателе, воздушный фильтр, топливный фильтр, сеточку в бензобаке, масло в коробке на Zic 75w-85, салонный фильтр, антифриз на Felix G12, свечи на NGK BPR6ES-11, ремень генератора Bosch.
      
      Рулевое управление и ходовая часть:
Усилителя руля в моей комплектации нет, руль вращать тяжеловато но терпимо. В первые поездки на машине заметил, что при езде по кольцу и в крутых поворотах машина сильно кренится. Думал что причина в подвеске, но оказалось всё проще. В отличии от иномарок, где подвеска и рулевая рейка крепятся на подрамнике, на вазах всё крепится к кузову. В результате подвеска на скорости и в поворотах живёт своей жизнью, что приводит к вялой управляемости и лишним вибрациям в салоне. Данную ситуацию можно частично исправить тюнингом, чем я и занялся.
Максимальный эффект дала распорка передних стоек (стаканов) с авторынка. Уменьшились крены в поворотах и
стала меньше скрипеть панель в салоне (из за возросшей жёсткости кузова). Позже безымянная распорка была заменена на фирменную Техномастер с дополнительной опорой двигателя (стало более чёткое трогание с места и торможение двигателем).
Наибольший эффект распорка стаканов даст вместе с нижней распоркой рычагов от Автопродукт. Кому интересно как они работают сюда http://www.hondaomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1214.
Ещё был установлен "усилитель щитка переда" (рулевой рейки) от Техномастера. С ним при езде, например через рельсы, уменьшились дёрганья руля.
Далее был установлен усилитель кузова от Техномастер. Он ставится за спинку заднего сиденья и увеличивает жёсткость кузова. С ним уменьшилась недостаточная управляемость (стало легче держать машину в своей полосе на скорости в повороте).
Ещё поставил пластины развала задних колёс -1 градус от СС20. Такой развал стоит с завода на иномарках и новых вазах. Увеличивает устойчивость в поворотах.
Все эти железки обошлись в 8500р, с ними машина стала предсказуемой, проще и комфортнее в управлении.
Для максимальной управляемости можно поставить подрамник и треугольные рычаги, но это уже скорее спортивный тюнинг и цена 12000р за комплект великовата для меня.
Скорее для спокойствия, чем по нужде поставил усилители стаканов от Автопродукт. Их смысл в том чтобы стакан не треснул от сильного удара от стойки (часто бывает на калинах). Цена 400р.
        Двигатель:
Обычно на 2112 ставят 16 клапанные двигатели, но в моей комплектации 8 клапанный 1,6. В отличии от 16 клапанного при обрыве ремня ГРМ у него не гнёт клапана. Тяга идёт с низких оборотов, что полезно в городе.
При езде с пассажирами или грузом динамика заметно падает.
Однажды смазывая заклинивший тросик газа обнаружил, что резиновый коврик не даёт нажать педаль газа до конца (положение ДПДЗ 80%). Подрезал коврик и дроссельная заслонка стала открываться на 97%, динамика заметно улучшилась))) Совет всем автомобилистам: проверьте свои коврики))
Средний расход 92 бензина за всё время эксплуатации 8,4 при езде в городе и по трассе 50 на 50. Пробовал заливать 95 бензин: динамика немного возросла, расход не изменился. Решил продолжить лить 92.
