цена 1 039 900 рублей и что мы получаем?!?!?! ООООчень приятное авто по первым ощущениям, которые не улетучиваются в ходе эксплуатации.
Достоинства и приятные моменты!!!
Машиной очень доволен... динамика, посадка, шумоизоляция отличные. Обнаружил, что при покупке в салоне родных ковриков цена была дороже, чем на рынке всего на 100 рублей, т.е. 1900 рублей. У Тойоты разница была в 2 раза!!!! Но хотелось бы чтобы задние коврики как и передние фиксировались, т.к. постоянно елозят по салону, но это у всех производителей. Заметил, что похоже работа климат-контроля не влияет на расход бензина.
При обзоре с места водителя капот расположен под таким углом, что его воооооще не видно!
Угол морды таков, что не боишься взбираться на крутой подъем, или подъезжать к бордюрам, чем не может похвастаться даже Wolksvagen Tiguan! (смотрите тест-драйв в инете) Ковролин положен даже под задним сидением, стоит утеплитель и шумка между моторным и салоном, на капоте, аккумулятор стоит в утепленном чехле. Моторное отделение снизу всё закрыто наглухо - не будет лететь грязь! В ГИБДД регистрируют как кузов - универсал. Уже опробовал загрузить - впечатлило! Задние сидения откидываются и из багажника - удобно! При разложенных задних сидениях абсолютно ровной поверхности не получается, но довольно сносно.
Багажник вместительный, а в отделении запаски вокруг запаски полно места и запаска, в отличии от тойоты лежит с завода вогнутой частью диска вверх куда я положил даже длинный огнетушитель, насос и кучу всякой нужной хрени! В тойоте пришлось переделывать крепление запаски, чтобы её перевернуть и класть в неё ту же всякую хрень!!!!
Некоторые пишут, что:
- у передних кресел плохие боковые поддержки.... - брехня!
- подвеска жесткая... - брехня! чуть жестче, чем у Тойоты Короллы, но не критично! Это же всё таки джипик!
- передние стойки закрывают обзор - это правда даже можешь не увидеть пешехода, но если сидя на месте просто наклонить голову влево, вправо, то видно всё.... да и полезно! Гимнастика для шеи!
Рассматривал как альтернативу Тойоту Рав, но за эти деньги она (тойота) почти абсолютно пустая! Здесь же (в Киа) и датчик дождя, и коробка автомат, и подогрев переднего и заднего стекла и передних и задних сидений, и двухзонный климат-контроль, привод передних и задних стекол, многофункциональный руль, круиз-контроль, задний парктроник, магнитола с функцией распознавания речи! ОООО! об этом отдельно стоит рассказать... нажимаешь на кнопку на руле "лицо с волнами звука" женский голос - "назовите команду!"... говорю - "телефонная книга!", голос - "назовите абонента!", говорю - "имя жены!", голос повторяет её имя и начинает набор телефона!!! включается громкая связь и я не отрываясь от вождения разговариваю! при этом слышимость исключительная!!! Кладешь трубку нажатием на руле красной кнопки на руле. Если набираешь номер с телефона, то система перехватывает набранный номер и переводит разговор на громкую связь - удобно очень!
Но что хотелось бы посоветовать, чтобы Вы не тратили денег зря... - не покупайте доп. пороги или берите те, что ниже уровня днища авто. В чем неудобство: когда вылазишь из авто порог вровень с дверцей фактически только расширяет расстояние от сидения в бок, а желательно, чтобы вылезая ногу ставить нише уровня дверцы, чтобы как по ступенькам спускаться.... но уже куча денег отвалена, а фактически только за красоту, а удобства - ноль!!!! Но пороги ниже уровня дверцы уменьшают клиренс.... так что прежде всё взвесьте!!! Тормоза лучше даже чем на тойоте королле... чутче и эффективнее! Заметил сразу, т.к. пересел с одной на другую.
Не недостатки...., но все же!!!!!
Обивка салона жуковой черной тканью, что делает её очень маркой... видно на ней каждую соринку. Поэтому, и не только, я сразу купил полноценные чехлы темно-стального серого цвета с сертификатом о соответствии требованиям к раскрываемости боковых подушек безопасности. Не сразу понял как работает педаль газа, т.е. в начале хода набирает плавно, затем есть какой-то небольшой диапазон хода по сути холостой, а затем увеличение оборотов, т.е. если надо резче поддать газу на уже движущемся авто, то ловить этот диапазон на второй половине положения педали нечего... надо надавить педаль (условно) на 80% хода педали... машина пойдет быстрее, а если утопить тапок в пол автоматом включается кик-даун и авто рвет с места. Причем я сначала осторожничал с кик-дауном, т.к. думал, что этот режим увеличивает расход, но в результате пришел к выводу, что такие кратковременные разгоны на расход не влияют. А когда включаешь круиз контроль (в памяти скорость 120 км/ч), а едешь 60 км/ч, то набор скорости авто набирает довольно резво как на кик-дауне из чего и сделал вывод, что разгоняться лучше на кик-дауне. Вообщем надо приспособиться!
На дальняк еще не ездил, но в смешанном режиме 50/50 город/загород датчик показывает 9,7л/100 при бензине АИ-92 и 150л.с. Например на Тойоте Королле при АИ-95 и 122л.с. расход на датчике был 8,6л/100. Но путем математических расчетов пришел к выводу, что к показаниям датчика расхода по городу надо прибавлять 1 литр на сотню, т.к. датчик не считает работу на холостых + погрешность.