Проанализировав свои предыдущие ошибки, решил написать очередной отзыв. Для желающих проследить хронологию событий, следует сначала прочитать отзыв о 9-ке 94г.(цвет сандал),затем отзыв за 9-ку 97г. (белая), следующей бала мицуба...
Данное «зубило» приобрёл от скуки, т. е. автомобиль для передвижения уже был. 9-ка это автомобиль в который можно бесконечно вкидывать деньги, нервы, время и т. д. С уверенностью могу сказать что до идеала этот автомобиль довести практически не возможно. Отремонтировав один узел или механизм, обязательно ломается или выходит из строя- другой. Достоинством данной модели является цена, простота, ремонтопригодность, относительная надёжность, наличие запчастей в любом населённом пункте... В целом автомобиль не плох, ездить не стыдно- бросить не жалко. Однако недостатков на порядок больше, все наверное не перечислить. Над этой машиной так не глумился, как над предыдущими 2-мя, старался доработать, улучшить заводские характеристики (пружины пилить даже и не собирался). Устраняя провал педали газа-доработал карбюратор (в интернете много информации по этому поводу),но плавающие обороты х/х победить так и не смог. Сделал практически всё: промыл карбюратор, отрегулировал качество и количество смеси, зажигание выставил по стробоскопу, заменил: свечи, б/провода, крышку трамблера, бегунок, воздушный фильтр, клапан х/х, разница в компресси не превышала допустимых 10-ти % - списав данное явление на не качественный бензин, махнул рукой. Зимой двигатель запускался в любой мороз (до 35-ти без проблем), без прогрева, а вот на инжекторах свечи заливает только в путь. На крайний случай в любой момент её (машину) можно дёрнуть...
Машина требует постоянного внимания: то движок засопливит, то подшипник завоет, что- нибудь может отвалиться, салон постоянно скрипит или брякает (может и скрипеть и брякать). На монтажном блоке пальчикового типа (старого образца) постоянно отходят предохранители: то дворники «замерзнут» на пол стекла, то приборка погаснет, то печка не дует... Хотел поставить дополнительную помпу на печку, не стал- проблема решается небольшим кратковременным нажатием педали акселиратора. Периодически окисляются концевики на дверях. Раз подхожу к машине утром-машина вскрыта, задние двери открыты. Щёлкнул по концевику- заработала сигнализация...:-( из машины уперли аптечку и акустическую полку, полку нашёл не далеко от машины без «блинов». В целом сделано было много, большая часть работ описана в предыдущих отзывах-не хочу повторяться. Из не стандартного: сделал освящение багажника и подсветку в двери. Переваривал пороги, днище промазал мастикой, если фотки остались- выложу. Примерно за 1,5 года владения машиной перебрал её практически полностью- после чего она мне стала не интересна... Обменял данный экземпляр автопрома на «мёртвую» дизельную т. корону 94г. (бочку- в простонародье). Может и о ней напишу отзыв, т.к. в данный момент её у меня нет, выменял на так же «мёртвую» тачилу, заморского происхождения...
P.S. В комментариях не стесняйтесь, каждое мнение имеет место быть