Масло от замены до замены не уходит. 2 раза заливал Shell Helix Ultra 5w-40 но посмотрев тест масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ решил в следующий раз залить ZIC или BP той же вязкости.
Примерно раз в неделю при запуске двигателя стал загораться чек инжин аж на 8 ошибок. Так же редко при запуске происходит провал оборотов до 500-600 на 1с, затем поднимаются до нормальных.  Изменений в работе нет так что причину пока не искал.
   Салон и кузов:
У меня "старая" панель и руль, но чисто внешне они мне нравятся больше новых.
С завода стоят передние стеклоподъёмники. По умолчанию они не работают при выключенном зажигании, но перемычка вместо реле решила проблему.
Установил сигнализацию Старлайн с обратной связью и автозапуском. Для автозапуска надо сначала выйти из машины а затем заглушить её с брелка. Очень неудобно, думаю поставить какой нибудь датчик на нейтралку и переключить сигналку в режим АКПП.
Заказал из китая монитор и камеру заднего вида. Монитор врезал в солнцезащитный козырёк, а камеру на бампер. Помогает при парковке, особенно ночью, когда в зеркала ничего не видно.
Старая дисковая магнитола была заменена на простую пионер с флешкой. Установлен простой саб Мистери.
Приобрёл видеорегистратор AdvoCam-FD Black. Сначала хотел заказать в китае регистратор в зеркале заднего вида, но почитав отзывы понял что получу хреновое качество записи и бликующее зеркало.
Установил обогрев зеркал заднего вида, их включение вывел на отдельную кнопку. Очень помогают в дождь и снег.
Купил бортовой компьютер Multitronics X10. Устанавливается вместо штатных часов и показывает все параметры двигателя, может сбрасывать ошибки, "сушить свечи"- пишут помогает при запуске зимой.
Убрал тяги замков ("грибки") на дверях. Вместо них сделал 2 кнопки: открыть и закрыть центральный замок.
Купил подогрев сиденья со спиной от прикуривателя, засунул под чехол сиденья. Вопреки ожиданиям за 330 рублей греет нормально.
Поставил крышку бензобака с ключом и переделал все замки на один ключ, как на иномарках. Самое трудное достать личинку замка, сама переделка не сложная.
      Теперь о минусах:
1. Печка греет хорошо, но очень слабо дует в ноги. Почитал по форуме что это с завода так на всех десятках с 2004 года. Дело в заслонках печки. Как нибудь залезу туда переделаю.
2. Дверные уплотнители слабо прижимают дверь к кузову из за чего на скорости стоит шум как будто дверь не до конца закрыта. Решается приклеиванием дополнительных резинок.
3.Панель скрипит при езде по неровной дороге. Частичные проклеивания кнопок и приборов шумоизоляцией не помогают. По хорошему её надо полностью снимать и изнутри проклеивать.
4. Задний спойлер закрывает обзор. Не критично но неприятно. Немного помогло панорамное зеркало.
5. Крышка багажника тяжёлая, а ручки нету, приходится поднимать двумя руками за спойлер, газовые упоры зимой её не держут. Снизу она ржавеет.
6. Для интереса снял подкрылки, брызговики, накладки порогов. В этих местах постоянно стоит вода и грязь. Появились пятна ржавчины. Пришлось зачистить и промазать мастикой. Есть подозрение что до меня туда никто 8 лет не заглядывал, так что это скорее не минус а недостаток обслуживания.

