Добрый день или вечер уважаемые дромовцы! Являюсь давним поклонником этого сайта!Но отзыв решился написать впервые.На это меня побудила моя новая машинка, которая является достаточно редкой на наших дорогах,и отзывов я о ней здесь не нашел!
Я автолюбитель со стажем , права уже 11 лет, в моем владении было много машин от Заз 968 до MAZDA 6 MPS, так что есть с чем сравнить!Последние года моим хобби и дополнительным источником дохода является восстановление и перепродажа автомобилей. Делаю все по максимуму сам, своими силами.
Выбор:
Данный авто достался случайно!У меня был во владении Мицубиси Галант, 93г. 2л.мкпп. Европеец, выставил его на продажу, рынок стоит колом,звонки есть , но мало ! В основном предлагают обмены на разного рода машины , в разном состоянии. И вот вечером звонок, парень предлагает обмен на ваз 21108 2004г. Говорит , что это не обычная 10ка, а удлиненная ее версия с более мощным двигателем и в макс комплектации! Я в дром, отзывов нет!! Думаю как так ! я в гугл, и выясняю, что выпускалась штучно, на опытном производстве Авто Ваза, разные комплектации, вплоть до эксклюзива! Такой экземпляр я упустить не мог, да и если честно стало интересно, что за зверь такой! Приезжаю, смотрим машинки, меняемся!
Итак что мы имеем : Ваз 21108 "Премьер" цвет Зеленый металик, двигатель 1.8L V16 , прошит до 120лс(в птс 98), комплектация :
4 эл/стеклоподьемника, электро привод зеркал, подогрев зеркал, подогрев всех сидений, кондиционер., туманки, светодиодные задние фонари, линзовая передняя оптика.
Впечатление : машинка классная, дорогу держит отлично, разгоняется достойно. Двигатель просто огонь! не сравнить с обычным 1,5. За счет малого веса и мощного мотора расход очень скромный., по трассе 6л, по городу 7,5-8. С прогревами 9-10л. За счет удлиненной базы более уверено держит дорогу! места в салоне просто вагон!за счет вставки ,17 см, что сзади ,что спереди! Когда отодвигаешь передние сиденья до упора, у задних пассажиров колени не упираются в спинку переднего сиденья!! Печка просто огонь, в мароз за -30С , на 1 положении, в машине жарко! Стекла не затягивает даже в сильный мороз!! Стоит машина на улице, при -35С и простое сутки, завелась с 1 раза без подогрева и авто запуска!
Что делалось и сделать в планах:
Машина у меня пока всего 2 месяца, особо ничего не делал. Заменил воздушный фильтр, старый был забит на глухо( не смотря на уверения бывшего хозяина)- 150р!!В один из дней выхожу заводить, завелась со второго раза, на холостых подтраивала. Выкручиваю свечи и что мы видим : 3,14ец- 1 цилиндр свеча NGK ,черная юбка желтая,2 цилиндр- Denso, черная.,3 целиндр без маркировки, 4 цилиндр -финвал, та же картина! еду покупаю новые , выбрал DENSO, 300р комплект. Машина заработала ровненько. Поменял дворники 350р комплект.В один из дней приехал домой, все было ок. Сел вечером чтоб загнать машину в ограду, печка не работает. ПРИезжаю в магазин, беру блок отопителя, результат 0. Разбираю жабо, ставлю новый моторчик-не работает. Предохранители целые! пришлось ехать к электрику! Оказалось провод под панелью был не правильно проложен и перетерся!
Что нужно сделать:
1) Заменить масло в двигателе ! так как что там было залито не понятно!
2)Замена топливного фильтра (уже куплен, но пока мороз не полезу)
3)Замена лобового стекла (все в сколах и паутинках)
4)замена сиденья водителя (сломано)
Остальное по мере эксплуатации.
Машиной пользуюсь каждый день, эксплуатация обычно жесткая,по этому за машиной слежу! Я привык, что если мне нужно в Красноярск,значит я сел и поехал!А для этого нужно следить за машиной и делать все вовремя! Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Вопросы задавайте отвечу с удовольствием!