Начну как все... Доброго времени суток дромовцы!!! После продажи первого утиля 21102, которого я купил наверное под дурманом, прошло 2 месяца и надоело быть как шпроты в автобусе задался целью купить авто. Выбор был не велик судя по сумме в 110000 р. либо марк 1990г турбовый полный электро или Десятка. первый вариант откинул (не хотел крокодила) а второй приглянулся. Красотка стояла у нас в деревне и не спешила продаваться, ходил я вокруг нее 2 недели и облизывался, хозяин уехал в командировку. 15 февраля проходя мимо увидел хозяина и подошел уже конкретно облизать машинку. 2001 год, вишневая красотка, оказалась немного битая в заднее крыло, в салоне все крепко. На тот момент было с чем сравнивать, двиг 1.5 16 клапанов, работает чистенько. Загорелся короче и по цене 115т.р. я стал владельцем этой красотки. и дальше начались ее трудовые будни, за неделю я намотал около 1000 верст российских дорог и нарадоваться ею не мог. Кстати пробег состоял 135000 и точно не скрученный, она была уже 7 лет у северянина.
Зимой сильно не гонял, первая зима все таки, но когда поставил летнюю резину, доставшуюся мне от пред. хозяина Бриджи 175:65 я понял различие между 8 и 16 клапанами. на трассе, куда я часто выбираюсь вообще не обламывался. был за мой один грешок по трассе новосибирск барнаул хотел стрелку положить, Молод и горяч наверно, но надежды почти оправдала. в благодарность ей я лил маслице свежее каждые 6 тысяч, менял все фильтра и лил 95. Полгода владения и 30 тысяч пробега пролетело на одном дыхании без серьезных поломок , только плановые замены. и вот 6 августа возвращаясь домой с Новосиба догнал меня водитель Оленя или Водитель олень я до сих пор в шоке. результат удар в битое крыло и оторванный и поцарапанный бампер. схема дтп в фото. С того дня начались проблемы переодичностью раз в неделю (пробег примерно 160000): генератор сгорел,сцепление(оно честно отработало) лопнул задний барабан, рулевые наконечники новые за 1000 км рассыпались. зная проблему 2111 двигателей решил заменить грм, заодно сальники передние и кольца в колодцах.
как оказалось зря... 164239км. завел утром и она заглохла, итог 4 клапана чуть чуть погнуло. с психу отдал на капиталку, итог 12т.р. замена поршневой с выточками, и всего остального. Только выгнал с гаража на 3 день с психом уже поменял бендикс. и все это в течении месяца. высосала она из меня за полтора месяца 20 штук или немного больше.
Сейчас пробег 166678 и завтра погоню к костоправу.
Но как бы сильно все Праворукие не хаяли наш автопром я останусь патриотом, и япы могут рисовать такое только раз в 10 дороже. Российские машины хоть и сделаны из под топора, но у них есть своя душа. Хоть и Красотка нарисовала мене такое даже не думаю о ее продаже, хоть и возможность есть отдать ее. душой я к ней прикипел. Удачи всем десятководам. простите за грязную машину на фото, только с города приехал.