Всем Привет!Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Ваз 2106, счастливым обладателем которого когда то был.До него были и другие авто марки Ваз(2107,21213,21099),но почему то именно эта машина больше всех остальных запала в душу.Начну с того что,имея небольшой бюджет для покупки автомобиля,в размере 90 тысяч рублей,понимал что на передний привод в приличном состоянии вряд ли этого хватит,копить на что то более дорогое было особо не с чего,так как зарплата и так мизерная,и в добавок ко всему половину отдаю за аренду жилья,поэтому остановил свой выбор на классике,а именно шестой модели жигулей,она мне всегда нравилась внешне,особенно торпеда.Пересмотрев кучу объявлений в интернете, в течении месяца нашел то что искал,по фото на вид довольно бодрая,2002 год,цена 52 тыс. позвонил... Здравствуйте,машину еще не продали?Нет,только что объявление выложил.Договорились встретится посмотреть.К назначенному времени я был уже на месте,и вот смотрю едет она ) вся такая блестящая.Продавец мужчина лет 35,машина записана на его тестя,один хозяин по ПТС.Облазив всю машину сверху до низу,и не обнаружив ничего подозрительного,мотор работает ровно,не дымит,не стучит,на кузове нет даже намека на ржавчину,дно и пороги тоже в идеале,пробег составлял около 60 тысяч км,единственный косяк был на переднем левом крыле в виде содранной краски до металла,за что хозяин сам предложил скинуть пару тысяч,сел,проехался,ходовая часть без нареканий,машина идет очень мягко,и ничего не гремит,как в девятках.Поехали переоформили,и началась каждодневная эксплуатация.Сразу поменял масло в двигателе на Esso 10w40(полусинтетика),заменил охлаждающую жидкость,свечи и все фильтры.Часто ездил в деревню к родителям 350 км в одну сторону,ни разу она меня не подвела в пути.Через пару месяцев после покупки потек краник у радиатора печки,заменил на новый,больше не беспокоил.Со временем при выжиме сцепления педаль стала западать в нижнем положении,вылечилось заменой главного и рабочего цилиндров.Самая на мой взгляд серьезная поломка была,это когда попал в глубокую ямку колесом и у меня вырвало балку с одной стороны в месте где она крепится к лонжерону кузова,читал на форуме что это болезнь всех заднеприводных жигулей,в сервисе заварили,обошлось в 2500 тыс.Больше вроде ничего не ломалось,наверное просто не успело за пол года эксплуатации ).Поставил выключатель массы на аккумулятор,удобно,не нужно клемму постоянно скидывать при ремонте,да и спокойнее так,не замкнет ничего когда машина без присмотра стоит.Автомобиль как мне кажется достаточно надежный,хоть и морально устаревший,отсутствие всяких дополнительных электрических приблуд,как на современных авто,исключает выход их из строя в пути,единственное что огорчает,то что качество кооперативных запчастей оставляет желать лучшего,и одну и ту же деталь приходится менять часто.Данный автомобиль я считаю,хорошо подойдет начинающему водителю,стать в дальнейшем еще и хорошим автомехаником ).Пришлось его к сожалению продать,так как уволился с работы и нужны были деньги на первое время,сейчас жалею и часто вспоминаю.Заканчиваю на этом свой отзыв,строго не судите,все таки первый раз пишу.Всем удачи на дорогах и в жизни!