Вот решил написать отзыв о второй своей 9-ке,что из этого выйдет судить вам, т.к. Писатель с меня -никудышный...
Подходил срок лишения В/У к концу, нужно было приобретать железного коня, а т. к. бютжет составлял порядка 50тыс. руб. заёмных денег, о заморских авто я не думал. Выбирали обычно по пьяни -немного наглее и разговорчивее... Смотрели от классики до иномарок в диапазоне до 75000руб.
В газете нашёл объявление,9-ка 97года,цены нет. Позвонил ,договорились об осмотре... Машина стояла в гараже, под вековым слоем пыли. Накинув клемы на АКБ машина завелась ,на удивление, с первого раза. Хозяйка сообщила стоимость авто в 65000руб. ,скинув 15-ку на гнилые пороги ударили по рукам... Ждал я это авто около 3-х недель т. к. продавали машину наследники и ещё дублирующая табличка в моторном отсеке отсутствовала- проводили криминалистическую экспертизу (2 недели).
После проведения всех процедур, заключили договор купли-продажи, началась эксплуатация... Проехав 200км. 9-ка перестала заводиться-помер аккумулятор. Не хитрая проверка выявила неисправный генератор, а чтоб я дальше уехал, из фар были извлечены лампочки...Данный факт меня не огорчил-остался генератор от первой 9-ки.(позже и о ней напишу отзыв, к стати на ней меня и лишили прав за «синьку»...).Заменил «гену» и всё, машина служила верой и правдой порядка 4-х лет. Разумеется были какие-то мелкие ремонты, но до места ремонта или до дома она (машина) доезжала сама всегда. Периодически долбил ей другие авто, потом начали долбить мою тачку. На СТО не ездил принципиально, все ремонты производил самостоятельно-нравится крутить гайки...После очередного ДТП пришлось менять «телевизор», вваривал сам в гараже. Заодно решил переварить пороги, горя хапнул изрядно. Варил электродами диаметром 2-а миллиметра, красил с баллончика... Кузовными работами занимался впервые где-то выходило неказисто, но я не парился, машину делал себе...Установил сигнализацию с обратной связью, устанавливая и настраивая центральный замок поматерился не мало.
Данный автомобиль катал меня можно сказать безотказно. Максимальное расстояние проезжал 850км. за сутки. Мог сорваться в любой момент куда угодно не боясь что точка подведёт... Разумеется поломки случались- обрыв ремня ГРМ, стирание колодок, обрыв тросика газа и сцепления, поломка датчика давления масла, выходил из строя натяжной ролик ГРМа...Ремонты производились в полевых условиях и вперёд к приключениям!!! Один раз приходилось «убегать» от ДПСников, они на «таблетке» были... Не знаю что за таблетка у них была, но при скорости в160км/ч «гаеры» не отставали...Гнались примерно км 30-ть, не больше (может бенз кончился ) и они отстали... Это мы решили нервы посчикатать да и пьяные были (мне правда стыдно за этот поступок).
Сейчас попробую фоток добавить...
Обменял я свою 9-ку на МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 1990г.в. О нём я уже написал отзыв...