Всем привет!
прошу строго не судить за мой первый отзыв на этом уважаемом сайте.
За свой десятилетний стаж мне удалось много на чем покататься. начиная с нашей вазовской четверки и заканчивая крайним рестайлинговым Е-классом. Вроде есть с чем сравнивать, да и сравнивать особо не с чем ))
Муки выбора.
В общем после трехлетнего пользования шедевром ( без иронии) немецкого автопрома Фольксваген Гольф 4(1,6 бензин,МТ), я поднакопил деньжат и прикупил по случаю Киа Соул с 1,6 турбодизелем в максимальной комплектации "Burner".
C Гольфом я расставался чуть ли не со слезами. Эта машина, по настоящему стала мне родной. Хотя я никогда не отличался сентиментальным отношением к машине. Этот автомобиль навсегда занял первое место в моем сердце. Много раз говорил, и еще раз повторю. Если бы сейчас выпускали Гольф в четвертом кузове, я бы его купил без промедления.
Так вот, расставшись с Гольфом я начал серфить сайты с частными объявлениями.
Бюджет был 500-600 тыс. рублей. Сначала я выбирал между Мазда 3(2008-2009),Сивик 4Д (2008-2009), БМВ 3 Е90(2006-2008) БМВ включил в список только как "...а вдруг повезет и какой-то чувак будет срочно скидывать достойную трешку". Конечно это фантастика, но я мечтатель по натуре.
Так как живу я в Орле, в основном просматривал рынок близлежащих областей и Москвы. В нашем городе цены на машины на 40-50 тысяч выше. Почему, объяснить не могу. Орел всегда считался городом с неадекватными ценами на вторичном рынке, за редким исключением. Но исключение из правил только подтверждает правило.
Примерно в это же время мой друг как раз присматривал себе машину из того же сегмента и как раз собирался ехать в Москву за машиной. Воспользовавшись возможностью сгонять в столицу и "присмотреться", я поехал вместе с ним.
Вдоволь насмотревшись на хлам, выдаваемый за автомобиль.Наслушавшись, что "за машину не стыдно", "да это ракета, а не машина", мы все таки нашли то,что он хотел. ( Сивик 4Д, 1,8 бензин, 2008год). Я же призадумался и загрустил.
По инерции просматривая объявления о продаже подержанных авто, уже катался по салонам и готовился к "нагибательному" кредиту.
Но тут то мне и позвонил мой братец.Хозяин той самой Киа Соул. Говорит : "Ты там себе машину еще не купил?" -"Нет, говорю, все грустно в датском королевстве".
-" Забирай мой Соул, не мучайся"
Вот так мне и достался это чудо аппарат. К слову, братец мой, не попросил за нее много, как я считаю 500 тыс. сразу( так как надо было доплатить за только что купленный Ниссан Теана, а 100 "как появятся". Меня такое условие, в принципе устроило. Не знаю, насколько цена соответствует рынку, мне кажется соответствует.
Итак, что я получил за шестьсот тысяч.
КИА Соул ,сентября 2011 года выпуска. Двигатель 1.6 турбодизель и 128 лошадей в нем. ( не болид, но мне хватает), 18 легкосплавые диски, полный электронный фарш со всеми возможными приблудами. даже светомузыка в боковых динамих( нафига она нужна, до сих пор не могу понять. по мне, так дешевый понт)
На машине езжу пока два месяца, вот мои наблюдения
Плюсы:
1)однозначно первый плюс, это высокая посадка и клиренс. Надо дороге я сижу на одном уровне с Тигуанами, Кашкаями и Аутлендерами. Короткие свесы помогут мне снежными орловскими зимами, да и к бордюрам можно подъезжать ничего не боясь. По тротуарам не езжу, не так воспитан.
2) Машина напичкана электроникой по полной, даже слишком ( Bluetooth, голосовое управление, Круиз-контроль, мультируль, Климат-контроль(одна зона),подогревы передних седений, электро подогрев двигателя( пока сам не читал спецификацию.в салоне подтвердили, что есть) и салона. складные электро зеркала, люк, камера парковки в зеркале заднего вида,AUX и USB выходы и еще куча всякого.
3)экономичность. Как по мне, так 9-10 литров дизеля на сотню. это не много
4) заводится в любые морозы( это со слов брата, сам пока не имел возможности проверить)
5) довольно не дорогие расходники( конечно же, если покупать не у дилера)
6) еще один плюс, но актуален только для меня, как владельца. Я получил эту машину в идеальном состоянии с пробегом 24 тыс.км. и комплектом зимних 16 колес в сборе.
Теперь о минусах:
Скажу сразу, и плюсы и минусы буду добавлять по мере возникновения во время эксплуатации
1) Шумоизоляция на Соуле заставляет грустить. Я не очень капризный владелец и нормально с этим живу. Но на шумке корейцы сэкономили.
2)Не знаю, насколько это минус на 18 дисках и низком профиле, но подвеска показалась мне жестковатой. Не так, как многие описывают - " ой мать, подвеску пробивает так, что голова болеть начинает.." Нет, она именно жестковатая.
3) маленький багажник. Два чемодана, в принципе поместятся, коляска сложенном виде тоже. Вроде бы хватает, но маловато.Хотя, если нужно, сидения складываются в пол без проблем.
4) ЛКП - очень слабое покрытие. тут расписывать нечего, это доказанный факт
5) от краски переходим к цвету.( это опять же, частность) Черный цвет-это круто. машина очень хорошо смотрится, но... она пачкается быстрее, чем ты ее помоешь. Кажется, что еще выезжая с мойки, то уже ее "заляпал".
6) дешевый пластик, дешевая ткань отделки + красный цвет панели ( но это опять же, мой личный вкус, многим нравится)
В общем за два месяца использования у меня сложилось следующее впечатление.
Хорошая добротная машина за свои деньги. Если вы думаете, что покупаете кроссовер за 900 тысяч( это про новый), то вы ошибаетесь. Вы покупаете хэтчбэк или универсал(кому как нравится) с увеличенным клиренсом. Машина выглядит необычно и привлекает внимание ( кого то раздражает, кому то нравится).Едет Соул довольно неплохо. Турбина начинает включатся где-то на 3000. это чувствуется. Коробка работает достаточно ровно( простота залог успеха)
На трассе особо не катался, но 140 она набирает без проблем, дальше тянет слабее, но мне больше и не надо. Режим kick down работает без сильной тупки. в спецификации прописано 0,4 секунды, похоже на правду.
В городе машина очень удобна, маневренная, достаточно большая. но в то же время довольно компактная для парковки на малых площадях( слава камере!).
Фотографии выложу через пару дней.
Всем спасибо! жду в ваших комментариях обоснованной критики.