Приветствую,дорогие Dromchane!
Вот тоже решился черкануть маленько о своем супер-пупер аппарате ТАЗ 21053 Tvin turbo GT 500 руских бешенных не кормленных лосей!
Взял я ее у своего прораба-старичка бодрячка(ему кстати 75,летает обесбашенно! В зеркала не засматривается,интуиция и огромный опыт делает свое,я так не могу!) за 35 наших условных деревяшек в расрочку на месяц с пробегом в 74000км.
И так про тачило: Как обычно сразу поменял масло в ДВС на Лукойл люкс(для наших самоый лутший вариант!),масло не хавает совсем! Так как я работаю в сфере строительства,началось тяжелое и ежедневное эксплуатация моего ТАНКА! Чего только я не возил,загружал по полной:мешки цемента штук 8 за раз(с объекта тырил)),приседала правда но перла на ура.
На 80000км решил поменять кольца(как ни как Нашпром),сказанно сделанно! Кольца 550 наших енотов и свои руки от куда нужно растут,за 4 часа справился с работягами.
Дааа,куда только мы не ездили мы с работягами и на рыбалку и на ебалку. Могу с гордостью сказать что наш малец-вездепроец ни когда не подводил.На проселочных дорогах обувал даже крузаки! При своевременных технических работах ездили,ездим и будем ездить! Ни когда на дороге не торчале с открытым капотом! Под осень решил капиталить ходовую,стойки поставил SACHвские-газовые(350 наших зверски убитых сусликов за каждую),зимой,ни смотря на разговоры,проявили себя на 100%! В остальном по мелочи по салону бодяжил:накидку на водительское сидение с массажом,обогревом и вентиляцией,музыку конечно с усилком,тонировку сделал сзади и по бокам и конечно антирадар.Все мне хватат пока!
Зиму проездил без проблем,под машиной не лежал,с заводкой не было проблем никаких:вытягиваю подсос-заводится с полпинка! Как и все на классике е...ся конечно зимой с задним приводом,на гололеде кидает «мама не горюй»! А так пох... на дороги,запчасти копейки на каждом углу ,проблем нет никаких обсолютно! Главное:если ломается что то,то и делается закрытыми глазами, все очень просто у наших,а если чего то не знаешь- любой водила подскажет чего да как!(Правильно?))
Комфорта при езде нет вообще как такового! Говорите:» сверчки завелись»( на иномарках),так у моей с самого завода целая стая! Зато едешь уверенно не засматриваясь на рельсы и кочки и не охая и ахая когда проглядел какойто камешек,а пох... на все!(говорю запчасти копейки!)
В сервисах никогда не зависал,все делал сам и карефаны помогали. Открыл капот,послушал двиган и все ясно перед глазами,проще не куда! Про мелочевку и говорить не стану,конечно все ломается,лобовуху менял 3 раза и т.д. И т.п. Как уже говорил все делается без заморочек.
В итоге хочу сказать что это самое дешевое и неприхотливое авто в эксплуатации! За год 70000км закрутил и не очем,капиталку двигу сделаю и еще столько можно проездить!
Только эт о уже не моя история так как я приобрел свою мечту NISSAN BLUEBIRD 1997 SR18 125 японских лосей 4WD! КАЙФ! Авто для людей! А нашпром пора на экспорт в Африку!(кстати там их уважают!)
Всем доброй дороги и НИ ГВОЗДЯ И ЖЕЛЕЗА!