Всем привет, решил написать тут отзыв про Kia Soul, который по воле случая пришлось приобретать в период колебаний курса в конце декабря... Все началось с желания сменить машину, ездили мы с девушкой на тот момент на Renault Logan 1,6 87лс 2007 года. В принципе машина всем устраивала - неприхотливая, неубиваемая, дешевая и легкая в обслуживании... Но в силу возраста и пробега 150ткм от нее не приходилось много ждать в плане комфорта.
---Покупка
И тут начинает припекать с кризисом, цены начинают лезть вверх и мы идем в салон. Особо не выбирали, изначально как-то нацелились на Soul, прочитали огромное количество отзывов и целенаправленно шли в салон смотреть именно его. Взяли тест-драйв, прокатились - понравилось. Через пару дней пришли оставлять заявку в размере 5000р. Тут выяснилась некоторая особенность поставок данных моделей (то же относится ко всем машинам, которые у нас только дособираются, а изначально создаются зарубежом), что как с логаном "хочу синий экспрешен с кондиционером и гидро-усилителем" - не проктит. Все по квотам. Завод делает 100 черных люксов на бензине и парочку белых дизелей в люксе. И они отправляются на центральый склад, на который смотрят все дилеры (утрирую)... И кто успел того и тапки. Соответственно, например, как мы хотели черный с красной крышей люкс могли бы ждать вечность, пока завод не соизволил бы собрать парочку таких, да еще и дилер наш успел бы урвать со скалада.
Решили брать что есть и на наше счатье оказался бензин люкс черного цвета. Через пару дней позвонил менеджер и сказал, что машина приехала, можно оплачивать. Было это в середине декабря, а так получилось, что деньги у нас будут только в 20 числах, решили оставить предоплату 250тыр, чтобы составить договор купли продажи и машина была за нами и никому не ушла. Еще через пару дней звонит менеджер и говорит, что машина подорожала на 5000р... Ну думаем - не страшно... Еще через пару дней подорожала на 20тыр, ну тоже не страшно... И еще через пару дней звонит и говорит, что увы, но ПТС Kia не дает выкупить... Не буду вдаваться в подробности, но 31 декабря в 8 утра мы были в ГИБДД и ставили на учет машину.
---Комплектация
-1,6 бензин 124лс
-автомат, 6 ступеней, ручной режим
-подогрев лобового в зоне щеток
-подогрев руля (руль с кожей и регулировками вверх-вниз)
-подогрев передних сидений и заднего дивана
-все стеклоподъемники электро, передние авто
-электрорегулировка, подогрев и складывание зеркал
-ESP, ABS
-Приборка колодцами, есть датчик уровня омывайки (удобно, кстати влезает полностью 5л баклаха)
-магнитола монохромная (в темноте классно смотрится), 6 динамиков, AUX - USB
-две розетки (прикуриватель + розетка 180w)
-охлаждаемый бардачок
-кондиционер
-водительское сиденье с регулировкой по высоте
-подсветка салона спереди - сзади
-задние спинки с подлокотником и складываются в ровный пол
-диобные ДХО спереди и линза + диобные задние фонари + датчик света
-парктроники сзади
-17 литье лето, на зиму купили литье Legeartis 16, резину Michelin X-Ice 3 205/60
---Эксплуатация
Прошло уже 2 месяца и 2500км. Машина нравится и каждый день кайфую, садясь за руль. В меру прыткая, даже позволяет подерзить, стоит только тапку притопить и машина рвет с места. После 120 динамика не фонтан, но мне хватает, быстрее не езжу. Вот видео разгона 60-160, снимал сам:
Расход по городу если ездить без сильных пробок с прогревами по 2-5 минут - 10,5. Если увеличивать дистанции - понижается до 9,5 (у меня в среднем каждый день не более 10-15км).
Шумоизоляция хорошая, в машине даже на 160км/ч можно спокойно разговаривать и не повышать голос.
На скорости машина идет как по рельсам и нет необходимости подруливать или бояться... скорость не чувствуется.
Много мягкого пластика, софт-тач на подлокотниках, матовый пластик.
Сзади куча места, сажусь сам за собой (178см) и помещается две ладони. Сажал друзей - все отмечают сзади много места. Потолок высокий.
Музыка играет на отлично для моего не слишком притязательного слуха. Главное меньше 256кбит песни не включать. Громко, чисто, с басами. Что еще нужно? Не понимаю я эти четкие мазды, из которых только и слышишь ВРУУУУМ БУМ БУМ БУМ БРРРРРВВУУУУМ БУБУБУБУ... как так ездить можно?
У руля три режима Comfort, Normal, Sport. Отличаются только тем что, в комфорте легко на парковке и тяжесть на скорости, а в спорте тяжесть всегда. Норма что-то среднее.
Подвеска отличная! Хотя иногда скучаю по мягкости и валкости логановской повески... У соула в сравнении как волейбольный мячик - мягко и упруго. Жесткости зубодробящей нет, но и мягкой ее не назовешь. Для меня это идеальное соотношение и жесткости и мягкости - кочки ощущаешь, но они как бы сглаживаются, а лежачие полицеские на 20кмч просиходят быстро и упруго. Сложно ощущения описать словами. Но она раза в 2 жестче чем у логана и раза в 2 мягче чем у мазды 6 (ездил на такси, специально прислушивался к ощущениям))).
Собственно по подвеске все тоже самое что у логана - сзади балка - ломаться нечему, спереди макферсон с шаровыми на болтах (алилуя).
---Двигатель и автомат
Двигатель с фазовращателями на обоих валах и цепью, начинает просыпаться только после 3тыс и весело крутиться до 6тыс, а автомат настроен явно на экономию и спокойную езду, обороты в городе, если не газовать, не поднимаются выше 2000. Потому на ТТК с постоянными подъемами и спусками, если нужно - включаю ручной режим, скидываю с 6 на 4 и тут двигатель просыпается. Ну или просто надавить педаль посильнее. Правда бывают ситуации - жмешь - ничего, еще жмешь - ничего, психуешь и жмешь резко еще сильнее и... ракета полетела, кик-дауна нет, автомат сам понимает, что от него хотят. Сказывается адаптивность. Автомат бесподобен - вверх переключает незаметно абсолютно, какбудто вариатор. Вниз тоже в большинстве случаев не замечаешь, а в ручном режиме все таки толчки при понижении ощущаются, зависит на каких оборотах переключать. Первая очень короткая, трогаться можно со второй (в мануале сказано, если надо выбраться на скользком покрытии перевести вручную на 2 передачу).
Двигатель в движении до 3тыс не слышно вообще, после слышно шелестение, и от 4000 приятный рык, особо не досаждающий. На мкаде при 120кмч шум от шин и ветра перекрывает двигатель, при этом разговарить совершенно комфортно. После логана в плане шумоизоляции - бункер.
Итого 844900
Вроде все что хотел сказать. Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить. Спасибо за внимание.
Подскажи какие обороты на холостых были после покупки и какие сейчас ?
была ли вибрация ДВС на холостых
у меня пробег 250 км., на холостых обороты по ощущению занижены на вид около 550-600 и ощущается легкая вибрация на холостом
Подскажи какие обороты на холостых были после покупки и какие сейчас ?
была ли вибрация ДВС на холостых
у меня пробег 250 км., на холостых обороты по ощущению занижены на вид около 550-600 и ощущается легкая вибрация на холостом
Что при выезде из салона, что сейчас есть вибрация легкая пока не прогреется, на нейтрали почти незаметно, на драйве больше пока коробка холодная. Когда двигатель и коробка выходят на рабочую температуру - разницы нет, что на драйве, что на нейтрале - вибраций нет. Обороты разные. Нейтраль 550-600, драйв - 700. На холодную начинает с 1500 и опускается до 550. Обычно при достижении 550 через OBD показывает 70*С и вибраций особых нет.
Хотя и на горячую бывает повибрирует, но недосаждает. Ехать к дилеру с этим вопросом точно не стоит, возьмут деньги и скажут все хорошо, потому что правда все хорошо. Теоретически после обкатки желательно поменять масло, вибраций может стать меньше.
Рестайлинговый соул тяжелее прошлого, что сказывается на динамике, расходе бензина.
Плюсы:
- большой салон
- приятный пластик
- возможно шумоизоляция
- дизайн интереснее
- возможно цена авто среди своего класса
Минусы:
- для обгона постоянно нужно крутить движок, что отрицательно на нём же и сказывается
- расход бензина великоват
- куча свободного пространства под капотом (хоть второй двиг. ставь)
- мало места в багажнике
Выводы сделанные мной после тест-драйва данного аппарата....
Рестайлинговый соул тяжелее прошлого, что сказывается на динамике, расходе бензина.
Плюсы:
- большой салон
- приятный пластик
- возможно шумоизоляция
- дизайн интереснее
- возможно цена авто среди своего класса
Минусы:
- для обгона постоянно нужно крутить движок, что отрицательно на нём же и сказывается
- расход бензина великоват
- куча свободного пространства под капотом (хоть второй двиг. ставь)
- мало места в багажнике
Выводы сделанные мной после тест-драйва данного аппарата....
Он тяжелее не просто так, а больше шумоизоляции и крепче кузов, посмотрите краштест о малое перекрытие. Новый соул прошел тест, а старый нет. Да и подвеска стала на голову выше, прошлый табуретка.
Для обгона на любом 1,6 надо крутить :)
Расход 11 по мертвым пробкам в москве и 9,3 в смешанном режиме много?
Под капотом и правда много места.
Вот по поводу багажник не соглашусь. По сравнению с седанами и универсалами - да крошечный. Если сравнивать с другими хэтчами, то средний. У жука, прямого конкурента, итого меньше, так как покатая крыша, в высоту ограничивается, а здесь ровная квадратная геометрия. Перевозил качели для дачи габариты 220х50х20см - дверь багажника закрыл. Еще и вдвоем ехали.
А так там под полом складывающимся находится пенопластовый органайзер. Туда положил набор автомобилиста с огнетушителем, запасная 5 литров канистра омывайки и еще одна секция свободна, сверху на виду ничего нет. Так что если он и маленький, то относительно :)
на 160 мотор ревет уже. Аэродинамические шумы тоже вносят свой вклад. С виду кажется высоким но выхлопная труба висит низко
Выложил видео в тексте - играет музыка на "5" уровне громкости - 5 равняется громкости обычной речи приблизительно. Так что я бы не сказал, что мотор прям таки ревет. Да он работает на пределе, но акустического дискомфорта не создает. Тем более не станешь же всю дорогу так ехать.
еще 5 копеек задницу грязью закидывает моментом))). И багажник открывается снаружи соответственно руки пачкаются. Зато Зимой тепло ( летом не катался). Обзорность замечательная, чувство габаритов хорошая. Мотор на холостых только по тахометру определяется. Ну и зимний пакет(обогрев руля, всех сидений)-это вещь
Что при выезде из салона, что сейчас есть вибрация легкая пока не прогреется, на нейтрали почти незаметно, на драйве больше пока коробка холодная. Когда двигатель и коробка выходят на рабочую температуру - разницы нет, что на драйве, что на нейтрале - вибраций нет. Обороты разные. Нейтраль 550-600, драйв - 700. На холодную начинает с 1500 и опускается до 550. Обычно при достижении 550 через OBD показывает 70*С и вибраций особых нет.
Хотя и на горячую бывает повибрирует, но недосаждает. Ехать к дилеру с этим вопросом точно не стоит, возьмут деньги и скажут все хорошо, потому что правда все хорошо. Теоретически после обкатки желательно поменять масло, вибраций может стать меньше.
Потому что это из разряда придирок и не влияет на комфорт или ходовые характеристики
Хван:
еще 5 копеек задницу грязью закидывает моментом))). И багажник открывается снаружи соответственно руки пачкаются. Зато Зимой тепло ( летом не катался). Обзорность замечательная, чувство габаритов хорошая. Мотор на холостых только по тахометру определяется. Ну и зимний пакет(обогрев руля, всех сидений)-это вещь
Да попа одна из самых грязных, но это издержки правильной геометрии... завихрени и все такое грязь затягивают.
Единственно что можно действительно записать в минусы - забрызгивает водительское стекло грязью с лобовухи.
Noodler:
За отзыв 5. **** не "козлит"? У меня соул 12г. **** как мячик прыгает на кочках, а если кочка большая люди зади сидящие подпрыгивают даже ))
Чуть чуть если неправильно выбрать скоростной режим проезда препятствия - попы нет и пустая - прыгает
А почему Soul, а не, скажем, Ceed или Rio.
Что в нем такого?
Ну начать стоит с того, что Rio B класс, Ceed С класс... От сюда все вытекающие. Soul построен на базе ceed поэтому это по сути две одинаковые машины, но Soul был выбран за простор в салоне, больший клиренс, выше посадка (в сид ныряешь, а в соул заходишь), и соул внешне и внутри нравится гораздо больше чем сид. Более того, оснащение в соул поинтереснее (сочетание опций).
Рестайлинговый соул тяжелее прошлого, что сказывается на динамике, расходе бензина.
Плюсы:
- большой салон
- приятный пластик
- возможно шумоизоляция
- дизайн интереснее
- возможно цена авто среди своего класса
Минусы:
- для обгона постоянно нужно крутить движок, что отрицательно на нём же и сказывается
- расход бензина великоват
- куча свободного пространства под капотом (хоть второй двиг. ставь)
- мало места в багажнике
Выводы сделанные мной после тест-драйва данного аппарата....
так-то крутить движок - иногда и полезно
а часто тошнить - вредно
в меру всё должно быть ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Ну начать стоит с того, что Rio B класс, Ceed С класс... От сюда все вытекающие. Soul построен на базе ceed поэтому это по сути две одинаковые машины, но Soul был выбран за простор в салоне, больший клиренс, выше посадка (в сид ныряешь, а в соул заходишь), и соул внешне и внутри нравится гораздо больше чем сид. Более того, оснащение в соул поинтереснее (сочетание опций).
Про внешность. Не скажите. Сид всяко красивее. Но соул для России всяко комфортнее. Сам стоял перед выбором. Кстати японцев тоже рассмотривал, но как то они грустны после Киа:)
Выбрал тоже соул, так как высокий клиренс, удобная посадка, в сравнении с сид.
Про внешность. Не скажите. Сид всяко красивее. Но соул для России всяко комфортнее. Сам стоял перед выбором. Кстати японцев тоже рассмотривал, но как то они грустны после Киа:)
Выбрал тоже соул, так как высокий клиренс, удобная посадка, в сравнении с сид.
Ну на вкус и цвет)) мне сид тоже по вкусу, но все же интерьер нравится больше у соула, а экстерьер выглядит на мой взгляд более складно и законченно... Сид как крокодил с длинной мордой плоской :)
Ну на вкус и цвет)) мне сид тоже по вкусу, но все же интерьер нравится больше у соула, а экстерьер выглядит на мой взгляд более складно и законченно... Сид как крокодил с длинной мордой плоской :)
С женой тоже выбирали между Сидом и Соулом. Остановились на Соуле - жена настояла. Говорит, что в Сиде на нее давит ветровое стекло и крыша. Соул нравится все больше, чем больше времени провожу за рулем.
Говорят, что на этих моторах после 100 тысяч катализатору приходит медленный кирдык, он начинает сыпать керамическую пыль, которая попадает в 4 цилиндр и начинает делать задиры. В итоге попадаешь на дорогой ремонт движка. Чтобы не попасть на него, надо менять катализатор, а он новый стоит около сотни. Хрен знает, что лучше, толи движок делать, толи катализатор купить. Их поэтому к пробегу 100 тысяч продают.
Говорят, что на этих моторах после 100 тысяч катализатору приходит медленный кирдык, он начинает сыпать керамическую пыль, которая попадает в 4 цилиндр и начинает делать задиры. В итоге попадаешь на дорогой...