Привет всем дромовцам, пищу первый свой отзыв о второй в своей жизни машине. Первая была ИЖ 2126 ОДА. Итак куплена была машина в апреле 2013 года с пробегом в 213000 км, да многовато, но состояние было ,как ни странно, хорошее, перед покупкой загнал к знакомому слесарю, он всю облазил, и сказал что стоит брать. Тем более двигатель стоял 1.5 8 клапанов, а это означает что не стоит бояться за обрыв ремня. После осмотра поторговавшись сошлись на 135000 т.р.
Первое время эксплуатации машина радовала сил нет)) Тем более было с чем сравнивать. Ездил на ИЖ ОДЕ, Приоре, ВАЗ 2114, Деу Нексия, на остальном по не многу. ВАЗ 2110 по сравнению со всеми имела лучшую динамику, не беру Приору, она естественно шустрей. Многие могут поспорить, это сугубо мое мнение. Может влияло то что мой "чирик" был прошит, стояла программа "Паулюс". Короче ездил и наслаждался. про болячки 2110 писать не буду, уже все подробно расписано. Скажу только что по электрике работало все, печка очень хорошая, Правда не обошлось без ДТП. Сам ни разу не бил машину, но меня догоняют исправно. Короче на парковке притерли дверь и крыло занее левое(( Забрал деньги но делать не стал, сам замазал и пойдет. Потом мне задом приехали в передний бампер, тоже не критично, так же взял денег без оформления и забыл. И в конце дал загнать старшему брату машину во двор. Ездит он вроде хорошо, но с заездом не сложилось, в итоге с права снизу замял дверь и крыло(((беда.
За 1.5 года владения этой машиной понял что не так уж и плох наш автопром. Да ломалась роднулька. Странно было бы ожидать что при пробеге в 245000 ни чего не сломается.
Список того чего поменял. Причем сразу скажу почти все поменял только когда продавал свой Вазик))
1) Передние стойки 2500 руб. пара.
2) Радиатор печки 650 руб.
3) Опорные подшипники 600 руб. за еденицу.
4) задний амортизатор 900 руб. один.
5)Радиатор охлаждения 1100 руб.
Ну и конечно расходники, без них ни как.
В общем пробежал на ней 32000 км за 1.5 года. Машиной в общем доволен. Если бы ни одно но. Когда смотрели машину в сервисе, даже и в голову не пришло что машина не из Астрахани. Тогда я не знал что бывает ПТС не оригинал. Короче машина оказалась скорее всего с Москвы. Вывод такой стал напрашиваться после того как машина начала очень быстро гнить. Похоже машину хорошо перед продажей хорошенько подготовили. На момент продажи в дне машины были 2 хорошие дыры, одна из них на сквозь(( Я ничего не стал исправлять а просто решил продать. Учитывая все косяки с авариями и гнилью, пару дней назад я ее продал за 110000 т.р.
Еще забыл упомянуть одну важную вещь. Машина после пробега в 225000 км. стала тупить. С начало на трассе а потом при любом вождении. Диагностика ни чего не дала(( Заменив датчик дз, фильтр топливный, сделав дырку в крышке бака, проблема исчезла, но на 240000 км. опять(( После еще двух диагностик понял что выяснить ни чего не получиться, только менять с помощью тыка(( Слава богу что машина тупила только на трассе или когда срабатывал винтелятор. Поэтому при продаже новый покупатель этого не заметил.
P,S Не судите строго писал как мог.