И так начну летом дело было летом решил я перебрать движку так как надоело подливать масло (примерно литр за месяц доливал) и дымить трогаясь со светофора (ну а дымила она из-за перегрева давних лет ) ! долго думал как же осуществить ремонт ДВС на сервисе или самому но больше склонялся к сервису так как сам боялся туда лезть и после долгих раздумий решил буду делать сам в гараже наберу литературы а если что друг поможет он уже сталкивался с этим делом . вот загнал авто в свой гараж позвал друга и приступили к работе , за день мы все отсоеденили КПП и остальные примочки этим же вечером с помощью еще одного друга выдернули движку положили рядом с авто и все на след день я пришел начал разбирать двигло на разборку сборку и установку на место я потратил две нелдели так как первый раз этим занимался все бережно окуратно делал
было заменено - 1 поршневые кольца
2 вкладыши коренные ,шатунные
3 поршня (потму что друг с фразой да я знаю как открутить маховик вставил мантировку в цилиндр и начал откручивать маховик в следствии чего отлмил часть поршня вот я долго матерился благо новые не так дорого стоят )
4 маслоотражательные колпачки
5 все прокладки салньки и тд
6 вместо тасола залил антифриз зеленый, масло Valvaline 10w40
карбюратор заодно отдал на перебор чистку потом с зажиганием помучился
да вроде и все, огорчает одно качество новой прокладки картера мокреет из под нее уже 2 сменил или я ее перетягиваю до того что она лопается еще одну поменяю как масло менять буду тянуть ее сильно не буду посмотрим что будет.
Обкатку проходил как надо две тыс км больше 3тыс об/мин не давал сейчас езжу радуюсь но портит настроение мокреющаяя прокладка картера мелоч но не приятно
в планах поставить большие семерочные заркала, КПП 5-ступку а то машина аж просит пятую и даже может улучшить шумоизоляцию но эт не к спеху )))
по ходу времини буду обновлять отзыв расказывать что нового сделал добавлять фотки \
БЛАГАДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !!!