Приветствую всех, кто решился прочитать мой отзыв о моем очередном автомобиле!
И так: ВЫБОР. Вкратце, у меня есть Сафарь (отзыв тоже о нем есть) осенью он накрылся, проходив всю зиму пешком и перед предстоящей замене двигателя на Сафаре я понял что без колес мне не обойтись. Начался поиск так сказать "поджопника" исходя из моих финансовых возможностей цена была установлена в 50т.руб. Нужен был автомобиль не требующий серьезных вложений и естественно на ходу. Просматривая в течении нескольких дней ДРОМ выбора было мало в Ванино и Советской Гавани: японки в таком виде что позор ездить, стал присматриваться к отечественным Волги отпали из-за расхода топлива, был Москвич в хорошем виде и всего за 20т.руб но побыв (в начале 90-х) 5 лет владельцем Москвича-412 (геморный мне достался, а не Москвичи вообще ругаю) не возникло желания. А вот в Комсомольске-на Амуре увидел красный ВАЗ-21011 1975 г.выпуска (к стати из отечественного автопрома автомобили выпуска после 80-х годов мною не рассматривались) который мне приглянулся. На второй день, как я его увидел просматривая объявление в очередной раз, как говорится "стала ложиться карта" то есть обращаю внимание на гос.номер у меня на Сафаре цифры 954 а на ВАЗе 955 и еще на тот день у меня нужной суммы денег для его покупки не хватало, а в тот день приходит на телефон СМСка что перевели пенсию! Это был ЗНАК!!! Далее созвонился с хозяином договорились о встрече. Купил билеты на поезд и едем с сыном в Комсомольск, прихватив с собой кучу инструмента, буксировочный фал, рем.комплект для колес, как ни как гнать не знакомый автомобиль более 500 км. В Комсомольске -на Амуре Александр (хозяин) приехал на вокзал там и состоялся осмотр, фото в объявлении совпали с оригиналом. Ни каких серьезных косяков обнаружено не было. В багажнике куча зап.частей, колес, родная сумка с почти полным комплектом родного инструмента включая "кривой стартер , родной домкрат. Александр прокатил нас по городу, оформили договор купли-продажи он же нас довез до выезда из города и в путь!. Александр еще раз СПАСИБО!
ПЕРЕГОН: заправились на выезде из города до полного бака и едем на Лидогу. Приятно удивила приемистость двигателя ожидал худшего, Александр сказал что заменил дифференциал ЗМ (старый в багажнике лежал) я подумал что поставили грузовой вариант, но скорость спидометра совпадала со скоростью Джи Пи Эс. На асфальте явно не хватает пятой передачи ехал около 90 км/час на обгонах до 110, чувствуется что и больше пойдет, но не разгонял. На Лидоге заправили бак до полного расход на "глазок" больше 10 литров на 100 км, до ехали до Славянки там покушали и дождались друга Михаила, не раз упомянутого в моих отзывах, он ехал на автобусе из Хабаровска. От Славянки домой уже ехали троем. Ванинцы и Совгаванцы знают какие есть три участка где строится дорога между Лидогой и Ванино. преодолев первый участок выезжаем на асфальт и руль у меня стоит криво, осматриваем и видим что передние колеса смотрят в разные стороны, пробуем ехать дальше, но в открытое окно слышен визг покрышек понятно что так ехать передних колес до Ванино не хватит, съезжаем на площадку домкратим. Оказалось что хомуты которые стоят на разрезной втулке с помощью которой регулируется схождение колес, стояли не правильно и не могли как следует стянуть втулку вот и получив боковой удар в колесо рулевой наконечник и сдвинулся, хорошо что не вылетел совсем. На глаз отрегулировав схождение затягиваю все хомуты как следует и продолжили путь. Остальные два участка строящейся дороги преодолели без буксования задев 2-3 раза грунт защитой. В Ванино приехали уже стемнело свет в фарах плохой. Вывод: перегон в 550 км ВАЗ 21011 1975 г.выпуска выдержал с достоинством.
ЧТО ИМЕЕМ: Жигули в возрасте 38 лет сохранены очень хорошо, пробег по спидометру 85 т.км (может и не первый круг) основная краска на кузове видно еще родная, но места подкраски видны и на фотографиях, антикор на днище тоже родной но местами его уже нет но и ржавчины там нет и на кузове я ее не обнаружил. есть жизненные коцки по кузову но в глаза не бросаются на лобовом стекле несколько "звездочек" (сколов). Из под клапанной крышки масло потеет (надо заменить прокладку), обломаны две шпильки на выпускном коллекторе где он соединяется со "штанами". Поменял масло и масло фильтр, ВВ провода воздушный фильтр, прокладку на "штанах" обломанные шпильки пока не заменил, пока не рычит, отрегулировал стояночный тормоз, система вентиляции картера выбрасывает не много масла, но расход масла не значительный шланг вентиляции картера вывел в атмосферу двигатель стал работать немного ровнее. Теперь на машине ВСЁ работает! Обзорность из салона отличная родные сидушки меня устраивают. Подвеска работает можно считать на 5 не жесткая и на ямах не пробивает и дорогу держит хорошо. Автомобиль явно не женский тяжелое рулевое (по сравнению с японскими автомобилями где почти на всех ГУР, тормоза тоже давить надо как следует (нет вакуумного усилителя тормозов), да и по большому городу думаю даже водителю с опытом не легко ездить придерживаясь теперешнего ритма движения.
На данный момент судьба автомобиля еще не решена. Пока он у меня буду подгонять его под себя (я не склонен возвращать его к заводскому варианту хотя это и не сложно и не так дорого, особенно когда прочитав отзывы на ДРОМе из чего восстанавливают просто шляпу перед такими людьми снимаешь). Поставлю вакуумный усилитель тормозов как ни как влияет на безопасность дорожного движения, простенькую музыку поставлю, заменю наружные зеркала заднего вида в родное обзорность плохая. Фары заменю на современные, поставлю от японки омыватель лобового стекла этот хоть и рабочий (от нажатия кнопки ногой, прикольно) но не удобно.
На этом пока все. По мере буду дополнять. Кому что интересно спрашивайте. На оценки мне наплевать.
Всем спасибо и удачи на дорогах!