Привет вам уважаемые Дромовцы, очень нравится этот сайт вот решил и сам написать отзыв пишу вам из Казахстана с города Караганды, ну начну: Всё началось в 2010 году когда я получил деньгами не располагал а точнее их вообще не было а ездить хотелось и я договорился с другом что тот отдаст мне отцовскую ваз 2105 1989 года выпуска с ременным двигателем и выгоревшей краской в рассрочку, счастья моего не было предела ну это отдельная история я о ней напишу ещё отзыв, так вот о моей восмёрочке всё началось в мае прошлого года, когда я успешно продал свою пятёрку за 2000 зелёных рублей, думал всё с вазами покончено пора пересаживаться на иномарку, тем более друзья передвигаются на Максимах и Диамантах а я на своём жигулёнке всегда позади, не то что мне стыдно, просто охото лутшего, ну вот вообщем ребята перелопатил я все сайты пересмотрел я машин пятнадцать они были все на коленях на их фоне моя жигули была феррари да и жена бухтела зачем продал теперь что возьмёшь, знаете ездить с маленькой дочкой на наших автобусах это нереально, короче я уже и Вазы начал смотреть думаю возьму зубило, после классики это тоже шаг вперёд, но после просмотра очередной девятки мой огонь совсем погас едем мы с другом в машине я захожу на сайт и смотрю: оппа новое объявление восьмёра да ещё и с аэрографией хаха прям Тазы валят блин, но фотки издалека, думаю да такое я уже видел тоже ведро какое то, показываю другу он говорит звони я чувствую она хороша, я думаю да уж избавится от меня просто хочешь, короче звоню едем, подъезжаем вижу её правдо аэрография не фига себе подходим ближе, блин как же она тихо работает заглянув под капот мой друг торжественно заорал БЕРЁМ, хозяин мужичёк лет 38 сказал что сделал капиталку расточил блок, то да сё и правдо респект Женя спасибо не обманул, машина едет очень бодро, мы оформились и я стал счастливым обладателем таза зубилы, за это время она стала мне настоящим другом правдо я очень рад этой машине, кто то скажет на иномарке прокатись, я не спорю иномарка это совсем другая песня но нет у меня на неё денег, короче первое время я был в шоке от динамики после пятёрки первая до 60 -ти маленькая шустрая, коробка 4х ступка передачи длинные по городу самый раз, отъездил я на ней пол года ничего не делая, только внешний вид улучшал, поставил правда уже устаревший зато оригиналовский пионер МП3, буферок лодочки, вообщем ездить можно, купил реснички ветровеки, затонировал, короче в божеский вид привёл её зимой потекла помпа зараза сильно пришлось менять, меняли своими силами всё открутили а вытащить не можем зазор между двиглом и лонжероном маловат, потом один знаток говорит отпустите подушку двигатель чуть опустится открутили действительно двигатель опустился тем самым зазор стал больше правое колесо снято и просунув руку я её вытащил, поставил новую и всё, после зимы поменял лобовой сальник, сальник распредвала, прокладку масло насоса и прокладку поддона, недели две назад вечером летел домой с работы и слышу небольшой удар в стороне капота смотрю на датчики блин заряд аккумулятора упал думаю точно ремень доехал до дома с фарами только музыку выключил, дотенула моя красавица на утро смотрю точно ремень генератора поехал купил поставил сам шесть секунд, в этом мне нравится что всё можно сделать на коленях самому, сейчас хочу заняться ходовой передок уже гремит, всё равно отъездить год по нашим дорогам уже заслуга я считаю, кстати забыл написать один хороший мастер чистил мне карб. и поставил Нивовские трубки не знаю как но стало веселей подхватывать, заказал поставил нулевой фильтр не скажу что от него большой толк но звук хороший, вообщем я скажу у кого нет денег на мерсы, бэхи, ауди, пресмотритесь к восьмерке надёжная шустрая тачка, да кузов Жёсткий не гуляет. Я за неё. Удачи!!!!