     За пол года эксплуатации машина прошла 8000 км. Серьёзных поломок не было, но иногда вылезают мелкие косяки. Например заедал тросик газа, отходили контакты на стартере и поворотниках.

Плюсы: Большой простор для тюнинга, относительно недорогие запчасти, простота ремонта, низкий расход топлива.
Моё мнение: Ваз хорош как первый автомобиль, для тех, кто не боится замарать руки и залезть под капот. При наличии гаража с помощью книги по ремонту и набору инструментов можно починить большинство потомок.
Ваз не стоит покупать тем для кого авто только средство передвижения - поджопник. Чтобы автомобиль не подвёл надо не экономить на расходниках и периодически проверять все системы хотя бы простым осмотром.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
Вот как раз криво рульки из 90 х в 100 раз надежней и выносливей нежели таз Хоть 2014 года выпуска. !
14
52
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Нет,в двс от 21124 16 клоповой клапана не гнёт!На приоры ставят порой шатунно-поршневую группу от 12-ой,чтобы при обрыве ремня грм отделываться лёгким испугом......
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
SEVERA36:
Вот как раз криво рульки из 90 х в 100 раз надежней и выносливей нежели таз Хоть 2014 года выпуска. !
какую глупость ляпнул.
17
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
viking77:
Нет,в двс от 21124 16 клоповой клапана не гнёт!На приоры ставят порой шатунно-поршневую группу от 12-ой,чтобы при обрыве ремня грм отделываться лёгким испугом......
Прав.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
А что правда глаза режет ?? Отзыв автор чистит :))
Igor_96:
какую глупость ляпнул.
4
6
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
К минусам надо добавить:
1. При покупке запчастей, надо снять старую запчасть с машины и принести в магазин. Сказать - дайте мне вот точно такой же резонатор, втягивающее реле, заслонку печки и т.д. Иначе как правило, то что купил вслепую, на автомобиль не подходит.
2. Работа печки на оценку 2.
3. Двигатель 16-ти клапанный не тянет на низких оборотах.
4. Абсолютно исправная подвеска передает страшные звуки на кузов, при проезде ям и колдобин, а кузов естественно в салон.
6. Качество запчастей отвратительное.
К плюсам:
1. Не жалко. Хорошая рабочая лошадка для деревни. Завел - поехал.
2. Высокий клиренс.
12
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
С автором могу согласиться с какой точки зрения: покупаю первую машину, еще можно думать, что иномарки лучше не брать в заданный бюджет.
Сей час я понимаю, за 160 000 выбор есть, правда ближе к 2000-му году.
Все познается в сравнении, смотря с чем и после чего сравнивать. Опыт ВАЗов имею. ВАЗ 2112 после ВАЗ 2107 показался Мерседесом. Вообще, двенашкой был доволен, хорошая машина!
Но после Kia Clarus покупать Вазы не вижу смысла.
Это мое мнение, не в обиду автору.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
SEVERA36:
Вот как раз криво рульки из 90 х в 100 раз надежней и выносливей нежели таз Хоть 2014 года выпуска. !
абсолютная истина
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
У знакомых тойоты: Корса 95 года, Камри 96 года, по мелочи сыпятся, а масло как любя кушать, аж бмвшники пугаются, на днях подошёл хозяин камри, года 96-98, сказал что купит её из за рассказах дромовцев о надежности тойот того времени, на МКПП нашёл, что бы и расход поменьше был, но меньше 10-11 никак не получается, в итоге говори разочаровался в японцах, и сказал что купит калину или гранту и будет ездить и не париться. Что бы купит достойного японца нужно минимум 300 тысяч рублей, а остальное все хлам уезженный. А кому охото комфорта, то опять же не японца будет брать.
10
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Igor_96:
У знакомых тойоты: Корса 95 года, Камри 96 года, по мелочи сыпятся, а масло как любя кушать, аж бмвшники пугаются, на днях подошёл хозяин камри, года 96-98, сказал что купит её из за рассказах дромовцев о надежности тойот того времени, на МКПП нашёл, что бы и расход поменьше был, но меньше 10-11 никак не получается, в итоге говори разочаровался в японцах, и сказал что купит калину или гранту и будет ездить и не париться. Что бы купит достойного японца нужно минимум 300 тысяч рублей, а остальное все хлам уезженный. А кому охото комфорта, то опять же не японца будет брать.
Думаю тут дело в усталости машин - кто и как до этого на ней ездил и относился. Все относительно, судить весь модельный ряд по одной конкретно взятой машине не совсем адекватно. Взять к примеру знакомого, у которого в 2003-м году я чуть не купил его Ваз-2101 1981 г.в. Его машина была конфетка - не смотря на год выпуска. Мне машину не продал - отдал своему сыну, тот ее успешно привел в состояние автохлама.
Есть другой знакомый, он свой Ленд Круизер 100 так нещадно насилует, что следующий хозяин этой машины много раз разочаруется в Тойотах и легендарных неубиваемых TLC 100 в частности.
Все дело в отношении к машине. Есть автовладельцы, покупающие машину, катаются на ней, вообще ничего не делают - типичные наездники. После них не брать машины нецелесообразно.
Меня всегда удивляло - разговоры о не убиваемых японских авто, с "вечными" двигателями и коробками. Но что ни отзыв о "япах" - ремонты или замена коробок и двигателей на контракт.
Но, считаю в этом виноваты наши владельцы - наездники и убийцы, как в случае с TLC-100.

Конечно бывают и "болезни" либо частые проблемы определенных марок автомобилей: как то GDI на Mitshubihi, любовь к маслу у BMW..и т.п.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
(продолжу)..
..Но для этого и существуют отзывы. Спасибо тому же Drom-у за это.
Я в своей Мазде поначалу переживал за любовь ДВС к маслу. Почитав отзывы пришел к выводу - это своеобразная норма.
Для себя, в перспективе, многие модели автомобилей я остеял, в будущем не куплю, это благодаря отзывам. Отзывы - полезная информация.
Конечно, отзывы где 95% текста это история покупки и сопли умиления покупкой, исключение, полезной информации не несут..
Я читаю почти все отзывы из интереса. Мне нравятся практически все марки и их модели.

ПыСы. Главное при покупке машины, необходимо руководствоваться свежей головой, а не горячим сердцем.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Igor_96:
У знакомых тойоты: Корса 95 года, Камри 96 года, по мелочи сыпятся, а масло как любя кушать, аж бмвшники пугаются, на днях подошёл хозяин камри, года 96-98, сказал что купит её из за рассказах дромовцев о надежности тойот того времени, на МКПП нашёл, что бы и расход поменьше был, но меньше 10-11 никак не получается, в итоге говори разочаровался в японцах, и сказал что купит калину или гранту и будет ездить и не париться. Что бы купит достойного японца нужно минимум 300 тысяч рублей, а остальное все хлам уезженный. А кому охото комфорта, то опять же не японца будет брать.
Правильно трупиков покупают люди , глазами завязанными :)) А ваз новый а уже с диффектом :) Россия пля:)
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
Igor_96:
У знакомых тойоты: Корса 95 года, Камри 96 года, по мелочи сыпятся, а масло как любя кушать, аж бмвшники пугаются, на днях подошёл хозяин камри, года 96-98, сказал что купит её из за рассказах дромовцев о надежности тойот того времени, на МКПП нашёл, что бы и расход поменьше был, но меньше 10-11 никак не получается, в итоге говори разочаровался в японцах, и сказал что купит калину или гранту и будет ездить и не париться. Что бы купит достойного японца нужно минимум 300 тысяч рублей, а остальное все хлам уезженный. А кому охото комфорта, то опять же не японца будет брать.
Вот ты пишешь. А у самого то хоть укатанный японец был ??? Или так только покататься брал у дяди Васи :)
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Ща жене тоже купил машинку... 12ку) самый отличный тренажер!!) Но чет она мне на столь по вкусу что и сам накататься не могу...))

2004г. проклеена в 2а слоя, сидухи кожанные, потолок черный,замки бесшумные, евро карты на дверях, распорки тоже стоят!!!!) да и 16ти клапанная!!!)

В планах подвеску -50, развал отрицательный, диски 15е, привода равно длинные, блокировку в кпп на 4кг... думаю машинка огонь будет) ну и пару деталек бы покрасил, а то дверь задняя левая чутка мята, и рыжик мелкий на задних крыльях....
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная ! Но * резиновый коврик не даёт нажать педаль газа до конца (положение ДПДЗ 80%). Подрезал коврик и дроссельная заслонка стала открываться на 97%, динамика заметно улучшилась))) Совет всем автомобилистам: проверьте свои коврики))
Это как стол к стулу подвигать .Не коврики надо резать ,а педаль гнуть ,это часто идет с завода ,можно сказать ограничитель ,заслонка должна открываться не на 80% или 97 %,а полностью .
* Крышка багажника ,Снизу она ржавеет.* ее надо проливать (как и двери)чем то более жидким ,чем мастика ,иначе гниет на ура ,если собираешься ездить несколько лет обработай всю ,иначе будет ржаветь .Для тех у кого есть руки и не бояться их вымазать ,нормальное авто за свои деньги ,простая и дешевая в обслуге .Что бы сушить свечи ,бортовой не нужен .
Автору Удачи !
2
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Однозначного ответа на то, как влияют распорки Техномастер на кузов, НЕТ, так ка "кузов - штука тонкая".
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Игорь_Д:
Однозначного ответа на то, как влияют распорки Техномастер на кузов, НЕТ, так ка "кузов - штука тонкая".
Проще подвеску менять... эффекта больше будет, не зря же иномарки ниже... а распорки это как каркас безопасности... хоть что то чем не че)))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром