Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2005

ВАЗ 2112 2005 — отзыв владельца

9827
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: молочно-белый-серебристый
Всем преведЪ!
Почитал тут отзывов, и, как старый графоман, решил тоже поделиться опытом владения.

В 2007 году у меня родилась дочь, а также образовались свободные 200 килорублей, в связи с чем (под предлогом транспортировки жены с дочерью 8)) мы посовещались и я решил приобрести автомобиль, на котором не стыдно было бы ездить.
Поскольку у жены прав нет, то выбор автомобиля я оставил за собой. Человек я не привередливый, по моему скромному мнению, автомобиль должен выполнять одну функцию – перевозить филейные части, поэтому мне не важно было наличие полного электропакета, кондиционера и прочих подстаканников. Наличие автомата мне также не было важно – вообще, как выяснилось впоследствии, мне нравится ездить на механике, хотя автомат, конечно, удобнее. На тот момент с водительским стажем у меня было плохо, ездил только на старенькой «шестере» и «412-м» (он был старше меня на 10 лет!). Поначалу я присматривался к праворульным Тойотам – начиная от Витца посвежее и заканчивая Марками постарше. Однако потом я предположил, что Тойота – это, конечно, гуд, однако ВАЗ за эти деньги я куплю гораздо новее. И продам его, что характерно, гораздо быстрее, в случае необходимости.
На авторынке Бызово я увидел ее – ВАЗ 21124 очень красивого цвета – по ПТС это называлось молочно-белый-серебристый, но я ничего молочного, белого, и уж тем более серебристого, в данном цвете не нахожу. Да и сам по себе автомобиль, я считаю, самый красивый среди отечественного автопрома. Двигатель 1.6 16 клапанов, я уже читал про него в Интернете – беспроблемный, 89 или 90 кобыл. На передних стойках у нее стояла распорочка, также стояла какая-то фигня типа стабилизатора поперечной устойчивости сзади, и какая-то желтая приблуда в районе переднего щита моторного отсека. Как эти хреновины называются – мне по барабану, ибо от многих знаний многия печали 8)) Машинка была 2005 года рождения, пробегу на ней было 59 тыщ. С собой я, естественно, привез товарища, который машинку облазил, сообщил мне, что аллес гут, в связи с чем автомобиль был приобретен.
За рулем я устроился махом и без проблем вообще, что меня поразило, потому что до этого мне приходилось ездить на Нексии отца, так вот там я ногу под рулем просунуть не мог – то ли нога толстая, то ли руль в сиденье упирается )). Кстати, в 12-шке, по моему скромному мнению, очень удобная посадка, за рулем не устаешь и обзор нормальный. Но после того, как я устроился за рулем, на меня наступило осознание того, что это МОЙ автомобиль и я за него деньги отдал, вследствие чего я стал мандражировать и трястись. Товарищ выгнал меня из-за руля и вывез из Новокузнецка, а на трассе я мало-мало пришел в себя и поехал сам. Естественно, после шестерок и москвичев, я был просто в восторге. Единственное, что меня огорчало – это неработающий магнитофон.
Дома я был предан анафеме со стороны матери, которая полагала, что я обязательно разобьюсь вместе с автомобилем, остальные к приобретению именно данного автомобиля отнеслись с пониманием, а кое-кто – даже с восторгом.
