Здравствуйте!Вот и пришло моё время вспомнить с чего всё начиналось.Родился я в 80м,от родительского крыла оторвался рано,жив отдельно и самостоятельно.Потом армия,работа,на которой тружусь и по сей день.
Всё начиналось в 2002г.В один прекрасный день в промежутки между работой сидим с напарником на лавочке и курим бамбук,вдруг подходит дедуля лет 85,и говорит не нужна ли нам машина?а что за машина я ему,а он-жигули шестёрка 78г.
пересмехнувшись сказали что катайся на ней сам.а он всё-зрения нет,справки на управления не дают,бабка орёт что налоги даром платим,хотя бы посмотрите.Ну не обижать же деда?пошли глядеть на его сокровище.Заходим в его деревянный гараж,вижу что то накинутое простынёй,дедок трясущийся рукой включает свет,хромая подходит к машине,и дёргает свою ширму.Скажу честно,я около минуты стаял не моргал и не дышал,потом сбив комок в горле говорю-сколько?он 20,я достал телефон,звоню своему начальнику,и не объясняя причин говорю ему-дай двадцатку,или я уволюсь.
Уже через два дня в моём гараже стояла НОВАЯ шестёрка 78 года.
Началась моя эпоха владения легендой.Скажу сразу,что покатал я на ней 5 лет,при доставшемся мне пробеге в 60т.намотал ещё 100(160 в итоге) Потом начались смотрины,по друзьям,по авто мастерским,по знакомым которые в слепую могли разобрать и собрать двигатель.У всех была одна и та же реакция,это круглые глаза,шок,и фраза-этого не может быть.В общем у всех она вызывала восторг и бурю положительных эмоций.Это потом, уже я начал узнавать, что эта экспортная модель для ГДР, фары чешские, амортизаторы югославские, кстати, нельзя не отметить ее мягкость хода, народ ездя со мной в машине говорили удивленно, а это не волга? А то обычно как то по другому в таких машинах? Короче все, все, было оригинал, и ни когда ни одна гайка не трогалась ключом. Даже друзья в авто мастерских предупреждали, вот видишь шаровая? Она проходила 30 лет, и проходит еще долго, захочешь поменять на новую, потом будешь ставить другие каждых 3 месяца. В общем за 5 лет эксплуатации я заменил глушитель, стартер, аккумулятор, крестовину на кардане, ну и лампочки с предохранителями, как у любой другой машины, и конечно регулярная замена жидкостей, отмечено, что это за 5 лет и 100000 пробега.
Машина заставила меня полюбить ее, я относился к ней как к живой, отчего и называл ее "моя девочка". Она научила меня быть бережливым, весь ее хром я начищал постоянно. Никогда я не вставал по дороге с поломкой, лишь однажды возвращаясь из далека, ночью в мороз, сидя на корточках на сиденье, говорил сам себе: - Что ж я дурак не заправился раньше. Но машина, как вы понимаете тут не причем.
Много счастливых моментов я пережил со своей "лапочкой", путешествия, приключения и не забываемые моменты в моей жизни. Везде она была рядом, и привозя меня вновь и вновь домой в целости и невредимости, и каждый раз уходя я положив на нее руку и говорил: - Спасибо, что есть ты у меня!
Но шло время, я женился и появились дети, она стала тесная, пришлось брать что то побольше. Взял ипсума (тоже, кстати в идеальном состоянии) и две машины стало много. Сколько людей просило продать ее им, а я добрая душа, отдал ее племяннику, в общем за два месяца его использования, это 6 аварий, полный ее разгром и утилизация, обидно, да?
Хотелось бы под итожить тем, что раньше умели все таки делать машины. Понимающие люди знают, что и железо было лучше, и детали были качественные, да и контроль был настоящим. Поэтому тем, кто вечно ругает советский авто пром, это люди у которых не было счастья познакомиться с легендой.
P.S. Следите за машиной, и она будет служить вам верой и правдой!
Всем пока!