Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2014

Киа Спортейдж 2014 — отзыв владельца

, Казань
29281
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Sand Track
еще не моя но уже зарезервирована)
еще не моя но уже зарезервирована)
Белый перламутр
Белый перламутр
Белый перламутр
Белый перламутр
Всем привет уважаемые Дромовцы. наконец то я осуществил свою давнюю мечту под названием Киа Спортейдж. Итак расскажу как это было)

Предыдущая машина полностью и абсолютно меня устраивала Отзыв о Kia Rio), но все таки хотелось уж больно что то побольше. Реально достали все подрезать на дороге - маленький белый автомобиль как никак. Целью купить паркетник задался летом 14 года. Тогда же и начал проходить различные тест драйвы. Сначала проехался на Спорте, потом на Мазде СХ-5 и стал думать чего же я хочу. В итоге выбор был сделан в пользу японца (белый цвет) - даже предоплату оставил 5000р) - уговорил менеджер - типа чтобы не ушла машинка. Однако моим планам не суждено было исполниться - немного не рассчитал финансы. Саму покупку решил отложить до осени. Ближе к осени понял что вариант с маздой меня уже лично не устраивает - дороже, скучный дизайн внутри, нет всяких вкусностей в отличие от конкурентов. и начались новые поиски авто):

1. Huyndai ix35 - отпал сразу. Ну не люблю я слово хёндай) да и внешний дизайн меня мало привлек
2. Tiguan - не могу сказать ничего плохого или хорошего но почему то машина не понравилась
3. Outlander - не понравилось внутри, как то все убого, пластик дубовый
4. Rav4 - не совсем понравился также внешний дизайн и внутри салона
5. новый Qashqai - очень достойный получился автомобиль. НО как говорится купил Ниссан - Епись Сам)
6. Kia Sportage - в очередной раз проехался на тест драйве сначала у одного дилера, потом у другого - везде так сказать засветился - оставил свои данные и понял что ХОЧУ именно его

в Итоге примерно с сентября по октября начались звонки от салонов с вопросами когда же я собственно созрею к покупке. для себя я точно решил что куплю Спорт в середине октября - аккурат к этому времени должна была появиться необходимая сумма. К слову о комплектации. Изначально очень хотел брать люксовую версию на переднем приводе (после Рио было решено что пересяду исключительно на автомат). Но в итоге выбор пал на комплектацию комфорт круиз - как мне кажется на данный момент оптимальная комплектация: убрали ненужные для опции в виде помощи при спуске, подъеме, климата нет ( это конечно минус  - но очень не существенный), зато за 1,02 мульона в машине есть: парктроники, камера заднего вида, мультимедиа система инфинити с сабом, ксенон, и антенна акулий плавник), про всякие попогрейки и подогревы руля я умолчу - они вроде как всех комплектациях есть - но могу ошибаться.

Итак само действие произошло 22 октября, скидку сделали 90 т.р, плюс зимнюю резину и главное подушку в подарок)

Как только я выехал из салона понял что гонять на этой машине нельзя - особенно на летней резине, учитывая что буквально на днях в славном городе Казани где я обитаю выпали осадки в виде снега. до работы доехал со скоростью 20-30 км в час расход показывал космические для меня 16 литров. Понятно что за 1 неделю пользования автомобилем не узнаешь всех особенностей, плюсов или минусов, но все же подчеркну некоторые несомненные плюсы (по крайне мере для меня) автомобиля.

Плюсы:

1. Коробка автомат - первая в моей жизни. Очень приятная и очень удобная штука в пробках. Трогание плавное , разгон динамичный
2. шумоизоляция - тут конечно узкоглазые постарались на славу. шумка отличная , едешь как в танке ) никого и ничего не слышно)
3. Акустика - очень важный для меня компонент, я еще тот меломан на 5 баллов. Все работает как нужно
4. Ксенон - не знал что это и с чем его есть. Но теперь знаю) Функция эскорт довольно таки удобная в жизни штукенция
5. Парктроники и камера заднего вида - я конечно уже не новичок в этом деле ( 12 лет за рулем). но В особо интересных ситуациях очень существенно облегчает парковку
6. Большой багажник. Мало того ниже где находится запасное полноразмерное колесо очень много места для всякого рода мелочи. Поэтому весь ненужный хлам лежит именно там. А так всегда багажник пустой). Кстати 4 зимних колеса (17 рад)  уместились сзади на раз два три. Да и собственно вообще в машине очень много места что спереди что сзади
7. Клиренс. Не могу с чем то сравнивать, но для города дорожнный просвет как мне кажется идеальный. именно по этой причине и было решено отказаться от полного привода - для меня просто не нужен. Собственно и на Рио зимой и летом нигде не застревал.
8. Теплые опции - руль горячий, жопа в тепле, греется машина быстро, что еще надо)
9. Складывающиеся зеркала - всю жизнь мечтал об это мелочи) Зато хоть теперь не боишься что какой нибудь упырь на чепырке снесет его
10. Цвет. Изначально когда оставлял предоплату выбор пал на цвет белый перламутр. Очень красивый - но только когда чистый) но немного подумав решил что цвет все таки не совсем практичный. Да и предыдущий авто уже был в этом цвете. В итоге коричневый цвет выглядит очень брутально что ли .. По крайней мере все мои друзья говорят что с цветом я явно угадал
11. очень красивая панель Супервижн. Главное цвет не напрягает глаза.
12. Не могу не отметить наличие синезуба. Сразу же ощутил все прелести общения без рук. Очень удобно. Слышимость на высоте. Круизом пока не пользовался - нужно еще разобраться что к чему. да и на трассу пока не выезжал
13. Предыдущий дубовый пластик сменили на более мягкий - что не может не радовать


Минусы:

1. Пока это расход. но уверен что при моем нынешнем ритме езды он снизится еще больше. думаю до 9 литров уронить его реально - если конечно же не гнать чего я делать на этой машине не собираюсь, потому что каждая поездка это прежде всего наслаждение
2. к сожалению мои старые очки ( аля сталлоне) не очень хотят влезать на свое законное место) мелочь, а не приятно


В принципе добавить мне больше нечего к автомобилю. Единственное что скажу что автомобилем я полностью доволен - приобрел именно то что хотел. Завтра поеду тонироваться)
Всем удачных дорог
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3156
Kia Sportage, 2014
22515794, Москва
4341
Kia Sportage, 2014
16411933, Ханты-Мансийск
Kia Sportage, 2014
4.1
43545
Kia Sportage, 2014
16601691, Краснодар
Kia Sportage, 2014
4.7
41398
Kia Sportage, 2014
Евгений, Новосибирск
5381
Kia Sportage, 2014
15590184, Москва
6181
Kia Sportage, 2014
12166159, Тюмень

Комментарии

482
    
Сообщений: 1538
Отличный выбор,5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
25
25
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Вот , удивлению нет предела ! Я щас не только об авторе.Люди выбирают дорогостоящую вещь,такую,как автомобиль,руководствуясь его экстерьером/интерьером и какие гаджеты туда инсталлировали....А вот заранее помониторить насчёт двигателя,трансмиссии и др. техмоменты...на это отдаются собственные уши, которые ушлые менеджеры автосалона будут умело украшать макаронными изделиями на их вкус.
Бу-га-га-гатти
45
33
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Насчёт данного авто ничего против не имею.
Бу-га-га-гатти
16
8
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
пять поставил.Цвет мне тож понравился.
8
17
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Первый раз слышу, чтобы автосалоны обзванивали сами клиентов..
В Астрахани в автосалонах( Рено, Ниссан, Шевроле, ФФ) вообще плевать на клиентов.

Видел спортидж в такси бегает. Вот этого не понимаю- брать авто за миллион, чтобы таксовать!))
Как-то вызвал такси, вообще приехала новая Камри. Тут как повезет при выборе такси: приедет от ушатанной семерки до бизнес - класса.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
5
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Хорошая иашина, слабых мест практической нет почти.
Но тот же сх5 на голову выше .
С 2.0 едет быстрее , клиренс 210 против 170, подвеска мягче .
Нужно признать и дороже .
22
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Про "Ниссан" не совсем понятно. Неужели KIA надежней?
25
8
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 737
удивило про "большой багажник", лично мне он представляется наоборот главным недостатком
27
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
ev1968:
Вот , удивлению нет предела ! Я щас не только об авторе.Люди выбирают дорогостоящую вещь,такую,как автомобиль,руководствуясь его экстерьером/интерьером и какие гаджеты туда инсталлировали....А вот заранее помониторить насчёт двигателя,трансмиссии и др. техмоменты...на это отдаются собственные уши, которые ушлые менеджеры автосалона будут умело украшать макаронными изделиями на их вкус.
А что там мониторить? трансмиссия гораздо надежнее вариаторов Ниссана и Митсубы, двигатель простой, без всяких турбин и прямых впрысков (тигуан), ходовка так-себе, но не хуже чем у того-же кашкая.
Вот и остается выбирать по признаку нравиться -не нравиться. По надежности эти авто мало чем отличаются.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
29
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
482:
Отличный выбор,5.
Отличный выбор? 5? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Сёгун:
Про "Ниссан" не совсем понятно. Неужели KIA надежней?
Нет конечно. Ниссан второй в Японии производитель . Уступает только тойоте по количеству выпуска а/м.
А отказываться от новой модели Ниссана ( при том 14 года разработки) и брать корейца 10 года разработки только из поговорки Ниссан-ипись сам по моему глупо!