Далее начались суровые будни эксплуатации. Через неделю загорелся Чек, что меня расстроило – но и фиг с ним, я продолжил ездить. Поскольку опыта владения автомобилями у меня было мало, я не стал заморачиваться со всякой ерундой типа замены ремней и фильтров, за что и поплатился – через две недели автомобиль заглох и заводиться отказался. Был собран консилиум уважаемых людей, которые делали умные лица и кивали на различные датчики, а я нервничал. Поскольку к единому мнению консилиум не пришел, 12-шка была прикреплена тросом к Москвичу и уволочена в гаражный автосервис. Мастер открыл нам глаза на нашу скудоумность и порванный ремень ГРМ, при этом сообщил, что мне повезло, поскольку 124 двигатель не предназначен для загиба клапанов при обрыве ремня. В связи с изложенным, ремонт обошелся мне в 3000 рублей вместе с ремнем, роликами и диагностикой двигателя. Кстати, при диагностике выяснилось, что Чек зажег датчик положения коленвала. Я привез мастеру датчик, он сказал «Почему у нас, бля, все для людей делают?», после чего изогнулся буквой Зю и минут 10 лазил в таком виде под капотом, чтобы заменить этот «е..аный датчик, сука, мать его». Также он поменял мне свечи, посоветовав NGK, при этом он ухитрился в свечном колодце оставить резиновую прокладку, которая стоит внутри свечного ключа. Это мы выяснили на следующий день, когда машина троила. Это с какой же силой он свечной наконечник насаживал?
После этого я длительный период времени ездил вообще без проблем. Разгоняется машина изумительно, максимально разгонял до 195 (хотя, спидометр мог и свистеть, по радару специально не замерял), при этом дискомфорта не испытывал, страшно не было. На трассе Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк равных мне просто не было, только на сильных подъемах меня догоняли и обгоняли прульные Тойоты с большим и двигателями, но потом я их догонял и уезжал в туман. Рулился автомобиль на отлично с плюсом, на дороге не пляшет, руль крутился с усилием (поскольку усилителя не было), но потом мне довелось ездить на ВАЗ 2113 и я понял, что на самом деле в 12-шке я усилий к рулю вообще не прилагал 8))). Однажды в декабре положил ее в боковой занос (со скоростью в повороте загрубил), но поймал машину на втором качке, даже испугаться не успел. Кушала машина в районе 8-9 литров 92-го на сотню в городе и столько же за городом (учитывая скорость полета, я полагаю, что нормально). Масло не ела воощпе. Проходимость (если можно применить такое слово) у нее вполне достаточная, далеко не джип, конечно, но там, где проезжал я, моноприводные иномарки даже не лезли. В салоне было тихо (ну, конечно, если не сравнивать с Аккордом и Ауди), сверчков не было, стука полки (на который многие жалуются) я не слышал. Возможно, потому, что я купил себе магнитофон и хорошие блины назад 8)). Максимальная загрузка была – 8 человек, при этом автомобиль ехал! Жила машинка на улице, после -28 градусов заводиться не хотела, но умные люди посоветовали мне купить эфир. Пшикаешь его в воздухан, заводишь – и ура!
Серьезных поломок в ходе пользования автомобилем не было, периодически горели лампочки ближнего света, но потом был приобретен ОСРАМ, после чего к лампочкам я не прикасался. Свет, кстати, у нее достаточно паршивенький. На моей нынешней Демке, правда, еще хуже. Масло менял каждые 10 000, лил Кастрол синтетику 10w40. По подвеске вообще никаких проблем не было, уже к концу владения стало что-то стучать спереди, был выявлен факт усыхания сайлент-блоков, в связи с чем они были заменены. Чуть позже захрустело справа спереди в поворотах, поехал на СТО ВАЗ (кстати, сам в автомобиле я практически ничего не делал, а доверял профессионалам, потому что каждый должен заниматься своим делом), предполагая внешнюю гранату. Однако парни на СТО сами удивились и сказали, что внешняя в поряде, а вот внутренней гранате капут. Привез им гранату, после чего был уязвлен в самое сердце, когда увидел, как мастер выламывает привод из коробки… Убить его хотелось… Раз в год менял выхлопную систему, потому как в банке постоянно рассыпались перегородки и автомобиль начинал сурово басить. Звук, кстати, ничего такой был. Покупка выхлопа – отдельная история. В магазине мне предложили два вида резонаторов – короткий (для катализатора) и длинный (без катализатора). Катализатор у меня стоял сразу за штанами, поэтому купил длинный резонатор. Вышел из магазина и сразу же залез под машину примерить. Резонатор был сантиметров на 20 длиннее, чем надо. Вернулся в магазин и поменял на короткий, примерил – он был на столько же короче… Удивился, снова вернулся в магазин, поржал вместе с продавщицей, после чего снова забрал длинный резонатор, поехал в гаражи, где мужики мне за бутылку отпилили лишнюю часть, сварили и поставили на место. У меня создалось впечатление, что резонатор и глушитель мне продали 10-шные, потому что и выхлопная труба высовывалась сантиметров на 7 за бампер, таким образом автомобиль был ярко выраженным самцом . Летом 2009 потекло из-под машины, путем исследования была выявлена гибель помпы, что было исправлено в пределах 1000 рублей (с работой).
В 2009 году пришло время покупать квартиру, в связи с чем с 12-шкой решено было расстаться. Пробег на тот момент составлял 124 тыщщи. Продавал я ее достаточно долго, поскольку «кризис», плюс время не автомобильное – октябрь. С тех пор люто и бешено ненавижу перекупов, которые, чтобы скинуть цену, рассказывали мне, в какие именно места была бита моя машина, сколько раз ее переворачивали, сколько осталось до гибели мотора и коробки. Суки!
Короче, продал машинку я дядьке – инженеру, который пересел на нее с 9-ки. Дядька был в восторге и сразу же начал на ней таксовать, что доставляло мне лютый баттхерт, поскольку он как-то ухитрялся приезжать именно на мои заказы. А ехать в своей машине, когда за рулем кто-то другой – удовольствие ниже среднего. Да и вообще расставаться с машиной было тоскливо, сроднился я с ней, что ли.
А теперь кратко резюмирую сегодняшний базар: этот автомобиль заразил меня терпимостью (и даже любовью) к нашему автопрому. Это была честная рабочая лошадка, которая только один раз потеряла способность передвигаться – и то по моей наивности (из-за ремня, в смысле). Все остальные поломки мелочные, копеечные, на скорость не влияющие, и не частые. Проблем с запчастями вообще нет, если руки не из жопы (а у меня – из жопы), то все в ней можно сделать самому. Места под капотом много, чтобы поменять лампочку – не надо снимать фары, лепота в общем. Говорят, что мне повезло, и я могу в это поверить, потому что спустя год мне довелось покататься на 12-шке, правда 2004 года. Это был песец, товарищи: она «не ехала», рычаг коробки передач имел невзъебеннейший люфт (задняя включалась путем упирания рычага в подушку сиденья), что-то гремело и стучало…
После 12-шки около 1,5 лет ездил на автомобилях друзей: Хонда Торнео 2001, Хонда Аккорд 2007, Мицубон Лансер Х 2008, Хёндай акцент 2005, Хёндай Соната 2004, ВАЗ 2109 1998, ВАЗ 2113 2006, Форд Фокус 2006. Ближе всего к 12-шке был Акцент – простой, надежный, достаточно бодрый автомобиль. Мне нравится звук его двигателя на разгоне, с шумкой у него полный рамс.
В настоящий момент передвигаюсь на Мазда Демио, 2001 года рождения. Естественно, сравниваю два автомобиля, и прихожу к выводу – они просто разные. Демио хороша для города, на трассе выше 140 ехать тяжело – орет она, на кочках прыгает, ветром от грузовиков ее в стороны кидает. Двенарик был великолепен на трассе, в городе неплох. Но в Демио есть мелочи, которые изумляют меня своим отсутствием в ВАЗе. Например, почему спинка сиденья в Демке опускается, стоит лишь потянуть на себя ручку и надавить спиной, а на ВАЗе я должен долго вращать неудобную крутилку, которая, к тому же, еще и отпадает постоянно? Это что, стоит больших денег, или что? В то же время, в Двенарике была малозначительная, но приятная фигня – сигнализатор недостаточного уровня омывайки, которого в Демке нет, но он и на фиг не нужен. Видимо, этот сигнализатор дешевле, чем ручка опускания спинки.
И вообще, лучшее – враг хорошего. Мне очень понравилось ездить в дорогих иномарках, но денег на них у меня, к сожалению, нет, поэтому я способен сесть в ВАЗ и ездить на нем. Я просто не понимаю, почему люди стараются как можно сильнее обгадить ВАЗ. Если вы не хотите ездить на нем – не ездите, покупайте себе Марков вторых. А вот плеваться во владельцев ВАЗа за то, что они не купили себе Марка или Короллу – зачем, это их выбор.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Нормально, но перекупы правы, задний бампер не в цвет :-)
Subaru Forester XT-S Edition
6
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Бампер был заменен после неудачной поездки по сугробам ))
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Труба как ручка торчит...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51409
Удачи в эксплуатации!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Rumbr Bumbr:
Но в Демио есть мелочи, которые изумляют меня своим отсутствием в ВАЗе. Например, почему спинка сиденья в Демке опускается, стоит лишь потянуть на себя ручку и надавить спиной, а на ВАЗе я должен долго вращать неудобную крутилку
В "шахе" же ездил, говоришь, там такая же регулировка, откидная+тонкая настройка. Так что не на всех ВАЗах "крутилки". :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ух, ты... тут двоек еще даже наставить не успели. :)
Pax vobis.
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Artecs54:
Труба как ручка торчит...
Самэцц :). Отзыв норм, пять поставил.
2
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
5 поставил.Приятно читать.Вообще перекупы такие ... что готовы зачастую из-за копейки человека удавить у меня такое впечатление складывается лично.Да помню дядя купил жигкль вроде 3 давно у перекупа так она ломалась часто по мелочи колесо одно часто спускало.Так что у перекупов смысла брать нет если он то не делает даже простое.Он получается только косвенно цену увеличивается и чем больше его жадность тем больше цена.
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
че рвет все иномарки да? крутотеень!
2
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Вот и первые двоечки, и единички... :)
Pax vobis.
2
2
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
laca:
че рвет все иномарки да? крутотеень!
Ну не все, конечно... Но основную массу пополам и вдребезги 8))
валентин л:
у перекупов смысла брать нет ......Он получается только косвенно цену увеличивается и чем больше его жадность тем больше цена.
Он не только цену увеличивает. Некоторые гниды еще хорошие части с машины снимают, а взамен дохлые ставят. Был в Кузне один Марк, его перекупы, такое ощущение, друг другу продавали. Постепенно с него ушли хороший мафон, литье и еще какие-то мелкие ништяки, а цена только росла
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Веселый отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Rumbr Bumbr:
Ну не все, конечно... Но основную массу пополам и вдребезги 8))
Да успокойтесь, не смешно уже
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133548
с европанелью ещё лучше.отличный отзыв.оценочку поставил.
1
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Например, почему спинка сиденья в Демке опускается, стоит лишь потянуть на себя ручку и надавить спиной, а на ВАЗе я должен долго вращать неудобную крутилку, которая, к тому же, еще и отпадает постоянно? Читать полностью: Отзыв о Лада 2112 Потому что японцы, машины для ЛЮДЕЙ делают)
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Двенарь! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ravovod 4:
Не надо задавать глупых вопросов)
Смотрите: вы пишите, что японцы делают для людей. Так? ничего глупее нильзя придумать. Все люди делают что то для людей, только у кого то это лучше, у кого то хуже получается. Прежде чем писать неоднозначные фразы может лучше подумать что это будет глупо?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
....по моему скромному мнению, автомобиль должен выполнять одну функцию – перевозить филейные части, поэтому мне не важно было наличие полного электропакета, кондиционера и прочих подстаканников.... Читать полностью: Отзыв о Лада 2112 А "нефилейные" части тела рядом с машиной самостоятельно передвигаются? И если не нужны "электропакетокондишнподстаканники" то че тогда обращать внимание на такую мелочь как опускание спинки сидушки?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Artecs54:
Труба как ручка торчит...
Это геморрой у бедной двенахи вылез от непосильной работы.=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
ПуЦиК:
И если не нужны "электропакетокондишнподс таканники" то че тогда обращать внимание на такую мелочь как опускание спинки сидушки?
