И так решил написать отзыв о второй моей на половинку машине, а на половинку потому что купил на попалам с другом :)
Давно были мысли купить второй недорогой авто в пределах 10т.р. для нашей зимы чтобы не гонять любимый первый :) В основном смотрел на ВАЗ 2101(копейку). Всё таки в советское время могли делать хорошие авто и копейка такой является. Но из за Путинской программы по утилизации копейку не отдавали за дешево, мол ща сдам в утиль и мне дадут 50т.р. на новый утиль.
И однажды звонит друг и говорит что продают москвич за 5т.р. заводиться всё в норме только сцепления нет, я спрашиваю какой москвич 41 или 412, он не знает, ну думаю пох за 5 рублей какой там. Едем вечером смотреть его, открывают гараж, ёпа мать 412й да и еще с таким дерзким цветом, кузов ровный двери закрываються лучше чем в девятке. Заглянул под капот там вообще пинзец, дед в своё время установил под капот автономный предпусковой подогрев ДВС от Газ 66, принцип такой: стоит бензиновая горелка в закрытом корпусе и греет тосол, для поддержания пламени так же стоит эл.вентилятор в форме турбины. Такая вещь согреет мотор в любую погоду, правда так ни разу ей не воспользовались, просто страшно а вдруг еба..ёт. На москвич то пофиг а на рядом стоящие машины нет :) Да и нужды в ней особой нет так как в основном стоит москвич в тёплом гараже. В салоне дед так же постарался и поработал с печкой потому что с завода она не очень то и жаркая, под передними сидушками установлены здоровенные радиаторы и к ним подведен тосол, грееться долго но когда нагрееться то жара.
Завели москвича, я в шоке, движка работает чётко не трясёт его и клапана не стучат. Ну всё по рукам, отдал 5 штук, цепляем на трос к селике и тащим в гараж разбираться со сцеплением.
Как оказалось в москвиче нет тросика сцепления, там стоит гидравлика. Ревезируем рабочий цилиндр сцепы а главный ставим от газели, отрегулировали, заводим трогаемся и о чуда едет :) Радости полные штаны, ща на такой тачке в город двинемся :) А у нас по городу на ходу только два таких, наж апельсин и еще есть желтый лимон.
Печка только две скорости, жара в машине. Внимания на дороге уделяют очень много я даже не ожидал, пропускают везде, даже дпс сначала не тормозили :)
Помогал нам москвич очень часто и в основном когда морозы за -30 были, ездили вчетвером ни кто не замерзал.
Всё бы хорошо но расход был конский, за 15 литров зашкаливал что не есть хорошо. Начали крутить карбюратор и сделали только хуже, начал чикахать и не ехать. Облазил много форумов и нашел выход, друг у типа с работы взял карбюратор ДААЗ 2140 который идеально к нему подходит, такие раньше на пятёрки ставили. И так установили завели, даже на нейтралке газуешь и чувствуеться что отзываеться на педаль газа лучше и легче обороты набирает, но вот беда, проезжает метров 20 и начинает дергаться, решено было почистить карбюратор и заменить все мебраны с жиклёрами что сейчас и делаем, надеюсь после этого космичь побежит как молодой :)
По поводу подвески. Сзади стоят рессоры что дают москвичу мягкость, проглатывает абсолютно все кочки, это реально автомобиль для наших дорог. Передняя это куски железа и рычаги в которые мы не лезли, всё и так работает. А самое главное что удивило это то что на панели всё на английском языке, один знакомый сказал что это экспортный москвичь. Может оно и так. И кстати Москвичь масло не употребляет что не может не радовать :) Ну вот вроде бы и всё