Прошу строго не судить, первый отзыв.
Свой первый автомобиль, как и большинство соотечественников выбрал нашего производства)
Когда то, она была мечтой всех пацанов (а у некоторых и сейчас:))
Да, это ваз 21093, "длинный крыло", двигатель "полторашка", панЭль высокий.
Когда покупали, особо не смог ее посмотреть, ибо продавалась она на барахолке. В целом, первоначальный осмотр показал - была бита в зад, по левой стороне(зазор между дверью и крылом - полтора пальца), переварены пороги(что и плюс, по сравнению с родными ржавыми, и минус, если б родные были целые), облита в цвет Валюта 310 (не совсем убого, но капли краски, повисшие и застывшие снизу бамперов), ЦЕЛАЯ панель(что редко у зубил, в частности отломаны уши креплений, и все это держится на обычных саморезах и уголках) и хорошо работающий двиг с кпп.
В целом, машина резвая. Со светофоров трогалась уверенно, на трассе разгонял до 150-160.За 2 года использования поменял:
-бензонасос
-коммутатор
-катушку
-перебрал карб
-аккумулятор
-прокладку ГБЦ
-кучу лампочек
-мотор печки
-замки и ручки на дверях по 2 раза
-задние фонари(хрупкие какие то платы))
-моторчик омывайки
-бачок охлаждайки
-помпу
-боковое стекло
-оба зеркала
-2 задних колеса
-амортизаторы в круг
-крабы
-колодки 2 раза
-лев наружний шрус
-генератор(загорелся)
-ремни ГРМ(2 раза) и генератора (2 раза)
-сцепление
-патрубки охлаждения
-глушак
и многое другое по мелочи
Если начать о всех поломках сначала, то пока ехал ставить на учет, потекла помпа. Как "чайник", я не увидел этого, авто перегрелось и заглохло)
Итог - остудив немного авто, залил дистилировки, взял запас и поехал домой все это менять. Поменял, поехал и поставил на учет(не без проблем)
А проблемы были в реальном цвете подкапотки, и в птс.
Пол часа и вопрос решился куском тряпки и ацетона, которым я стер свежую краску на номере кузова, после чего инспектор увидел настоящий цвет подкапотки.
По салону...Проклеил всю панель(погремушка та еще), отревизировал всю проводку(монтажный блок, он же черный ящик под капотом - верх идиотизма), зашумил моторный щит под панелью, заварил пару отверстий в днище и все, авто стало более-менее комфортным)
Далее, авто перестал нормально заводиться, появились провалы на ходу. Перебрал карб, отрегулировал его. Помогло, но ненадолго. Поменял бензонасос на ПЕКАР, двухкамерный. Поменял свечи и ВВ провода. Поменял катушку. Поменял коммутатор. Все, машина поехала)
Потом загорелся генератор. Ехал, никого не трогал. Смотрю - дым под капотом, лампа зарядки мигает. Торможу, открываю капот - дым валит, ремень генератора горит) Затушил. В живых остался только корпус, потому купил новый гену СтартВольт 120А.
Зимой сдох аккум. Купил новый, Медведь. К нему взял ЗУ "Полюс".
Весной поехали на шашлыки, застряли в Ленточном бору. Пока выехали - лопнули несколько патрубков, остался без тосола. Сгорело сцепление. Еле выехали.
Треснула прокладка ГБЦ, тосол ушел в только что поменянное масло. Итог - замена масла, тосола, ремня ГРМ (порвали случайно, благо на полторашке клапана не гнет), замена прокладки.
Летом сгнил глушак. Оторвался прям у трубы. Снял, хотел заварить. ВНутри, как погремушка. 800р и у меня стоит новый) Пока ехал, народ думал минимум марк2 с прямотоком едет)
В целом, с этой машиной научился в них разбираться. Много чего научился чинить, особенно в полевых условиях, вдали от цивилизации.
Если есть вопросы - задавайте. В целом, авто доволен, и если бы не моя неопытность и распиндяйство, то было бы меньше проблем думаю)
Запчасти дешевые, чинится на коленке, в чистом поле, с помощью мотка изоленты, проволоки и какой то матери)