Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2013

Киа Спортейдж 2013 — отзыв владельца

, Астана
28418
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 160-167 л.с.
за 5 минут до снимка проехал по маленькой луже на асфальте
за 5 минут до снимка проехал по маленькой луже на асфальте
салон нравится, до любой кнопки можно дотянуться не напрягаясь
салон нравится, до любой кнопки можно дотянуться не напрягаясь
двор переполнен машинами, это только вечер, ночью еще хуже
двор переполнен машинами, это только вечер, ночью еще хуже
Всем доброго дня!
Прошел ровно год и 10 дней с момента приобретения КИА Спортейдж. Вот решил написать небольшой отзыв. Если что - приношу свои извинения, это мой первый отзыв, а фото случаем снимал сын на сотку и это все что есть, и я не смог поставить фото горизонтально.
До Спортейджа владел: новый ВАЗ-21074, BMW 520, Camry 25, Camry 35, последняя как и 25-ка была "американец", 2005 года и меня вполне устраивала. В январе 2013 года переехал в новую квартиру, которая находится в только застраиваемом микрорайоне почти на окраине города. Дорога заканчивается метров за 150 до дома. Зимой снег не убирался - просто затаптывался снующими КАМАЗами, бетономешалками и т.п. строительной техникой. А вот весной, когда снег стал рыхлым, почти никто не смог выехать из двора на дорогу. Машины просто проваливались в снег и вставали на брюхо. Выезжали только редкие машины, владельцы которых "не жалели" свои машины (которым деваться было некуда), в том числе и я. Это когда начинаешь разгоняться еще во дворе, невзирая на ямы, колдобины и стараясь не потерять скорость, ловко управляясь с заносом, как на скейтборде выкатываешься на дорогу. В первый же день растянул гофру глушителя и тарахтел как трактор. Так продолжалось недели две, пока снег полностью не растаял и только тогда поменял гофру. Сказано было, что дорогу нормально сделают после окончания строительства всех домов- значит нескоро. Чтобы в следующую весну не застревать, решено было продать Камри и взять машину с более высоким клиренсом и что это будет новая машина. Проблем с продажей Камри не было, ушла на третий день после объявления.
Смотрел: Сузуки Гранд Витара, Кашкай, РАВ 4, Мицубиси Оутлендер, Саньонг Актион, Шевроле Каптива.
Остановился на Спортейдже - соблазнил своим дизайном, а также соотношением цена-качество.
Особого восторга к корейскому автопрому не испытывал и сейчас не испытываю. Были бы деньги - купил бы Крузак.

Хотел серебристую,  «Люкс» в наличии только черный и то в другом городе. Заказал, ждал 4 дня.   Машина 2013 года, цена  в августе того года была ровно 30 000 у.е. (по тогдашнему курсу 153 тенге за 1 бакс – или 4 590 000 тенге), комплектация "Люкс". Производство - Словакия+Казахстан. Мощность 160 л.с.- менеджера сказали, что это при условии, что на машине гидроусилитель, а если электроусилитель, то плюс еще 7 лошадок, так ли это, не знаю. Объем - 2 литра (хотел 2,4 литра - но она подороже), передний привод - для меня хватает, на рыбалку и охоту я не езжу.


Сейчас у нас аналогичный "Люкс" 2014 года стоит около 28 800 у.е., или около 5 299 200 тенге (по нынешнему курсу 184 тенге за 1 бакс). В долларовом эквиваленте он как бы подешевел, но в национальной валюте тенге он подорожал.

Врать не буду - нехватка объема чувствуется когда усядутся четыре взрослых пассажира (также я - 101 кг) и плюс груженный багажник. Но так было только раз, в основном езжу только с женой и двумя детьми.
Читал, что в России многие делают чиповку двигателя. В прошлом году я тоже узнавал, делают ли у нас в Казахстане и ответа не нашел. Может, кто подскажет.

Писать про все плюсы и минусы, пожалуй, необходимости нет - про них все уже написано многими. Напишу только про те, которые меня «зацепили».

