Всем привет.
2011 год. Проездив на Лансере 10 4 года решил, что для нашего города нужен машин по выше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые так и б.у. варианты. Денег 1100 тыс....не больше.
Первое на что смотрел как владелец Митсу - это конечно аутлендер и АСХ. Аутлендер как ни странно не подошел размерами - хотелось конечно машину по компкатнее и салон конечно - в нем расстройство. АСХ так и не дали на тест-драйв - в субботу они не работали, на неделе я не мог, в другой город ради тест-драйва ехать не хотелось.
Рав4. У товарища по работе 10 г.в. Пока ездил на митсу катал его рав и не раз. В целом все нравилось в сравнении с лансом. Перед покупкой кроссовера решил освежить впечатления и еще раз прокатиться. Пробег у него на тот момент был 40 тыс км....И простят меня владельцы рав4, но это, как оказалось в последствии, самый худший кроссовер в плане комфорта и внутренней отделки. При таком небольшом пробеге в машине скрипело все что можно, подвеска бухала аки телега, тряпка салона уже была прилично потерта и это за год использования! Отмел и этот вариант.
ЦР-В еще один кандидат. Так как был у товарища 8го года выпуска, 2.0 АТ в макимальной комплектации, то и его я катал часто и с удовольствием. И могу сказать, что на тот момент - это единственный кросс, который в принципе меня устроил всем. Но цена. Не тянул по деньгам даже минималку на мешалке (1149 тыс)
СГВ. Выглядит нормально. У родственников такой 8 года. Им нравится. Мне не понравился салон, староватые моторы, 4 ступ акпп. В целом авто хороший.
Кашкай. Опять нету дилера в городе. Для "прокатиться" нашел лишь дорестайл...вердикт: все плохо. Отмел.
Тига. Тут предрассудки турбо-моторов сыграли свое. А так понравился. Очень даже. Но 2.0 дорого, 1.4 геморно((
Йети. Странный дизайн, едет классно даже 1.2, но 1.8 была лишь на механике. С сожалением отмел((
Корею не рассматривал изначально т.к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение :-) Но как то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2.0 дизель о 136 лс (собрат их35 изначально не нравился своим убранством салона и не такой живучей муфтой как у Спорта). И...понравилось. Решил не смотря ни на что попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествию 2х лет и 35 тыс км могу сказать - не разачарован. И это главное. И по порядку:
Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза - все таки "лопухи" зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально если есть маленькие дети) Из минусов - маловат очечник, режим "авто" лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему).
На ходу. Очень нравится работа 6 ступ акпп - все плавно без рывков, как на вариаторе. Движек за 35 тыс не съел ни грамма масла. НО расход ...это огромный минус - лето 12-13, зима 15-16. Я бы еще понял если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредсвенна и если в городе ее еще как то хватает, то на трассе - беда.
Подвеска в целом радует своим пофигизмом к "мелочи" на дороге, но вот если ямы будут по крупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха.
Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки аммортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и "зад" авто начинает неприятно стучать - после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй это единственный и ооооочень непрятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка - лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода - работает очень деликато и корректно, подключает задок когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут так что работу его проверял не раз - перегреть так и не удалось.
Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все.
Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего да т.к. направление развития японских производителей меня не очень радуют - особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. корейы сейчас на подъеме - это очевидно и качество растет очень быстро.
Всем спасибо. Жду комментариев.