P.s.Если денег не хватало то другой базар
24
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
И где там много места в салоне увидел? Если после Рио твоего бывшего и то наврятли .После челленджера у меня в спортейдж случился приступ клаустрофобии. И потолок низкий даже с моим средним ростом. + ходовка очень жёсткая. Некомфортно. Такая ходова только по идеальной трассе хороша на скоростях. Но это не спорт кар да и дороги у нас оставляют желать лучшего
20
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
Алексий-2.0:
Нет конечно. Ниссан второй в Японии производитель . Уступает только тойоте по количеству выпуска а/м. А отказываться от новой модели Ниссана ( при том 14 года разработки) и брать корейца 10 года разработки только из поговорки Ниссан-ипись сам по моему глупо! P.s.Если денег не хватало то другой базар
а Хундай-Киа первый в стране и четвертый в мире производитель http://www.dv.ee/?PublicationId=69f62f44-b7d1-4aa3-9244-9241 1268c1d2
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
7
13
Ответить
   
Сообщений: 703
С ходовкой и приводами беда у КИЯ и не только у них.
Американец либо Российский автомобиль - вот, кто обладает совершенством инженерной мысли; эти автомобили для жизни, а не для только города и сервиса.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 4331
chaser-99:
удивило про "большой багажник", лично мне он представляется наоборот главным недостатком
Нормальный в Спортейдже багажник среди своих одноклассников и уж побольше, чем на том же Тигуане.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 4331
Алексий-2.0:
отказыватьс я от новой модели Ниссана ( при том 14 года разработки) и брать корейца 10 года разработки только из поговорки Ниссан-ипись сам по моему глупо!
P.s.Если денег не хватало то другой базар
А что накинулись на человека с болтавней, что ему денег на Кашкай не хватило?!
Так то эти тачки примерно все одинаково стоят, тем более, что речь идет об авто не в топовом исполнении.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4331
Алексий-2.0:
И где там много места в салоне увидел?.После челленджера у меня в спортейдж случился приступ клаустрофобии.
А вы с какого перепуга ожидали, что в компактном городском кроссовере будет места больше, чем в вашем внедорожном Челленджере? Странный какой-то вы, дядечка:)
21
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
ev1968:
Вот , удивлению нет предела ! Я щас не только об авторе.Люди выбирают дорогостоящую вещь,такую,как автомобиль,руководствуясь его экстерьером/интерьером и какие гаджеты туда инсталлировали....А вот заранее помониторить насчёт двигателя,трансмиссии и др. техмоменты...на это отдаются собственные уши, которые ушлые менеджеры автосалона будут умело украшать макаронными изделиями на их вкус.
ev1968:
Насчёт данного авто ничего против не имею.
А к чему тогда предыдущий опус?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
10
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
xlxl:
А что там мониторить? трансмиссия гораздо надежнее вариаторов Ниссана и Митсубы, двигатель простой, без всяких турбин и прямых впрысков (тигуан), ходовка так-себе, но не хуже чем у того-же кашкая.
Вот и остается выбирать по признаку нравиться -не нравиться. По надежности эти авто мало чем отличаются.
Плюсану
11
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
chaser-99:
удивило про "большой багажник", лично мне он представляется наоборот главным недостатком
Багажник то открывали? Больше наверное только у Х-трейла
5
11
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Алексий-2.0:
Нет конечно. Ниссан второй в Японии производитель . Уступает только тойоте по количеству выпуска а/м.
А отказываться от новой модели Ниссана ( при том 14 года разработки) и брать корейца 10 года разработки только из поговорки Ниссан-ипись сам по моему глупо!
P.s.Если денег не хватало то другой базар
Ваша новая модель ниссана в виде кашкая имеет старый двигатель 2х литровый, который ставился на кашкай с 2007 года плюс вариатор , который нах никому не нужен, да и дизайн ломанный снаружи стащили ваши японцы у корейцев, да и кашкай размерчиком поменьше будет. И эти великие фразы,что ниссан аж 2 й производитель уже достали, мне они вообще ничего не говорят.
22
13
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
ev1968:
Вот , удивлению нет предела ! Я щас не только об авторе.Люди выбирают дорогостоящую вещь,такую,как автомобиль,руководствуясь его экстерьером/интерьером и какие гаджеты туда инсталлировали....А вот заранее помониторить насчёт двигателя,трансмиссии и др. техмоменты...на это отдаются собственные уши, которые ушлые менеджеры автосалона будут умело украшать макаронными изделиями на их вкус.
Предлагаю на будущее не завидовать так громко) Но особенно для вас поясню: мой выбор основан далеко не на внешнем виде авто. Многочисленные обзоры, постоянные разговоры с нужными людьми (благо с этим проблем нет абсолютно никаких), да и свои собственные ощущения в конце концов) Что касается характеристик двигателя и прочее - вы не поверите!!! все это также не ускользнуло от моего взора. так что повторюсь - завидуйте чуть тише в следующий раз. за отзыв спасибо в любом случае
Мой отзыв: Kia Rio 2013
8
14
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
chaser-99:
удивило про "большой багажник", лично мне он представляется наоборот главным недостатком
смотря с чем сравнивать. Сложил все что мешало в нишу с запасным колесом - сам багажник пустой
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
Алексий-2.0:
И где там много места в салоне увидел? Если после Рио твоего бывшего и то наврятли .После челленджера у меня в спортейдж случился приступ клаустрофобии. И потолок низкий даже с моим средним ростом. + ходовка очень жёсткая. Некомфортно. Такая ходова только по идеальной трассе хороша на скоростях. Но это не спорт кар да и дороги у нас оставляют желать лучшего
на вкус и цвет как говорится - если у вас случается приступ клаустрофобии, то вам смело в трамвай нужно садиться и там гонять)
5
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
Дмитрий 19727:
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
Спасибо большое. И вам удачных дорог!
6
7
Ответить
 
Сообщений: 142
Rer23:
Хорошая машина, слабых мест практической нет.
Но тот же сх5 на голову выше .
С 2.0 едет быстрее , клиренс 210 против 170, подвеска мягче .
Нужно признать и дороже .
Согласен на 100%.

Конкуренты в тексте на голову (две/три) выше, за исключением Кашкая и отвергнуты скорее всего из-за цены, т.к. доводов практически нет. Хотя нет один есть - вероятно это стоимость авто. Если я не прав, обоснуйте?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
8
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Мазда сх5 не то что лучше, она по ряду позиций даже проигрывают спортажа, катался на обоих, трендеть не надо, у кого есть сомнения почитайте на дром отзывы, как некоторые на маздах из сервисов не вылезают, у спорта такого нет.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 142
Борис142:
Мазда сх5 не то что лучше, она по ряду позиций даже проигрывают спортажа, катался на обоих, трендеть не надо, у кого есть сомнения почитайте на дром отзывы, как некоторые на маздах из сервисов не вылезают, у спорта такого нет.
Зайдите в юбут и посмотрите что с чем "ровняют" и все станет понятно.
1. На дроме один владелец имея раньше Приору и пересев на нормальную машину находится пол года в щенячем восторге и тем не менее сравнивает в своем отзыве.
2. Если бы CX-5 был хуже он и стоил бы меньше денежек, бизнес.
3. Назовите тот ряд позиций по которым она проигрывает, может я что-то не знаю. Вразумите.
4
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Вам повезло хотя бы в том, что стало меньше паскудной красной подсветки.
В остальном: если хотите ездить, а не "передвигаться" - перепрошейте "мозги". На что угодно - в любом случае выиграете (хуже "заводской" прошивки ничего нет!)
Красивые "крутые" колесики 17` затусуйте... ну, хоть дилеру в это, сами догадайтесь.
У меня такой же недоджипок. Жена подарила на ДР (женская месть - страшная штука: я ей подарил Аутлендер, а она меня еще больше унизила).
Если Вы ездили на машине для чеченов: приорах и прочих калинах, то Ваши восторги понятны.
Слово "спорт", к Sportage отношения не имеет - красивый внешне, тормознутый, посредственный автомобиль. Единственное, что меня в нем не раздражает - объем салона.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
2
15
Ответить
 
Сообщений: 4316
Rer23:
Хорошая иашина, слабых мест практической нет почти.
Но тот же сх5 на голову выше .
С 2.0 едет быстрее , клиренс 210 против 170, подвеска мягче .
Нужно признать и дороже .
вот на сколько реально клиренс больше, на столько она и едет быстрее и жрет меньше... думаю адекватный человек поймет о чем я
...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Андрей G:
2. Если бы CX-5 был хуже он и стоил бы меньше денежек, бизнес.
3. Назовите тот ряд позиций по которым она проигрывает, может я что-то не знаю. Вразумите.
сх-5 стоит дороже не потаму что она лучше или хуже а потаму что на мазда. это первое
второе сх-5 свежее хоть не на много но все же, в салоне сх5 качественнее пластик и отдека... и на этом наверно все... а дизайн мне у спортика больше нравится
...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
я читаю комменты и поражаюсь навностью людской... клиенрен пишут сх5 210 саортаж 170 ))) вы чё правда верите что сх5 выше по клиренсу спортажа? 210 мм - это коммерческий ход... такой же как ЛАПША на уши под названием СкайАктив... реально сх5 2л еде не быстрее спортажа 2л и жрен не меньше... почитайте реальные отзывы и откройте глаза, и может тогда поймете кто же всетаки втиратели маркетологи- корейцы или ваши нюбимые япы которые втирают то же самое и даже хуже в 1,5 раза дороже
...
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
tanecmaster:
Вам повезло хотя бы в том, что стало меньше паскудной красной подсветки. В остальном: если хотите ездить, а не "передвигаться" - перепрошейте "мозги". На что угодно - в любом случае выиграете (хуже "заводской" прошивки ничего нет!) Красивые "крутые" колесики 17` затусуйте... ну, хоть дилеру в это, сами догадайтесь. У меня такой же недоджипок. Жена подарила на ДР (женская месть - страшная штука: я ей подарил Аутлендер, а она меня еще больше унизила). Если Вы ездили на машине для чеченов: приорах и прочих калинах, то Ваши восторги понятны.
Слово "спорт", к Sportage отношения не имеет - красивый внешне, тормознутый, посредственный автомобиль. Единственное, что меня в нем не раздражает - объем салона.
не тупее конкурентов который стоят дороже... по салну тут куча умиков пишут что он тесный - наверно с пустым Икарусом срвнивают в котором они ездят))) а аут и правда хкже спортажа... варик перегревается на трассе и комп пишет - "сбавьте скорость перегрев вариатора" - не было? если нет то поздравляю а у некоторых есть - это вообще жесть вот где лохомобили япы втирают а вы к спортажу придрались)))
...
5
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
сплошь эмоции
3
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
объясню .
начнем с того , что багажник не такой уж и большой . 4 колеса не влазят - как ни крути . нужно спинки опустить , полку снять , только тогда входят .
расход . летом - 10.5 л (как минимум) , зимой как ни крути - 12.5 - 14 л . летом давал жене прокатиться , ехала со скоростью 70 км в час - расход был - 8.5 л . понятное дело , что так никто ездить не будет , короче расход огромный .
далее - автомобиль очень быстро пачкается , просто на раз . мыть задолбался . морда , несмотря на то что лобовуха вроде высоко - чуть что - всё в грязи ... автомобиль высокий - мыть без подставки неудобно - не достаешь (крышу) . умники могут предложить поехать на мойку и помыть там - как вариант - да , но денег не напасешься . другие советуют купить керхер - они тоже идут лесом - где живя в квартире его использовать ?
авто высокое - при выходе из машины постоянно об порожек пачкаются штаны . чтобы не пачкались - нужно постоянно откидывать далеко ногу ...
салон большой - долго прогревается .
сиденья сшиты не пойми из какой ткани - задолбался чистить ...
и еще куча всяких косяков .
дал объявление о продаже машины .
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4316
doheny:
объясню .
начнем с того , что багажник не такой уж и большой . 4 колеса не влазят - как ни крути . нужно спинки опустить , полку снять , только тогда входят .
расход . летом - 10.5 л (как минимум) , зимой как ни крути - 12.5 - 14 л . летом давал жене прокатиться , ехала со скоростью 70 км в час - расход был - 8.5 л . понятное дело , что так никто ездить не будет , короче расход огромный .
далее - автомобиль очень быстро пачкается , просто на раз . мыть задолбался . морда , несмотря на то что лобовуха вроде высоко - чуть что - всё в грязи ... автомобиль высокий - мыть без подставки неудобно - не достаешь (крышу) . умники могут предложить поехать на мойку и помыть там - как вариант - да , но денег не напасешься . другие советуют купить керхер - они тоже идут лесом - где живя в квартире его использовать ?
авто высокое - при выходе из машины постоянно об порожек пачкаются штаны . чтобы не пачкались - нужно постоянно откидывать далеко ногу ...
салон большой - долго прогревается .
сиденья сшиты не пойми из какой ткани - задолбался чистить ...
и еще куча всяких косяков .
дал объявление о продаже машины .
- назови кросс у которого влазят 4 колеса в багажник
- назови кросс 2,0 на АКПП у которого расход ниже
- какая машина реально меньше пачкается? ну жду.. интересно даже))))
- авто высокое по таму что мадам или медузель это кроссовер а не егковушка, не вел=рьте дебилоидам что кричат про клиренс 170... Спортаж реально выше иной шушлка японской с завленным клиренсом 220 мм ибо Спорт - это кросс, а создание япов - это маркетинговые фонтики за которые лохи готовы перплатить...
...
5
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
Espander:
- назови кросс у которого влазят 4 колеса в багажник - назови кросс 2,0 на АКПП у которого расход ниже - какая машина реально меньше пачкается? ну жду.. интересно даже)))) - авто высокое по таму что мадам или медузель это кроссовер а не егковушка, не вел=рьте дебилоидам что кричат про клиренс 170... Спортаж реально выше иной шушлка японской с завленным клиренсом 220 мм ибо Спорт - это кросс, а создание япов - это маркетинговые фонтики за которые лохи готовы перплатить...
- автор топика заявил , что влазят все 4 колеса , я сказал что не влазят . претензии ? - имеется ввиду , что расход как таковой большой . пороюсь в инете по поводу движков 2.0 , отпишусь . - дебилоидам может и не стоит верить , но собственным глазам можно ? заходим на официальный сайт , читаем - Дорожный просвет, мм 167/172 для колёс 17.18 дюймов . у того же Соляриса - 160 мм , так что , типа кроссовер недалеко ушел ... http://tavrovsky.kia.ru/models... как говорится , добавить нечего . а спорт , это только слово в названии авто и не более . огромная машина , весящая почти 1800 кг , на переднем приводе , да еще и на автомате - с асфальта категорически съезжать запрещено . шучу конечно , но к сожалению в таком варианте - спортаж сугубо городское авто . - большие передние арки - из них летит грязь во все стороны , небольшой поворот руля - уже пороги все забрызганы . задница - видимо это удел всех хэтчбэков такой - малейший намек даже на морось - всё , грязный зад вам обеспечен . коэффициент лобового аэродинамического сопротивления снижен до 0,37 - у того же Соляриса - коэффициент лобового аэродинамического сопротивления - 0,30 . то есть за счёт обтекаемости и меньшего сопротивления , авто меньше пачкается . вот фотка . машина помыта , проехали возле супермаркета (поливали прилегающую территорию от пыли) результат видите . скорость была совсем небольшой .
4
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
продолжайте господа - с вами так интересно) пока за месяц пользования нареканий по машине не замечено
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
- какая машина реально меньше пачкается? ну жду.. интересно даже))))

мне теперь вообще стало супер интересно узнать название машины которая меньше пачкается) Белаз только подходит видимо
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
4
doheny:
- автор топика заявил , что влазят все 4 колеса , я сказал что не влазят . претензии ? - имеется ввиду , что расход как таковой большой . пороюсь в инете по поводу движков 2.0 , отпишусь . - дебилоидам может и не стоит верить , но собственным глазам можно ? заходим на официальный сайт , читаем - Дорожный просвет, мм 167/172 для колёс 17.18 дюймов . у того же Соляриса - 160 мм , так что , типа кроссовер недалеко ушел ... http://tavrovsky.kia.ru/models... как говорится , добавить нечего . а спорт , это только слово в названии авто и не более . огромная машина , весящая почти 1800 кг , на переднем приводе , да еще и на автомате - с асфальта категорически съезжать запрещено . шучу конечно , но к сожалению в таком варианте - спортаж сугубо городское авто . - большие передние арки - из них летит грязь во все стороны , небольшой поворот руля - уже пороги все забрызганы . задница - видимо это удел всех хэтчбэков такой - малейший намек даже на морось - всё , грязный зад вам обеспечен . коэффициент лобового аэродинамического сопротивления снижен до 0,37 - у того же Соляриса - коэффициент лобового аэродинамического сопротивления - 0,30 . то есть за счёт обтекаемости и меньшего сопротивления , авто меньше пачкается . вот фотка . машина помыта , проехали возле супермаркета (поливали прилегающую территорию от пыли) результат видите . скорость была совсем небольшой .
Все продаём спортажи и садимся на соляриса, он круче, без базара.
2
 
Ответить
13
Куртамыш
человек хочет автомат а не вариатор кашака
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
с момента покупки прошло почти 5 месяцев . какой расход топлива ?
 
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Господа не нужно ругаться :)

Езжу на спортике год, намотал 15000 доволен как слон.

4 колеса (r17 225 60) и влазят и нет, т.е. когда купил машину поехал за зимней резиной в магазин.
Купил четыре покрышки, влезло стоя тютелька в тютельку (только заднюю шторку надо снять) дверца багажника закрылась без проблем.
Потом поехал в другой магазин за дисками, там же и одели их на покрышки и накачали в 2атм.

Далее запихиваю их обратно в багажник и воо чудеса!! дверца не закрывается :) пришлось откидывать задние спинки и чутка пододвинуть колеса в салон, вот так вот. Т.е. 4 колеса влезут но только сдутые.

По поводу клиренса в 167/172мм для колес 17 и 18 дюймов
ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!

Тоже думал, да как так, переживал по началу, в итоги нашел ровную поверхность,
все колеса 2.2 атм, взял рулетку и полез вниз, самая низкая точка это передний подрамник,
у меня стоит дополнительная стальная защита так вот

ДО СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 185-186 мм

Я не поленился и снял доп защиту держится на четырех болтах. ДО РОДНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТЫ 195мм и это пластиковая защита еще и продавливается рукой, вот так вот.

Мой вывод пришел к тому, что корейцы выставляют такие цифры 167/172 мм при полной загрузке авто.

К стате у одного из моих друзей солярис , мерили клиренс на том же месте, так вот самая нижняя точка у него больше 17 см вот тебе и солярис :) Но ведь человек с головой должен понимать, что все равно это пузотерка, не самая низкая конечно но все же, не забывайте про очень низкие бампера углы въезда , съезда и низкие пороги.

По поводу пружин, тоже начитался страхов, бал к этому готов, ибо гарантия, а если и нет то ремонт копеечный, в добавок сам поменяю на нормальные и забуду.

Так вот в салоне при покупке замерил от арки до центра ровно 45 см было, через пол года замерил, стало 42 см.
Вожу в багажнике регулярно тяжелые грузы по работе от 80 до 150 кг бывает, думаю ну ладно посмотрим что дальше будет. Прошло еще пол года, замерил осталось на том же уровне 42 см и ниже не опускается, успокоился - забыл.

Про расход трасса 8-8.5 город 11-13 кому как меня полностью устраивает.
До спорта был Аккорд Type S 2.4 АКПП трасса 8.5 город 12-14
До Аккорда была Шкода суперб 1.8 tsi акпп трасса 6-7 город 14-17
До Шкоды был Ниссан Икс трейл Т31 2.0 бенз Акпп трасса 9-10 город 13-20 (20 это зимой)

Тут про cx5 речь зашла, есть опыт владения и ей. У моего товарища такой 2.0 акпп
Сколько мы с ним спорили кто кого лучше ухх :)
По факту оба брали машины до падения рубля он в 2012 я спорта в 2014

мазда cx5 2.0 акпп 4wd комплектация Актив по моему так было цена 1.280.000
спортейдж 2.0 акпп 4wd комплектация Luxe цена 1.110.000

Как друг меня отговаривал от покупки спорта, вы бы слышали доводы :) На вопросы чем лучше??? Получаем ответ - эта же мазда едрен батон!!! :)

А в итоге, когда он сел ко мне в спортягу и мы поехали первое что он сказал ОО вот это тишина в машине, ну и стали дальше рассуждать смотреть +- мазды и спорта

1.Машины одинаковые по размерам в салоне и багажнике. У мазды багажник поглубже у спорта пошире
+ у спорта огромное место для мелочовки вокруг запаски, у меня там поместился домкрат,набор ключей, аптечка, огнетушитель, простыня, трос, бутылка не замерзайка 5 литровая, сумка с инструментами по работе и еще есть место. Товарищ когда увидел все это хозяйство сильно удивился, к стате там еще удобный крючок для полки есть, что бы её не держать рукой, цепляется за кузов.
У мазды + ровный пол при складывании задних спинок и отдельно складывается центральная часть для длинномеров, удобно.

2. Сборка. Спорт намного лучше собран по салону чем мазда, вы меня извините но это разве норма, когда у машины стоимостью под лям триста центральная консоль ходуном ходит, пластик то там то сям поскрипывает, зеркала при скорости выше 100 трясутся (АХТУНГ ОО) спорт в этом плане на много лучше собран, скрипов нет вообще.

3. Шумка. Тоже смех да и только, в мазде при скорости от 100 и выше ощущения, что дверца багажника открыта. Спорт в плане шумке воспринимается как авто классом выше.

4. Сзади в мазде из за более вертикальных спинок, сидеть не удобнее. Об этом сказали наши с ним жены.

5. Расход топлива мазды ВРАНЬЕ. Жрет столько же сколько и спорт при этом весит на 200 кг меньше спорта.

6.Подвеска мазда + мягкая - валкая и крены. Спорт жоще однозначно + кренов нет, рулится азартно.

7.Геометрическая проходимость, клиренс у мазды 20см есть, как я писал выше у спорта в стоке без доп зашиты 19.5 см. Разница в 5мм, зато передний бампер у мазды очень длинный и низкий. Угол по моему всего 18 градусов, у спорта точно не помню вроде 23 градуса, на вскидку там где я проезжаю по ухабам без проблем, друг на мазде так и норовит приложиться передним бампером, когда съезжаем с асфальта друг всегда трясется за свой бампер, приятного мало.

8. Прогрев движка и салона зимой. Тут мазда в чистую сливает спорту, но сделаю поправку - это первая моя машина после японцев и немцев которые у меня были, она РЕАЛЬНО быстро греется зимой и печка ОЧЕНЬ ЖАРКАЯ!! Единственная такая же быстро греющиеся машина зимой и с жаркой печкой у другого моего знакомого это ГРАНД ВИТАРА.
+ очень нравится что обдув можно пускать сразу по трем направлениям ноги-лицо-лобовое
Уточню что имеется виду зима это ниже -20 градусов хотябы :)

9.Комплектация. Чем может мазда похвастаться за 1 280 000 перед спортом за 1 110 000, системой istop дак друг плюется от нее сам, потому что реализовано это грубо, машина тресется от глушения и заводки авто. Это вам не ауди где ты даже не чувствуешь как машина глохнет и заводиться.
Дак мало того istop нужно отключать после КАЖДОЙ заводки авто, не продуманно.
Система сити сэйфети, прикольно пробовали разок и больше не вспоминали про неё. Да вроде и все что у него есть, даже парктроников нет, под лям триста пустая как барабан.
Против спорта у которого обогрев всех сидений, зоны покоя щеток, обогрев всего обода руля (ВЕЩЬ!!)
задних парктроников, охлаждаемого бардачка, возможностью менять усилие рулевого колеса, дневных ходовых огней в виде ресничек,шикарных задних LED фонарей чего то еще всего уже и не упомню.

10. Гарантия. 3 против 5. Да на киа она не на все, но позвольте за то точно 5 лет на движок, коробку и рулевую рейку, что то хваленые япы и этого предложить не могут.

Так что я не увидел за что, я должен заплатить сверху 170 000 тысяч бубликов за мазду. Мое мнение она не стоит этих денег. НО каждому своё :) Друг радуется мазде, я киа.

Просьба никого не обижаться все выше сказанное МОЁ ИМХО!!!! Всем ровных дорог, удачи и МИРА :)
26
2
Ответить
  
Сообщений: 9091
Соглашусь с предыдущим оратором!
Сам долго выбирал между Маздой и Спортаком.
В итоге - Спортак выбрал. Владею пару недель, будет отзыв.
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
http://johnykey.ru
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
Расход примерно такой же как двумя комментами выше ( полностью кстати согласен с тем что написано - респект). Но тут скорее все зависит от стиля езды. Сейчас немного успокоился - еду в деушка стайле, так что расход иногда падает еще ниже)
1
 
Ответить
Riki_TT
Казань
вот и пришло время дописать что же стало с машиной за 5 лет использования.
могу сказать одно - выбор полностью оправдал себя, машина вполне отработала свои 1 миллион рублей, и до сих пор отрабатывает.

на втором году жизни поменяли по гарантии руль - обтерлась кожа; на третьем году жизни поменяли по гарантии заднюю ступицу по гарантии, на этом проблем замечено не было. Масло меняю весной и осенью (примерно каждые 7-8 т.км). Сейчас пробег 78 000. Каких либо недочетов в машине за 5 лет пользования больше не было.

весной 2019 года был вырезан "каталик" - машина стала ехать немного бодрее, расход 10-10,5 (лью 92 - ой) - как мне кажется вполне результат.

зимой машина очень теплая, прогревается махом - печка здесь конечно бодрая, факт

в обслуживании машина недорогая - масло, колодки, фильтра стоят очень даже недорого

на текущий момент смотрю в сторону Кодиака - в семье произошло пополнение, хочется 7 - ми местный авто.
 
 
Ответить
Riki_TT
Казань
зимой едет нормально)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром