Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Soul 2011

Киа Соул 2011 — отзыв владельца

, Таганрог
58353
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Здравствуйте уважаемые дромовцы. Владел до переезда на запад (Таганрог - город без дорог) с Дальнего Востока исключительно б/у изделиями японского автопрома в количестве где-то 15  единиц. Среди которых были тайоты, ниссаны, субару и сузуки. В среднем по одному году владения. Такова специфика ДВ региона, по крайней мере была раньше. Ничего плохого о них нескажу.  Расскажу немножко о моей машинке. Киа Соул пришлось покупать на замену сильно подвевшему меня пассату 2006 года  В6 tdi   c печально известным двиглом bkp. После замены (третей  по счету) пьезофорсунки, ценник кстати одной форсунки филипс- 1 килобакс, решил, что хватит испытывать судьбу c das auto, брать буду машинку обязательно новую, т.к. устал от лотереи с покупкой second-hand. В результате мощной рекламной компании киа - мой взор обратился в сторону корейского автопрома, да и денежной массы на тот момент честно говоря хватило из новых машин, только на корейца. В Хабаре на них даже не смотрел. После нескольких месяцев ожидания киа спортеджа crdi в новом кузове и хождения пешком я плюнул на этот спортидж и взял подвернувшийся под руку Соул. О чем в принципе не сильно и жалею.
Душа была взята в мае 2011 года в дилерском центре КИА Артекс – Ростов, с двигателем дизель, 128 л.с. АКПП. Сборка Ю.Корея. Комплектация Люкс. Климат-контроль. Электроусилитель руля. Электростеклоподъемники. Электрозеркала с подогревом. Лифт сидений. Подогрев сидений. Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фары. Парктроники. Литые диски R-16. Рейлинги. ABS. ESC. Честно говоря необходимо было год на чем-то отъездить без гемора, который доставлял пассат.
Соул  наверное  так и покупают глядя на ее дизайн. Приходят в салон и сразу она бросается в глаза из-за своей внешности. На дороге она ни на кого не похожа. В целом дизайн не оставляет никого равнодушным. Кому-то она нравится, а кому-то нет. Но людей равнодушных к ней я не встречал.
Внутри положение дел меняется до наоборот, по крайней мере для меня. Жесткий пластик на котором остаются царапины даже от ногтей. Качество шумоизоляции – можно сказать что ее попросту нет. Не понравилась  белая подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, хотелось, чтобы интенсивность ее менялась как на японцах. Сборка салона качественная. Посторонних звуков и сверчков нет. Хотя это наверно заслуга полной шумки которую я делал сразу после покупки.
    
Салон не очень удобный, к эргономике много претензий, так педали расположены очень высоко. Кресла, выполнены без намека на боковую поддержку. Регулировки кресел недостаточны. В дальних поездках это особенно чествуется.  Органы управления, руль (регулируется в двух плоскостях)–  без нареканий. Непорадовало также отсутствие  всяческих кармашков и ящичков для мелочевки, охлаждаемого бардачка, а также откидных столиков на спинках передних сидений. Тут до немцев кореянам как до луны. Климат работает отлично, правда нераздельный и только для передних пассажиров. Пороги дверей это отдельная тема. В салон грязь попадает на них не встречая никакого сопротивления извне. Я пробовал клеить  дополнительный дверной уплотнитель, что в прочем не помогало, так что при посадке и высадке из машины брюкам просто наступал пипец, причем на всех четырех дверях.  Вообще ездить в дождливую погоду на таких машинах из-за особенности аэродинамики не доставляет удовольствия. Малейшая грязь и вся филейная часть авто уже черная от грязи.
Обзорность назад неважная, без штатного парктроника было бы совсем плохо. Багажник размерами не поражает, но туда, впрочем, помещается три 25-литровых канистр с водой. Размер багажника можно увеличить обычным путем – складывая спинки задних сидений в различных комбинациях. Отсутствие багажника я компенсировал вот такими девайсами.   багажник украинской фирмы «терра» на 500 литров обошелся порядка 7500 и аэродинамические поперечены российской фирмы «люкс» 3500 руб. все покупал через интернет. После шумки конечно совсем изменилось ощущение скорости, гул от шин и дробь от мелких камушков стала не так слышна, да и просто двери стали закрываться с каким то благородным звуком. Так что мой совет не пожалейте денег - зашумите сола, тем более  что денежек надо не так много. На материал у меня ушло порядка 7-8 тыс. руб. Это пять дверей крыша пол капот и колесные арки.  Про аэродинамику смешно говорить, да на нее на таких табуреках и не нужно обращать внимание наверное. На боковые стекла обязательно просто необходимо устанавливать дефлекторы. Я установил (клеятся на скотч 3d) дефлекторы EGR,  
сразу исчезли завихрения ветра  и забыл про дождик, который причинял неудобства раньше. Но скажу такие дефлекторы не лучший выбор – скрадывают много обзора и постоянно лупиш по ним руками. Наверное для тех, кто курит это вообще не вариант.   Боковые зеркала,  на мой взгляд,  в самый раз, еще бы они опускались при движении задним ходом было бы совсем гуд, но это опять на немцев меня потянуло.
Штатная магнитола (подсветка ядовитого красного цвета- хорошо видно в любое солнце)  в сочетании с 4 динамиками звучит неплохо, но только после замены штатных динамиков. Я установил четыре Нerz   в замен бумажных штатных . Пришлось делать небольшие подиумы. Низов, конечно, не хватает, но я не меломан. В купе с шумоизоляцией машинка зазвучала.  Подушек безопасности восемь шт., как работают непроверял да и никому не советую. Шутка. Сделал вот такой органайзер в багажник, чтобы не покупать у дилеров за бешеные деньги  вот так он смотрится      и вот такую полку     . Прошу прощение за качество фото. Все вырезал из 10мм фанеры и обклеивал карпетом.
Турбодизель (1,6 CRDI, common rail, 128 л.с., )  на низах приемистый, с нуля разгоняет машину очень бодро, заслуга турбинки, кстати которая практически на всех соулах CRDI начинает сопливить уже на втором десятке  тыс. км пробега ,это болезнь лечится у дилеров ее заменой, (я на эту тему не заморачивался) при этом расхода масла нет.  Двигатель  не вибрирует даже на холостом ходу, достаточно тихий. Конечно негромкий и не раздражающий рокот дизеля все же слышен. Дизель экономичный если сравнивать с бензиновым соулом, расход как по компьютеру, так и рассчитанный «от полного бака до полного» составляет в среднем 7.5-8 л/100 км. По городу где-то 8.5 л, по трассе 6.5-7 л. Хотя все относительно - двух литровый пассат кушал ДТ намного меньше.   Заправляюсь только ДТ  на «газпроме», никаких проблем пока не было. Автомобиль укомплектован  неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Салон в холодную погоду прогревается быстро. Правда, следует учитывать, что Таганрог  все же не Дальний Восток , зимы стоят довольно мягкие и с 30 градусными морозами к счастью не сталкивался.
4АКПП сносно сочетается с дизелем, работает  адекватно, с небольшим запаздыванием. Есть ручной – типтроник. Интересно, что при положении селектора в D дизель начинает движение со 2 передачи, а в S – с первой.  Автомат с 12 года ставят уже другой так что 4 ступка уже прошлый век.  Управляемость на асфальте адекватная. Дорогу держит сносно, есть небольшие намеки на рыскания и крены как на прямых, так и в поворотах. Чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска  жестковата, но к этому быстро привыкаешь. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался.
На кочковатую, подразбитую, грязную и раскисшую после дождей проселку и лесную дорогу Душу лучше не пускать, но шестнадцатые колеса дают небольшие шансы проехаться и по легкому бездорожью. Честно говоря, съезжать на реальное бездорожье с грязью выше ступиц не было ни необходимости, ни желания, да и не задача это для соула. Желающим попробовать советую все же иметь поблизости трактор.
Конечно, всерьез говорить о надежности при пробеге 20 тыс. км за год не приходится. Никаких особых хлопот и забот за этот срок машина не доставила, пройдено лишь первое ТО.  Многие пишут большие претензии к лакокрасочному покрытию соула, на мое субьктивное мнение  как бы огромного количества сколов нет как на капоте так и на задних дверях. Может это светлая краска или корейская покраска авто, но повторюсь сколов минимум.
Машину кстати продал выехав на авторынок ростова в первый же день. Так что думаю новому владельцу она послужит верой и правдой еще не один год. Вообщем адекватная машинка за не очень большие деньги.
Рад был, если кому-то поможет мой опыт владения данным авто.
P.S за образец взял чей-то отзыв, так что если уличите меня в плагиате я не нарочно, а ток-мо литературной формы для.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще несколько фото

, пробег 3 000 км   

Исправляю - срок владения 1год конечно же . Честно говоря мне пофиг что вы там пишете я как мог так и написал всем умникам-троллям и маасквчам - до свидания

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
хабаровск
Сообщений: 467
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
4
81
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Прикольное авто,чуть себе такую не взял
15
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
лелик27:
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
Не-не-не, про ладу и солярис за 20 000 км про устранение косяков гораздо больше можно написАть! )))
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
19
 
Ответить
UWH
     
Донгуз
Сообщений: 2886
лелик27:
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
Это троллинг? Или есть в гараже такая машинка?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2018
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Лада и Солярис вообще не в тему!
лелик27:
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
За отзыв 5
18
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
проехал 20тыс. км и срок владения 2 месяца? бредятина какая-то. и нафига столько доделок и продать через 2 мес. ???
4
8
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
мне понравился отзыв
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
За отзыв конечно 5. Много что то минусов написал. Так я и думал, очередная корейская хохоряшка!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машина заявлена, как молодёжная, для малолеток. От того там, много и не хватает.
А ваще, не самый плохой вариант из новых машин, да ещё и дизель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я так и не понял : почему автор так низко оценил машину ? вроде. за год ничего не ломалось, а все описанные минусы - особенности кузова,как говорится : бачили очи шо купляли. а вот то. что продал ее в первый же день - подтверждает - с ликвидностью у корейцев все в порядке.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
18
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Во внешнем виде чувствуются новые веяния и влияние японопрома ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
то, что машинка выделяется на фоне других, тут не поспоришь!
Я тоже на нее постоянно в городе оборачиваюсь, неординарный дизайн.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 549
т.е шумки вообще не было?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
А мне нравица! Неординарный дизайн, действительно заставляет оглянуться. А про "наш" автопром, давайте просто помолчим... Да, что с шумоизоляцией-то?
8
1
Ответить
   
Таганрог- город без
Сообщений: 16
AnatolDv:
А мне нравица! Неординарный дизайн, действительно заставляет оглянуться. А про "наш" автопром, давайте просто помолчим... Да, что с шумоизоляцией-то?
её почти нет, советую всем сделать не пожалеете
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Классный отзыв, автор молодец! Пригнал себе такую же из Уссурийска, только бензин. Про шумку автор правильно все рассказал и сделал. Брызговики сам ставил? Какое авто сейчас?
Мой отзыв: Toyota Probox 2003
2
 
Ответить
   
Таганрог- город без
Сообщений: 16
Ршд:
Классный отзыв, автор молодец! Пригнал себе такую же из Уссурийска, только бензин. Про шумку автор правильно все рассказал и сделал. Брызговики сам ставил? Какое авто сейчас?
тигуан 2 TSI s&s 12 года
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Объективный отзыв, со всеми подробностями.
+5!
1
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
PROFY:
проехал 20тыс. км и срок владения 2 месяца? бредятина какая-то. и нафига столько доделок и продать через 2 мес. ???
тоже недопонял....
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соул.
Посмотреть всё о Киа Соул

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соул с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром