Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2008

ВАЗ 2107 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
4207
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л100 км л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Решил влиться в ряды писателей и рассказать о своей нынешней машине ВАЗ 21074. Полагаю, что что-то новое я не смогу привнести в общий банк информации об этой машине, посему просто поделюсь опытом эксплуатации.
Опыт вождения уже более 10 лет. За свою жизнь регулярно ездил на Оке, потом купил себе Тойоту Сайфу. Из-за финансовых проблем машину пришлось продать. Около года проходил пешком, купил себе Лада Калина. Машина в целом радовала и продавать ее не собирался. Но случилось непредвиденное, в 2011 годуматери потребовалась дорогостоящая операция, поэтому пришлось резко продавать машину, т.к. денег в наличии не было. После продажи машины на руках было около 120 тыс.рублей. Начал искать колеса. Сначала планировал взять 10-ку, но за такие деньги в Краснодаре предлагали машины 2000-2001 годов выпуска, весьма и весьма уставшие. Поскольку денег на хороший ремонт старой машины не было, продолжал искать что-нибудь поновей. Зубилы отмел сразу. Был у меня опыт владения такой машиной, когда я сам своими руками сначала разобрал ее до каркаса, а потом долго собирал заново. Слишком уж проблемная машина была, очень много бракованных запчастей, поэтому связываться с ремонтом постоянным тоже не хотелось.
Исходя из этого решено было брать классику. К слову, старые иномарки были отметены по той же причине, что и 10-ки: ремонт машины сразу после покупки не входил в мои планы. Поначалу я думал взять 6-ку посвежей, но затем обдумав и прошерстив хорошо интернет, нашел 7-ку 2008 года выпуска, с пробегом около 37 тыс.км. Поехал, посмотрел. Оказалось, что машину продает внук, которому машина досталась по наследству, а дедушка, как ветеран, получил ее от государства. Подумал и купил. Обошлась она мне в 130 тыс.рублей. Из приятных мелочей, которые мне с ней достались - это магнитофон и 4 колонки: задние овалы и передний колоночки в штатных местах (10 дюймов). Плюс сигнализация с обратной связью. Правда отсутствовал центральный замок, посему сигнализация дверьми не управляла, закрывать приходилось на ключ вручную.
Купил, сел, тронулся и... малось попутал. После Тойоты и Калины управлять 7-кой оказалось просто чрезмерно тяжело! Руль не выкручивается, педали еле отжимаешь. Купил я машину летом, поэтому пока доехал до дома весь взмок от физических усилий, которые приходилось прилагать! Отъездив пару дней, загнал машину на СТО. Дедуля, как оказалось, масло не менял никгде. Я когда щуп двигателя достал, ужаснулся цвету. На СТО сменили масло в двигателе, в коробке и...в редукторе. Да-да-да, у меня как бы задний мост, где тоже меняется масло. Поменял фильтра.
Начались будни и я стал привыкать к машине. Надо отметить, что за рулем классики я сидел, но это было давно, поэтому я отвык сильно. Однажды утром, входя в крутой поворот дал газу по привычке, как на Калине, в итоге багажник и следом всю машину понесло на встречку. Больше таких ошибок не совершал.
Ездить было тяжело, не скрою. Слишком тугими для меня, привыкшего к ГУР и мягких педалям, были узлы автомобиля. Но выхода особого не было. Двигать по первой меня радовал. Тянул хорошо, инжектор даст фору карбюратору. Коробка работал тоже слаженно, не считая выжимного подшипника, которые гудел при отпущенном сцеплении. Плюс гул кардана! О, это было что-то! Постоянное подвывание, напоминающее оперу в исполнении заболевшего Коли Баскова. Поехал к мастеру, он сел, послушал и вынес вердикт: кардан почти не гудит,это я просто не слышал, как он может гудеть. Выход один: музыку погромче и скоро привыкнешь. Ну кули, стал привыкать.
