достаточно длинный но полезный отзыв. прошу ставить 5. фото к сожалению нету. (потом если не поленюсь поставлю.)
ваз 2107 2011 года цвет кварц пробег 35 тысяч двигатель 21067 инжектор. цена 200000 в 2011 году. брал новую. сразу говорю что я достаточно хорошо знаю вазы. и отлично знаю 2107. поэтому говорить что у меня что то неисправно думаю преждевременно.
начнем с комфорта. (сравнивать буду с преднеприводными вазами)
идет мягче. в салоне тише. хотя пластик гремит все равно. обклеивал но все равно слышно но меньше чем к примеру в ваз 2114. трещат колпачки на дверях которые собственно ее и закрывают снутри. снял обшивку двери и чуток согнул тяги на которые эти колпачки закручиваются. трещат уплотнители боковых стекол когда эти стекла открыты на половину. просунул и приклеил туда что то похожее на махровую бумагу. проблема исчезла. далее педали как и руль без гура достаточно тугие но терпимо. в салоне места больше как спереди так и сзади но в гранте места еще больше. не очень удобно сидеть со стороны водителя и настроить место под себя как хотелось бы я не смог. на расстояние в 400 км устаю больше чем на это же расстояние на 2114. а так вполне неплохо. про комфорт вкратце все. а.... еще.... слышен шум коробки передач. наверно потому что коробка под днищем по сравнению... ну вы знаете с чем. вы не думайте. с коробкой все в порядке и масло в норме.
управление так себе. радиус поворота при максимальном вывороте руля больше чем на переднеприводных. на больших скоростях менее стабильна. это объясняется более мягкой подвеской. 120 км/ч можно ехать стабильно по более менее ровной трассе. максимум выжимал 150 но не советую. страшно. и шума...... готовьте затычки для такой скорости. :) шучу... разгон слабее чем у 2114 и др. ваза.
теперь по мелочи. расход по факту и по документам ваза в норме. 6.8 литра по трассе. замерял. для сравнения это выше на 1 - 1.5 литра чем у др моделей ваза. лакокрасочное покрытие не очень.... хоть машина покрывалась грунтовкой но краска отлетает. при чем только краска. грунтовка сидит хорошо. ржавчин нет. обработал мовилем и кордоном (кордоном днище мовилем все остальное которое снутри) бампера никелевые нормальные спустя 4 года. обрабатываю wd40 как только появится хоть одна ржавая крапинка. безопасность полный ноль. без обсуждений. вообще безопасность у тебя в голове и не важно на чем ты едешь. привод задний доставляет множество неудобств в сугробе и в грязи. но в городе зимой он лучше чем передний. почему? газовать не надо при заносе. а это ой как важно при большом потоке машин рядом. это если честно только одно преимущество заднего привода семерки. двигатель работает нормально. в мороз заводится хорошо. обороты прыгают в пределах 50 на холостом ходу. и это нормально. и это устранимо. нужно перепрошивать ЭБУ. (в сервисе просят за это 2000) я этим займусь как придет посылка с адаптером к-линии. а если серьезно прошивать необязательно. ну если только под газ или совсем худо с расходом топлива и нестабильной работой двигателя если конечно замена датчиков не помогла. дополню: сигнализации нету. от угона стоит потайная кнопка отключения питания бензонасоса. и еще секретки на всех 4 колесах. а в салоне если и надо кому что то и с сигнализацией залезут. если кто будет ставить эту потайную кнопку то контакты в кнопке не должны ржаветь. у меня она стоит в таком месте что ее не вытащить так просто (под махровой обшивкой дна но выше шумоизоляции. если рукой нащупать можно нажать визуально не видно.
ремонт. по нужде не менял ничего кроме расходников. но при этом меняю шаровые верхние каждые 15000 и нижние каждые 25000 для безопасности. шаровые лучше трек или белмаг. я ставлю трек. пару раз барахлил датчик положения коленчатого вала. но не менял. у меня в салоне стоит бортовой двухкнопочный компьютер. все ошибки показывает. модель штат х1 ваз 2107. стоит тыщу рублей. советую поставить. окупится. еще барахлит клапан продувки адсорбера. это нормально. не менял. на работу движка и на расход топлива это не влияет. далее катализатор бывает не в норме. и это тоже нормально для пробега 35000. причина либо в его перегреве (по трассе стабильно 120 км/ч) либо наоборот в переохлаждении ( в дождливую погоду) либо при некачественном топливе. при большом пробеге его нужно либо менять либо перепрошивать ЭБУ и ездить без него. если этого не сделать расход будет увеличен. так как вся информация о впрыске топлива начинается с датчика кислорода который установлен рядом с катализатором и нюхает качество выхлопных паров и дает сигнал ЭБУ, а сам ЭБУ решает сколько топлива впрыскивать. еще барахлил генератор. почистил контакты и щетки. проблема исчезла. во всем остальном все неплохо.
итог. нормальная машина. задний привод и задняя зависимая подвеска напрягают. по грязи напрягают. но ездить можно. покупать или нет? все зависит от денег в кармане. единственное что я скажу. я никогда не поменяю НОВУЮ 2107 на Б/У переднеприводный и равноценный ваз и тем более равноценную иномарку. запомните. НОВЫЙ автомобиль ВСЕГДА лучше чем б/у. иномарке через 200 тыщ нужно делать капиталку. а вазу через 150. а если ты возьмешь б/у еще и со смотанным пробегом? ..... ну и? делайте выводы сами..... если кто спорит и доказывает обратное то я вам скажу во первых все мои данные усредненные. во вторых ну не рыпайся - иномарочник (без обид) ну не проедет иномарка 1000000 км до капиталки на нашем бензине..... хотя производитель может и пообещать такой пробег..... и те кто говорят что мол моя двенашка проехала 200000 и все пучком то я скажу на это нихрена не пучком.... дивижок, клапана и др части двигателя уже закоксованы прилично, да и зазор на кольцах от износа (догадались о каком зазоре идет речь и чего от этого ждать) больше чем в новых и она не будет тянуть лучше чем новая....
пишите в комментах. задавайте вопросы. может помогу.