Всем здравствуйте!
На данный момент автомобиль продан и могу поделиться впечатлениями!
Итак, авто в семье с 2006 года, цвет морской волны(читай голубой) в отличном состоянии (было), с не работающим полным приводом и замазанным задним правым крылом оказалось(
Итак начал эксплуатацию мой папа, водительский стаж с 20 лет но именно что водительский и не авторемонтный, поэтому что он, что я - ездуны, папа ремонтировал только то что отказывалось работать, всего и не вспомню но крупных ремонтов было мало: на моей памяти полвека была отремонтирована и установлены ручные хаббы а то полноприводная машинка была не полноценной.
Всех прелестей езды на заднем сиденьи рассматривать не буду, начнем с февраля 2013 года когда я эту машину у папы и купил(семейные принципы исключают всякую финансовую помощь)
Я как ездун новый, для меня это первы авто, решил отремонтировать все что не работало:
Папа подмазал что нужно менять задние стойки и ремни(грм, гур, кондер) и все...
Через 2 месяца эксплуатации произведена была замена вышеописанного с добавлением смены резины и прокочки тормозов: педалька стала проваливаться, списалось на мою никудышную манеру езды(проще всего конечно первый водительский опыт ведь)
В мае 2013 как то плохо стало работать сцепление, опять же все огрехи спалили на меня якобы я его сжег
Заказал полный комплект: диск сцепления, корзина и подшипник (5000). После того как я узнал стоимость замены в сервисе в 4000 я присел... Ибо не понимал как может деталь стоить столько же сколько и ремонт... Начались поиски гаражных мастеров без громких названий сервиса, такой был найден по знакомству(здоровья этому знакомому). Итак мастер посмотрев на машинку снизу взялся за работу, пообещав прошприцывать еще и карданы, за работу при мерная цена была 2500, после того как коробку сняли выяснилось что во первых коробку снимали первый раз, а во вторых и сцепление и корзина были еще пригодны к использованию(при пробеге 334000 км)... А во вторых разлетелся маленький подшипник стоимостью 80 руб... А итоге поставили новое сцепление раз уж разобрали, прошприцывали карданы и взяли за работу 3500... Но я не обиделся ибо сделали все добротно, за что мастерам спасибо. Попросил осмотреть машинку насчитали еще не работающих запчастей.... В итоге поменял тросики на ручник, задние колодки тормозные, тормозные цилиндры рабочие, задние пружины... Был заправлен кондиционер сделан сход развал... И я уже начал радоваться вождению этого чудесного авто как вдруг заметил что и 128 кобыл не хватает этому маленькому джипу с кондиционером... А уже привык ездить в тишине( в итоге автомобиль был продан и куплен Mitsubishi asx с салона, чего и вам желаю.
К чему такой длинный рассказ про ремонт? К тому что машины эти сейчас на вторичном рынке продаются и не всегда цена ниже 150000 а экземпляр купленный у родителя даже оказался невыполне в стиле "Сел и поехал" вложил я в него по скромным подсчетам за 4 месяца ремонта и активного вождения около 60000 только в ремонт... В принципе сделал все но всегда оставалась маленькая проблема на решение которой требовались большие суммы(вентилятор кондиционера 5000). Так же расход оставлял желать лучшего с кондиционером и педалькой в пол(по другому она ехать не хотела) расход один раз вышел 16 литров( очень много... В итоге могу посоветовать его рыбакам и охотникам, но... Ни разу за все время использования мной или папой машина не вставала посреди дороги и не хотела никуда ехать... Ей всегда хватало сил добраться до пункта ремонта или хотя бы до гаража, за это машине огромный плюс. Шумоизоляция на уровне, в той же asx хуже. Так что можно сделать вывод что машина не для нашего времени, много ест и кондиционер отбирает половину мощности, но если отказаться от него и закрыть глаза на расход автомобиль очень резвый и маневренный. Так что в моем случаи комфорт перевесил в сторону нового авто... Мне кажется конкретно мой экземпляр пройдет еще 350000 км. Спасибо за внимание