Всем добрый вечер. Случайно зашел на сайт, решил оставить свой отзыв о своей бывшей пятерочке. До этого было два Москвича, работяги конечно, но захотелось что ни будь получше. В салоне были только ВАЗ21053 1999г. так что выбора не было , взял. Проблемы начались в первый же день. Посадил двоих взрослых назад, всё, зад упал колеса заскребли за арки. Поставил пружины от четверки, пока они просели ездил как на колу, порвал задние амортизаторы,заменил, вроде нормально всё. Осенью начал пользоваться печкой, кран потек, весь тосол в салон. Купил новый заменил, а менять его целая эпопея, пол дня работы. Открыл, пипец, потек опять (новый кран). Два раза еще менял, все текут. Купил на барахле самоварный кран от копейки, работает как часы ( вот и новая система). Через 5 тысяч развалились подшипники на полуосях, совершенно сухие были, ни капли смазки, аж посинели, поставил полуоси опять от копейки ,еще и сейчас ходят. Потом засвистел подшипник на ступице, всю ступицу заменил от греха. Года через три подшипник на первичном валу навернулся в коробке. Проездил семь лет на ней, по мотору вроде проблем никаких, но кузовок начал ржавыми пузырьками покрываться, как не следил за ней. Интересно все таки, кто додумался. Темно синяя краска, а под ней ярко белая грунтовка, все скольчики видно. Стакан с краской и ватная палочка всегда под рукой были, задолбался подмазывать. А так вроде за семь лет особых проблем не было , во всяком случае на веревке не таскали, всегда своим ходом добирался, и ходил на дальние расстояния, не боялся. Но загорелся на иномарку, взял Ниссан Вингроад 2003года, но это уже другая история, хотя и истории никакой, он просто работает без проблем , и все. Пятерочка до сих пор бегает на такси , вижу ее иногда. Машинка на твердую четвёрку, ( если оценивать росс. автопром). Но как ни крути, иномарка это ..... Всем удачи на дорогах