Наконец я решил оставить отзыв о своем авто: Kia Sportage, 2008 г., бенз 2.0, 4WD ,141 л.с., стоит ГБО 4+
Это мой первый отзыв.
Маленькая пред история. Я юрист, 22 года. Машину не покупал, осталась от отца. Эту машину я вожу уже 2 года. Суточный пробег от 20 до 150 км.
Машине 8 лет. Получил ее с пробегом 20 тис. Сейчас 33. 000. .
Установил распорку передних стоек, защиту двигателя, экран 2Д, фаркоп, тонировка, утеплитель под капот, ветровики.
За эти 2 года я накатал чуть больше 13 тис. До этого я ездил на Жигуле 2106 и Киа Спортейдж 1995 г. Про последний, ну что сказать, рамник, понижайка и все такое. Машина была зверь. Проходила такие места, что и говорить не надо. Снег, лёд, грязь, ползла, как трактор. Но всегда хотелось новенького.
Про Жигуль - движок форсированный с 1.3 на 1.8 , 6 передач. (есть на фото) Поколдовал мой дед. От него она мне и досталась. Поездил, но вскоре продал, так как был очень ненадежный. Зимой, то вообще ужас, как корова. Но это пол беды. Средний расход был под 15 л100 км. В пробке, да еще под гору, стрелка ложилась на глазах, так как маленький бак.
С историей все. Теперь по сути про мою машину. Хочу сказать сразу, всё, что я пишу - только личное мнение.
Двигатель: скажу сразу, установлено ГБО. 1975 см3, 141 л.с., крутящий момент 184 при 4500, расположение цилиндров L4. Колеса R16.
Спортейдж. На самом деле словом "спорт" и не пахнет. Максимальная поездка без остановки - 400 км. Спина не болела, только шея.
КПП: механика 5ст.
Топливо: по паспорту АИ-95, так же АИ-92, с уменьшением мощности.
Привод: передний + подключаемый задний.
Расход. Я много читал отзывов, мол город 10, трасса 7-8. Я не знаю как так у вас выходит. Город, на бензине,
11-12 л100 км, на газу 12.
Трасса, если ехать 80 - 90 кмч, то 8,5 л100км. Я еду 100 - 110 и на газу выходит 10 л100км. Полностью все замерял по чекам, так как борт. комп. показывает на 1.5 или на 2 литра меньше чем на самом деле. Это мне сказал знакомый мужик с сервиса. "Бублика" газа (43 л. влазит из 59л. ) мне хватает на 400 км. Это день по городу, день по трассам. Заправляюсь на "своей" заправке и газ мне выходит в 3 раза дешевле, чем бенз. (это на Украине).
Крейсерская скорость 120 км/ч. Я пару раз ехал 160. С 100 до 160 буквально 5 секунд. Но тяжело держать ровно.
Проходимость.
За 3 года эксплуатации я ее испытал на все 100%. Это и снег, и лёд, и грязь. Не хочу хвастаться своим аппаратом, но скажу. В 2013 г. в Киеве, где-то в марте выпал снег за день, с нормой в месяц. Но снег сухой. Я думал, все, конец, не выеду, так как снега было столько, что не было видно туманки.
Я включаю кнопку 4WD, (ESP у меня нету) и .... о чудо, со двора я выехал. Но не без "толчков" отца в багажник. Выхожу на дорогу и вижу Прадо, Крузаки, БТРы.
Как же я удивился, когда я смог держать дорогу. (есть на фото) Машина постоянно буксовала, но ехала. Случайно сбросил и на борт. компе показывало расход 99 л100км, так как все время колеса крутились на месте + полный привод. В некоторых местах я проезжал, где передо мною зарывались Прадо и ее толкали. Хотите верьте, хотите нет. Может быть в тот раз помогла очень хорошая резя: оригинал Финляндия, для снежных гор, R16, без шипов. В то время, когда ее покупал, она стоила сумасшедших денег. Видимо не зря я потратился. Классно было объезжать машины за 30 - 40 $, которые встали в сугробах, типа Мерсы, БМВ, Ауди.
ГБО.
Многим будет интересно узнать про ощущения езды на газу. На пробеге 29.000 тис. установил ГБО 4+. Звук стал тише. Скажу сразу, я не "шумахер". И упадок сил в городе я не почувствовал. Только на трассе при обгоне. Но на бенз. не переключаюсь, просто делаю педаль в пол. Установили "бублик" вместо запаски. Объем 59 л. Но влазит всего 43. Это не беда, так как этих заправок через каждые 100 метров. По расходу. Первых 300 км. средний расход был аж 14 л100км. Но потом упал до 11. Видимо обкатка была. На газу очень выгодно. Я сейчас в Киеве. Бенз стоит 21 гривну, а газ 7.40 коп. Проблема только запаска.
Про ремонты.
За почти 3 года не поменял ничего, так как ничего не ломалось!!! Машине 8 лет. Получил ее с пробегом 20 тис. Сейчас 33. 000. Только ТО на сервисе по регламенту. Был совсем недавно по акции на полной диагностике. Не нашли ничего!!! кроме малого люфта правой рулевой тяги - не трогали, она не мешает.
Не подвела ни разу. 2 года назад, одна с"ка засунула сигарету под туманку, ржавчины нету. Словил 2 камушка стеклом, но они не мешают.
Плюсы:
- надежность;
- экономичность;
- мало электроники;
- подвеска терминатор;
- клиренс;
- зеркала лопаты;
- много места водителю (рост 183, вес 95 кг).
Минусы:
- широкие боковые стойки (обзор);
- пластик в салоне;
- зимой скрип сайлентблоков сзади (детская болячка);
- слабый разгон до 100;
- малый багажник;
- быстро пачкается заднее стекло;
- низкий подлокотник;
- при громкой музыке трескают двери;
- запотевание стёкол в дождливую погоду, спасает обдув;
- очень рано срабатывает АБС, что зимою, что летом.
Машиной доволен. Мечта - накопить и купить QX56.