Три дня назад купила себе этого "лягушонка") Предыстория такая, езжу 2 года на KIA PICANTO (накатала 90.000 км!!!!), в полном восторге от нее, но захотелось чего-то побольше и посолиднее, расширить свою зону комфорта. Ехала целенаправленно в салон NISSAN за белым Жуком, но когда села в него чуть не заплакала от разочарования. Кошмар, такое несоответствие внешней привлекательности и ужасного, маленького, неудобного, некачественного салона внутри. Но цель была уехать уже на новой машине, а соседями ниссана оказались автосалоны рено, фольцваген и киа. Пошла в уже проверенный КИА. И там увидела его... Он стоял на подиуме ярко-желтый, очень красивый и необычный. А когда села в него, поняла что уеду сегодня на на КИА СОУЛ). Мой бюджет был 700 тысяч. Комплектацию смотрела базовую, либо комфорт. Остановилась на комфорте, в которой есть все, что нужно, без лишних наворотов: 1,6 л, 6ти ступенчатая механика, бензиновый, 124 л.с., кондиционер, теплый пакет (подогрев передних, задних сидений, руля и тд.), штатная аудиосистема, управление аудиосистемой на руле, три режима руля (normal, comfort, sport), противотуманки, ручки и зеркала в цвет, дублирующие поворотники на зеркалах, 16 радиуса литые диски, сигнализация старлайн, резиновые коврики, система курсовой устойчивости и возможно что-то еще, но я как девочка, не слишком сильна в ходовых характеристиках. Сразу пошли с менеджером на тест-драйв, машинка была в комплектации престиж с панорамной крышей и на автомате (но в такой начинке ее цена почти миллион, а это уже слишком много) Ооо, я проехала пару километров и сомнений в выборе не осталось))). Едет быстро, мягко, педали плавные. Шумоизоляция хорошая, музыка звучит отлично. У водительского сидения есть лифт, поднимаю его себе повыше) высоко сижу-далеко гляжу!) Обзор хороший. По кочкам плывет мягко. После моего пирожка, соул кажется настоящим автобусом) огромный, как корабль. Отдельно хочу отметить простор для сидящих сзади пассажиров, места там просто вагон! (часто езжу с дочкой и свекровью, им понравилась свобода) Багажник средний, если разложить задние сидения- большой, использовать тачку для грузоперевозок не собираюсь, а для бытовых нужд вполне достаточно (в киа рио и сератте багажники, конечно, просто огромные! на 500л, мне показалось туда можно 3-4 человек спать уложить))) Пришла очередь в выборе цвета (черный, белый, красный, коричневый...) и тут мне показали зелененький. После колебаний между ярким вызывающим желтым и завораживающим металликом зеленого, остановилась на последнем. Но до сих пор в раздумьях, желтый тоже очень красивый! Вообще корейцы молодцы, машинки делают качественно, но чем лучше делают, тем выше ценник. Дизайн у них мне очень нравится. Но не спорю, что они явно творчески перерабатывают идеи других брендов. По мне Новый киа соул - это микс лэнд-рэндж ровера со шкодой йети)... В итоге автомобиль обошелся в 739тысяч рублей. Чуть дороже, чем хотела, но в базе он смотрится совсем уж "голеньким" внешне, хотя внутри есть всё то же, что и в комфорте. Пока пробег 200км, бензина скушал 10л на 100км, в режиме деревня, город, трасса.