То, что мне понравилось:
-электроусилитель руля, - на месте руль крутится очень легко, при движении она становится тугой, чем больше скорость, тем она тверже;
-блютуз, - можно без рук поговорить, послушать музыку с телефона через ГУ;
-задние попогрейки, - очень хорошая вещь зимой, когда возишь детей в школу;
-клиренс, - он, конечно, не очень высокий, но на городские бордюры можно смело залезать;
-дополнительная боковая лампочка в подфарнике, которая включается при повороте, - помогает, особенно в темных тесных закоулках дачных массивов, где запросто можно напороться на какой-нибудь торчащий штырь в траве;
-маневренность, - ощущение, что едешь на седане (мнение, конечно, субъективное, но это мое мнение);
-расход, - в городе (население около 900,0 тыс.чел) 11-12 л. летом (это по чекам);
-система курсовой устойчивости, ABS, - все работает четко. Зимой, в гололед, рано утром на пустой загородной трассе (асфальтовое покрытие) при скорости 100 км/ч. провоцировал заносы. Мой вывод - в занос уйти сложно (только если не специально), а если занесет, то машина легко управляется и запросто выходит из заноса (конечно, от опыта водителя, наверное, тоже зависит). Оговорюсь, что при тестировании машина была пустая, резина шипованная;
-двухзонный климат-контроль,- тоже хорошая вещь. Зимой в дальних поездках, особенно ночью, ставлю на пассажирскую сторону погорячее, а на водительскую сторону попрохладнее, чтобы не сморило - помогает;
- охлаждаемый бардачок,- классная вещь, летом в жару в дальней дороге всегда под рукой прохладная банка Кока-Колы.

То, что мне не понравилось:
-тканевая обвивка сидений,- очень быстро марается (зимой ездил без чехлов, чтобы эффективно пользоваться подогревами), мараются у всех, но на Спортике очень заметно, во всяком случае, у меня;
-багажник, - он сравнительно небольшой, что бы там ни говорили. Все, что могло бы влезть в багажник седана, в его багажник не влезет, особенно когда собираешься на пикник. Некоторые проблему решают установкой багажника на крышу (но это дополнительное сопротивление воздуха на трассе);
-отсутствие возможности открывать багажник из салона, - каждый раз приходиться выходить самому, чтобы вытащить багаж (потому как не всякий сможет найти снаружи кнопку);
-крутилка спинки сиденья, - хочется откинуться назад на 5 минут, когда ждешь кого-то. Но представишь себе, что придется крутить, пыхтеть и затем обратно подгонять - отпадет всякое желание. Можно же было поставить электрические на водительское сиденье или хотя бы в виде рычажка;
-брызговики, - они реально не выполняют свою функцию. Ощущение, что их поставили просто потому, что они должны присутствовать. Проедешь через небольшую, даже маленькую лужу – колеса начинают брызгать грязь на кузов, как передние, так и задние (машина сама себя пачкает). Такая же ситуация под капотом, хотя под двигателем стоит широкий пластмассовый защитник. Не знаю – такое только у него или у других кроссоверов также.

Пробег за год 28000 км.
Расход в городе: зависит от стиля вождения - при спокойном -11 л., при "агрессивном" -12 л., (замеряю дедовским методом каждый раз, когда заправляю полный бак).
Расход на трассе: при 120 км/ч - 9 л., при 145 км/ч - 12 л. Замерял летом (тоже дедовским методом) на платной идеальной трассе протяженностью около 220 км без всяких знаков «Уступи дорогу». Ехал туда на отдых (5 человек+ небольшой багаж) при постоянном 145 км/ч, обратно при постоянном 120 км/ч. на круиз-контроле, остановок не делал. Кто знает - это у нас дорога до курортной зоны "Боровое", по совместительству местного Лас-Вегаса, там  разрешенная скорость - 140 км/ч.

С момента приобретения и по сегодняшний день заливаю только АИ-92 (где-то в АЗС он более-менее нормальный, где-то хуже). Но почти уверен, что везде АИ-92, как и другие марки не соответствует ГОСТу (что-то там АЗСники мутят).
А бортовой компьютер почти всегда показывает расход топлива с разницей 1 литр в меньшую сторону. И вот о чем я думаю через год. А доливают ли нам в АЗС тот объем бензина, за который мы платим? Скорее всего, нет. (То есть по счетчику колонки прошло 50 литров, а фактически залили 48 л., такое очень даже может быть). Ведь АЗСы у нас толком  никто и не проверяет на данный предмет. Исходя из этого, наверное, компьютер все-таки не врет.
Хочу отметить, что до пробега 6000 км по-моему, расход в городе составлял около 15 л. на 100 км. Потом расход нормализовался.   Говорят, что так происходит, пока детали двигателя притираются, так ли это - я не знаю. Но данный факт имел место.

Неприятности за год:
- зимой отломалась половинка левого брызговика, который стоит спереди заднего колеса (на фото видно, скорее всего, сломали на мойке когда отбивали лед, он пластмассовый - можно было бы сделать и из резины), не менял до сих пор;
- зимой разок застрял в сугробе высотой по колено, - пока не очистил проезд, вылезти не смог (материл, что не хватило денег на 4ВД);
- ровно через год и 1 день проколол колесо,- утром чуть спустила шина, оказалось, что наступил на шуруп-саморез;
- за год появились царапины, небольшие сколы, потертости краски на кузове (двор переполнен машинами, всегда кто-то по неосторожности царапает, шоркает соседние машины, дети с великами, евроремонтники со строиматериалами обязательно будут протискиваться между машинами).

Замены за год (платил в казахстанских тенге, рядом привожу в рублях, курс около 5 тенге за 1 рубль):
-воздушный фильтр,- менял 2 раза, сам (1500 тенге, в рублях около 300, сам потому, что у обслуживающего по гарантии ТОО - 5000 тенге, или 1000 руб.);
-салонный фильтр, менял 1 раз, сам (4000 тенге, у ТОО-  5000 тенге)
- передние тормозные колодки, - это в ТОО при техобслуживании на 15000 км менеджера посоветовали поменять на  25 000 км. Я перестраховался и поменял на 20 000 км. Покупал и менял за свой счет (в сервисной книжке написали, что гарантия на колодки до 15000 км  и что только в случае заводского брака. А это еще тот вопрос, повышенный износ - брак или не брак?). Заказывал колодки у менеджеров автосалона, пришли через 10 дней, цена вопроса-17500 тенге (3500 руб), замену делал у знакомых за 2000 тенге (400 руб),  а в ТОО попросили 5000 тенге  (1000 руб). Мне сказали, что износ зависит от стиля вождения, и скорее всего это так. Всегда езжу как угорелый - утром надо успеть отвезти детей в школу, жену на работу и как только начинаются пробки успеть выехать за город на свою работу (в будни проезжаю около 100 км. в день). Это я не оправдываю быстрый износ, может колодки действительно никудышные. Хотя следует отметить, что когда знакомые мастера сняли колодки – сказали, что износ всего 50 % и можно было еще поездить. Но не ставить же их обратно, пришлось выкинуть;
- резинка заднего дворника, -  по весне порвалась срединная полоска на резинке. Видать включил примерзший дворник. Менеджера сказали, что оригинальные идут в комплекте (цена 4000 тенге, или 800 руб.), я так понял, что это не только сама резина, а еще металлическая оправа, что только на заказ и нужно время (1-2 недели). Поехал на рынок, купил подходящую по форме китайскую резинку для дворников (цена 400 тенге, или 80 руб).), обрезал по длине – подошла как родная (еще осталась вторая половинка про запас). Если была бы в наличии, поставил бы оригинальную;

Дополнительно:
-сигнализация "StarLine 94" (установка вместе с ихним оборудованием обошлась в 89000 тенге, (17800 руб.), хотя рядом же другие СТО ставили за 60000 тенге, (12000 руб), менеджера запугали, что если не у них – то снимут с гарантии);
-тонировка задней полусферы темной 70%-ной пленкой+ тонировка передних боковых стекол слегка тонированной   9%-ной пленкой за 16000 тенге (3200 руб) делал в другом городе, куда ездил по делам – у нас чуть подороже.

Ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков, шумов не замечал - мониторю постоянно (временами для этого специально езжу по гребенке- слушаю). Хотя надо отметить, что звук заведенного двигателя снаружи довольно громкий (на Камри было потише, у знакомого на Лексусе 300ES вообще не слышно). Думал это только у меня, вскоре появились еще Спортики во дворе - сравнивал с ними, у всех одинаково. Также, сзади, чуть слышно что-то свистит, по-моему, бензонасос. Менеджера по телефону сказали, если бензонасос - это нормально (на BMW было также).
На дальние поездки на заднее сиденье 2-х взрослых и 2-х детей или 3-х крупных пассажиров брать не стоит, все-таки там тесновато (на Камри 4 человека сидели с комфортом). Комфорт на уровне, непрерывно ехал за рулем около 1500 км. (конечно, с остановками на прием пищи)- устаешь не слишком.

Зимой стоит во дворе, заводится с брелка (при минус 35-40 ставил на автозавод через каждые 4 часа по 10 минут, а морозы у нас жуткие -с ветром и стоят подолгу). В морозы (было минус 37) разок оставил машину в пятницу вечером, сам уехал в пригород на другой, спешил и забыл поставить автозавод. Переживал. По приезду в воскресенье  в полдень завелась с брелка. Кстати, при движении ранним утром на загородной трассе при минус 42 кузов снаружи покрылся инеем (либо влажность воздуха была большая, либо теплоизоляция неважнецкая), хотя в салоне был Ташкент. Хотел поставить Вебасто – нет свободных денег (говорят, очень хорошая вещь).
Скоро на 30000 км. надо будет пройти очередное ТО. Может там скажут еще чего-то - не знаю. После прохождения напишу, если что выявят. Пока жалоб нет. Машина ничем не хуже и не лучше других. Повторюсь, особого восторга от владения не испытываю, хотя езда радует, машина как машина.
Всем удачи на дорогах.



Почему-то у меня не работает функция "дополнить отзыв" или я что-то неправильно делаю. И пока есть еще время зашел через функцию "редактировать".
Согласен обзор не очень, также, если у вас высокий рост - в заднее стекло не видно горизонта. Когда выбирал, по обзору мне понравился Саньонг Актион- у него боковые стекла почти до половины дверей. Но плохая обзорность -  только кажущаяся, я лично освоился в тот же день, когда выгнал машину со склада. И сейчас ориентируюсь на все 360 градусов (здорово помогают большие лопоухие боковые зеркала). Да, стойки широкие - лично я не испытываю затруднений (если вы только купили - при поворотах на перекрестках желательно делать пару лишних движении головой, чтобы не прозевать какого-нибудь пешехода).  Но, с другой стороны, широкие стойки - это ваша дополнительная безопасность (не дай бог!) при лобовом столкновении, или опрокидывании машины. Если я не ошибаюсь, в 2011 году в Европе Спортейдж занял первое место по безопасности.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня.

Добрые люди на дроме сделали активной функцию дополнения на моем отзыве.

Вот решил немного дополнить свой отзыв.

Пробег 30400 км.

Дней за 10 записался на 06.08.14 г. на очередное ТО при 30,0 тыс.км, а накануне, долго поразмыслив (2 соседа как купили Спортики, так сразу ушли с гарантии и сильно по этому поводу не переживают), решил уйти с гарантии и по телефону отказался от встречи. Надеюсь, что с двигателем и АКПП ничего не случится (хотя еще ни разу не слышал, чтобы у нас в городе кому-то что-то поменяли по гарантии)....

, пробег 30 400 км   

Только заметил. Записывался на ТО при 30 000 км. на 06.09.14, а не на 06.08.14 г.

А все описанные в дополнении действия были произведены 07.09.14 г.

И еще. Вчера на e-bay заказал ГУ и камеру заднего вида.

Всем удачных выходных.

, пробег 30 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
Объективно
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
6
2
Ответить
   
Сообщений: 28653
Фото мало, добовляй.
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
если б у меня были бабки взял бы мерина жэ класс
чото колодки жесть на новых машинах
я на срв первый раз менял на 80 тыс км
задние поменял вот только щас на 146 т км
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
7
Ответить
   
Сообщений: 687
мордоворот:
если б у меня были бабки взял бы мерина жэ класс
чото колодки жесть на новых машинах
я на срв первый раз менял на 80 тыс км
задние поменял вот только щас на 146 т км
Похоже, что вы просто без задних колодок ездили тысяч 60 км
13
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 57
Хороший отзыв! Приятно читать! 5+
Я Спортейдж тоже смотрел в салоне, когда выбирал машину. Показалось что в машине плохая обзорность - низкая крыша, маленькие стекла и широкие стойки. Автор, вы не испытываете затруднения от обзора?
Мой отзыв: Kia Carens 2014
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
МенеджерА, ихним, ихние =)))
Автор, ну нельзя же так.

За отзыв 5.
Резинка дворника меняется отдельно от ММС лансер. цена 300 рублей.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
dreamcat87:
МенеджерА, ихним, ихние =)))
Автор, ну нельзя же так.
За отзыв 5.
Резинка дворника меняется отдельно от ММС лансер. цена 300 рублей.
Прошу сильно не пинать по поводу текста. Длинный текст на русском языке в последний раз, наверное, писал года два назад. У нас в республике почти вся переписка между гос.организациями (где работаю) на государственном (казахском) языке, иногда при необходимости дублируем на русском.
По поводу резинки, спасибо, в очередной раз буду знать.
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
7
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
мордоворот:
если б у меня были бабки взял бы мерина жэ класс
чото колодки жесть на новых машинах
я на срв первый раз менял на 80 тыс км
задние поменял вот только щас на 146 т км
Верится с трудом. Такое может быть, наверное, если всегда останавливаться накатом. Вот хочу посмотреть на ресурс замененных передних колодок. Если хватит снова только на 25000 км., то тогда точно - "жесть".
1
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Так и не смог зайти через "Дополнить отзыв". Багажник я считаю небольшим.
 
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
Продолжительность жизни колодок что-то маловата, хотя сильно зависит от манеры езды. Я пару месяцев назад проходил ТО-3 45000км - сказали колодки до следующего доходят точно. Там в них "скрипун"-сигнализат ор стоит слышно как пора менять. Машина такой же черный 2л 150 л.с.
1
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
...Allex...:
Продолжител ьность жизни колодок что-то маловата, хотя сильно зависит от манеры езды. Я пару месяцев назад проходил ТО-3 45000км - сказали колодки до следующего доходят точно. Там в них "скрипун"-сигнализат ор стоит слышно как пора менять. Машина такой же черный 2л 150 л.с.
Самого смущает сей факт. Подозреваю, что менеджеры на ТОО-1 (у нас 7500 м) мои (машины) колодки поменяли на изношенные знакомых (есть такая "городская легенда") и на ТОО-2 (15000 км) сообщили, что они износились. Запись на ТОО там делается за неделю - и они точно знают во сколько какого числа ты подъедешь. Там отдаешь ключи и забираешь машину через 1-1,5 часа. Внутрь бокса не запускают. И что там они делают, или не делают - бог ведает.
2
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
В пользу данной версии говорит то, что задние еще не дошли до половины (осматривал позавчера при пробеге 29000 км.).
А вообще, хочу уйти от этой обслуживающей компании. У них ну очень неоправданно высокое цены при ТО. Все делать самому в десятки раз дешевле . У коллег, обслуживающихся в других ТООшках (Санионги), раза в три дешевле.
2
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Забыл написать. Также есть подозрение, что они могут не поменять масло и масляный фильтр. У кого-то в отзыве тоже читал про аналогичное подозрение. Короче, паранойя)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Zhannur KZ:
Забыл написать. Также есть подозрение, что они могут не поменять масло и масляный фильтр. У кого-то в отзыве тоже читал про аналогичное подозрение. Короче, паранойя)
ОД это всегда обман.. в нашей стране.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
понравилось вот это:
В сети АЗС, где всегда заправляюсь (как и на других), перестали завозить российский АИ-92. Сказали, из-за разницы в цене казахстанского и российского бензинов стало невыгодно (у нас литр АИ-92 – 128 тенге, в рублях около 25,6-25,9). Потолок в 128 тенге на розничную реализацию установлен правительством.

у нас таких цен уже давно нет. вот уж забота нашего правительства как проявляется!
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Однако ситуация с бензином напряженная. В некоторых регионах ее попросту нет, люди стоят часами в километровых очередях. Ожидается, что в очень ближайшее время цену уравняют с российскими.
 
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
А заботливым я считаю правительство Венесуэлы. Да покоится с миром душа Уго Чавеса. Там полный бак (50 л.) для населения стоит, если не ошибаюсь, 0.75 баксов (даже не доллар!). И правительство ежегодно дотирует реализаторов на 12 миллиардов баксов, несмотря на наличие других проблем. Вот это забота!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв отличный, на 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
2
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
В январе взял супруге Спортажа в комплектации Комфорт, при выборе основным конкурентом был Кашкай. Спортаж выйграл своим дизайном и напичканностью даже в минималке (хотя Кашкай в минималке на акп был дешевле на ~3000$).

Супруга уже благополучно развелась на 0-е ТО на 7500км., которое по факту не обязательно (+ к замене масла оплачиваешь еще и "осмотр"). По факту в ходовой на гребенке что-то стучит, на ТО-1 хочу заставить проверить.
расход по компьютеру 9,5-10,0л., 92й, стиль езды спокойный.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
3
1
Ответить
Балхаш, Казахстан
Сообщений: 2
Добрый день! В каком автосалоне брали?И есть смысл сразу уходить с обслуживания у ОД, по вашему мнению. Как я понял что бы что то доказать ОД, надо судиться.
 
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Felix_792:
В январе взял супруге Спортажа в комплектации Комфорт, при выборе основным конкурентом был Кашкай. Спортаж выйграл своим дизайном и напичканностью даже в минималке (хотя Кашкай в минималке на акп был дешевле на ~3000$).
Супруга уже благополучно развелась на 0-е ТО на 7500км., которое по факту не обязательно (+ к замене масла оплачиваешь еще и "осмотр"). По факту в ходовой на гребенке что-то стучит, на ТО-1 хочу заставить проверить.
расход по компьютеру 9,5-10,0л., 92й, стиль езды спокойный.
Обратите внимание на ремень для срединного пассажира в потолке сзади справа, может это его железка бренчит о пластиковую рамку на гребенке. По-хорошему надо на него надеть широкое резиновое кольцо или зафиксировать его на заднем правом подголовнике.
Компьютер почти всегда врет.
1
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Петр82:
Добрый день! В каком автосалоне брали?И есть смысл сразу уходить с обслуживания у ОД, по вашему мнению. Как я понял что бы что то доказать ОД, надо судиться.
День добрый. Брал в БИПЕКе. Если у вас нет проблем с финансами, то желательно не уходить. Если будете брать - менеджеры будут пихать всякие допы, их лучше не брать. Потом самому заказать или купить в другом месте будет намного дешевле. На ТО-О (7500 км) можно не ходить - он не обязательный. Тьфу-тьфу, повода судиться пока не было. Читал в отзывах - российские ОДсники меняют по гарантии без проблем.
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
+5
у коллеги тоже белая на автомате пп
По трассе и вправду кушает. Кое-как в командировочные 10л/100км укладывается на 120км/ч
1
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Петр82:
Добрый день! В каком автосалоне брали?И есть смысл сразу уходить с обслуживания у ОД, по вашему мнению. Как я понял что бы что то доказать ОД, надо судиться.
Почитайте для интереса. http://ast.kz/2013/11/осторожн...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Хороший отзыв, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Автор, чего потерялся? Пиши что нового?!
 
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Metalar:
Автор, чего потерялся? Пиши что нового?!
Приветствую. Писать особо нечего. Осенью поменял ГУ, поставил камеру заднего вида, поменял дуделки на Волговские (сам, благодаря инструкциям "dreamcat87"). Установил ветровики (типа хромированые) - обзор с водительского окна чуть ухудшился), но курить в дождливую погоду стало удобнее). Пробег сейчас 40 000 км, чувствую - передние колодки поизносились (езжу, кажись "агрессивно"), надо поменять на выходные. Пока жалоб нет. Только треснуло лобовое стекло. Длинная линия снизу в аккурат по уровню дворников (воздуховодов). Виноват сам - были морозы, поставил максимальную температуру и скорость вентилятора, и обдув только на лобовое (хотел, чтобы быстрее стекло очистилось от изморози). Треснуло прямо на глазах - линия побежала справа налево). Менять не буду - обзору не мешает. Морозы упали только вчера, сегодня -27 гр. (было -38 гр).
Удачных поездок!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Спасибо. А говорите писать нечего :) Вон сколько всего произошло. Заодно и фото добавили бы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Особенно интересует магнитола с камерой заднего вида. Сами устанавливали или на СТО?
 
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Metalar:
Особенно интересует магнитола с камерой заднего вида. Сами устанавливали или на СТО?
Балалайка самая простая (подороже на андройде заказать жаба задушила), но необходимое мне есть: 8 дюймов, камера заднего вида, DVD, USB, навигатор, какие-то игры для детей. Если дополнительно установить тюнер - можно смотреть телеканалы. Машиной пользуюсь только утром и вечером (на работу и обратно), целый день она просто стоит, правда до работы где-то 27 км в одну сторону). Поэтому покупать многофункциональную магнитолу с наворотами счел излишним. Заказывал с Э-бея, обошлось вместе с камерой где-то за 310 баксов с доставкой (сентябрь 2014 года). При включении грузиться за 4-5 секунд. Меня балалайка устраивает. Ставил сам (деньги были, хотелось самому попробовать), распечатал инструкции "dreamcat87". С камерой пришлось повозиться, во-первых, провод задней камеры пришел без дополнительной третьей жилки на питание (купил другой) и не хватило длины купленного провода (присоединил к нему родной провод магнитолы с помощью переходников, а третью жилку удлинил обычным тонким проводом). Только провод пустил с левой стороны. Обшивку сзади сбоку салона не снимал, провод запихал в щель между пластиком и мягкой обшивкой (не хотел возиться). Магнитолу поменять ничего сложного нет. Только на магнитоле 4 выступа крепления для табло индикатора не пристегнутых ремней оказались чуть длиннее. Укоротил выступы полотном по металлу по 4 мм. Теперь торпедо, как говорит "dreamcat87", я тоже могу разобрать за 15 минут). Про дуделки и говорить нечего. Все оказывается просто.
Фото сделаю, наверное, на этих выходных.
Удачных выходных!
1
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Все делаю через год с небольшим после покупки). Так как раньше машина была типа на гарантии и они пугали тем, что снимут с гарантии. В августе 2014 года "ушел" с гарантии. Тогда же пороги-подножки уже почти заказывал, но в последний момент отказался, думаю, брюки будут все время мараться. Кстати по весне, когда потеплеет, хочу засветить фонари на крышке багажника, благо инструкции на дроме много.
1
 
Ответить
Ramin
Вечер добрый!
Zhannur KZ:
Все делаю через год с небольшим после покупки). Так как раньше машина была типа на гарантии и они пугали тем, что снимут с гарантии. В августе 2014 года "ушел" с гарантии. Тогда же пороги-подножки уже почти заказывал, но в последний момент отказался, думаю, брюки будут все время мараться. Кстати по весне, когда потеплеет, хочу засветить фонари на крышке багажника, благо инструкции на дроме много.
Хочу купить спортика 2012г.в с рук у 1 хозяина за 16000 у.е. Он брал как пишет в Бипеке пробег 69000 км.,комплек. "Престиж! Все что надо он установил. 4WD. Даже не знаю,как быть ??
 
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 31
Ramin:
Вечер добрый!
Хочу купить спортика 2012г.в с рук у 1 хозяина за 16000 у.е. Он брал как пишет в Бипеке пробег 69000 км.,комплек. "Престиж! Все что надо он установил. 4WD. Даже не знаю,как быть ??
Свозите машину к хорошим знакомым на СТО (пусть хорошенько посмотрят по кузову). Конечно, не битых машин с пробегом не бывает, но бывают перевертыши, с "неправильной" геометрией от сильных ДТП. Удачи!
 
 
Ответить
Я лампочки в салон и на габариты заказывал на Али. Там они копейки стоят и без всяких переходников. Только они к полярности чувствительны. Не включилась - нужно попробовать контакты поменять. http://www.aliexpress.com/snap shot/6535477917.html?orderId=6 6188216562125 http://www.aliexpress.com/snap shot/6446252683.html?orderId=6 5400229782125
 
 
Ответить
Караганда
добрый вечер! взял киа спортейдж в 2014 году проездил на ней 22000 км и машина начала садится, или пружины слабые особенно задние, груз не возил,только пассажиров.если кто с такой ситуацией столкнулся подскажите что можно сделать? или пружины поменять на более жёсткие? или резинки подложить?
 
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
Maks Barinov:
добрый вечер! взял киа спортейдж в 2014 году проездил на ней 22000 км и машина начала садится, или пружины слабые особенно задние, груз не возил,только пассажиров.если кто с такой ситуацией столкнулся подскажите что можно сделать? или пружины поменять на более жёсткие? или резинки подложить?
эта проблема у всех спортов, решений много на форуме, выбор за Вами, несколько ссылок ниже
 
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
 
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
 
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
 
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
 
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром