Сразу скажу, либителям отрицать существование неяпонского автопрома, просьба не читать или хотя бы не комментировать. Я не пытаюсь поддержать отечественный автопром. Я пишу отзыв об этом автомобиле, потому что кому то он может быть полезен. Вот мой старый отзыв Отзыв о Toyota Carina ED
Покупка...
Зимой 2009 вопрос о левом руле стал более актуален нежели раньше. Поэтому было решено покупать леворукий автомобиль. Хотелось маленький расход, свежий год, хэтчбек, низкий ценник! Машина на каждый день, с нечастыми поездками за город. Можно было и дорогую машину взять, но летом ехать в отпуск, а он запланирован на 2 месяца! Смотрел на дроме все, что с левым рулем, но ничего стоящего не находил. И вот, купив в очередной раз газету, с утра пораньше, наткнулся на нее: ВАЗ 2112 2004г. 1.5 16кл. пробег около 30000, продавал банк уралсиб. Продавали недорого потому что, считали, что двигатель неисправен. Через 2 дня я посмотрел на нее и сказал - беру!!!. Машина использовалась одним страховым агентом на территории г. Ангарск. Покупка авто у организации дело не быстрое! Сперва они все свои доки подготовят, потом договор купли продажи свой выпишут! В общем ждал около 10 дней! Потом доки на руки, деньги в кассу и за машиной! Было холодно, а она работала на 3 цилиндрах, поэтому двигатель за 10 км. так и не прогрелся! Пригнал к знакомому в сервис, там поменяли свечи и ВВ провода и двигатель заработал, как часы! Поменял масло, все фильтра, сеточку на бензонасосе и купил нормальную шиповку goodyear ultra grip extreme, подвеска была довольно сносная, решил не трогать ее. Теперь это была нормальная рабочая двенашка! Плюс ко всему, на ней стоял подогреватель 220в., а зима 2009 была "прохладной". Дело шло к Новому Году и я на ней так в наклейках банковских и ездил.
Тюнинг в Иркутске
Насмотревшись в сети всяких тюнинговых вариантов двенашки, решил преобразить ее, очень уж хотелось, чтобы кузов был без косяков, а они были почти везде (((( Начал с морды: Установил новую линзовую оптику и туманки в бампер. Полностью покрасил кузов в родной цвет, крышу и крышку багажника - в черный. Крышу хотел в матовый, но на нем остаются следы от пальцев, поэтому глянцевый. Те, кто ездил на Жыгулях, знают, что чуствуешь себя в ней, как в жестяной банке, двери закрываются с грохотом, на скорости более 80 кмч разговаривать надо так, будто на мотоцикле едешь!) И я решил проклеить весь кузов и вкорячить музыку. Разобрал весь салон до железа за 2 дня, за 2 дня проклеил и за 3 дня собрал. Весь изматерился, хотя одному любую машину клеить неудобно! Использовал битопласт, вибропласт, сплэн, фен и обезжириватель! Спасибо Trufanu за предоставленный гараж! Далее встали, уже не моими руками, подиумы в передние двери, купил компонентную акустику kicx на перед, сзади только саб Hertz все это питается от усилка extreme 600вт, а вот голова, к моему позору, до сих пор LG... Хотя звук довольно не плохой, но не хватает настроек эквалайзера. Штамповки на ней уже не смотрелись, купил на павловском абсолютно новое литье с большим вылетом. Их еще называют "арбузы", кто то скажет, это попса, но для такой машины лучше и не надо! Кстати, вылет оказался такой, что задние колеса терлись об арки, пришлось подгибать отбортовки крыльев. Полазил в инет магазинах и заказал бортовой компьютер GAMMA GF412 с фунцией климат контроля, диагностикой и отслеживанием практически всех параметров автомобиля. Так же, короткоходная кулиса, жесткий карданчик кулисы, сцепление valeo, 18 ряд КПП, усиленные синхронизаторы. Переделывал коробку очень грамотный иркутский инженер, со своим сыном, за что им respect!!!. В коробке теперь оба вала полнотелые, тюнинговые шестерни с измененными передаточными числами на игольчатых подшипниках, поставили сцепление VALEO, кулису и карданчик. Короче, коробка теперь стала крепче и удобнее в использовании, а передаточные числа 18 ряда идеально подходят для городского движения! И никакого хруста с первой на вторую! Но вылез один существенный минус коробки - она стала более шумной(((. Поствил колодки Lucas-trw (рекомендую). Время шло к весне, надо было готовиться ехать в отпуск.
Тюнинг в Уфе
И я поехал в путешествие по России, Иркутск - Уфа - Сочи - Уфа - Иркутск. Но здесь я не буду писать как это было, напишу только про машину. На уже подуставшей от морозов подвеске, я двинул. Доехав до Уфы (3800км) открутилась чуть-чуть передняя левая стойка, открутилась защита поддона с одной стороны и все, больше ничего не сломалось. В Уфе, надо сказать, очень много десяток, приор, калин и классики, поэтому с нестандартными запчастями там намного проще. Купил на местном рынке вот что: стойки ss-20 шоссе, опоры стоек ss-20 queen, пружины Асоми с пременным витком (гуано), распорка верхняя с дополнительной опорой двигателя, доп. опора коробки, распорка рычагов нижняя, стабилизатор поперечной устойчивости 21мм. усиленные стойки стабилизатора, усилитель щитка передка, задняя верхняя распорка, задние развальные пластины на 1 градус. Родные сиденья превратились в аналог Recaro, с подогревом. Технология меня просто поразила: утром загнал машину, вечером уже забрал, за это время они ободрали до железа родные сиденья доработали каркас, надели новые пенные набивки, подогрев задницы и поясницы и обтянули очень качественным материалом перед и зад. Полная копия recaro, но не recaro все равно))) Установка железок заняла пол дня, спасибо Сергею Бычкову, хороший человек и хороший специалист, с техническим чуством юмора! Теперь моя машина стала очень уверенно заходить в повороты с малыми кренами,а я перестал слетать с сиденья! Это очень важно, особенно после года эксплуатации Сarina ED 2.0 МКП! Двигатель я не хотел трогать, ставить всякие там, нулевики, банки - перделки. Если уж делать, то ставить распредвалы, разрезную шестерню и калибровать прошивку до потери пульса... При этом ресурс этих валов разный, некоторые ходят долго, а другие несколько тысяч км. и стабильность холостых оборотов оставляет желать лучшего. Решил просто сделать чип-тюнинг. Поставили дроссель D54 мм. и под него подкалибровали прошивку, датчик кислорода мне отключили, как и штатный иммобилайзер. Получилось очень даже хорошо, но расход был конский - 10 литров по трассе... В общем с 6 раза встала та самая, прекрасная стабильная прошивка, которая стоит и по сей день. Спасибо Андрюхе и Денису, хорошие парни и профессионалы своего дела. Вот теперь я стал счастлив, потому что, смог сделать из обычной двенашки хорошо упраляемую и довольно динамичную машину! Иногда думаю, если бы такие продавали с завода, наверно у них был бы свой круг почитателей! Ведь, почти все эти детали, делают в Тольятти, а некоторые прямо на АВТОВАЗЕ! В приоре многое идет с завода, например, толстый стабилизатор, бочкообразные пружины и торсион в задней балке, но у нее и цена 350... Доехал до Сочи, и там на местном авторынке узрел вставку вместо катализатора в виде трубы. Поставил там же, движок стал как то легче работать, правда и выхлоп стал погромче! Еще в Сочи разорвало заводскую стойку стабилизатора, купил от Калины, они крепче, их до сих пор не разорвало!))) Потом поехал обратно домой. До самого Иркутска (6500 км) ничего не беспокоило в машине, кроме усилка, который от жары просто вырубался минут на 15 и снова работал. Обратно ехал быстрее, машина была уже более управляемой, но всегда одергивали мысли о стандартных тормозах. Их не стал трогать, можно было вкорячить задние дисковые тормоза, но они дорогие и необходима доработка передних, ставить просто увеличенный вакуумник не вижу смысла, изменится усилие на педали, но тормоза останутся теми же. Ставлю хорошие колодки и не парюсь. Да и ко всему, я люблю быстрый разгон, а не большую скорость.
Обслуживание:
Это, пожалуй, самое главное для любого автомобиля, сколько на моей памяти было отличных автомобилей, убитых отсутствием какого либо обслуживания. Возможно, в умах многих наших соотечественников глубоко сидит мысль о том, что автомобили надо ремонтировать, только когда они сломаются. Знаю даже людей, которые меняют масло в двигателе только тогда, когда есть для это деньги, у них машина на одном масле ездит по 40000 км. В Уфе видел такси, там одни логаны, штук 30. Довелось пообщаться с одним водилой. Он говорит, машина крепкая, но движки мало ходят, по стечению обстоятельств я оказался в сервисе, где он менял масло через 2 дня. Когда мастера с трудом открутили болт, оттуда вылилось пол литра (!!!) какой то черной жижи, она даже на масло то и не похожа! И после это, говорят про малый ресурс двигателей... Короче, за рулем я давно, машин сменил много. Приходилось пожинать плоды своего по*уизма к автомобилю. Я твердо убежден, что автомобиль должен облуживаться своевременно и качественно. Масло в двигателе Mobil new life 0w40, в коробке mobil 75w90 синтетика, тосол Felix, . При замене масла, меняю фильтры (салонный, маслянный, топливный, воздушный). Расход: трасса 80 кмч - 5.5 литра, трасса 140 кмч 6.8 литра, город- спокойная езда 6.5 литра, город- агрессивная езда+ пробки до 9 литров. Ест любой бензин, но любит 95-98. Где то в Канске залил бензин, очень было похоже, что это 80, залил то, еще полный бак. Ухудшилась динамика и чуть чуть вырос расход, но она ехала и не было детонации. Так что, при отсутствии желаемого, можно обойтись доступным!)))
Поломки:
После устранения всех косяков от прежних хозяев, сломался включатель поворотника, он не отключался обратно сам, причем, только при повороте руля направо. Сгорела лампочка стоп-сигнала. Стучала и стучит рулевая рейка, ее подтягивали, стук пропал, но руль стал тяжелее крутиться, через тысяч 6000 км она опять начала стучать, я решил ее не трогать, потому что это не имеет смысла. Стук слушен на маленьких неровностях дороги, при малой скорости. SS-20 делает "нестучащие" рулевые рейки, но цена, от 5000 до 7000!!! космос!!! Так же побрякивает на очень малой скорости (1-5 кмч), при прохождении всяких рельсов, промежуточный рулевой вал, это расплата за регулируемую колонку!))) Есть вариант поставить тот же SS-20 (2000р.), но можно сделать за 20р. Вся инфа есть на 2112.ру. В дороге перестал показывать указатель температуры, потом тахометр, потом указатель уровня топлива! Оказалось дело в проводах отошедших от контроллера. Это после проклейки салона! И Все... Пишу и сам не верю...
Плюсы и тут же минусы:
Сначала плюсы:
1. автомобиль дешевый
2. маленький транспортный налог
3. левый руль, vin такой, какой нравится нашим властям...
4. малый расход топлива
5. дешевые расходники
6. любые запчасти есть в наличии на знаменском
7. безграничные возможности для тюнинга... (видел турбовые экземпляры под 400 кобыл!!!)
8. дешевое КАСКО (15000- полное)
9. дешевое ОСАГО
10. очень крепкий кузов, из русских дров лучше всех выдержала краш-тест
Минусы:
1. На сегодняшний день это уже не автомобиль, а пародия на него
2. Эргономика водительского места на 2 балла из 5
3. Мало места для задних пассажиров
4. Некуда положить вещи, есть только бардачок, и маленькие карманы в дверях
5. Багажник тоже не очень большой.
6. Без проклейки - косервная банка
7. Отсутствует ГУР, в связи с этим 5 оборотов рулевого колеса от упора до упора
8. Отсутствуют подушки безопасности
9. При обрыве ГРМ гнет клапана, на 1.6 не гнет, на приорах, опять гнет. Идиотская проблема...
10. Подвержена коррозии, хотя не так сильно, как классика.
Итого:
Машина на любителя, те, кто никогда на таких не ездил, лучше и не пробовать, все равно не понравится. Я начал свой путь с ВАЗ 21063 93г., тогда я мог только мечтать о двенашке. Поэтому сел за ее руль осознанно, я знал, что меня ждет. Если кто то захочет приобрести двенашку, имейте ввиду, лучше брать или старую с 8 клапанным двигателем или с 2005 года с 16кл. 1.6, потому что на моем 1.5 16кл. клапана гнет, но если вовремя менять ремень то разницы нет. Кроме того с 2005 уже ГУР стоит, вцелом он довольно надежен. Не рекомендую ЭУР, он глючит. На западе эти машины немного дешевле, разница незначительна, зато выбор больше. Такое авто можно взять в качестве второго, для тюнинга или черных работ. Семейным он быть не может из за размера салона. По поводу пассивной безопасности вот:
. Еще раз прошу, воздержаться от комментариев типа: "Лучше кароллку 91 года взять, она в тыщу раз лучше" Спасибо за внимание!
пятерка за грамотный отзыв и отношению к автомобилю. Имхо, кол-во поломок даже на русском авто пусть и не напрямую, но довольно сильно зависит от прокладки МРС)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Вы еще и из Иркутска?!?!?! Сразу не заметил, извините. А я один так реагирую? Мне одному кажется, если человек покупает таз и живет в восточной сибири, то это не есть лучшее решение, мягко говоря?
Чуть выше писал(я)где тюнинг,теперь почитал!
Автор колеса поставь ВСМПО 15 резина 195 на 50,любую модель и видок будет гораздо лучше!
А тормоза на жиги ставят ПРОМА(30 тысяч в среднем)и будет тебе сказка!
2 Васятко:
Когда кажется - креститься надо. Я, например, работающий торговым представителем студент. И при этом (почти всегда один) езжу минивэне. Очень многим это кажется не лучшим решением, но мне нравится)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Отлично смотрится! 5! Отзыв по существу. Комментарии убивают! Автор не говорит что японские авто лучше русских, даже не сравнивает… Высказывает Свое личное мнение и ощущение от обладания данным авто. Ему нравится. Было бы достаточно денег, наверное, купил бы не этот автомобиль. Отзыв, повторюсь по существу!
Чуть выше писал(я)где тюнинг,теперь почитал! Автор колеса поставь ВСМПО 15 резина 195 на 50,любую модель и видок будет гораздо лучше! А тормоза на жиги ставят ПРОМА(30 тысяч в среднем)и будет тебе сказка!
Спасибо за совет, но в Иркутске плохие дороги для таких низких колес, тормоза действительно хорошие, но это дорого. Я ограничился хорошими колодками и рабочей тормозной системой.
Вы еще и из Иркутска?!?!?! Сразу не заметил, извините. А я один так реагирую? Мне одному кажется, если человек покупает таз и живет в восточной сибири, то это не есть лучшее решение, мягко говоря?
Если бы я купил ТАЗ за 400 тыс. проживая в воосточной сибири, то реакция вполне оправданна!
Отлично смотрится! 5! Отзыв по существу. Комментарии убивают! Автор не говорит что японские авто лучше русских, даже не сравнивает… Высказывает Свое личное мнение и ощущение от обладания данным авто. Ему нравится. Было бы достаточно денег, наверное, купил бы не этот автомобиль. Отзыв, повторюсь по существу!
Спасибо за понимание. Я вначале написал, что отзыв для тех, кому интересно. Мне когда не интересно, я не лезу.
пятерка за грамотный отзыв и отношению к автомобилю. Имхо, кол-во поломок даже на русском авто пусть и не напрямую, но довольно сильно зависит от прокладки МРС)
Спасибо, полностью согласен, любую машину можно убить и быстро продать, а потом всем говорить "Я год отъездил и ничего не делал"
Езжу на данный момент на четырке , до этого были япы , следующая тоже будет праворукая...... тазы всё таки хлам , хоть чё с ними делай , шумка ,стойки и т.д не помогает
Честно скажу - мне из всех русских авто реально понравился (эргономика, вместительность и пр.)....не смейтесь..41й Москвич) Довелось недавно прокатиться)))
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
нармальная машина.как и любая требует ухода.ато все начинают вот япы людше....чета когда тазик камаз выигрывает париж дакары все молчат.чем хороши наши машины им ненужен хороший бензин,хоршие дороги итд они под это заточны. 5+
Езжу на данный момент на четырке , до этого были япы , следующая тоже будет праворукая...... тазы всё таки хлам , хоть чё с ними делай , шумка ,стойки и т.д не помогает
Согласен полностью, я тоже хочу следующую машину vw golf4, сплю и вижу...
Автор - уважуха.....за подобное отношение к технике только 5. И разницы нет, сегодня Ваз,завтра немец,отношение останется таким же,а значит и авто будут такими же ухоженными...
Автор - уважуха.....за подобное отношение к технике только 5. И разницы нет, сегодня Ваз,завтра немец,отношение останется таким же,а значит и авто будут такими же ухоженными...
Спасибо за понимание, следующий, как раз будет немец.
18 мин. назад
uvs3 Автор отзыва
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Цитата:
Сообщение от SurgeonED
Езжу на данный момент на четырке , до этого были япы , следующая тоже будет праворукая...... тазы всё таки хлам , хоть чё с ними делай , шумка ,стойки и т.д не помогает
Согласен полностью, я тоже хочу следующую машину vw golf4, сплю и вижу...
Когда ремень с роликами и работой за 10000 поменяешь ПЕРЕХОЧЕШЬ!!! И когда на заднем сиденье ущи коленями будут зажаты тоже ПЕРЕХОЧЕШЬ!!!
Читаешь коменты и удивляешься - чего вы прилипли человеку со своими мнениями!!!
Захотел человек этот авто - купил. Хотел бы другое авто - купил бы другое.
Если оценивать отзыв, то 5, отношение к машине - 5. Оценивать авто глупо, ибо покупаются они для разных целей. Важно то, как авто справляется с этими целями (глупо на кайене картошку возить).
Если можно, а сколько стал автомобиль и переделки?
18 мин. назад uvs3 Автор отзыва Адрес: Иркутск Сообщений: 73 Цитата: Сообщение от SurgeonED Езжу на данный момент на четырке , до этого были япы , следующая тоже будет праворукая...... тазы всё таки хлам , хоть чё с ними делай , шумка ,стойки и т.д не помогает Согласен полностью, я тоже хочу следующую машину vw golf4, сплю и вижу... Когда ремень с роликами и работой за 10000 поменяешь ПЕРЕХОЧЕШЬ!!! И когда на заднем сиденье ущи коленями будут зажаты тоже ПЕРЕХОЧЕШЬ!!!
На моей машине уши тоже коленями прижаты))) ГРМ это не часто, а как с другими расходами обстоит вопрос?
Читаешь коменты и удивляешься - чего вы прилипли человеку со своими мнениями!!! Захотел человек этот авто - купил. Хотел бы другое авто - купил бы другое. Если оценивать отзыв, то 5, отношение к машине - 5. Оценивать авто глупо, ибо покупаются они для разных целей. Важно то, как авто справляется с этими целями (глупо на кайене картошку возить). Если можно, а сколько стал автомобиль и переделки?
Надо считать, незная этой цифры, как то проще на ней ездить! Продам буду считать!
Читаешь коменты и удивляешься - чего вы прилипли человеку со своими мнениями!!! Захотел человек этот авто - купил. Хотел бы другое авто - купил бы другое. Если оценивать отзыв, то 5, отношение к машине - 5. Оценивать авто глупо, ибо покупаются они для разных целей. Важно то, как авто справляется с этими целями (глупо на кайене картошку возить). Если можно, а сколько стал автомобиль и переделки?
автору респект за духовитость, столько бабла вколотить в двин смысла нет, при продаже назад не вытянишь. я сам ездил на гольф 4, лансере, и щас пришлось юзать двин, но я на нем из тюнинга тока подкрылки снял, подставки на стойках, мухобойник и задний спойлер. остальное менять смысла нет. у приятеля стойки и опорники сс-20, у коллеги каяба, но принципиальной разницы со стоком не почуял, специально ездил для сравнения. если принципиально ее тюнинговать, то можно, а так, мне кажется смысла нет.
2 ч. назад
uvs3 Автор отзыва
Адрес: Иркутск
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от Руль где надо
18 мин. назад uvs3 Автор отзыва Адрес: Иркутск Сообщений: 73 Цитата: Сообщение от SurgeonED Езжу на данный момент на четырке , до этого были япы , следующая тоже будет праворукая...... тазы всё таки хлам , хоть чё с ними делай , шумка ,стойки и т.д не помогает Согласен полностью, я тоже хочу следующую машину vw golf4, сплю и вижу... Когда ремень с роликами и работой за 10000 поменяешь ПЕРЕХОЧЕШЬ!!! И когда на заднем сиденье ущи коленями будут зажаты тоже ПЕРЕХОЧЕШЬ!!!
На моей машине уши тоже коленями прижаты))) ГРМ это не часто, а как с другими расходами обстоит вопрос?
Расходники средне по иномарочному стоят Кроме тех узлов и деталей которые только оригинал но это не часто впринципе! Управляемость и шасси были на то время эталонными в классе!!! Сейчас лучший в классе тоже гольф!!! Только 6 й!!!
для Васятко: На западе нашей страны ТАЗ тюнингуют и довольно неплохо, там мало кому интересно тюнинговать в 4 раза дороже зарубежные автомобили. Все равно они раньше времени сдохнут. И еще, как можно проклеивать авто или менять стойки и не е"аться при этом. Как будто на toyota салон сам проклеивается и стойки там тоже сами меняются, смешно даже как то...
как представитель запада нашей страны, полностью подтверждаю эти слова автора:) У самого такой же ТАЗик, с таким же движком, и тоже тюнинг в процессе. Читаю как будто про свою машину:) тоже проклеил всю, короткоходку впендюрил, кулису, растяжки, усилитель щитка, сиденья сделал и т.д., и т. п... Бабла, как пишут некоторые,совсем немного надо, на тюнинг иномарок уйдёт несравнимо больше.
Одно радует, что на вторичном рынке популярность на высоте, потом продать будет как два пальца.. Но короллка 91 года однозначно лучше)))))) За отзыв 5!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Ну не фига себе! Ты на ней даже к нам на юга подался?! Просто фото автомойки до боли знакомое! Это ,наверное, самая дорогая мойка на всей территории города Сочи. На Горького расположена. Ну ты и олигарх!!!
Ну не фига себе! Ты на ней даже к нам на юга подался?! Просто фото автомойки до боли знакомое! Это ,наверное, самая дорогая мойка на всей территории города Сочи. На Горького расположена. Ну ты и олигарх!!!
Да у вас там везде мойка 350 стоит, а эта в самом центре - удобно!
Одно радует, что на вторичном рынке популярность на высоте, потом продать будет как два пальца.. Но короллка 91 года однозначно лучше)))))) За отзыв 5!
вот тюнинх )))))) https://www.youtube.com/watch?v... ted - х.з. как такое может нравится?
автору 5, копи деньги на машину, к этой игрушке любов быстро пройдёт...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
вот тюнинх )))))) https://www.youtube.com/watch?v... rela ted - х.з. как такое может нравится? автору 5, копи деньги на машину, к этой игрушке любов быстро пройдёт...
Еще раз прошу, воздержаться от комментариев типа: "Лучше кароллку 91 года взять, она в тыщу раз лучше"
Уважаемый uvs3, хочется узнать ваше мнение. Мне, как человеку безразличному к предельной скорости и скорости разгона, а напротив ценящего комфорт и надежность, какую машину посоветуете? Короллу 91 года или ВАЗ 2112 при равных условиях.
Народ жжет и как обычно примитивен.
Цитата "Лучше кароллку 91 года взять, она в тыщу раз лучше"
Не защищаю наш Автопром,но...
Может она и лучше,"королка91 года",если такую найдёшь.
99% из того что смотреть будешь будет ЛОМ,
создасться впечатление,
что в мусорном баке ковыряешься...
вот посмотришь пять таких "королок91" года и уже будет пофигу,что покупать лишь бы в живом виде была.
Всё имеет свой ресурс.
Народ жжет и как обычно примитивен.
Цитата "Лучше кароллку 91 года взять, она в тыщу раз лучше"
Не защищаю наш Автопром,но...
Может она и лучше,"королка91 года",если такую найдёшь.
99% из того что смотреть будешь будет ЛОМ,
создасться впечатление,
что в мусорном баке ковыряешься...
вот посмотришь пять таких "королок91" года и уже будет пофигу,что покупать лишь бы в живом виде была.
Всё имеет свой ресурс.
А это вообще к чему сказано? Меня интересует ответ автора на свой-же вопрос. Чисто теоретически. Здесь много разговоров про противостояние японии и ваза, но автор держится в стороне. Хочу чтобы он тоже поучавствовал )
А это вообще к чему сказано? Меня интересует ответ автора на свой-же вопрос. Чисто теоретически. Здесь много разговоров про противостояние японии и ваза, но автор держится в стороне. Хочу чтобы он тоже поучавствовал )
Уважаемый uvs3, хочется узнать ваше мнение. Мне, как человеку безразличному к предельной скорости и скорости разгона, а напротив ценящего комфорт и надежность, какую машину посоветуете? Короллу 91 года или ВАЗ 2112 при равных условиях.
Одна ни комфортом, ни дежностью не блистала никогда, другая уже врядли блестнет...
А это вообще к чему сказано? Меня интересует ответ автора на свой-же вопрос. Чисто теоретически. Здесь много разговоров про противостояние японии и ваза, но автор держится в стороне. Хочу чтобы он тоже поучавствовал )
К слову сказать, я в своем отзыве не приводил никаких сравнений и вопросов не задавал. Фразой про "кароллку 91 года" я хотел исключить комментарии не в тему отзыва, еще раз повторю, отзыв не имеет сравнений.
А это вообще к чему сказано? Меня интересует ответ автора на свой-же вопрос. Чисто теоретически. Здесь много разговоров про противостояние японии и ваза, но автор держится в стороне. Хочу чтобы он тоже поучавствовал )
И вообще, а кто те самые, создающие противостояние японии и таза? Я подобных вопросов не поднимал, но раз уж спрашивают, отвечу - Нельзя сравнивать х"й с пальцем, у каждого свое предназначение, срок действия и обслуживание... Именно поэтому просил воздержаться от неуместных комментариев.
не... я даже больше скажу!=)кто бы сейчас что не говорил, а большинство автомобилистов связывались с отечественным автопромом, и ездили...ездили на этих машинах..(я и сам начинал с ваз-21063)..и эти машины умеют оставлять за собой приятные эмоции!и порой то сыпятся, что аж не спрашивай....то поразительно удивляют своей живучестью!
А от себя добавлю, честно - пересеклись бы на трассе - я бы даже дорогу уступил, потому что было бы приятно проводить взглядом такой аппарат!=) - зачетная Двенашка у тебя!=)лично мне очень нравится! Красиво сделал, хорошо смотрится, приятно посмотреть!счастливых тысяч километров вам ).
А от себя добавлю, честно - пересеклись бы на трассе - я бы даже дорогу уступил, потому что было бы приятно проводить взглядом такой аппарат!=) - зачетная Двенашка у тебя!=)лично мне очень нравится! Красиво сделал, хорошо смотрится, приятно посмотреть!счастливых тысяч километров вам ).
как представитель запада нашей страны, полностью подтверждаю эти слова автора:) У самого такой же ТАЗик, с таким же движком, и тоже тюнинг в процессе. Читаю как будто про свою машину:) тоже проклеил всю, короткоходку впендюрил, кулису, растяжки, усилитель щитка, сиденья сделал и т.д., и т. п... Бабла, как пишут некоторые,совсем немного надо, на тюнинг иномарок уйдёт несравнимо больше.
даааа безусловно, когда приходишь на рынок и спрашивешь "есть ли у них битопласт для короллы" тебе сразу тройную его цену говорят, а когнда в атлье приносиш 2 сиденья одно от таза другое от короллы то специально уточняют какое от иномарки чтоб побольше с тебя за кожу слубить денег..а литьё так вобще, если продавец увидит что у тебя таз сразу расплывается в улыбке и даёт 90 процентную скидку на него а для иномарки ещё сверху полцены накручивает.... суровые жигулисты что поделать.. ей богу смешно тут вообще слово ТЮНИНГ не уместно... проклеил ведро, воткнул литьё, абасраца как затюнинговал
даааа безусловно, когда приходишь на рынок и спрашивешь "есть ли у них битопласт для короллы" тебе сразу тройную его цену говорят, а когнда в атлье приносиш 2 сиденья одно от таза другое от короллы то специально уточняют какое от иномарки чтоб побольше с тебя за кожу слубить денег..а литьё так вобще, если продавец увидит что у тебя таз сразу расплывается в улыбке и даёт 90 процентную скидку на него а для иномарки ещё сверху полцены накручивает.... суровые жигулисты что поделать.. ей богу смешно тут вообще слово ТЮНИНГ не уместно... проклеил ведро, воткнул литьё, абасраца как затюнинговал
Ну тут вы не правы. Определение тюнинга из Вики:
Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка, настройка автомобиля в соответствии с идивидуальными желаниями владельца или условиями эксплуатации. Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, т.к. тюнинг нового автомобиля с заводской гарантией приводит к аннуляции гарантии. Большинство заводов производителей имеют заводские тюнинг компании, которые дорабатывают, изменяют технические характеристики, внешний и внутренний дизайн автомобиля, при этом сохраняя гарантийные обязательства завода производителя. Работы производят по индивидуальным заказам клиентов и мелко серийными партиями. Как правило тюнингом называют изменение, доработка, настройка технических характеристик автомобиля, изменение интерьера и экстерьера называют стайлингом или автомобильным дизайном.
Все-таки это тюнинг! Глупый, неоправданно дорогой, малость колхозный, но тюнинг. Лично я не верю, что она стала комфортна в салоне. Не верю, что она на самом деле вдувает. И уж тем более не верю, что эксплуатация ее не сопровождается бесконечными мелкими поломками, на которые постоянно приходится отвлекаться.
Такие экземпляры на дороге всегда вызывают улыбку. Едет куча денег, но по факту ТАЗ. Тюнят его, тюнят... а он весь дребезжит, клипсы вылетают, тасол убегает, выхлоп прогарает, уплотнители не прилегают, дворники хрустят и прочее.
Если брать, то в стоке и нифига там не тюнить. Это мое имхо. Кататься и ремонтировать. Дешево и по теме. Не более.
то что автор сделал с тазом ТЮНИНГОМ назвать крайне сложно.. ну для кого как, для кого то насадка на глушитель это ТЮНИНГ, а тут не уместно вообще говорить что ЭТОТ тюнинг на нерусскую машину стоил бы дороже.. бред, почему? читай мой пост выше
даааа безусловно, когда приходишь на рынок и спрашивешь "есть ли у них битопласт для короллы" тебе сразу тройную его цену говорят, а когнда в атлье приносиш 2 сиденья одно от таза другое от короллы то специально уточняют какое от иномарки чтоб побольше с тебя за кожу слубить денег..а литьё так вобще, если продавец увидит что у тебя таз сразу расплывается в улыбке и даёт 90 процентную скидку на него а для иномарки ещё сверху полцены накручивает.... суровые жигулисты что поделать.. ей богу смешно тут вообще слово ТЮНИНГ не уместно... проклеил ведро, воткнул литьё, абасраца как затюнинговал
то что автор сделал с тазом ТЮНИНГОМ назвать крайне сложно.. ну для кого как, для кого то насадка на глушитель это ТЮНИНГ, а тут не уместно вообще говорить что ЭТОТ тюнинг на нерусскую машину стоил бы дороже.. бред, почему? читай мой пост выше
1.Читай определение тюнинг автомобиля
2.Читай отзыв полностью
скажи по динамике как сильно уступала ED??=) и смотрю по ремонту то меньше проблем было чем с ED)
По динамике уступала катастрофически сильно! Когда покупал ED, у нее была уставшая подвеска и я ее ремнтировал, а на 12 я ее всю заменил! У ED все таки пробег был за 300...
ust-Ilimsk:Автору спасибо за отзыв! молодец! норм аппарат получился! 5+ за все!спасибо
стоит оно того салон так весь раскидать проклеить шумкой и заново все собрать? а тоже так хочу)
и машину купишь следующюю тоже отзыв пиши обязательно !), про ED отзыв хороший получился, смотрю тоже к машине относишься не просто как к куску металла)
uvs3:ust-Ili msk:Автору спасибо за отзыв! молодец! норм аппарат получился! 5+ за все!спасибостоит оно того салон так весь раскидать проклеить шумкой и заново все собрать? а тоже так хочу)и машину купишь следующюю тоже отзыв пиши обязательно !), про ED отзыв хороший получился, смотрю тоже к машине относишься не просто как к куску металла)
Салон проклеивать стоит 100%, НО не стоит снимать торпеду на ТАЗе, она потом встает не так и все! Если ни разу не делал, начни с дверей, там по проще, потом потолок и полы. После проклейки заметно лучше.