Да потому, что опускание спинки - это часть использования автомобиля - на трассе я спинки опускаю, в городе подымаю. В Демио это делается за 5 секунд, а в 12-шке напряженная работа левым запястьем, которое еще надо вывернуть необходимым образом, чтобы не оторвать крутилку.
Подстаканники, я считаю, это от зажратости. Лично я в них мелочь складываю, а также мусор. Стаканы в них вообще никогда не стоят, если только маленькие бутылки с водичкой.
Кондиционер - это штука, конечно, нужная, но ее отсутствие не фатально. Стоит у меня в Демио кондер, так я его включаю только на трассе, чтобы на скорости открытые окна не шумели. В городе вполне хватает открытых окон, даже в нонешнюю жару в Новосибирске.
Электропакет... Его отсутствие тоже не фатально, но в 12-шке, кстати, передние стеклоподъемники были, хотя мне не западло было бы веслом поработать. А что там сзади твориться - мне параллельно :))
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ravovod 4:
Потому что японцы, машины для ЛЮДЕЙ делают)
По этому критерию классика тоже для людей. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ravovod 4:
С какого бодуна?)
Если критерий - механизм регулировки спинки, то почему нет? В Демио и "классике" этот принцип одинаковый, в "классике" даже "тонкая" регулировка есть(как в Демке не в курсе). :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
автор, значит тебе повезло с машиной, а то некоторые понакупят у переупов и плачут что сыпется.
ленарон
2
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Amenni:
Если критерий - механизм регулировки спинки, то почему нет? В Демио и "классике" этот принцип одинаковый, в "классике" даже "тонкая" регулировка есть(как в Демке не в курсе). :)
В классике впринципе посадка неудобная, с вечно изогнутыми ногами... а механизм кресел))) Хм, да) Благодаря этой нехитрой конструкции на свет появилось много нынешних студентов и школьников)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Ravovod 4:
В классике впринципе посадка неудобная, с вечно изогнутыми ногами... а механизм кресел))) Хм, да) Благодаря этой нехитрой конструкции на свет появилось много нынешних студентов и школьников)
+1000
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Счастья,Здоровья,Всего самого наилучшего...за отзыв 5 баллов!!!. Бампер как и у меня задний был не в цвет))). но всё же...только всего хорошего!
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
хых) даж ненаю че сказать)))
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв интересен. машинка симпотная 5. скорей всего реально повезло с ней а перекупов посылать дальше дальнего надо там им самое место.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
А ты поверь, видал как у него глушак торчит, от чего думаешь?
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
С чем, интересно, вы сравниваете? С Авео? А про то, что спидометр врет - ХЗ, не замерял, да и на сколько он мог бы врать - не известно. Тем не менее - факт, что автомобиль "без аэродинамики, со слабоватым мотором и шляпой передаточных" позволял мне ехать по трассе со скоростью 160-170 км/ч, а при необходимости ускоряться. А вот в горку он начинал печалиться, стрелка спидометра очень быстро возвращалась к отметке 90-100. У меня была мечта поставить в 12-ря мотор хотя бы 2.0, чтобы в горку можно было хорошо ездить :)
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
у меня сродный брат с 12 на субару форестер 2 литровом со 136 лошадками не смог сделать.Хотя 12 был обычный.Они весьма быстры так-то благодаря отношению масса к мощности более лучшему и форме кузова боле аэродинамичной чем к примеру у 10-11
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
Ехал по трассе один на 12-ке со скоростью 170 , можно и дальше но не хотелось. Она действительно хорошо едет по трассе....но не лучше Волги, при скорости 170, меня волга обгоняла и уходила в точку:)))
Freedom and peace!
 
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
нормуль
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Повезло с авто, цвет ей очень идет. +5
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Полностью согласен про цвет )))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
[quote=Потому что японцы, машины для ЛЮДЕЙ делают)[/quote]
А у нас для одного, покрутил один раз, отрегулировал кресло и нехрен туда больше лазить, а как всей семьёй начинают машинку драть, так она заполошная и расхристывается на части, а отзыв написан обалденно, очень приятно легко читается, про "самца"-улыбнуло!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром