Вот и купил я свои первые четыре колеса… Началась романтика автолюбителя, дополняемая казусными и неповторимыми моментами владения АВТОВАЗА)))
На мой взгляд, русский автопром в руках "заботливого" и рукастого автовладельца идеал соотношения цена-качество-комфорт. Цена запчастей — копейки (даже и в мыслях нет выискивать что-то по разборкам), сложность конструкции — LEGO для взрослых))
Теперь, собственно, о конкретном экземпляре… Купил у сослуживца за 80000 руб., некоторые скажут дорого, но авто на самом деле стоило дороже. Я 4-ый владелец, до меня были вменяемые люди и сохранили очень хорошее состояние, пробег 74000 за 10 лет… поверят единицы… не буду назойливо утверждать, но владея автомобилем, со временем находишь этому подтверждения… Владел этим бесподобным аппаратом 10 месяцев, накатал около 36000 км… В первый месяц проходил техосмотр как надо, посмотрели все по регламенту, замечания: светодиоды в габаритах, на огнетушителе нет даты заправки, завышенное содержание СО в выхлопе — решение описано ниже и всё…) (руль на время прохождения поставил родной).
проблемы:
— Первой был карбюратор — провалы при резком нажатии на педаль газа (прошлый владелец утверждал, что попыток его прочистить и отрегулировать было превеликое множество, но тщетно, за что и было скинуто 5000 на покупку нового)… Пообщавшись с бывалыми узнал про одного рукодельца в гаражном кооперативе нашего города, созвонился и договорился… 1.5 часа у него в гараже, положительные отзывы о состоянии авто и некоторые рекомендации и мучения закончились… на вопрос "что же было с карбюратором" он не ответил, только улыбнулся и сказал, что есть в них такой косяк…))) после его волшебных действий с ним сказал, что могу ехать, всё в порядке… И правда, сев за руль, и только выехав на дорогу пошел поток испытаний — ни одного провала, только резвое и равномерное ускорение!
— Вторая проблема при морозе ниже — 15, если не завелась, то дальше не крутит стартер… Диагностика показала "дохлый" аккумулятор и щетки стартера. Было решено купить новый аккумулятор Титан 3400 руб. и не рисковать со старым стартером, а купить новый усовершенствованный за 3100 руб. модель не вспомню, но он в полтора раза меньше родного… Проблема ушла навсегда)))
— Третья проблема — отказ работы на холостых оборотах, оказался электромагнитный клапан карбюратора… снятие, постукивание об отвертку и решено)))
— Четвертая — прорыв резиновой трубки радиатора печки отопителя… 300 руб. трубка, 150 руб. в час за эстакаду и всё)))
— Пятая — тормоза… В один из дней при торможении раздался незнакомы скрежет, осмотр показал полный износ тормозной колодки на переднем левом диске — замена колодок по кругу… Через пол года ситуация повторилась, но уже на правом диске… Решено менять диски (1600 руб. комплект), барабаны (1800 руб. комплект) и колодки по кругу ( цену не помню), а за одно и обслужить суппорта… Стало страшно тормозить)))
На лето купил у знакомого 14-е литьё и новую резину barum brillantis 2 — очень мягкая, по свежему асфальту её совсем не слышно, авто на удивление идет мягко, управление тоже на высоте (люблю притопить… развивал на ней по затяжной прямой чуть больше 170 км/ч — ДВС просто жужжал). Правда плата за комфорт и мягкость — два колеса за лето лопнуло после ям, благо скорость была не велика и без последствий…
Продажа: за 75000 руб. ушла за полторы недели, очень вредничала: то лампа в фаре погасла, то термостат неожиданно перестал открываться…
Продавать было жалко, но на уже приобретенный Лексус RX 300 нужны были колеса на зиму)))