Как принято здесь писать, доброго времени суток!
Думаю, что полтора года владения - это срок, в связи с чем решил написать отзыв.
Начну с самого начала. А началось все в марте 2010 года, родители решили сменить АвтоВаз на что-нибудь иномарошное...(Chevrolet Cruze 1,6 AT). После приобретения ими данного авто я забрал своего зеленого шершня, тазюлю, вазду в пользование. О всех косяках и стоимостях буду писать по ходу рассказа =)
Первые недели 2 боялся ездить так, как это мой первый авто. Постоянные полировки салона, протирки окон и прочее. В итоге после очередного марафета решил перепарковать говно авто поближе к дому. Включаю значит, через 100 совершаю разворот и тут откуда не возьмись LOGAN, звук был не из приятных. Результат: вмятина на водительской двери (-2 ребра жесткости) логану не досталось. Результат разворота составил 6 500 рублей (работа + лакокрасочные материалы). После данного инцидента я стал ездить более вдумчиво.
Основные отличия от LADA-2105
Более мощный двигатель ВАЗ объёмом 1,5 л и мощностью 71 л.с.;
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
Немного изменена структура задних фонарей;
Более комфортабельные передние сиденья говно с интегрированными подголовниками;
Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), говно из жопы моей расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
Бамперы с хромированными накладками (в последние годы производства на LADA-2105 в целях унификации ставились такие же);
Изменённая форма капота;
Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника.
Катался хорошо, но не долго. Весной 2010 года ЭТО НАЧАЛОСЬ. С этого момента ломаться начало все почти каждый день. Практически каждые выходные я проводил в гараже под машиной. Сдох аккумулятор совсем, накрылся тросик спидометра, выкрашился рабочий цилиндр сцепления, на скорости появилась жуткая вибрация, появилась дырка в радиаторе. Радиатор запаял, тросик говно цилиндриком поменял. Крестовины поменял – вибрация снизу немного утихла, но добавилась на колесах, и появился гул в салоне. Заменил подшипники полуосей, ступичные подшипники, гул ушел, вибрация осталась, еще несколько месяцев не мог понять почему. Когда заменил промежуточную опору карданного вала вибрация исчезла на салоне при куски говна езде, но машина жутко стала дергаться при трогании с места, как на холодную так и на горячую.
Вот пожалуй и все, больше ничего не запомнил, на ней научился ездить, служила она мне верой и правдой. Машина трудяга запчасти не дорогие, продал ее махом только скинул обьяву и даже чуток наварил, литеху летную оставил еще себе. Купил 14-ю 2005 года, о ней отзыв позже.
Извините за краткость потом дополню времени нет, но не написать про нее не мог. Очень жаль было расставаться , но залез в долги.
Думаю не плохой вариант для тех у кого нет бабла, либо первая машина, поездив на семерке остальное покажется раем.