Вскоре появился случай испытать машину за городом - поехал за девушкой на море. Ехал не особо далеко, в район Лермонтовки. Честно скажу - заипался! Спина уже после 70 км болела так, словно ее ломом долбанули, ноги затекли, уши нихрена не слышали от рева самолета-истребителя, залетевшего по ошибке в мой редуктор! Плюс случился конфуз на трассе. Я проморгал уровень топлива, увидел, что бензин заканчивается, когда лампочка уже мигала и стрелка зашла за минимальную отметку. Пришлось заправляться на первой же заправке. Заливал бензин на подсолнечной заправке. 95 не было, о 98 они только слышали, что такой бывает. В бак заливал 92. После этого машина, и без того не отличавшаяся динамикой, стала просто дико тупой. Ощущение было такой, что бензин при нажатии на педаль газа, сливается куда-то, не доходя до камер. Машина тупо не ехала. Стрелка эконометра лежала в красной зоне практически всю дорогу, на перевал я взбирался на 2 передачи, бо на третьей мы уже не ехали, а чуть ли не скатывались обратно. Соответственно расход бензина был не то чтобы охуительным, но что-то около того! По возвращении в Краснодар поехал опять к своему мастеру. Я вообще по началу думал, что херовый бензин сказался, надо чистить топливную систему. Друг посмотрел и сказал, что машина в полном порядке, а я просто слишком многого хочу от заднеприводной классики, машины, которая запускалась в производство еще в СССР. Надо, думаю, перепрошивать: раз инжектор,то программу поменять можно. Приятель позвал своего инжекторщика для консилиума. Оказалось, что у меня стоит компьютер от ГАЗа. Как он там оказался - фиг его знает, но главное, что перепрошить его очень легко. Сказано - сделано. Перепрошили. Плюс вырезали катализатор и на место вкорячили обманку. Инженеру, который додумался вкорячь катализатор в классику, я бы этот самый катализатор воткнул бы в задницу и понаблюдал, как он ходить будет. Впихнуть невпихуемое могли только у нас. Евро-3 им подавай. Какое нахер евро три на машине семидесятых годов разработки! Зачем было это уродство делать, при котором выхлопная висит словно сопля и дауна!!! Ладно, переварили выхлопную заодно. Все удовольствие стало мне в 5000 рублей.
Забрал машину, поехал. Машина ощутимо добавила в мощности, а расход топлива снизился (это я, конечно, установил спустя время, когда смог оценить расход топлива).
Более ничего вкладывать в машину не планировал, если бы не один случай. Хулиганы чисто для прикола решили выбить мне лобовое стекло камнем. Стекло выбили, но из машины ничего не взяли. Зато булыжник, которым выбивали стекло, отскочил от стекла и упал  на капот, оставив вмятину. Вот такой вот у нас район. Прямо 13 район, как в одноименном фильме. Ладно, ЛКП не пострадало, поэтому выправлять вмятину не стал, а лобовое пришлось менять. Вместе с работой это мне вышло в 1000 рублей.
Чуть позже я стал замечать, что у меня разряжается АКБ почему-то. Причем бывает, что еду по дороге, включены музыка, печка и фары и у меня уровень заряда АКБ падает на глазах. Приходится давать газу постоянно. Поначалу на это не обратил внимания. А зря. В один прекрасный момент времени я приехал домой, а машина  разрядилась. Вынул АКБ, отнес домой, поставил на зарядку. Когда же утром я вышел,то оказалось, что дверца водителя, закрытая на ключ, взломана. Из машины вырвали магнитолу. Со злости, поехал в магазин, купил магнитолу, усилитель и комплект проводов для подключения. ДУмаю, хуй вам, суки, будет еще лучше. Это было второй ошибкой. После установки усилителя машина стала глохнуть на ходу. Жмешь педаль газа, а топливо тупо не поступает в двигатель. Пока сильно не продавишь несколько раз, машина не трогается.
Снова поездка к мастеру. Тот выносит вердикт: нет достаточного заряда на клапанах. Поездка к электрику выявила траблы с генератором: диодный мост накрылся. В результате АКБ просто не заряжался. Запчасти и работа по ремонту гены обошлись что-то около 2000 рублей.
Пожалуй, это была единственная поломка в моей машине. А, хотя, нет. Еще у меня спустя год, в начале лета этого года, сломался краник печки - соскочила пружинка. Одеть ее не получалось, поэтому сменил краник. Цена вопроса с работой около 300 рублей. Еще была замена глушителя, который прогнил. Но это, пожалуй, вина властей нашего города, которые активно используют химию при уборке зимних улиц. Глушитель и работа обошлись мне в 1400 рублей.
Вот, собственно, и все. Регулярные замены расходников я в счет не беру. За год накатал порядка 30 000 км. Езжу много. Машина меня не подводила. Ни разу не было случая, чтобы я не смог на ней уехать. Она всегда заводилась и везла меня куда нужно. На ней я даже в Астрахань мотался, а это 800 км. Туда я доехал за 10 часов, обратно за 13, потому что вез обратно ребенка и много вещей.
Машину считаю вполне надежной. Она стоит тех денег, что я за нее заплатил. Я в свою очередь стараюсь содержать ее в полном порядке: любая мелочь, выбивающаяся из порядка, устраняется максимально быстро. будь то перегоревшая лампочка, или сверчок в панели приборов.
Езжу на машине я почти каждый день. По городу у меня скорость около 60 кмчас, по трассе могу идти до 150кмчас (именно до этой скорости, если верить спидометру, я разгонял автомобиль), однако предпочитаю держать около 90-100 кмчас. Того стремления, что было в юности, обогнать каждого, уже нет. На дальние расстояния на машине ездить можно, не подводит. Да, сиденья неудобные, да, ужасный гул в салоне, да, тяжело для спины. Но ехать можно.
Что мне нравится в машине - это ее подвеска. Очень мягкая. Когда менял передние стойки, ставил только заводские, ни в коем случае не газовые. Комфортом решил не жертвовать. Нравится динамика. Для классики машина идет весьма прилично. Особо стоит выделить коробку передач, которая работает мягко, передачи реально можно воткнуть одним пальцем, даже когда включаешь вторую с третьей, что удивительно.
Что мне не нравится - это срип обшивки салона. Не дребезжание, а именно скрип. Скрипит пластик в местах крепления: ручки, обшивка дверей, панель приборов. Если панель приборов я еще как-то изолировал, обклеив вибропластом, то с обшивкой я ничего не смогу сделать. Поскрипывания будут продолжаться. Увы, такова конструкция и качество материалов. Планирую попробовать обшить карпетом, быть может получится.
Не нравится шумоизоляция автомобиля. Она практически отсутствует. Можно было бы сделать, но для этого надо дней 5, если делать хорошо, а у меня, к сожалению, их нет. Поэтому пока что мирюсь.
В планах также установка второго усилителя впереди и установка колонок в кик-панелях. Родные колоночки 10-дюймовые, практически не слышно. Буду ставить что-то посолидней. А так как двери пилить не хочу, буду ставить в кик-панели. Но это, скорей всего, в следующей году только.

Ну вот вроде бы и все, что хотел рассказать. Фотографии прикладывать не стану, т.к. машину не фотографировал никогда, а классику жигули, полагаю, все знаю. ЕДинственное, что отличает мою машину от подавляющего большинства других семерок - синий цвет :)))

Всем удачи на дорогах, как говорится, ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить малость к отзыву. На лето у семерки обязательно надо краник печки перекрывать, ибо даже при выключенной печке из сопел дует горячий воздух. Учитывая, что у нас на Кубани если жарко, то как в з...це у папуаса, горячий воздух в лицо и/или в ноги не есть хорошо. Посему когда наступила жара краник было решено перекрывать. Полез под парприз и... обнаружил, что краник навернулся. Соскочил пружинный тросик. Попытки надеть на место не увенчались успехом. Поездка к знакомому на СТО, 1 час делов и краник надежно перекрыт....

, пробег 68 000 км   

Вот и у нас наступила зима. Правда на дворе почти конец декабря,но только сейчас выпал снег и подморозило. На работе получил что-то вроде премии, поэтому решил купить зимнюю резину. В прошлую зиму ездил на летней спокойно, даже по снегу выгребал. Скорость, конечно, была небольшой, не более 40 км/час, но без проблем откатал. Исключением тогда стал один случай, когда на узкой улочке, имеющей всего по одному ряду в две сторону на мою полосу выскочил Форд, которому надоело стоять в пробке. Увернуться ни я, ни Форд не успели, столкнулись лбами....

   

Появился у меня на машине скрип. Надо отметить, что в самом салоне автомобиля у меня нет сверчков. Как бы ни казалось это невероятным, но я весь салон проклеил, все трущиеся детали торпеды прошел вибропластом. В итоге у меня остался скрип деталей, но от этого уже не уйти, смирился. А тут у меня скрип! Причем такой противный. Даже не заметил, когда он у меня появился. Помню,что поначалу скрипеть начала при проезде лежачих полицейских, да и то в момент съезда с него. Скрип раздавался справа, спереди. Грешил на стойки....

, пробег 80 000 км   

Вот и продал я свой автомобиль, служивший мне верой и правдой 2,5 года. За все время эксплуатации автомобиль не подвел меня ни разу. Единственный случай, когда он не завелся из-за севшего аккумулятора, я не беру в расчет, т.к. автомобиль не виноват, это я сам оттягивал покупку нового АКБ.

На машине я мотался по городу, зачастую заезжая в такие места, откуда, казалось бы, только на Ниве выехать можно, топил ее в краснодарских лужах, гонял по разбитым дорогам трущоб и ничего! Машина реально показала себя надежной и неприхотливой в движении и обслуживании....

, пробег 74 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 71824
Автор , ты уж определись : пишешь нет денег ...А сам собрался второй усилок внедрять . Думаю , всё же тех. состояние авто важнее , чем сабик.
Собака лает - караван идёт
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Сабик тоже надо так то)))
JDM
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и тебе удачи за отзыв 5!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
томич.:
Автор , ты уж определись : пишешь нет денег ...А сам собрался второй усилок внедрять . Думаю , всё же тех. состояние авто важнее , чем сабик.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Сначало саб надо а потом ход делать)
Мой отзыв: Лада 2107 1989
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Через время все равно машину придется менять на что-то более надежное, поскольку малютку в семерке возить как бы страшновато: как бы хорошо я ни водил машину, за других водителей я такого сказать не могу. А учитывая наш южный колорит, огромное количество диких пружино-обрезанных Приор с не менее дикими небритыми обезьянами за рулями, езда с ребенком на семерке, с учетом отсутствующей какой-либо системы безопасности, становится опасной. Читать полностью: Отзыв о Лада 2107 это да писец! этих обезьян везде валом!
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да я и сам бы даже при отсутствие всяких на дорогах, кроху, все равно на семерке не возил бы
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а где фото-то?
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
вот читаю, и полностью понимаю!!!У меня муж когда сидит рядом ржееет как я дрыщ выкручиваю руль...там и маты летят, вся в поту...он не выдерживает и начинает мне помогать и то, еле вдвоем справляемся.(муж на мерсе ездит, он далек от этого)Потом опять поехал со мной в магазин, я по привычке музыку навалила(а колонки и мафон********ныееееее, хрипят)он на меня орет "прикрути"как прикрутила проехались, сам молча прибавил.Вообщем один позитиффффф от езды. У меня то ж семка кушает много, но мне так лень очередной раз ее к мастеру тащить...пока и так пойдет.Автор, удачи вам с ласточкой вашей, чтоб не расстраивала=) отзыв отличный!!!!(к стати у меня тож от нее спина болела, я подушечку подкладываю по-легче)
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 234
laughs:
а где фото-то?
Ну влом мне фотографировать семерку. Тюнинга необычного у меня нет, аэрографии в стиле взрыв звезды тоже нигде не нарисовано. Единственный "тюнинг" - это мухобойка на капоте и чехлы в салоне синего цвета под цвет кузова. Ах, да, руль нестандартный! Это ж целый табун дополнительных лошедей добавляет )))))))))))))
2
5
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Подскажи на каком СТО обслуживаешь машину, оказался в похожей с тобой ситуацией, приходится временно ездить на продукции ВАЗа.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 234
коломбо 23:
Подскажи на каком СТО обслуживаешь машину, оказался в похожей с тобой ситуацией, приходится временно ездить на продукции ВАЗа.
Я обслуживаю на СТО, которое держит мой хороший знакомый Владимир. Оно находится в районе пересечения улицы Российская и Жлобы. Если едешь по Российской, то на пересечении с улицой Жлобы поворачиваешь направо. Никак не проедешь мимо, прямо на углу два мастерские по шиномонтажу. Проехать от перекрестка вправо мимо них около 100 метров. Мимо нужного СТО не проедешь, у Вовы всегда полно клиентов. Удачи!
Если будут вопросы, пиши, всегда готов ответить.
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну нормально за 11300 5 колес и домкрат
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 234
laughs:
надо фото
Ну хорошо, завтра сделаю фотографии и выложу :)))
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная "сёма".
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
А где фотографии?
NT32
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
за легенду только пять
 
6
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
то болит спина не удобно,то потом спина не болит!автор это как понимать!?
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
эт правда, дебилов на дорогах хватает, и с каждым годом их больше, фабрику что ли где то открыли,
Мой отзыв: Лада 2107 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Сначала автор пишет что спину ломит, потом пишет что на дальняк ездить одно удовольствие, что ничего не болит и т.п. Это что, адаптация прошла, или как?
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 234
nexus71182:
Сначала автор пишет что спину ломит, потом пишет что на дальняк ездить одно удовольствие, что ничего не болит и т.п. Это что, адаптация прошла, или как?
Другх, спасибо, что зашел почитать. На твой вопрос отвечаю так: сиденья у машины очень удобные, а спина у меня болит из-за травмы позвоночника. В Мерседесе я могу подстроить руль по вылету и сиденье по высоте, поэтому еду полулежа. На "семерке" так не выйдет. Но при этом я ни разу не писал в отзыве о том, что мне некомфортно именно из-за седушек. Сиденья "семерки" я считаю очень удачными. В целом машина весьма и весьма удачная. Может мне повезло, а может просто так звезды совпали...
 
5
Ответить
  
Сообщений: 462
ofplankton:
Другх, спасибо, что зашел почитать. На твой вопрос отвечаю так: сиденья у машины очень удобные, а спина у меня болит из-за травмы позвоночника. В Мерседесе я могу подстроить руль по вылету и сиденье по высоте, поэтому еду полулежа. На "семерке" так не выйдет. Но при этом я ни разу не писал в отзыве о том, что мне некомфортно именно из-за седушек. Сиденья "семерки" я считаю очень удачными. В целом машина весьма и весьма удачная. Может мне повезло, а может просто так звезды совпали...
Пусть зведзы и дальше тебе соблаговолят! Серьезно, от души! У моего брата когда-то была такая же (с завода), но видимо ему звезды так не улыбались как тебе... Удачи тебе!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
у тестя семерка, заводится в любой мороз как часы, подвеска позволяет и 60,и 80 по проселку идти. комфорта нет, а какой комфорт за эти деньги, рабочая лошадка
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Кому как, мне 7-ки нравятся. Отзыв норм.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром