Так случилось, что в возрасте лет так 18 — 19 я решил пойти сдавать на права.
Ещё не дождавшись сдачи экзамена в ГАИ мною была приобретено чудо российского автопрома под названием ВАЗ 21033 1982 года выпуска с движком 1.3 литра и 5 ступенчатой КПП. Сей автомобиль оказался гниловат ровно на ту сумму, которую за него попросил прошлый владелец, а именно 15 тыс. руб. Короче сам заводился, сам передвигался, состояние внешнее удовлетворительное, днище — мёртвое, но это ездило. Затем была долгая история эксплуатации (около 4-5 месяцев) со всеми вытекающими последствиями начинающего автолюбителя. Но к счастью в ДТП не попадал, хотя пережить ему пришлось немало. Вобщем с учебной целью он справился и был успешно продан за 7 или 8 тыс. руб. каким-то раздолбаям, которые ускорили его путь в металлолом. Жаль конечно, но автомобиль был после них зверски искарёжен и утилизирован.
Следующим автотранспортным средством как ни странно снова стали Жигули, а именно новый ВАЗ 21074 2008 года с движком 1.6i тёмно-зелёного цвета из автосалона "Автотехника" гор. Твери, купленные за 173 500 руб.
Постараюсь вкратце:
Автомобиль честно откатал меня 60 000км в стандартных условиях с приоритетом (но без фанатизма) в такси.
Вложено было на ремонт всего за 2 года около 5 000руб.
(новый АКБ, пару сальников, крестовина, щётки генератора хомуты и ещё какая-то хрень)
По моей вине заменил: правый рычаг с шаровой, ещё одну крестовину(слава сервисменам), колёсный диск.
По гарантии условно поменяли диодный мост и щётки генератора.
Производил 2ТО, дальше отправил этих жуликов куда подальше.
За время эксплуатации установил дополнительно: задние фары Баку-стайл, тонировка, шторка на заднее стекло, 2 зимних колеса, колпаки, евроручки в цвет, полностью переделал обшивки дверей, установил в передние двери карманы с динамиками(самопал), изготовил тоннель с боксом, передний подлокотник, передние ЭСП, ветровики, реснички, разбирал передние фары(ради поворотников), установил ПТФ, магнитолу, акустическую полку назад, динамики(6 штук), врезал в потолочную панель ЖК телевизор и чё-то ещё по мелочи.
Ушла машина в отличном состоянии за 137 000руб. с второго или третьего покупателя в 2010 году. Ездит до сих пор.
ИИИИИ… Вот настал момент покупки другого автомобиля.
Рассматривались варианты от ВАЗ 2114 — 2115, 2111, 2112, какой-то гнилой Ниссан блюберд, и ушатанная Мазда 323.
В результате из вышеперечисленного остановился на ВАЗ 21113 2004 года 1.5 i 16v GLI 65 000 тыс км. пробега в прекрасном состоянии за 165 000руб.
При покупке сразу поменял: передние, задние колодки, ремень ГРМ, ролики, помпу, расширительный бачок, мотор заднего омывателя, ремень генератора, лампочки в фарах, ПТФ с лампочками, масло движка, абсолютно все фильтры. Короче сделал полное ТО.
недочёты при покупке: трещина на лобовухе, заедал передний левый ЦЗ, херовенько работал передний левый ЭСП. Вроде и усё.
Комплектация:
ПТФ
салон — велюр
передние ЭСП
передние попогрейки
атермальные стёкла
1.5 16v 91.2 л.с
родные литые диски с резиной + зима на штампах
ЦЗ на 4 двери
Борткомпьютер
Пробег на данный момент 100 000км. или практически 2 года эксплуатации
Ремонт: замена переднего левого ЭСП с клавишами управления, замена термостата(при покупке), замена блока распределения зажигания, пластиковой накладки двери задка(изначально треснута была), замена свечей, правой шаровой(при сход-развале), сварка литья(спасибо дорожникам за это), расширительный бачок с крышкой( всего 2 штуки ), сейчас подвывает гена(сам виноват, перетянул ремень, завыли подшипники).
Совсем недавно(к счастью около дома) на светофоре услышал подозрительный скрежет под капотом, остановился, открыл капот и обнаружил, что все залито тосолом, понял сразу, что мне повезло и как я и понял- полетела помпа, люфт был около 2 см, отделался лёгким испугом, так как ремешок ГРМ не порвало и клапана остались живы.
Цена вопроса: ролики (2 штуки-оригинал), новая помпа оригинал, 10литров Антифриза, ремень ГРМ - все вместе около 3000 рублей, можно было это всё купить и на 1500руб, но наслышан про печальные последствия Турции, Китая и прочих кустарей. Хотя и наши далеки до совершенства, но все советуют именно отечественные ролики, мол самые живучие.
Ну а в общем хороший автомобиль, очень рад, что купил в своё время. Кстати, багажник 440 литров при 5 местном салоне и 780 при сложенных сидухах. Неоднократно выручал при перевозке хлама, который итак постоянно живёт в багажнике, по работе нужен такой автомобиль да и на шашлычок с народом всю жрачку с мангалами засунешь.
Прокатав до 100 000 км решился на другой автомобиль. Тщательно отпидорив салон до блеска, снял подушатанные чехлы со всех сидух, поставлены были на новьё, обнаружил, что сидухи чистые, а вот обшивки на их фоне поюзанные, ну и ладно.
Отмывал салон, пылесосил, полировал весь пластик, намыл в мойке до блеска и поставил её на продажу в гараж. Можно было и не выёживаться, но хочется, чтобы новый хозяин купил себе аккуратный и чистый автомобиль, чтоб глаз радовал так сказать.
Впечатление от авто:
+ динамика
+ клиренс
+ проходимость
+ универсальность
+ маневренность
+ умеренный комфорт
+ доступность зч
+ много всякого барахла из тУнинга )
— сверчки
— подгонка деталей салона и зазоры кузова
— важно следить за ремнём ГРМ, можно загнуть клапана
— качество комплектующих
— маловато места в салоне
— нет ГУРа ( в моей комплектации )
— задние фонари ( лучше от 10 ки бы ставили )
— нет электрозеркал и задних ЭСП в этой комплектации
Итог: хороший автомобиль за адекватные деньги. Очень рад, даже не смотря на огрехи сборки АВТОВАЗА.
...................P.S. Так как у меня работа завязана на машине( не таксёр сразу говорю), пригорело мне обновить автомобильчик, 2 года как никак на Сарае отъездил, пора другой...
Что рассматривал:
ПРИОРА САРАЙ новая
МИТСУБИШИ ЛАНСЕР 9 ВАГОН БУ
ЧЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ САРАЙ БУ
ФОРД ФОКУС 2 САРАЙ БУ
Требования - сарай, простота, БАГАЖНИК, дешивизна, качество(чтоб не парится хотябы полгода)
Цена вопроса - 350 тыщ
Состояние - близкое к идеальному
Посмотрев пяток ЛАчей, послушав песни японоводов про ПРИОРЫ, почитав про расходники Фокуса я остановился на симпотичном ЛАНСЕРЕ чёрного цвета 2006 года в кузове типа САРАЙ, посмотрел прокатился и решил - нужно брать....
Занял 340 килорублей на пару лет я приобрёл сиё ЧУДО японского автопрома. 2111 как уже написал отпидорил и в гараж до появления покупашки, но радость длилась недолго...
Косяки Лансера при осмотре: иногда загорался СРС, маленькая вмятинка размером 10 коп на крыше, небольшой косячок переднего бампера, пару мелких следов на лаке от открытой кем то двери, ну в принципе и всё.
Оставил номера, переоформил пластик и пепелац стал моим!
Радость началась на следующий день, когда утром при + 15 я еле еле завёл авто со 2 раза, да ещё и с каким то скрежетом, ну , думаю, пустяк... и началось
Итого:
пробег 1200км
опыт эксплуатации 7 дней
результат эксплуатации:
постоянно горят СРС на панели, причина не известна
заводится только со 2 раза
загорелся чек
обороты упали до 450-500, поехал в сервис, налепетали что сдох вакумник и надо чистить дроссель
ваакумник оказался работоспособен, как проверили сами дома
почитал в инете про дроссель и понял, что это хронь у данного движка, цена вопроса 79 тыщ руб, о*уел от такого вердикта
снял патрубок с дросселя - на заслонке слой сажи с палец
почистил очистителем карба(все так делают и на колах и на тойотах- всё работает, но только не тут) - обороты теперь не падают ниже 1500 посотянно
В сервисе развели руками, скинули ошибку за 900 руб
Ошибка снова загорелась на следующий день
Теперь помогает ключ на 10, скидываю клемму АКБ каждый день
багажник похож на бардачок после 2111, места мало
бардачок - это вообще не бардачок, ящик для салфеток
ездил в сервис, час крутили всё, ничего не помогает, лупит 1500-2000 оборотов
поехал в Москву (500км на круг) ушло полщупа масла ( не дымит, не течёт), причина не ясна(скорость 120кмч мах)
появился сверчок в панели, достаёт однако(на ВАЗ 2111 их было раза в 3 больше)
сиденье никакое ни в Лансере ни в 11ой
бензин жрёт 95, больше 11 го ТАЗа
скрипит постоянно колодка слева
Короче, хана, товарисчи на ино офонарели от такого пепелаца, я офонарел от такого ино.
Короче говоря поставил на продажу этого ЛАнсера, думаю буду пока на 2111 ездить, он мне за 2 года так мозг не выносил как это ЧУДО!!!
Понял одно : Либо ТОЙОТА до 2000 года, либо Русская машина, либо ЛЮБАЯ НО ТОЛЬКО НОВАЯ!!!!!!!!!!!
Скорее всего буду брать Приору с салона, такой головняк с вторичкой мне не нужен. А новый иносарай не потянуть, дорого очень.
Вот так товарисчи, вот вам и Лансер 2006 года......