Всем доброго дня! Сегодня воскресение, время есть, решил добавить отзыв про мою ВАЗ 2110. Пользуюсь данным сайтом из-за интереса к другим авто. Приступим
Об владельце: работящий студент, за рулем не так давно, всего 3,5 года, до того была Вазовская тройка 1975 г.в. и копейка 1976г. в. Все машины покупал за собственно заработанную наличку, не кредит). Очень много ездил и сейчас периодически катаю отца на его Subaru legacy outback 2000г.в., которую он покупал в 2001г. в салоне. Поэтому с чем сравнить найдем.
Об муках выбора: их небыло. Все получилось спонтанно. Ездил себе на «тройке», об другом авто даже не думал, ибо решались жилищные проблемы. Моя жига потихоньку высасывала мой мозг, нервы, деньги. Я понимал, что авто уже не в моде и по скорости и по безопасности, ездил по трассе с опаской, понимал, что если вдруг лобовая, то живым я из машины не выйду (подборки ДТП на ютубе меньше надо смотреть). Имею острую потребность в передвижении и поетому ездил на етой машине на свой страх и риск. И как-то июньским утром 2014г. звонит отец и говорит, что родственники купили Ниву и за ненадобностью продают машину, десятка 2004 г.в. в идеальном состоянии, съезди посмотри. Я был свободен и поехал на север Свердловской области г. Североуральск (450км от Екб). Приехал и что я увидел: авто полностью сток, пробег 16500км, идеальную работу двигателя и КПП, родную летнюю резину Кама, чистый салон, промазанное резино-битумной мастикой днище и арки, подкрылки только сзади, спереди заводские. Хозяин первый владелец, купил ету десятку в салоне в марте 2004г. в. за 214.000р.(видел даже чек на ету сумму). Малый пробег 100% не скручен, ибо машина использовалась для поездки на дачу по выходным по 20км.Прокатившись немного решил брать (с передним приводом не связывался, только катался на пассажирском сидении, говорили что норм передний). Покупка обошлась 120.000р.(учетом скидки за родство.)+3900р. ОСАГО+1000р. страхование жизни на 40.000р.(ето когда РосгосТрах впаривал ету страховку всем и не оформлял без него ОСАГу. Город маленький и фирм по страхованию авто там больше нет а ехать далеко, решил сделать). Потом оказалось что меня застраховали за дешево т е 4900, т к в городе РосгосТрах насчитал 8900 без жизни.
Итак, ВАЗ 2110, 2004 г.в., 1.5/8кл, инжектор. После заднего привода восторгу небыло предела, десятка казалась мне мерседесом после жигулей. Дорогу до дома пережила без проблем, фары отлично светят, дворники работают очень быстро, тормозит на уровне, разгоняется слишком резво (для 78 лошадок), наверно из за малого веса авто. Обгоны до 140км/ч даются на 4 передаче легко, дальше не разгонял. Я знаю, что она положит стрелку и проверять етот момент отказался. Скорость передвижения на трассе 100км/ч, при обгонах доходит до 140км/ч.
Пришло время Подумать об моторном масле. Если бы преждний владелец помнил, какое масло он залил 3 года назад, то залил бы именно то масло. Выбирал долго, т к критериев было много: цена, бренд, основа, всесезонность. Выбор пал на Shell hellix HX8 5W/40 синтетика маде ин EU). Прошел от замены до замены за 10000км, по щупу не съела ни грамма. Двигатель сухой, нигде ничего не бежит Поменял снова на ето же масло и после замены заметил «маде ин россия». Ето меня напрягло, начал гуглить и узнавать в магазинах. Все в один голос говорили, что ето только разливается в России, а производство зарубежное. В общем слабо в ето верится и теперь думаю о Кастрол или Мобил1 (хотя бы их не разливают и не производят в России, судя по надписям на банках).
Идет зима, первая для моей десятки. Зимой ранее не эксплуатировалась. Был куплен комплект зимней резины Кама евро 518 за 5600р.+перебортовка 450р.(по купону на купонаторе) С пуском проблем нет.
По расходу: вот здесь можно сказать, что машина нюхает бензин. Проводил замеры летом, путем полный бак-пустой бак + канистра 10л. Езжу в основном один, 100% трасса — 4.55л/100 при скорости 100км/ч. 100% Город: с минутными прогревами, пробками и иногда езда в час пик 7,5л/100. Полный бак позволяет забыть о бензине на 1.5-2 недели ежедневной езды. Стиль езды спокойный (впотоке). Зимой не мерил, но литр плюсом точно.
По салону: как у всех десяток, только выглядит новее и на ямах ничего не бренчит.
Дорожный просвет позволяет выбраться на природу, проходимость неплохая
Теперь о плохом:
— через 2 месяца после покупки перестала греть печка. Цена вопроса 450р. но решено было обойтись без трат и прикрутил заслонку саморезом.
— Стал подтекать тосол на тройнике, Устранено подтягиванием хомута
— на скорости более 100км/ч невозможно комфортно рулить. Кидает по колее. говорят лечится путем установки рейки SS20 или снижением скоростного режима до 80км/ч.
Вот в принципе и все. машине почти 11 лет, а состояние как из салона, ни одной меняной детали. кроме повторителя поворота, масла, маслянного фильтра. Даже тосол родной, правда коричневого цвета, летом поменяю))
Всем спасибо за чтение, успехов и ровных дорог
Достоинства:
Не дорогой
Не дорогой в обслуге
Экономичность
Маневренность
Динамика
Вместимость
Большой багажник
Недостатки:
Отсутствие безопасности
Низкое качество запчастей