Добрый День,вот наконец и я созрел, оставить свой первый отзыв о своем автомобиле, отзыв пишу первый раз,поэтому прошу строго не судить. Итак- речь пойдет о спортике 2011г выпуска, турбодизель,самой при самой максимальной комплектации, с внутреннего рынка Кореи))) До покупки спортика владел Санта фе в новом кузове 2007г выпуска,который брался новым,прослужил два года и продался нынешней весной за 850-00 тыс.руб. Машиной в целом остался доволен, наездил 60 тыс.км и самое интересное,что она вообще не ломалась,самая серьезная замена была это шаровые и ВСЕ, тупо менялось масло и фильтра,даже стойки родные стояли, в принципе считаю неплохо она прослужила))) В то время я считал, что едет она шикарно, мотор 2,7 190 кобыл, но вот в один прекрасный день,мой товарищ привез Санта фе из Кореи, 2,2 турбодизель, тоько он ее забрал с автовоза, встретились мы вечерком и решили погонять,встали на светофоре,загорелся зеленый и все....... я был в шоке,он просто как стоячего меня разорвал, как я не жал, просто он уходил в точку. До этого про дизеля у меня было непонятное впечатление,потому что ни когда на них не ездил, сел я за руль этой Санта фе,нажал газ и все, я понял на каких дровах езжу, именно поездка на этой машинке и послужила решающем фактором для покупки машинки с дизельным обязательно турбовым двигателем. Выражаю такие эмоции по поводу скорости,потому что мне 29 лет, и с 18 лет ездил на русских тазах и япошках и ни когда не испытывал такого драйва от скорости))) Еще один решающий фактор который послужил в покупке машины с Корейского рынка было то,что мои друзья занимаются именно этим бизнесом и возят машины с Кореи,бизнес идет у них неплохо,машинки заказываются,работа кипит, и вот начились поиски машины в Кореи, скажу честно хотел Санта Фе,но ни как не укладывался в лимит денег,на мои деньги можно только передний привод,но это для меня не реально,с нашей зимой только 4ВД,основное условие поиска, два дня шерстили мы Корейский рынок,так ни чего и не нашли, потом я подумал у друга Санта Фе,может мне другую взять машинку, и стал смотреть ах 35 там он Тускан называется,блин морда нравится у него,а попа вот ну ни как,страшный он короче, и вот дошло дело до Спортиков,в мой лимит денег их там было как грязи,и все опять два дня, запросы,корейцы ездят там смотрят,один битый говорят,другой тоже какой то не такой, и вот с третьего раза, звонят и говорят машина в идеале,вся целая пробега 10тыс, там вроде как не скручивают,хотя фиг его знает))) Забираем, выставляют счет,еду в банк, машина на паром и на таможню,таможню оплатил и все на Автовоз и долгая мука ожидания)) Отмечу такой момент, ни каких договоров ни чего не составлялось, если бы не друзья наврятли я бы вот таким способом брал машину,потому что просто отправь в Корею 20 тыс долларов и жди сиди, страшновато было бы, но не зря говорится не имей сто рублей , а имей сто друзей))) Кстати в Корее поменял решетку радиатора,поставил пороги, мухобойку,R-ку, все это стоит там копейки, получилось где то 300 баксов))) Автовоз ехал долго,недели две и вот долгожданный момент, звонок от водителя,приезжайте машина на стоянке, мы летим и вот он мой спортик,весь грязный с дороги,просто жесть, но даже таким я его полюбил с первого взгляда. Открываем,забираем ПТС завели,поехали на мойку,отмыли, и все,два дня меня дома просто не было, я гонял везде по трассам,по городу, просто наслаждался этим авто)))
Теперь попробую описать работу дизеля летом и зимой,потому что информации по дизелям мало очень: перед покупкой многие говорили,загрустишь зимой,соляра стремная и т.д Кроме Газпрома ни где не заправляюсь, наездил 20 тыс. тьфу,тьфу полет отличный, ни каких присадок ни чего не лью, говорили дизелисты,послушал их. Машинка хранится в теплом гараже ни каких вебасто ни чего не ставил,поэтому проблем завести нету, пришел сел поехал машинка теплая кайф, на улице если холодно,то вообще его не глушу, стоит тарахтит себе,дизелю это полезно,соляры при этом нюхает. Динамика дизеля очень впечатляет,ускоряется просто нереально,равных среди аналогов нету, дилерские спортики 2-х литровые нервно курят,их трейлы,кашкаи и т.д. Даже лексус РХ330 отдыхает,да простите меня владельцы Лексусов, с 350 правда не пробовал, при всем при этом расход песня максимум 12 жрет а то и меньше. Единственный очень большой минус дизеля это частое ТО масло меняю каждые 6 тыс, слишком часто получается, ТО обходится где то в 5тыс руб, через одно ТО меняю топливный фильтр,очень важный момент, если не дай Бог он засрется,то все,хана форсункам,когда меняется фильтр еще плюс 1,5 руб итого 6,5 руб. На соляре вроде как экономишь,а на ТО теряешь. Масло лью Мотюль х-клим 5W30 400 руб литр, заливается 8,2 литра. Еще один минус появился зимой, мотор ни фига не греется, выезжаю из гаража,едешь,а стрела температуры двигателя лежит, в салоне тепло,потому что в печке электротэны стоят,они работают не от температуры двигателя,а стрелка лежит-это как то напрягает, минут 10-15 надо ехать,только тогда мотор греться начинает,не знаю,но меня это напрягает. Так вроде все про мотор.
Теперь дальше пару слов про подвеску: как писал выше проехал 20 тыс, даже колодки еще не менял,все работает все в порядке,подвеска жесткая,но я привык после Санта Фе меня это не напрягает,стоят 18 колеса,и если сильные неровности то прям как на козлике скачешь, зато по трассе идешь 200 дорогу держит просто изумительно,в повороты ложится,ямки отрабатывает как надо,кстати больше 200 не едет, пробовал на двухполоснике под Новосибирском,газа еще половина, жмешь 200 идет и все,видимо ограничитель какой стоит,ну да ладно,кроме как под Новосибом больше так и не где разгоняться,у нас в Томске две повозки еле разъезжаются)))
В машине у меня панорамная крыша,как я ей радовался,летом красота, едешь небо видно,прикольно так, а вот зимой загрустил я если честно,дело в чем,стоит он полдня на работе, -20 на улице,поехал и все,она как затрещит,вот жесть,пока кузов более менее не прогреется на каждой кочке отдает в крышу и звуки такие стремные, такое ощущение что она лопнет, машина прогревается и проходит звук этот,но все равно не приятно, так что продавать машинку только летом. Еще где то как то читал про обзорность стоек, что плохо видно,есть такое,но лично для меня это была проблема двух часов,привык и настроил сиденье как надо))) Кстати сиденье с вентиляцией,очень удобно летом, но только у водителя,у пассажира нету такой функции, также везде стоят подогревы спереди и сзади,салон кожа, очень даже приличная кстати, пластик в салоне не очень,так себе))) Но еще раз отмечу, я влюбился в дизельный мотор,машина мне очень нравится,несмотря на кое какие недочеты меня все устраивает. Отзыв писал на работе,обязательно дополню, фотки еще есть в телефоне вечером скину, Всем Спасибо)))