Вечер добрый Господа дромовцы!!!!
Пишу первый отзыв о своей машине Восьмерке(С большой буквы ).т.к. я много сил на неё потратил.
Началось все с покупки дома! Мы с супругой купили старенький домик в барнауле , соответственно нужна была машина, я уже несколько лет не управлял авто, т.к. продал свой первый ваз 21099, и благополучно передвигался на общественном транспорте и ходил пешком . Купив дом встал вопрос необходим рабочий автомобиль для перевозки себя любимых а главное строительных материалов!!! Начались поиски автомобиля икал по объявления в интернете , ездил на авторынок и понял что с моими средствами здесь делать нечего, продолжил поиски по интернету рассматривал девятки и редко восьмерки, сколько я не приезжал и не смотрел автомибили ни один не понравился , а тем временем была весна и нужда становилась все острее, тут я уже посматривал на другие задне-приводные машины, но хотелось передний привод. Как-то в дроме увидел объявление о продаже ваз 21083 , но нет ни описания ни фото, я созвонился , назначили время и я поехал, в назначеном месте я увидел мою восьмерку , визуальный осмотр показал что машиной долгое время не пользовались, на удивление ржавчины я не заметил ,хотя лень было загленуть под днище, она была голой в прямом смысле , не было никаких прелестей удобства. При осмотре приехали ребята кавказской национальности посмотрели , пока они рассматривали машину я успел сторговаться на пятерку , на удивление родственник продавца уступил сразу и без торга. На следующий день мы без проблем переоформили авто и я стал счастливым обладателем "дров" отечественного производства.
И тут началось!!!!! При оформлении у меня сломался замок багажника , поездив несколько дней у меня пропало давление, масло было кристально чистым, произвел замену масла поменял маслоприемник в поддоне , затем поехал в деревню за 300км. в дороге у меня начала хрустеть коробка ,итог я отремонтировал её по приезду в город поменял при этом все патрубки на двигателе замена сальников грм , корзины сцепления ещё что-то короче чек на 12тр. вместе с работой, далее я поменял стартер, на новый редукторный , к зиме аккумулятор клемы, поставил майфуй с двумя динамиками , в багажник бросил колонку , но на этом страсти не закончились , по весне я поменял привода , шаровый наконечники, стойки, ив конечном итоге рулевую рейку. одним словом делал постоянно что , радовало одно что она выполняет основную свою функцию , я делаю ремонт она возит меня и строительный материалы временами жену и ребенка.
Но терпение мое не безгранично, и проездив 2 года на нем я решился передать эстафету по ремонту и езде на авто,да для себя поставил сигнализацию и установил левый электростеклоподъемник т.к. старый пришел в негодность, поменял ГБЦ.
Я дал объявление и пошли звонки , люди приезжали смотрели. уезжали , но в один прекрасный субботний день собирался по делам мне звонок о покупке , через 30 приехали люди посмотрели прокатились, я по чесноку расскозал об авто что делалось , но они и так видели состояние люди они не городские на косяки в гнилые задние арки не обращали внимание , короче забрали тут же испортив мне ближайшие планы на день.
После продажи машины я твердо понял что авто отечественного производства у меня не будет , максимум новое на крайний случай!!!!!!!! И как бы не говорили хорошо про наши машины я на себе испытал всю тягость ремонта , и эксплуатации машины радует что в дороге она всегда довозила меня до назначения, причина этому замена запчастей агрегатами, я твердо понял что наши б/у запчасти брать нельзя, т.к. они то и новые некачественные.
Пора заканчивать,а то что-то разошелся, всем спасибо кто дочитал до конца.