Здравствуйте! Сегодня выходной и от нечего делать решил написать свой отзыв о своей уже бывшей машине. Литературным талантом не обладаю, школа давно позади, поэтому пишу как умею.
Выбор ограничивала сумма в 50000 р., относительно надёжная, чтоб не жалко (опыт вождения никакой), обратился за советом к друзьям и получил категоричное: только классика, хорошую девятку не найти, волги не то, и т.д.
Осень, суббота, авторынок. Хожу с другом автомехаником, смотрим пятёрки, семёрки , всё что мне нравится Максом бракуется. Несколько часов поиска ничего не дают, и вот она ваз 21043, мне всё равно, железо, двигатель в норме ходовка мёртвая, резина лысая и вся разная, цена 57 потом 52. Оформляем, перегоняю машину в район, средняя скорость 60, потом 70 . 210 км проехала сама, уже неплохо.
Сначала эксплуатировалась как машина выходного дня, а потом забыл сколько маршрутка стоит. Постепенно занимался ремонтом, за 9 мес. поменял: помпа (развалился подшипник, тосол выбежал первый и последний раз приехал домой на удавке) и термостат заодно, амортизаторы все (поставил нивовские двусторонние), рулевой ноконечник, шаровые, сайлентблоки, подшипник правой полуоси, к зиме резину прикупил, свечи, масло в двигателе, коробке, мосту. К новому году сделал себе подарок в виде магнитолы и динамиков с колонками. И началась каждодневная эксплуатация, в морозы заводилась без проблем (рекорд -35, правда стёкла не отходят), весной купил новый аккумулятор, т.к. старый подводил неоднократно. Пока машина была в нормальном состояние решил её продавать, потому-что поездив на машинах друзей (мощнее, удобнее, и просто не нашего производства), захотелось другую.
Сейчас машина продана. В общем о ней могу сказать: требует внимания, постоянных вложений, хоть и по мелочи, знания технической части. Оказалась достаточно надёжной чего я от неё и ожидал. Сейчас купил себе старенькую висту 2 литра, 4вд, механика. И четвёрка конечно курит, но всё-таки она у меня первая была.
Отзыв получился сухой, но лучше не сделаю. Уважайте друг друга, кто бы на чём ни ездил!