Когда-то давно, а именно в 2007 году, мне во что бы то не стало припёрло купить машину. Поскольку денег было немного, равно как и амбиций, решил остановиться на отечественном "чуде" родом из Тольятти (тут надо заметить, что большую часть стоимости понесли родители, поскольку б/у мне брать запретили). Вот только оказалось, что этих денег недостаточно, а покупать я собрался - ни много, ни мало - ВАЗ-2107, классика же, и вроде бы "люкс-версия" того же 2105. Поспрашивали знакомых - нашёлся один, купивший аналогичный аппарат всего двумя месяцами ранее. О причине продажи помалкивал, но под напором всей семьи признался - "Машина - г...но, стыдно даже, что купил". Ну ничего, подумал я, за 180 тысяч сложно ожидать хорошую машину.
Спустя примерно месяц я уже был счастливым обладателем отечественного ведра передвижения. Счастья хватило ровно на 3 месяца, до первой поломки - однажды двигатель просто не завёлся. Поскольку сам я в автомобилях и ремонте полный профан, решил обратиться за помощью в официальный сервис АвтоВАЗа, где после диагностики получил ответ: "Накрылась электроника". Инжектор, фиг ли. Ремонт выходил в нереальную сумму, но, к счастью, нашёлся знакомый "эксперт", устранивший неполадку за 2000р.
Довольно простое решение проблемы опять подарило мне запас счастья, это ж своя машина, пофиг, что ломучая, своя же! Некоторые знакомые даже завидовали мне!
Примерно через год после покупки стал замечать, что при повороте вправо машина как бы "доворачивает", если отпустить руль. На этот раз к АвтоВАЗу решил не соваться, хрен им, а не деньги. Диагностику провёл отец, результат - сорвало крепление тормозного диска, что привело к перекосу и периодическому "подтормаживанию". Решили с помощью знакомого-токаря. Получили нужные детали, установили, вроде бы всё хорошо? Хрен там. На следующий день потёк амортизатор. Новый обошёлся в 1500р.
Следующие 3 года прошли без особых приключений (я уж не говорю о мелочах, типа отвалившейся проводки фар). Аккурат под конец 2011 года, выйдя утром из дома, обнаружил отсутствие фар у "моей ласточки". Вот когда я, единственный раз в жизни, порадовался, что у меня отечественное... автомобиль, новые обошлись всего в 500р., правда бэушные (и не исключено, что я купил свои же фары), но вот с присоединением подолбаться пришлось долго, ни в какую не хотели работать. Оказалось, что провода от старости (или от ужасного качества) переломились, когда у меня тырили фары.
Ну и текущий год не прошёл без "развлечений". Отец взял машину, чтобы доехать до деревни к своим друзьям, около 100 км от города, дорога относительно ровная, т.е. не хуже, чем во многих городах, и тем не менее, по дороге обратно отвалился глушитель (Проржавел, бедняга, хотя зимой машина стоит в гараже и не используется). Пока что приходится довольствоваться звуком трактора.
Так же, считаю необходимым сказать, что всего за 5 лет каждая кузовная деталь обзавелась рыжими пятнами. И чего ей не хватает?
В целом, впечатление от машины ниже низкого. Из плюсов - только "горячая" печка и относительно удобные сиденья.
Фотографии, по возможности, добавлю позже.