Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1996

ВАЗ 2108 1996 — отзыв владельца

, Тула
9443
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброе время суток всем, кто решил прочитать мой небольшой отзыв. Я учел критику по своему первому отзыву, и теперь, по возможности, буду ставить знаки препинания и абзацы.
Итак, задумал я поменять свой авто, который многим меня не устраивал. В моей четверке меня не устраивало очень многое, а именно внешний вид - вся покоцаная и коцки активно цвели, очень сильно надо хлопать дверьми, не было не музыки не электостеклоподъемников, не было сигналки и центрального замка. Ввиду плачевного состояния и необходимости больших вложений, смысла вкладываться в нее не было.
Я был студентом пятого курса, однако уже женатым и зарабатывал на жизнь практически самостоятельно, работая ночами. Больших денег у меня не было, но поменять машину очень хотелось на что-нибудь получше. А что можно купить дешево и сердито взамен классики ? Правильно ЗУБИЛО. Как раз парнишка из общаги собирался продавать свой ВАЗ 21083. Что я знал о этой машине ? То что он сам годом ранее в нее въехал, в итоге выкупил и отремонтировал, включая полную покраску и замену порогов, плюс переварено днище. Хотел он за этот аппарат 50 тыс.руб. Это был 2008 год и цена была нормальная. Договорились посмотреть ее. И что вы думаете ?? Машинка у него встала колом возле дома и больше не завелась. В сервисе вскрыли ДВС, в итоге замена поршневой группы, с кольцами, ну и т.д. Гонял он на ней нормально. Захотел он за нее уже 55тыр,  т.к. ремонт стоил денег. Когда же я ее в первый раз увидел, то офигел: сама то более менее, но вот зазоры между крыльями и фарами были неприлично огромными, дверь требовала рихтовки и покраски, а крыло стояло некрашеное (в черной заводской грунтовке) и активно ржавело.
Я конечно отказался от покупки. Но в итоге подумал, посчитал сколько надо в нее вложить, и решил посмотреть поподробнее, прокатиться и уже тогда решать. В назначенный день он приехал, и я началь детальное изучение авто. Из плюсов - центральный замок, сига (хоть и самая простая, а все-таки), магнитола JVC и люк в крыше (со слов продавца немецкий, не течет), да, чуть не забыл - пердак стоял, машина ревела ппц. Решил  прокатиться...И тут развеялись сомнения !!! Как легко крутился руль !! А коробка после классики это чудо просто !!! Очень легкое сцепление и педаль газа, а как движок тянет !!! В общем настоящий пацанский автомобиль. Из минусов треснута лобовуха, и торпеда вся раздолбана, частично даже сшита медной проволокой, но торпеду лобовое и карбюратор он мне обещал отдать вместе с машиной. Осталось дело за малым - на эстакаде посмотреть днище. И тут я увидел в трех местах днище ударено (видимо о камни) , там антикор слез и прилично поржавело. Я наигранно удивился, поплевался, показал ему это....говорю "Так она еще и гнилая у тебя, походу нае...и тебя в кузовном сервисе и не варили днище." Парниша заерзал, говорит я не контролировал ход работ, поэтому вполне возможно что так и было. Я не растерялся и при таком раскладе предложил ему 40р. Он долго не думал ,и через пару дней мы ударили по рукам.
Не буду описывать как проходило оформление и получение номеров...А продолжу уже с проведенных работ, замен и т.д. Первым дело купил заднюю часть выхлопухи и заменил колхозный пердак, ибо на трассе гул этот меня сильно утомлял. Купил новое крыло, т.к. старое было все рыжим. Денег на покраску у меня не было, поэтому купил два баллончика мурены и решил покрасить самостоятельно. Получилось очень даже прилично, единственное что сделали не так при покраске - это не убрали черный заводской грунт. Как итог через несколько месяцев крыло покрылось трещинами. Также подшпаклевали дверь и задули с баллончиков. В салоне были рваные старые коврики непонятно от чего (от Икаруса подрезали?) поэтому были куплены универсальные в магазине и благополучно приспособлены к моему авто. Руль стоял спортивный, неудобный и слишком маленький, и прикупив на разборке руль от десятки (заводской) за 500р. я его заменил. Стало легче крутить руль и просто удобнее. Помимо прочего заменил лобовое стекло (прилагалось с машиной) и торпеду (тоже до кучи отдал). Обновил антикор, закрыл со временем пороги и арки колес, а то подцветать начали и промазал под ними все пушсалом.  Конечно же купил новые коврики в салон. После этих манипуляций началась каждодневная эксплуатация восьмерки.
Скажу сразу, машина в целом оставила не самые приятные воспоминания и впечатления, чего только не было у меня с ней…Только в подвеску не совался наверное. Постоянно уходил тосол, медленно но постоянно, приходилось подливать. Вот к примеру пара ярких моментов: поехал в Тулу за видеокамерой и на въезде в город машина заглохла…Сунулся под капот а там ппц полный. Двигатель накренился и крыльчатка генератора помялась о поперечный рычаг подвески (который к телевизору идет). Беглый осмотр показал что переднее крепление двс , которое к телевизору крепится оторвалось. Тут же побежал искать сервис, благо на въезде они есть. В одном сказали что сварки такой нет нужен аргон (нахера интересно !?), в другом лицо кавказской национальности выслушав меня сказал что дело долгое все надо разбирать и потом подваривать. А мне нужно было срочно, чтоб до темна домой вернуться. Приходилось «накидывать» это крепление и ехать. Но на каждом бугорке снова он отваливался. Я тогда просто охренел как так !? Двигатель чуть ли не на асфальт на ходу у машины упал, как такое может быть вообще…??? В итоге привязали это крепление веревкой к дырке куда замок капота вставляется и доехали до дома относительно нормально. В итоге это крепление несколько раз варили, но на долго не хватало. И в конце концов плюнул и в сервис отдал в гаражный и за 4500р мне поставили новый телевизор и новое крепление. Сказали что это болезнь зубил и когда телевизор начинает гнить то бывает вот такая беда. Заодно зазоры между крыльями и фарами стали получше.  
Другой случай:  заглох у себя в городке и не заводится машина. Включил аварийку попробовал еще завестись – получилось, еле еле доехал до дома машина троит плохо тянет. Посмотрел под капот проблема в ремне грм, почти порвало, видно просто время пришло. Заменил ремень ролик и помпу.
Все полтора года машина каждую поездку выносила мозг, хоть и по мелочи, например подергивалась при движении или обороты плавали, но не сильно, часто глохла в неподходящий момент. Отдельно скажу про капот. Он плохо открывался !!!! Два или три троса поменял (открывания капота), пару раз с ямы открывал его руками, по всякому регулировал сам замок. Беда в общем. Уже после продажи я понял в чем дело. А дело было очень банально в смазке  Смазал как следует замок и вуаля, проблема ушла навсегда. А сколько мучений ?? Сколько раз на ходу он открывался? Нет без последствий  -  просто щелк смотрю открыт захлопнул и дальше еду. И ведь в сервисе говорил про это что то никто не сказал что там смазать желательно. Как то раз на ходу дым из под капота повалил на ходу а капот еле открыл. Пришлось пассатижами за трос тянуть, но там просто генератор заклинил. 2500 р. 15 минут и новый гена стоит и работает как часы. С любовью вспоминаю восьмиклапанный движок – места под капотом много и все очень удобно обслуживать самостоятельно.
Что еще не устраивало ? Ну во-первых очень громыхучий салон и торпеда. Ни одна машина не сравниться с зубилами в этом плане это просто жопа. Понятно, что если все разобрать все проклеить ШВИ то будет наверное неплохо, но это ведь время и деньги…С рождением ребенка пришло понимание что багажник очень мал (280л) и стоило туда поставить коляску, места совсем не оставалось – приходилось ящик с инструментами вытаскивать (это во-вторых). В третьих не очень удобно с двумя дверьми ,4 все же практичнее намного будет. Далее касаемо именно моей машины – постоянно перегорали предохранители. Впоследствии был поменян блок предохранителей на нового образца и проблемы исчезли. Старый был сильно окисленный. Кстати всегда диву давался - там место такое, где всегда вода стекает в дождь и листья забиваются, так неужели более подходящего места не нашлось под блок предохранителей !? Плохой свет фар. Но это результат того что одна фара сломана была и светила вниз. Купил лампочки OSRAM NIGHTBREAKER и стало много лучше, но все равно не айс. Еще очень напрягало, что при езде по грунтовке в салоне пыль столбом стояла аж на зубах хруст стоял. Причину так и не нашел, хз что там не так было. Еще сзади у пассажиров ноги мерзли всегда, даже если не очень мильный мороз. И конечно же подвеска. Очень жесткая, все неровности, гравийка, ямки, рельсы это все отдавалось на пятую точку. C классикой не сравнить. Кстати, как это нелепо не звучит, но на классике подвеска почти самая мягкая из всех авто на которых мне приходилось ездить и ктому же надежная. Мягче только на волге 24 и на ауди 80. Да, ну и салончик то очень маленткий, сзади тесно.  Вроде как все по минусам.
Плюсы. Ну это конечно двигатель. Машинка довольно резво набирает скорость, не даром до сих пор многие, говоря о динамике, сравнивают с 08 09 жигулями свои авто, и часто зубила оказываются резвее многих современных машин, т.к. не задушено всякими евро-5 и катализаторами ну и банально авто легкий очень. Кроме того этот двигатель прекрасно заводиться в морозы, в -25 и даже в -30 я всегда заводился с первого раза и ехал спокойно куда мне надо было. Нельзя не сказать про печку жарит очень хорошо, в машине тепло, ну ноги у пассажиров сзади мерзли это я уже упомянул. И несмотря не на что это надежность. Хоть и ломалось то одно то друге эту машину за 1,5 года ни разу не приходилось на галстуке таскать.
