Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2012

Киа Соренто 2012 — отзыв владельца

, Москва
35782
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем привет! много времени убил на то, чтобы разобраться как дополнять свой отзыв, но так  не понял. Поэтому выкладываю заново, но теперь сразу буду дополнять. Администраторов сайта прошу понять и простить, а старый отзыв удалить)

Доброго, как это водится, времени суток!

  В эпистолярном жанре я новичок, в части написания статей об авто - профан. Часто читаю отзывы, по это причине приветствую пишущую и читающую братию! СУДИТЕ СТРОГО - буду совершенствоваться!
  Итак, о самом авто. Муками выбора я не страдал, не мучился. Хотел спортаж в максималке, позвонили из салона, предложили Соренто более слабой комплектации. Из слабого: нет электрорегулировки сидений (переживу, не стар еще), нет ксенона (думал потом поставлю - забыл, значит свет хороший), магнитола обычная без навигации (айфон и айпад мне в помощь), нет камеры заднего вида (не было на прежней машине - не расстроился). Итого за 1,2 млн получил белый, как мечтал, авто с кожаным салоном, полным приводом, хорошим клиренсом (для города) и всякими приятными мелочами типа запуска с кнопки, свободных рук, парктроником. Есть у меня такая особенность - относиться к машинам, как к членам семьи, соответственно, давать имена. Этот товарищ - Кирюшка.
  Сравнивать Кирюшу с Федором Максимовичем (Форд С-МАХ) смысла никакого нет. Машины абсолютно разные. Федор - житель города, созданный для передвижения на небольшие расстояния, и маневрирования в тесных дворах городов. Хотя, надо признать, Федор с честью пережил переезд из Москвы в Барнаул в феврале 2011 и из Барнаула в Москву в июне 2013, перегонял сам, особо не пострадал, на перегон Москва - Барнаул ушло 55 часов, Барнаул - Москва 61 час (пробка от Владимира до Москвы). Кирюша по трассе - молодец, идет спокойно, размеренно, как телевизор смотришь. Ездил на нем максимально Новосибирск - Челябинск. Доехал меньше, чем за сутки (очень было надо), обратно ехал - торопился не так. Расход по трассе у меня, в среднем 11 л. Зависит расход от следующих факторов:
1) Бензин. 92-го ест много. Лью 95 газпромовский драйв
2) Трасса. Подъемы, спуски, перевалы, качество покрытия (на неоднородном ест больше, т.к. постоянно работает система курсовой устойчивости).
3) Стиль вождения. Можно ехать не торопясь, на круизе, обгонять плавно, на 95 драйве, держать 80 - расход по равнине 7,5 л. Пробовал один раз - мои нервы этого второй раз не выдержат.
4) Загруженность авто. Чем больше в машине народа и поклажи, тем больше расход (исследования в этой части не проводились - эксперименты на людях у нас запрещены).
5) Температуры за бортом. В - 40 по городу расход большой, даже страшный - около 30 л. Но это прогрев авто каждый час по 20 мин и пробки (В Новосибе они есть).
В общем, если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л. в зависимости от трассы и покрытия. Не могу назвать себя гонщиком, а автомобиль болидом, но иногда езжу быстро. Максимум, что из него выжимал по спидометру - 220 - очень спешил в Толмачево (расход по трассе в тот раз был 18,5) - было страшно, был неправ вспылил, осознал, больше не гоняю. Кто-то пишет, что двигателя не хватает. Тут, как говориться, "бабушке не хватает, а мне хватает". Штрафы есть, понятие о безопасности тоже. Мне хватает.
  Второй по важности вопрос - точнее тема для обсуждения - салон. Люди пишут, что гремит, бренчит, скрипит и издает прочие неприятные звуки. Так вот назвать его тихим я не могу, у RX тише. Шумновато зимой, возможно, причина тому - резина - NORDMAN SUV. Летом все в норме. Ездил как-то два или три дня на УАЗ патриот Пикап (новом) по маршруту Барнаул - Яровое - Барнаул. Сев вечером в свою машину, поехал, подумал, что я оглох - значит шумка есть. Качество пластика: панель жесткая, мне пофиг, я на ней несплю. Дверные карты тоже из жесткого вспененного (по ощущениям) пластика -  не скрипят. Пластик возле селектора автомата пошеркался из-за кабеля от айфона (в комплекте с машиной идет короткий) ну и весь пластик в целом довольно царапучий, как и все твердые пластики, я об этом знал, неожиданностью не было, берегу. Читал в одном из отзывов про плохую, грубую кожу - грубая, есть такое. Руль на X5, LR Disco 4 приятнее, но у меня на ручках мазольки, грубость кожи на руле меня не мучает. Сиденья тоже из грубой кожи, есть несколько заломов под коленкой на водительском кресле - ноги коротковаты, езжу в джинсах, видимо от этого. Кто-то писал, про неприятные ощущения от кожи сидений - голым не ездил, попробую - расскажу. Сиденья иногда издают звуки, когда едешь по гребенке, то что-то гремит в подголовнике справа, когда сиденье пустое. Когда рядом пассажир - все нормально. Немного скрипит кожа на заднем диване, он состоит из двух частей, они трутся между собой и скрипят. Меня не сильно напрягает, заметил это, когда мне сказали, что салон на машине должен начать греметь, поэтому первые пару месяцев я ездил прислушиваясь каждому звуку. Знакомые, или собеседники, часто говорят, что должен греметь багажник, точнее пластик в нем. Звуки багажное отделение издает, есть такое, правда бренчит, как правило, содержимое багажника. Для меня, человека ростом 170, весом 70, жены, рост не мерил, вес около 45 и дочери двух с небольшим лет салон весьма удобный. Более крупные люди ездили и впереди и сзади, отмечали, что в плане комфорта все очень хорошо - завидую им.
  
  Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла - влазит все, даже при том, что я не чемпион мира/области/края по тетрису. В багажнике двойной пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) - очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается.
  
  Подвеска. Пишут, что жесткая - соглашусь, жестковата. Правда управляется машина благодаря этому понятно и прогнозируемо. У меня машина стоит на стоковых колесах R-17, считаю оптимально, но хочется 18 - люблю, когда красиво. По ухабам не ношусь, машина своя, берегу, люблю и уважаю.

  Кузов. Ожидал, что на неровностях будет скрипеть. Кузов несущий, машина большая, длинная, тяжелая, но нет, все в порядке, правда если уж совсем жестить - то скрипа кузова добиться можно.

  Теперь мое мнение об автомобиле. Это не джип и не внедорожник. Я не ждал от этого авто феноменальной проходимости, хотя зимой 2012/13 сажал машину раза три - глупость собственная - не более того. Машина для города, где зимой плохо чистят дороги, дворы, а летом в тех же дворах маловато асфальта. Сейчас снег выпал - полный привод в тему. ТО - каждые 15000 км, стоимость 7-15 тыс. руб. все зависит от жадности дилера и вашей сговорчивости. Масло меняю каждые 7500 сам, фильтра меняю сам, все доступно, руки есть, опыт тоже. За год пройдено 55 000 км, авто принял участие в одном ДТП, последствиями которого стали замена левой фары, решетки, ремонт капота. Из неисправностей: зимой в - 36 порвало шланг ГУР, заменили по гарантии, даже дали подменку (правда со скандалом). Поменял три лампы ближнего света, одну габаритов, одну в подсветке номера. Пока машина нравится. Была дурная мысль продать, но отказался от нее, как от неконструктивной.

Судите, спрашивайте, комментируйте. Удачи на дорогах, соблюдайте правила, будьте вежливы, если кого на дороге обидел - прошу простить, я не со зла.


Теперь о том, что изменилось и произошло за это время.

  В апреле 2014 Соренто переехал на ПМЖ из Сибири в Москву. Переезду предшествовал двухмесячный простой, после которого Кирюша отказался пускать меня внутрь, отказался реагировать на кнопку "start". После танцев с бубном и применением нанотехнологий в виде трансформатора и ожидания, ожил завелся и поехал. Ехал я один, с домашним скарбом и комплектом резины, все пространство за передними сидениями было занято, спать было неудобно, поэтому доехал быстро. Груженый почти 300 кг он ехал мягко, но неохотно.
Расход не изменился, по трассе ел 9,5 л/100 км. Ехал не сильно быстро, около 90-100. Рекорды экономии были по пути в Питер в сентябре 2014. Ехал в режиме фуры, дорога заняла 10 часов, расход был 7,7 л/100 км.

  На данный момент мы проехали 91000 км, в 2014 на 9 мая ездили на могилу деда ветерана в костромскую область Сусанинский район. Асфальта нет, дорога как после бомбежки. От дома до дома больше 400 км получилось, в машине было много провианта, я папа и две его сестры. Дорогу все перенесли легко, я сильно не устал). На первые майские в 2014 году ездили в Минск, покатались по Беларуси - красиво. Потом ездил в Минск по своим делам одним днем (1300 км в два конца), на обратном пути домой, километров за 40 до дома, пришлось поспать в машине. При росте в 170 см спится хорошо) Несколько раз по работе мотался в Питер из Москвы - полет нормальный, тож спал в машине, с собой было что-то мягкое, поэтому спать было комфортнее.

  В сентябре, ехал из Питера ночью, чтобы к утру быть в Москве, доехал до Зеленограда и встретил лося. Разошлись мы без претензий, как в море корабли, но ощущения, что я испытал были сильными. Туман был, утро, часа четыре, иду я 80 и тут мне на встречу в левом ряду, идет неспешной походкой сохатый. Хорошо, что холодно было и он паром дышал, так бы я его не заметил. Шел вдоль отбойника, видимо перепрыгнуть не смог, искал пешеходный переход. В общем, помолился, поехал домой.

  2015 год начался не так хорошо, как хотелось бы. 13 января самый быстрый водитель в городе приехал мне в левый угол заднего бампера. Итог - замена бампера, ремонт кузова и слезы, выплаченные от страховой компании. В итоге купил бампер, все к нему, что надо поменять, снял старый, а новый поставить времени нет, да и погода не благоприятствует. Холодно даже в гараже, морозиться не охота. Сейчас наконец-то пришло тепло, займусь, сделаю.

  Кроме железа и пластика в аварии ничего не ломается (тфу три раза). В начале года, поменял колодки (оставалось еще около 7мм). Очень странно и удивительным для меня оказалось, что колодки могут пройти 90000. Возможно потому, что езжу большую часть времени очень аккуратно, в зимней резине все шипы на месте, летняя почти без износа. Поменял тормозную жидкость, масло в моторе, антифриз, собираюсь менять в коробке. Масло в моторе меняю как и прежде раз в 7500, салонный и воздушный фильтры меняю самостоятельно, как и свечи. Происходит это раз в 30000 или около того.
  К дилеру последний раз ездил в 45000, было это еще в Барнауле. Недавно читал один из отзывов про Киа Церато тут, там человек выложил фото из салона. Прошло почти  три года - ничего не поменялось... менеджеры спят... чтобы купить машину надо быть очень настойчивым и уверенным в том, что она тебе нужна. Может скоро поеду к дилеру в Москве, чтобы диагностику сделали, масло в коробке поменяли.

  В общем все как обычно, ездит, греет, холодит. Салон дребезжать не начал. Все дребезжания пропадают после уборки в салоне и багажнике. Хотя один неугомонный сверчок поселился в правой передней двери. Тронешь дверь - пропадает, а потом, минут через 30 снова вылазит.

  За это время я пытался несколько раз опробовать машину на "бездорожье". Делал это зимой, по целине. Проехал раз - проехал!!!! Удивился, решил проехать второй раз - проехал!!!! и только с третьего раза засадил. Фото приложу. По грязи на нем ездить бесполезно, потому как машина не для этого, писал выше, резина шоссейная.

  Зимняя эксплуатация по Москве и области дарит только положительные эмоции. Полный привод, едет хорошо, горки в центре, переулки - все на ура! После Сибири мне кажется, что снег в Центральном регионе выпадает всегда неожиданно, а коммунальщики терпеливо ждут пока он растает... и он тает.. Ездили на новогодние праздники в Смоленск, возвращались обратно метель была, снега было очень много. За почти 400 км ни одной снегоуборочной машины не встретили. Соренто довез.

В целом все хорошо, жаловаться, как говориться грех. Всем удачи, хорошего настроения и добра. Будьте аккуратны на дорогах, не торопитесь!!!

Всем мир!!!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2012
4.3
41115
Kia Sorento, 2012
13582122, Красноярск
10784
Kia Sorento, 2012
10838342, Новосибирск
Kia Sorento, 2012
4.5
54814
Kia Sorento, 2012
МS2051, Москва
Kia Sorento, 2012
4.4
44199
Kia Sorento, 2012
Шурик Жуков
9546
Kia Sorento, 2012
АЛЕКСАНДР, Тюмень
7062
Kia Sorento, 2012
Сергей 888-85, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 29445
нравится в этом кузове 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
10
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
отличный выбор и хороший отзыв, сам думал такой брать после Санта Фе 2))))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
19
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
5 сорентоводу от сорентовода.
12
5
Ответить
mdm22
Барнаул
Нормальный отзыв. Часть фоток барнаульских. Привет Москве.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
Евгений
Киров
220 эта машина ни по спидометру, ни под горку не поедет.. максималка ограничена 185-190 км/ч, после идет отсечка.. были две аналогичные машины..
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
Красавец!
У самого Спортейдж Prestige. Вот, думаю, может тоже надо было Сорика брать...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
все точно написано, у самого такой же только черный. отзыв правдивый
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
правдивый отзыв, молодец! а я жене подарил такую же почти пару месяцев назад, но сверчек один есть - в водительской двери живет! найти никто не может.
2
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чё на 92-м бензе ездит? Я видел в такой 98 заливали.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 483
Говорите машина для города.Для города да и не только достаточно ,обычного седана, комфортней, экономичней.Вообще не понимаю людей ,купивших джип, и ездят на нем на работу и с работы.Каждая машина должна быть под определенные цели и задачи. Это мое мнение.

А так Соренто приятный авто,один из немногих похожих на машину ,а не на китайскую мыльницу.
6
6
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Евгений:
220 эта машина ни по спидометру, ни под горку не поедет.. максималка ограничена 185-190 км/ч, после идет отсечка.. были две аналогичные машины..
Да, разгонял - больше 190 не дает собака.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
sergey22rus:
Чё на 92-м бензе ездит? Я видел в такой 98 заливали.
Ездит, сейчас в МСК только 92-й лью. 92-й здесь лучше 95-го.
Мой отзыв: Kia Sorento 2012
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Евгений:
220 эта машина ни по спидометру, ни под горку не поедет.. максималка ограничена 185-190 км/ч, после идет отсечка.. были две аналогичные машины..
настаивать не стану, было это один раз, на трассе Барнаул-Новосибирск, сразу за Черепаново есть очень длинный спуск с подъемом, вот на этом спуске и разогнался. Больше так не езжу. Отсечка действительно на 190, если ехать в автоматическом режиме, и отсечка по оборотам, потому что машина идет на 5-й когда педаль в пол. Я шел в ручном режиме на 6-й.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
LEGR:
Говорите машина для города.Для города да и не только достаточно ,обычного седана, комфортней, экономичней.Вообще не понимаю людей ,купивших джип, и ездят на нем на работу и с работы.Каждая машина должна быть под определенные цели и задачи. Это мое мнение.
А так Соренто приятный авто,один из немногих похожих на машину ,а не на китайскую мыльницу.
относительно комфорта, у каждого свое мнение на этот счет. Мне не комфортно, когда я тру днищем и упираюсь бамперами в бордюры, влетаю в ямы. Помимо прочего я, видимо, не так богат, чтобы под каждую задачу покупать по машине. Вот и использую одну каждый день. Относительно экономии, думаю об электромобиле. Как о втором авто.
7
 
Ответить
Виктор
Кемерово
В России стало опасно ездить на седанах, асфальт пропадает целыми улицами и трассами.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 483
[quote=Vollldemar]
относительно комфорта, у каждого свое мнение на этот счет. Мне не комфортно, когда я тру днищем и упираюсь бамперами в бордюры, влетаю в ямы. Помимо прочего я, видимо, не так богат, чтобы под каждую задачу покупать по машине. Вот и использую одну каждый день. Относительно экономии, думаю об электромобиле. Как о втором авто.Для среднестатического городского жителя, для поездок дом ,работа,магазин ,дача достаточно легковушки.Если вы активный человек, рыбалка , охота и прочее, то можно и джип. Но возить себя на работу на авто , у которого расход 25 литров , с парковкой сложнее, да и много других нюансов, глупо.
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Виктор:
В России стало опасно ездить на седанах, асфальт пропадает целыми улицами и трассами.
особенно весной)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
[quote=LEGR][quote=Vollldemar]
относительно комфорта, у каждого свое мнение на этот счет. Мне не комфортно, когда я тру днищем и упираюсь бамперами в бордюры, влетаю в ямы. Помимо прочего я, видимо, не так богат, чтобы под каждую задачу покупать по машине. Вот и использую одну каждый день. Относительно экономии, думаю об электромобиле. Как о втором авто.Для среднестатического городского жителя, для поездок дом ,работа,магазин ,дача достаточно легковушки.Если вы активный человек, рыбалка , охота и прочее, то можно и джип. Но возить себя на работу на авто , у которого расход 25 литров , с парковкой сложнее, да и много других нюансов, глупо.[/quote]

когда бываю в Минске, у меня ощущение, что езжу на грузовике. Когда выезжаю по стране, особенно на восток, или в сторону Волгограда, то приходит понимание, что машину купил не зря. Относительно поездок на работу, в Москве это гораздо быстрее делать на общественном транспорте.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
мне прекрипили мой прежний отзыв к этому аккаунту, так что дополнения я выложил там)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
[quote=Vollldemar][quote=LEGR]

когда бываю в Минске, у меня ощущение, что езжу на грузовике. Когда выезжаю по стране, особенно на восток, или в сторону Волгограда, то приходит понимание, что машину купил не зря. Относительно поездок на работу, в Москве это гораздо быстрее делать на общественном транспорте.[/quote]
Если бы стоял перед выбором, джип все равно бы не купил.Лучше взял бы универсал полный привод, к примеру октавию скаут.Экономичней, комфортней, и не меньше того же соренто.А багажник еще и больше.Но пока перед таким выбором я не стою.Лично мое мнение ничего не навязываю.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
[quote=LEGR].Вообще не понимаю людей ,купивших джип, и ездят на нем на работу и с работы.Каждая машина должна быть под определенные цели и задачи. Это мое мнение.

а я вообще не понимаю людей, пользующихся пузотерками в наших городах. А седан - по мне так, самая неудобная и непрактичная форма авто, подходит только для первокурсников-студентов.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
[quote=LEGR][quote=Vollldemar]
Если бы стоял перед выбором, джип все равно бы не купил.Лучше взял бы универсал полный привод, к примеру октавию скаут.Экономичней, комфортней, и не меньше того же соренто.А багажник еще и больше.Но пока перед таким выбором я не стою.Лично мое мнение ничего не навязываю.[/quote]

октавия скаут не меньше соренто??? комфортней??? удивительный Вы человек!!!
.... я после своей тундры (5,7 л, лонг бед), садясь в соренту жены не почувствовал дискомфорта и ущемления пространства, соренто - широкая и большая машина! потому её и купил. А скаут, уж извините......, да и в целом шкоду, мягко говоря, не рассматривал....
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
[quote=LEGR][quote=Vollldemar]
Если бы стоял перед выбором, джип все равно бы не купил.Лучше взял бы универсал полный привод, к примеру октавию скаут.Экономичней, комфортней, и не меньше того же соренто.А багажник еще и больше.Но пока перед таким выбором я не стою.Лично мое мнение ничего не навязываю.[/quote]
Тут каждому свое, когда будете стоять перед выбором, тогда поймете, а когда с три года поездите на "джипе", то будете немного иначе смотреть на другие авто. Это со временем приходит. Относительно октавии - ничего против не имею, но я планировал длительную эксплуатацию авто, чтобы проехать на машине тысяч 200-300 км. Поэтому выбор пал на авто с атмосферным мотором, гидтротрансформаторным автоматом.
Относительно простора и объема багажника - это разные машины. Октавия - это гольф класс, где уже сидения, подлокотник. У меня на подлокотник встает 10 дюймовый ноут, в шкоде это невозможно. Багажник в октавии большой, но он уже, в нем нет подпола. У меня в подполе в багажнике лежат два самоката, пусковое устройство, компрессор, набор головок, огнетушитель, аптечка, коньки (2 пары), пара зимних щеток для снега, тряпка в тубусе, штатный инструмент, домкрат. Точную инвентаризацию не проводил, может, что-то еще есть))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 483
[quote=Vollldemar][quote=LEGR]
Тут каждому свое, когда будете стоять перед выбором, тогда поймете, а когда с три года поездите на "джипе", то будете немного иначе смотреть на другие авто. Это со временем приходит. Относительно октавии - ничего против не имею, но я планировал длительную эксплуатацию авто, чтобы проехать на машине тысяч 200-300 км. Поэтому выбор пал на авто с атмосферным мотором, гидтротрансформаторным автоматом.
Относительно простора и объема багажника - это разные машины. Октавия - это гольф класс, где уже сидения, подлокотник. У меня на подлокотник встает 10 дюймовый ноут, в шкоде это невозможно. Багажник в октавии большой, но он уже, в нем нет подпола. У меня в подполе в багажнике лежат два самоката, пусковое устройство, компрессор, набор головок, огнетушитель, аптечка, коньки (2 пары), пара зимних щеток для снега, тряпка в тубусе, штатный инструмент, домкрат. Точную инвентаризацию не проводил, может, что-то еще есть))[/quoЯ[quote=Vollldemar] [quote=LEGR]
Тут каждому свое, когда будете стоять перед выбором, тогда поймете, а когда с три года поездите на "джипе", то будете немного иначе смотреть на другие авто. Это со временем приходит. Относительно октавии - ничего против не имею, но я планировал длительную эксплуатацию авто, чтобы проехать на машине тысяч 200-300 км. Поэтому выбор пал на авто с атмосферным мотором, гидтротрансформаторным автоматом.
Относительно простора и объема багажника - это разные машины. Октавия - это гольф класс, где уже сидения, подлокотник. У меня на подлокотник встает 10 дюймовый ноут, в шкоде это невозможно. Багажник в октавии большой, но он уже, в нем нет подпола. У меня в подполе в багажнике лежат два самоката, пусковое устройство, компрессор, набор головок, огнетушитель, аптечка, коньки (2 пары), пара зимних щеток для снега, тряпка в тубусе, штатный инструмент, домкрат. Точную инвентаризацию не проводил, может, что-то еще есть))[/quote]
Я же говорю это мое мнение.Джипа у меня не было.Ездил иногда на паджеро, дизельная телега, комфорта ноль, зачем для города такая машина.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
[quote=LEGR][quote=Vollldemar] [quote=LEGR]
Тут каждому свое, когда будете стоять перед выбором, тогда поймете, а когда с три года поездите на "джипе", то будете немного иначе смотреть на другие авто. Это со временем приходит. Относительно октавии - ничего против не имею, но я планировал длительную эксплуатацию авто, чтобы проехать на машине тысяч 200-300 км. Поэтому выбор пал на авто с атмосферным мотором, гидтротрансформаторным автоматом.
Относительно простора и объема багажника - это разные машины. Октавия - это гольф класс, где уже сидения, подлокотник. У меня на подлокотник встает 10 дюймовый ноут, в шкоде это невозможно. Багажник в октавии большой, но он уже, в нем нет подпола. У меня в подполе в багажнике лежат два самоката, пусковое устройство, компрессор, набор головок, огнетушитель, аптечка, коньки (2 пары), пара зимних щеток для снега, тряпка в тубусе, штатный инструмент, домкрат. Точную инвентаризацию не проводил, может, что-то еще есть))[/quoЯ[quote=Vollldemar]
Я же говорю это мое мнение.Джипа у меня не было.Ездил иногда на паджеро, дизельная телега, комфорта ноль, зачем для города такая машина.[/quote]
Видимо это зависит от того, кто где ездит, по большому городу с тесными улицами конечно удобнее на маленькой машинке. Я путешественник, а это совсем другая история)
 
 
Ответить
Makc
Челябинск
LEGR
[quote=Vollldemar] относительно комфорта, у каждого свое мнение на этот счет. Мне не комфортно, когда я тру днищем и упираюсь бамперами в бордюры, влетаю в ямы. Помимо прочего я, видимо, не так богат,...
Уважаемый кто как хочет так и .... А сколько кому тратить на бензин, дело каждого.
 
 
Ответить
сергей
Тольятти
Отличный комент! Ничего лишнего,чувствуются любовь к авто.Вообщем молодец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов XM в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром