Отрезал....Купил новое "железо"
Итого : 2 брызговика - 3600р
2 крыла - 1600р
передняя панель+фартук - около 1000р однако
балка -1000р
рычаги все -3000р
пружины - 1200р
тяги рулевые 1300р
аммортизаторы- 2000р
стаб в сбре- 600р
рулевое + сошка бу - 2500р
антигравий+ грунт - 800 р
сварочник бу -6000р
компрессор на 100литров бу - 5000р
краскопульта 2 шт - 2500р
набор ключей - 6200р
итого 38300р. Жена в шоке....
начал я значит мудрить: всё новое как то надо теперь ставить... ну потихой всё двинулось......
Вы уважаемые пишите. что можно было и целую купить! Конечно можно, но ведь не будет гарантии что она не подосланная какаято...
Самое интересное началось когда тёща подарила жене королку 98г...... Жена даже в сторону шохи смотреть перестала.... А у меня походу любовь уже к этой машине началась, да и останавливаться ууж поздно- столько денег потрачено и сил, да выпито немало.... На семейном совете ( я и моя совесть) было решено продолжать эти совокупления с РосАвтопромомом..
Бесконечные походы по магазам в поисках нормальных запчастей продолжились......
Движка переехала из " заднего места" авто на поддон от кирпича. Думал отмою и воткну (после старого хозяина он был похож на пень, обросший мхом и облитый отработкой). Опыту у меня по отмыванию не было ( разве что только машину снаружи помыть) и я начал пробовать... вода из шланга не берёт, кипяток - тоже не берёт, пришёл в магазин с автохимией - посоветовали профам 1000 взять, взял 2 бутылки и хватило их где то на чуть-чуть... короче решил взять 10литров бенза и с краскопульта отпидорил весь двиг - блестел как котовы яйца!...
Короче беру новый радиатор- ставлю, заливаю водичку ( думаю буряты же ездили на воде и ни че....потом тосол куплю) кидаю провод на катушку и с втягивающего , бензу в бутылочку... и на клемму....подсос рукой держу ... херакс и я с папой стоим и охереваем.....со второго оборота коленвала завёлся и стоит себе потихай крутит - урчит...я от неожиданности даже провода от клеммы убрал - заглох... надо сука накатить...... Батя говорит больше не надо заводить -типа кто его знает как ты собрал его , есть давление масла или нету.......
Пусть меня считают долбоёбом, пусть ржут на до мной ( как половина знакомых), мне важно моё занятие, или как назвать новое хобби.... Верите нет, но на данный момент вложено 102000 р. И это не конец!
В планах:
завтра прикупить БСЗ
крыша готова к обклейке плёнкой ( белый 3д карбон), обтянуть хочу не ради зова моды,а по причине всяких там тополей и вездегадящих пернатых- с плёнки все эти косяки легко убираются, а с белой краски практически невосможно...
Загнал ещё вчера второй стабилизатор - реально жёсче стала....
Поставил БСЗ, не впечатлило..... Двиг завёлся вяло- нехотя.... Покрутил трамблёр- вроде нашёл положение, когда нормально запускается, но едит тупо как то... И ещё когда выключаешь зажигание он секунды 3 ещё дёргается. Почитал что это вроде как из-за раннего зажигания, но связи я не вижу - искры же ведь нету! С контактным зажиганием отрегулировать было проще,по лампочке - а тут придётся завтра искать стробоскоп и покупать его...
Вчера знакомый смотрит у меня под капот, и видимо решил блеснуть умом ( считает себя невзъебенным автомеханником) говорит: кончишь двигатель - без расширительного бачка!...
Я вот что думаю: может двиг плохо раотать стал не из - за бсз, а из за карба? Потому что собирал я его из трёх разобранных и хер знаёт скока валявшихся частей? Кто-нибуди подскажите какие должны стоять жиклёры в поплавковой камере, вверху (воздушные) и на распылителе в первой камере?
Итак, для начала всем кто мне помогал в тонких вопросах огромнейшее спасибо!
За неделю сделал пока не очень много ( времени нету ). а именно:
Замена сальника редуктора ( когда поменял масло на тойотовское, он почему то бобежал, от радости наверно), но как мне думается придётся потом снимать мост, потому что замена сальника так то сложная процедура,а я просто снял флянец , заменил сальник, и несильно подтянул его, потому как он странно начал вращаться, неравномерно.... потом думаю разберуся.
Разобрался с двигателем, добился чтоб работал ровно, и ехал нормально ( спасибо Армин Пайзерту), сейчас думаю вхерачить свечи Denso sk20r11 iridium (достались по случаю нахаляву), попробую избавиться от калильного зажигания ( нет нет да возникает)....
До покраски дело так и не дошло. Завыл мост, да так сильно , что когда летает самолёт с авиазавода ( тоже наверно на обкатке) я его и не слышу... Решил я разобрать эту железяку хитрую... Внутри короче из целого только масло, которое я недавно залил и всё! Дефектовка-хуёвка показала что на выброс всё кроме чулка. Беру на разборе редуктор (1500р), меняю все подшипники в нем (950р) ,сальники, втулку, собираю и вот тут я никера понять не могу, гул то не ушёл! И от куда он тоже не понятно.... Машинка на чурках ( не путать с гасторбайтами), катки сняты, 4 скорость включена и я ползаю под ней , гул как будто идет с коробы, но через кардан передаётся на мост, или наоборот с моста на корбку, = непонятно короче......
Переехал в гараж к брату- теперь мне не страшен грёбаный сибирский климат! Работал я как то на складах грузчиком в 2003 году, дак вот прикатывали к нам вагоны со всяким хозяйственным хламом на разгрузку, и начальство нанимало чурабесов ( конечно, херли я пацан с этим вагоном один делать то должен)..... Ну и вот.... На улице ливень ....абреки коробки там всякие, тазики , вёдра ,банную утварь разгружают - мокнут одним словом...А я за главного у них ( гордый!) сижу под навесиком значит, командую. А у иноземцев этих в свою очередь тоже пахан есть - который типа за переводчика, он и по русски пару слов знает и по- ихнему ваще спец, да и работать тоже не хочет......
Сегодня оьнаружил странные стуки в задних колёсах- когда машина стоит, качаешь колесо и такое очучение, как будто оно не прикручено , брякает с обеих сторон. Хер знает как такое возможно- всё ведь затянуто и полуоси новые стоят....чудеса какие то.. Никто не владеет инфой, что там за стукач?
Приступил к лечению мятого железа ( как оказалося мятое - всё). Решил начать с самого сложного (после замены ебача) - заднего правого крыла.
Ну думаю отобью бурятскую шпаклю (местами было видно что её больше сантиметра- видимо машина была холодная и её утепляли), рихтану ну и так далее. Взяв болгарку начал шкурить - усрал весь гараж до не могу, да и сам стал как мукомол....Жесть....Аж Шнопак забило! Опыту по рихтовке никакого, кроме выправления ведра дома ( както заезжал давно на мотоцикле бухой во двор, ведро попало промеж глаз (незаметил) ну и смял его в забавную фигурку, а чтоб мама меня не порешила нужно было придать ему более ли менее ведёрную форму - дак вот с этим ведром получилось куда лучше и быстрее чем с крылом......Никто не знает почему именно крылом назвали?...
Переварил горловину бака.
Ну как говорится в России всё не может быть по уму.... Залил значит я его водой до полного, вырезал горловину. Встал вопрос - паять или варить?Так как паяльных принадлежностей не было -выбор был очевиден!
Вырезал заплатку на место горловины. прихватил, потом обварил хорошенько.... перевернул - не текёт - Ура!!!
Ну думаю этоже вода,а бенз может потечь..... Подключил компрессор, дал пару очков - опять не текёт... точно ура! Начал вваривать саму горловину по той же схеме... вварил, давай проверять......
Когда начал подготавливать задний фартук к покраске, обнаружилось что он весь шпаклёван и по всему низу прогнил!!!!!
Ну прогнил понятно- там такое место, что грязь от колёс летит через что то попадает внутрь + не сохнет никогда...
А вот откуда по бокам слой шпакли в 1,5 сантиметра я понял не сразу ( а в центре всё ровно) - вспомнилося мне, что когда я её взял на ней стоял фаркоп,и судя по надёжности этого фаркопа прицеп на нём тягали тонны на 2 ! Нахрена спрашивается на Шныре фаркоп? Такие мысли у меня, у городского жителя...У деревенских бурятов они наверно были такие _ Загрузить говнеца в кузовок, да на рыночек (трассу) - на самогон заработать......
Итак отпуск мой кончился, начинаю заниматься шохой вновь! За месяц отпуска в голову пришло множество идей, мыслей как улучшить жигу... Кстати собирался же поехать на Братское море с семьёй на шохе, но видимо она (шоха) как услышала про 600 км пути, так сразу отказалась ехать (личность сука...) - двига начала троить, дёргаться, выёбываться. Вечером перед поездкой начал разбираться что за беда такая - зажигание в норме, остался карб. Разобрал его ( раз наверно в пятидесятый) , уровень в норме, всё на месте.......
Арми н ПайзертБлин, пипец.На хрен она нужна.Не буду повторяться, здесь многие так уже сказали.Дешевле другую на ходу.ЗА ТРУДЫ И ОТЗЫВ 5.