Купил Киа Соренто полгода назад. Была задача купить умеренный неубитый паркетник в бюджете 600к. Рассматривал Соренто, Кайрона, Аутлендера, Сузуки Витара, Рав4, Рекстон, ХС90. Что-то еще, не помню...
В результате остановился на Киа соренто, 2007 г.в., движок 3,3, 248 л.с., пробег 135000, подключаемый полный привод, кожаный салон, люк, климат, круиз и т.д.
Купил у юридического лица, сделал диагностику, которая показала небольшие проблемы по подвеске и подозрения на ошибку абс (которую скинули, она позже не подтвердилась).
По прошествии 6 месяцев эксплуатации:
Плюсы:
- Большой, солидный, брутальный,
- Рамный, очень проходимый, вообще не задумываешься о том куда ехать - бордюры, наледи, ямки... все равно.
- Великолепная динамика, стартует как огромная пуля
- Вместительный,
- Хорошая эргономика,
- Неплохая шумоизоляция,
- Нормальная музыка,
- Вместительный салон, легко помещаюсь на месте водителя при 192 см.роста (во многих внедорожниках между передними сидениями идет тоннель и из-за этого место водителя очень узкое).
Минусы:
- Неважная маневренность,
- Валкость, вначале засыпаешь, но потом привыкаешь. Мягкая машина,
- Высокий расход - до 19 (о причинах ниже).
- Не могу идеально подстроить кресло водителя, на 99% нашел положение, но все равно чуть чуть чего то не хватает. Но в принципе ок.
- Нет регулировки руля по выносу, амплитуда руля очень большая (не знаю как правильно это называется - чтобы совершить поворот требуется больше повернуть руль, чем на других машинах),
- Климат какой-то странный, то холодно то жарко. Но это тоже, думаю, субъективно.
- Большой налог - около 16000 будет у нас,
- Немного морально устаревший салон, но непринципиально,
- зад прыгает и все что там есть гремит. Может в неисправной подвеске дело, не знаю.
Что делал по машине:
- поменял аккумулятор (9000), все жидкости и фильтра (по деньгам что-то около 23000 вышло на фирменном сервисе с материалами и работой),
- поменял прогоревшие катализаторы на неродные, но эти тоже проходили недолго. Жалко денег на их замену, впустую улетели. Буду ставить пламегасители. Пока расход держится высоким из-за этого - около 18-19 литров на сотню, по отзывам должен быть около 16.
- делал кузовной ремонт после въезда в меня лексуса,
- однажды машина потеряла мощность как если бы работали не все цилиндры. на сервисе сказали что топливоподающая трубка внутри покрылась коррозией и частички коррозии попадали в двигатель. Трубку поменяли (стоимость около 2000 и работа около 2000 со всей разборкой - сборкой и прочисткой). Пока все ок.
- загорелся датчик esp off. Схездил на диагностику к официалам, была какая то ошибка рулевого управления, исправили. Пока ок)
Что собираюсь делать:
- менять катализаторы на пламегасители, поеду в Москву, в Ярославле делать не буду,
- покрыть переднюю часть капота пленкой, т.к. он новый после замены, жалко,
- заняться подвеской. Что там не знаю, завтра поеду на диагностику, побаиваюсь ошеломляющего ценника. Делать буду не у официалов.
- со временем надо покрасить крышу, у резинки лобового стекла есть ржавчинка. Еще одна малюсенькая ржавчинка есть под крепление заднего дворника, но ее даже не видно. Оставлю так.
В целом, пока впечатления хорошие, если в дальнейшем не будет ломаться. В серебристом цвете смотрится лучше, чем в темном.