Впоследствии как только появилась возможность сменить авто я не раздумывая продал свою восьмерку. Купил у меня ее коллега по работе, который со мной часто с работы на ней ездил. Скажу что при продаже этой машины я практически не потерял в деньгах. А проблемы с оборотами с дерганьем ушли после замены карба на новый, т.к. старый сосал воздух оч изрядно.
Уважаемые форумчане, это моя маленькая история об эксплуатации одного автомобиля. Да и было это 5 лет назад уже, так что как то так. Просьба любителей правильного, литературного правописания не заострять внимание на ошибках, на наличии или отсутствии запятых и т.д. Это всего лишь отзыв об авто, и все что здесь написано, это мое личное мнение и мой личный опыт.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Ну а что вы хотели за 40 т.р...
30
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
сойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Лови пятак
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
У меня была 99 откатался год почти психанул:) ну с другой стороны нормально за 40 тыс :) внешне ниче так :) я б сам от 08 не отказался бы :)лови 5 :) неплохо написано .
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Прослезился.. 5+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6
Господа, спасибо за комментарии и хорошие оценки ! Отрадно, что люди еще читают про наш автопром.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За машину только 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
maximus159:
Ну а что вы хотели за 40 т.р...
+100500 за 40 тысяч идеально! ну и с карбюратором надо было раз и навсегда разобраться, как и с текущим тосолом - шланги стоят копейки, радиаторы посмотреть, кран.
3
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6
Во-первых матчасть я довольно неплохо знаю. И почему сразу разгильдяй и неумеха ??? Ты не задумывался что в жизни бывает не все и не сразу !? Просто в отзыве не написал что карб регулировал два раза (не сам конечно). А тосол уходит - так у тебя сразу шланги....а то что радиатор печки может подтекать ты не подумал ? А что многое сделать с машиной самому не получиться, потому что гаража нету тоже в голову не приходило??? Ремень грм с роликом тоже сразу менял. Ты про надежность запчастей для Автоваза слышал что-нибудь ? Короче такое голословное мнение может написать только фуфел. Надо быть немного поуважительнее.
6
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6
Briga032:
+100500 за 40 тысяч идеально! ну и с карбюратором надо было раз и навсегда разобраться, как и с текущим тосолом - шланги стоят копейки, радиаторы посмотреть, кран.
Говорю же карб два раза смотрели, причем первый раз, по совету знакомых, хороший карбюраторщик смотрел. И настроил как надо, но хватило на 3 месяца. Просто так сменить карб на новый на всякий случай "вдруг поможет", у меня не было тогда возможности. А тосол не сильно подтекал, раз в два месяца подливал и все.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
ваз 21213, 98 г.в. 411 ткм
ездит
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
Я и сам в солексе максимум снимаю только верхнюю крышку, карбюраторщик есть хороший, раз в один-два года к нему загоняю и всё. Тосол тоже доливаю, то шланги лень менять, то пробка радиатора мозг парит. Меня просто раздражает отношение к технике. Моё ведро хоть и старое, но всё работает, заводится и едет. На галстук попадал последний раз несколько лет назад, когда порвал промвал во внедорожном угаре.
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6
Моя маашина тоже заводится и едет. Просто та восьмера у меня всего 1,5 года пробыла. Что критично то делается сразу, а то что может подождать - пускай ждет. Сколько денег в машину не вваливай, все равно при продаже не окупятся эти вложения. Я считаю чем одну постоянно ремонтировать лучше просто поновее купить и не мучиться. Вот я продал ее и купил десятку посвежее, про нее чуть позже отзыв напишу. Опять же с годами и с опытом отношение к технике много серьезнее стало, но вот желание лежать под ней в гараже сильно поубавилось.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
Моя в магазине новой в 98-м куплена.
Слишком с ней много связано чтобы продавать, оставлю, буду внуков на рыбалку возить.
раз в 250 000 двигатель откапиталить и раз в 10 лет подварить-перекрасить, не так уж и сложно.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Так и хочется сказать про тех, кто ставил "спортивные" рули в Вазы..всяких неприятностей! Это чистой воды самоубийство. Но не скажу, сам в "семерке" ставил, слава Богу, повезло!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
killerv:
Моя в магазине новой в 98-м куплена.
Слишком с ней много связано чтобы продавать, оставлю, буду внуков на рыбалку возить.
раз в 250 000 двигатель откапиталить и раз в 10 лет подварить-перекрасить, не так уж и сложно.
На нашей рабочей ниве(2131) , пробег перевалил за 1.300.000, самому с трудом в такой пробег верится, на Дроме тоже не поверили.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4788
отличная лада, ставлю пять, не каждому в жизни светит обладание таким авто, видно что человек делом занят, успеха добивается
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
нормально
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
У меня на спидометре 450 000, первый раз откапиталил, сейчас на обкатке......
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
777
Новокузнецк
Нормальный отзыв. У самого была 08, до сих пор двойственное чувство: с одной стороны скучаю, а с другой - все еще охота её пристрелить. Тот еще "деньгосос" был...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром