отчет сделаю по аналогии с ранее предоставленным по КИА-РИО. вот что мы имеем…
Хотел какой нибудь кроссовер из троицы КИА-Спортаж2, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson. Получилось взять КИА-Спортаж2 (2010г.) в комплектации Элеганс перламутро-серебристого цвета, с ценой 650 000 руб. на январь 2015г. за эти деньги мы имеем:
полный привод, систему динамической стабилизации (отключаемую), ГУР, 2.0 двигатель 141 л.с., 4 ступенчатая АКПП, однозонный климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, сиденья передние с подогревом, электроподогрев зоны стоянки дворников, противотуманные фары, ЦЗ, передний подлокотник, штатная магнитолла МР3 + USB + AUX выхода — 6 динамиков, рулевая колонка регулируется по высоте, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, люк с электроприводом, круиз контроль, кожанный салон. Дополнительно: комплект зимней резины на литье и сигнализация с автозапуском.
С того момента прошло 3 месяца зимы и 4 000 км.(на момент покупки 50 400км), и пока можем сделать такие выводы:
1. ВНЕШНИЙ ВИД:
+ после рейсталинга стал более привлекательный, выразительней фары, передний бампер стал выглядеть более агрессивно.
+ бампера в центре не крашенные, а также нижняя юбка (не страшно поцарапать),
+ сзади две выхлопных трубы, придающих какую-то законченность кузову.
2. САЛОН:
— жесткий пластик (легко царапается), зимой до прогрева пару сверчков в передней панеле… потом остается один — датчик температуры салона (по центру, под лобовым стеклом);
+ не маркие сиденья, зимой сидения не становятся деревянными как на КИА-РИО. при посадке за самим собой — хватает места везде(мой рост 180 см);
+ задние сидение раскладывается в пропорции 60/40;
+ руль и комбинация приборов — все под рукой, симпатично, но чертовски не хватает датчика температуры ОЖ.
+ все подогнано хорошо, зазоры минимальны,
+ вместимый передний подлокотник, но слегка неудебный;
+ БАГАЖНИК, открывается отдельно стекло, что позволяет грузить багажник вровень с уровнем остекления — 630 литров;
+ полноценное запасное колесо;
ДОРОЖНЫЙ ПРОССВЕТ, он составляет 180 мм под защитой двигателя, а в целом не менее 195мм.
ОБЗОР — в этой машине на 4-ку, зеркала хоть и большие но как-то странно приближают объекты, да у внутреннего зеркала другой коэффициент увеличения, даже после пары часов за рулем габариты не чувствуются, также передние стойки толстые — обзор закрывают, но не критично,
ТАНДЕМ ДВИГАТЕЛЬ-АКПП — для равнинного города — достаточно, т.е. вполне хватает даже с пассажирами. На загородной трассе как себя ведет машина рассказать ещё не могу.
РАСХОД ТОПЛИВА (АИ 92) город — 13-15 литров, загород 9,5-10,5 литров. Зимой при окружающей температуре от -25 до -40 расход 20л.
— ПОДВЕСКА жестковата, но упруга. задние амортизаторы слабоваты, при минусовой температуре несусветный скрип в задней повеске — скрипят сайленты.
— УПРАВЛЯЕМОСТЬ для города средняя! не хватает разве что угла поворота колес, а так — не большая (всего лишь на 15см длиннее КИА-РИО седан), терпимые крены. за городом со 100 км/ч чувствуется парусность, комфортная скорость 100-110, далее парусность сильно чувствуется. пробывал пока 130…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — вроде есть (по сравнению с КИА-РИО2) =)) при езде на зимней резине слышишь гул от задних арок. в планах прошумить арки и двери.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО — ктож его знает, заменено предыдущим хозяином.
ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ (двигатель укрыт одеялом "автотепло"), машина то стоит на улице (автозапуск), то в железном гараже (обычно подзаряд аккумулятора) и за 3 зимних месяца машина ни разу не подвела — всегда заводилась. Прогрев занимает при ночной стоянки в -40 градусов примерно 20-25 минут (-25 гр. 15 мин., в железном гараже такая температура утром) в салоне свежо, после начала движения через 5 минут в салоне тепло.
самое удивительно, что выстуживается она при -30 на УРА, через 20 минут опять надо полностью прогревать.
но самое странное в этой машине, то что в ней нет датчика температуры ВООБЩЕ ориентируюсь только оборотам на тахометре, если ниже 1000 об/м, то машина прогрета.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ гарантия 5 лет или 150 000 км — но гарантия по времени закончилась в феврале 2015г.
КУЗОВ не очень жесткий на кручение, но в целом всё бодрячком.
— ЛКП прочное, царапин не боится, не нежное .
Паспортные данные
Двигатель 2.0 (141 л.с.)
Машина 2010 года выпуска, была куплена в этом году
KIA Sportage (2nd generation) выпускается с 2004 года